Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Grafs от Февраля 01, 2016, 12:30:22 pm
-
Всем привет! Планирую собрать вездеход на пневматиках на базе УАЗ, доноры: колеса обдирыши от Краза лаптежника, рама УАЗ 469, мосты соответственно УАЗ, раздатка УАЗ, КПП УАЗ, а вот дальше не знаю пока как сделать, есть двигатель УАЗ и еще одна КПП, есть двигатель Ока с коробкой, делал ли кто-нить двигатель ОКА с коробкой а затем КПП УАЗ (ну и далее штатно РК УАЗ, мосты УАЗ)? Как соединить КПП Ока с КПП УАЗ ?
-
Плохая затея у вас, на мой взгляд.
Мосты слабоваты( косозубая коничка) в сравнении с газ 21 например( гипоидная передача) , Раздатка (на ниве или газели подключаемый перед, на уазе вроде нет) ну и по ДВС думаю ответ на вопрос и так понятен будет.
Сугубо моё мнение, которое я никому не навязываю)
-
[
Раздатка (на ниве или газели подключаемый перед, на уазе вроде нет
Вот как раз на УАЗ перед точно подключается и отключается, понижение только с включенным передком. А что не так с двигателем ?
-
[ Раздатка (на ниве или газели подключаемый перед, на уазе вроде нет
Вот как раз на УАЗ перед точно подключается и отключается, понижение только с включенным передком. А что не так с двигателем ?
Наверное так, а ДВС он ведь легче ::undecided:::
-
Всем привет! Планирую собрать вездеход на пневматиках на базе УАЗ, доноры: колеса обдирыши от Краза лаптежника, рама УАЗ 469, мосты соответственно УАЗ, раздатка УАЗ, КПП УАЗ, а вот дальше не знаю пока как сделать, есть двигатель УАЗ и еще одна КПП, есть двигатель Ока с коробкой, делал ли кто-нить двигатель ОКА с коробкой а затем КПП УАЗ (ну и далее штатно РК УАЗ, мосты УАЗ)? Как соединить КПП Ока с КПП УАЗ ?
Всё есть, осталось Заказать у Юрича железки, чтобы сделать УАЗ-раздатку автономной. УАЗ МОТОР на продажу. Раму облегчить, он до этого определиться с кузовом, тогда примено будет понятен предполагаемый общий вес.
-
Идеальный вариант для вашего набора агрегатов, это - ДВС и КПП - ока, мосты и РК - УАЗ. 1*11 . КПП и РК обычно соединяют карданом. Но, т.к. РК УАЗа Не приспособлена к автономной работе, то её нужно доработать, т.е. купить или изготовить (если есть возможность), вот такую приставку: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5820.0
Я сам покупал у Юрича эту вещь уже дважды... Сделано на векА 1*11 .
двигатель ОКА с коробкой а затем КПП УАЗ (ну и далее штатно РК УАЗ, мосты УАЗ)?
КПП УАЗ тут совсем не нужна - это лишнее звено.
-
У меня такая же концепция, как и у тебя, только вместо обычных УАЗ мостов я поставил военные, срезал всё лишнее железо с рамы. Дальше планирую поставить ОКА мотор с коробкой и нивовскую раздатку. Колеса кразовские
-
доноры: колеса обдирыши от Краза мосты соответственно УАЗ
Мосты слабоваты( косозубая коничка) в сравнении с газ 21 например( гипоидная передача)
Мужики, да вы что, если уж мосты уаз слабые для ВИ-3, то как же я 4 год езжу на мостах мосика, всего лишь раз порвав одну полуосевую шестерню, и то однако потому что колесо примерзло. ::crazy:::
Раздатка (на ниве или газели подключаемый перед, на уазе вроде нет)
Как раз наоборот, на Уазе подключаемый перед, а на Ниве и Газели постоянный полный привод и дифф в раздатке, то есть нельзя отключить какой либо мост, можно только заблокировать межосевой дифф.
-
У меня такая же концепция, как и у тебя, только вместо обычных УАЗ мостов я поставил военные
А вот про военные хороших отзывов нет, у них срезает малую шестерню в колесном редукторе насколько я знаю, потому и предпочитают ставить колхозы.
-
доноры: колеса обдирыши от Краза мосты соответственно УАЗ
Мосты слабоваты( косозубая коничка) в сравнении с газ 21 например( гипоидная передача)
Мужики, да вы что, если уж мосты уаз слабые для ВИ-3, то как же я 4 год езжу на мостах мосика, всего лишь раз порвав одну полуосевую шестерню, и то однако потому что колесо примерзло. ::crazy:::
Раздатка (на ниве или газели подключаемый перед, на уазе вроде нет)
Как раз наоборот, на Уазе подключаемый перед, а на Ниве и Газели постоянный полный привод и дифф в раздатке, то есть нельзя отключить какой либо мост, можно только заблокировать межосевой дифф.
