Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Egor43 от Декабря 15, 2015, 14:15:51 pm
-
Всем здравствуйте!
Неспеша начал строить себе новую переломку.
Вкратце ТХХ:
Двигатель,коробка-Ока
Мосты,раздатка-Нива
Узел перелома самодельный
Колеса Краз
Полурамы швелер50x50x2 и профиль 40x40x1.5 Размеры перед 140см, зад 130, ширина 74см
Каркас профиль 25x25x1.5
-
Еще
-
Узел перелома будет как на предъидущем вездеходе,проблем с ним за всю эксплуатацию никогда не было.
-
Вот фотки предъидущего вездехода,эксплуатировался год,проблем с ним почти не было.
-
Значит всё таки были, проблемы?
-
Узел перелома будет как на предъидущем вездеходе,проблем с ним за всю эксплуатацию никогда не было.
Если можно узел перелома по подробней опиши. И фоток побольше.
-
votasum,
Если можно узел перелома по подробней опиши. И фоток побольше.
Присоединяюсь!
-
Значит всё таки были, проблемы?
Проблемы были незначительные,самое серьезное это вырвало колесо которое держалось на трех болтах
-
votasum, Если можно узел перелома по подробней опиши. И фоток побольше.
Присоединяюсь!
Вот небольшой чертежик,перелома
-
Egor43, Фоток поделай, не всё ясно по узлу перелома. Весь поворотный узел держится на двух 205 подшипниках? И поясни что точил на токарном.
-
Egor43, Фоток поделай, не всё ясно по узлу перелома. Весь поворотный узел держится на двух 205 подшипниках? И поясни что точил на токарном.
Это узел который стоял на старом вездеходе,его уже нет,продал. На новый я еще не точил ничего.
Узел весь вращается на двух 313 подшипниках (наружний диаметр 140 внутрений 65мм) закрепленных в опоре выточеной из болванки 165мм,далее в подшипники загоняется ступица 65мм в которой проточено отверсите под два 205 подшипника (наруж.диаметр 52 внутр 25мм)
на которых крутится привод от нивы,он как раз 25мм,с одной стороны на него одевается фланец Ваз и обваривается,другим концом заходит в шрус , шрус же крепится к раздатке Нивы с помошью ступицы,в которой просверлены соответсвующие отверстия.
Получается точим 5 элементов:
1)Опора 313 подшипников
2)Крышка опоры
3)Ступица
4)Стопорное кольцо на ступицу
5)Фланец Ваз под диаметр 25мм
Можно использовать шрус и палку от оки, ОИ-25 он еще теприт но кразовские колесья думаю не потянет.
-
1*11
-
Правильно, между подшипниками = расстояние два диаметра вала(минимум) ::shy:::
-
[/quoteПравильно, между подшипниками = расстояние два диаметра вала(минимум) ::shy:::
Тоесть между 313 подшипниками должно быть растояние в 13см?? а между 205 5 см?? почему??? как тогда двухрядный подшипник работает?это грубо говоря тоже самое
-
Egor43, Книжка у меня не знаю где после переезда... На первых вездеходах типа "МЕЧТА" стояли 2х рядные = так их кололо по обоймам. После разноса, про них забыли. Я думаю дело в отношении плеч. Пусть полурама 1000мм, а между подшипниками 20мм. Ломает 1:50, а при 130мм = 1:7 1*11.
-
Саныч,Чесно скажу ничего не понял при чем здесь полурамы и растояние между подшипниками,плохо я разбираюсь в этой физике,но в практике все работало и не ломалось,и думаю запас прочности тут еще огромен,статическая грузоподьемность одного подшипника 5700кг,а тут их два,и какая в действительности нагрузка на них приходится?ведь вся основная масса на мостах. Может конечно в чем то не прав,обьясните,не против внести изменения пока еще не выточил ничего.
-
Вопрос форумчанам: Хочу в узле перелома привод нивы пустить через 105 подшипники(47/25) вместо 205 (52/25) тем самым увеличу толщину стенок "ступицы" c 6,5 до 9мм. Надолго ли их хватит? вроде в уаз кулаке тоже их применяют?
И кстати сколько толщина стенок цапфы в уаз кулаке после проточки под подшипники?
-
Цапфа уаза нигде не точится, остается как есть, подшипники стоят в хабе.
-
Хорошо тогда другой вопрос,что там ломает,где слабое место? просто я уаз кулак никогда в руках не держал,и сразу как то решил делать что то свое.
-
Цапфу и ломает, у основания.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D1357.0%3Battach%3D30016%3Bimage&hash=22bffb0eb068a551e55e7210d9ee1bef)
-
Юрий., Понял,спасибо