Юра!! Просто придираться не хочется, пусть думают как нравится. Как можно обьяснить, что гипоидная передача--- не из за того что хвостовик смещён, а из за того что зуб имеет форму гиперболы. Что позволяет, иметь одинаковую толщину зуба по всей длине.
-
доноры: колеса обдирыши от Краза мосты соответственно УАЗ
Мосты слабоваты( косозубая коничка) в сравнении с газ 21 например( гипоидная передача)
Мужики, да вы что, если уж мосты уаз слабые для ВИ-3, то как же я 4 год езжу на мостах мосика, всего лишь раз порвав одну полуосевую шестерню, и то однако потому что колесо примерзло. ::crazy:::
Раздатка (на ниве или газели подключаемый перед, на уазе вроде нет)
Как раз наоборот, на Уазе подключаемый перед, а на Ниве и Газели постоянный полный привод и дифф в раздатке, то есть нельзя отключить какой либо мост, можно только заблокировать межосевой дифф.
Юра!! Просто придираться не хочется, пусть думают как нравится. Как можно обьяснить, что гипоидная передача--- не из за того что хвостовик смещён, а из за того что зуб имеет форму гиперболы. Что позволяет, иметь одинаковую толщину зуба по всей длине.
В шестернях гипоидной передачи зубья изогнуты по гиперболоиде. Это позволяет сместить ось одной из шестерен, улучшив при этом механические и эргономические показатели передачи.
Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-864774-chto-takoe-gipoidnaya-peredacha#ixzz3yvZS4JYM
-
А вот про военные хороших отзывов нет, у них срезает малую шестерню в колесном редукторе насколько я знаю, потому и предпочитают ставить колхозы.
В эксплуатации имеется Трэкол 39041D так за сезон раз да заменишь полуось в основном переднии, а боковые редуктора терпят. Время и эксплуатация покажет.
А вот у товарища собран вездеход на обычных колхозных мостах + рама 469-го лишнего ничего не срезал, даже часть кузова оставил + двигатель 402 + коробка по моему жигулевская + КПП и РК УАЗовская у него постоянно полуося летят, колеса кразовские
-
Ivan_171, может тему сделаем для вашего проекта? Там и обсудим все нюансы.
А вот у товарища собран вездеход на обычных колхозных мостах + рама 469-го лишнего ничего не срезал, даже часть кузова оставил + двигатель 402 + коробка по моему жигулевская + КПП и РК УАЗовская у него постоянно полуося летят, колеса кразовские
А это, если читали наш форум, самый худший набор, слишком тяжелый и слишком мощный двс, а потом говорят мосты виноваты.
-
Уже бесчисленное количество раз было описано на этом форуме, что ДВС и КПП нужно ставить от ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО авто + раздатка. И всё! Больше никаких других агрегатов ставить на вездик не надо...
-
Уже бесчисленное количество раз было описано на этом форуме, что ДВС и КПП нужно ставить от ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО авто + раздатка. И всё! Больше никаких других агрегатов ставить на вездик не надо...
То есть в моем случае, ставлю на УАЗовскую раму двигатель Ока, с коробкой и заваренным дифом, выход дифа соединяю с раздаткой УАЗа ну и дальше на мосты УАЗа , хватит ли крутящего момента? и почему КПП УАЗа лишняя, можно включить прямую 4ю передачу если не нужно сильное понижение, остальные передачи на случай че нить тяжёлое тащить, типа бревен или лося.....!!!!
-
и почему КПП УАЗа лишняя, можно включить прямую 4ю передачу если не нужно сильное понижение, остальные передачи на случай че нить тяжёлое тащить, типа бревен или лося.....!
Для брёвен ставь шишиговские мосты .
-
Идеальный вариант для вашего набора агрегатов, это - ДВС и КПП - ока, мосты и РК - УАЗ. 1*11 . КПП и РК обычно соединяют карданом. Но, т.к. РК УАЗа Не приспособлена к автономной работе, то её нужно доработать, т.е. купить или изготовить (если есть возможность), вот такую приставку: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5820.0 Я сам покупал у Юрича эту вещь уже дважды... Сделано на векА 1*11 .
Так понятно - эту приблуду (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5820) действительно наверное придется заказать если ставить РК без КПП, с этим все понятно, еще бы разобраться с дифферинциалом ОКИ , где-то я читал или видел по переделке дифа ОКИ , что то там можно поставить вместо того чтобы заваривать, кто нибудь делает эти валы в заводских условиях, где бы заказать?
-
и почему КПП УАЗа лишняя, можно включить прямую 4ю передачу если не нужно сильное понижение, остальные передачи на случай че нить тяжёлое тащить, типа бревен или лося.....! Для брёвен ставь шишиговские мосты .
это я так на всякий случай, а вообще то вездеход нужен как средство передвижения в условиях леса, сухих болот, снега, особой нагрузки вроде бы не предвидится.... пока..... ::shocked:::
-
это я так на всякий случай, а вообще то вездеход нужен как средство передвижения в условиях леса, сухих болот, снега, особой нагрузки вроде бы не предвидится.... пока.....
Не надо ради таких случаев ставить второе КПП , а c таким набором трансмиссии тебе её за глаза хватит для мощи , ну и мосты свернуть , ежли дуру включишь . ::cheesy:::
-
еще бы разобраться с дифферинциалом ОКИ , где-то я читал или видел по переделке дифа ОКИ , что то там можно поставить вместо того чтобы заваривать, кто нибудь делает эти валы в заводских условиях, где бы заказать?
Я, все-таки решился заврить сателлиты в дифе, на свой шестиколеске. Проездил осень в довольно жестких условиях. На выходе из КПП использовал внутренние гранаты оки, срощенные с фланцами жиговских хвостовиков. Два раза сломал средний мост(сломал полуось, второй раз сломал зубы на сателлитах) но дифференциал в оковской коробке выдержал. В настоящий момент решил заменить средний мост на иномарошный, так как он на крутых переломах местности принимает на себя весь вес вездехода.
-
что то там можно поставить вместо того чтобы заваривать, кто нибудь делает эти валы в заводских условиях, где бы заказать?
Это опять к Юричу 1*11 : http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6365.msg134546#msg134546
-
еще бы разобраться с дифферинциалом ОКИ , где-то я читал или видел по переделке дифа ОКИ , что то там можно поставить вместо того чтобы заваривать, кто нибудь делает эти валы в заводских условиях, где бы заказать?
Я, все-таки решился заврить сателлиты в дифе, на свой шестиколеске. Проездил осень в довольно жестких условиях. На выходе из КПП использовал внутренние гранаты оки, срощенные с фланцами жиговских хвостовиков. Два раза сломал средний мост(сломал полуось, второй раз сломал зубы на сателлитах) но дифференциал в оковской коробке выдержал. В настоящий момент решил заменить средний мост на иномарошный, так как он на крутых переломах местности принимает на себя весь вес вездехода.
Что бы терпел привод от кпп до раздатки надо включать пониженную не лениться.Это почти вдвое снижает момент на этом приводе.
А по поводу приблуды для рк уаз считаю не целесообразным тк за те деньги что стОит эта приблуда по моему лучьше купить бэушную рк нива ,которой после агрегата оки хватит точно.Уаз рк можно продать ,деньги вложить в вездеход...
-
Катаемся на двух болотоходах 4 х и 6 колёсики ... 4х4 - компоновкам, мосты УАЗ колхоз, раздатка Нива, два-09-1500, колеса амкадор- ободрыши.Два года полет нормальный 1*11. Второй трёхмастовый рама от УАЗа наращённая мосты от патриота двс 09-1500, раздатка от газ-66,, колеса ВИ-3 ( краз лапоть) все работает отлично. В планах переобуть на амкадор. ИМХО- раму лучше делать самодельную из профиля 60х40, выиграешь в весе. Мосты колхоз и рк-Нива колеса ВИ-3 самое то, ДВС я ставлю от 09, у нас самый доступный и рем. Пригодный, ставили от Оки-маловато одноко. Вообщем выбор делать все равно тебе!!!
-
Ну вот донора разобрал, теперь надо собрать по другому.... ::cheesy:::
-
Ну вот донора разобрал, теперь надо собрать по другому....
Ну прямо сказать это не лего , поэтому режем свариваем , свариваем режем . ::cheesy:::
-
Привез двигатель от ВАЗ 2108 с КПП, не могу въехать как сделать переключалку передач. Штатно на восьмерке двигатель и КПП стоят поперек авто, на вездеходе двиг и КПП будет стоять вдоль рамы, а тяга рычага переключении передач (он есть в наличии ) получается будет поперек рамы и как-то далеко, я понимаю что кем-то уже эта проблема решена. но пока ответа не нашел, кто знает подскажите пожалуйста оптимальный вариант.... ::thinking:::
-
Есть тема по переключению передач http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2644.0