Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Павел 55 от Августа 06, 2015, 09:47:43 am
-
нашел покрышки: Кировский ШЗ К-83а 1025/420R457 (фото во вложении)
может кто нибудь обдирал такие?
-
может кто нибудь обдирал такие?
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1397.340 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1397.340)
-
наконец то дошло дело до этих покрышек, обдираю наружним методом, вскрытие покозало, два пучка проволки , слойность 5+3+на беговой добовляется приблизительно 7 слоев.
-
два пучка проволки
Покажи что получается . Сколько слоев оставляешь ?
-
так как один слой приходиться добавлять из чего зацеплять клык трудно и он постоянно отрывается, решил снять сначала боковину. фото делались в гараже, фотовспышка на фотике сдохла, качество не очень. обдирка идет медленно, очень много слоев приходиться прорезать, на беговой насчитал 11 слоев.
-
Покажи что получается . Сколько слоев оставляешь ?
толщина на боковине 5мм, что соответствует 4 слоям корда, на беговой можно померить только шилом что не желательно, (покрыхи предпологаются использовать под бескамерку) на ошупь там пожестче. сегодня вытащу его на улице пофотаю.
-
еще фото по теме.
-
Павел молодец ::cheesy:::
теперь есть альтернатива КФ- 97.
как донары есть в наличии ?
-
еще фото по теме.
Насчитал 11 снятых вместе с брейкерными . Как на ощупь ? Рисунок нравится , но я б подкорректировал для сверх низкого давления .
Меж клыками сколько получается в мм ?
-
Вальдемар такие обдирал. Там у него три пучка было....
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1397.340 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1397.340)
-
Павел молодец
теперь есть альтернатива КФ- 97.
как донары есть в наличии ?
Спасибо. доноров только 4шт, и они уже заняты.
-
Насчитал 11 снятых вместе с брейкерными . Как на ощупь ? Рисунок нравится , но я б подкорректировал для сверх низкого давления .
Меж клыками сколько получается в мм ?
да , вместе с брекерными, на ощупь боковина мякгая, беговая по жестче. меж клыками расстояние маленькое обдирать не удобно, примерно 100-120 мм сегодня точно замеряю. как именно бы подкоректировал?
-
Вальдемар такие обдирал. Там у него три пучка было....
да, я читал, его тему, у меня два пучка, один снял второй остался, весь торец гвоздем истыкал нету там нигде 3 пучка, возможно у Вальдемара, другой завод изготовитель.
-
снятая боковина и высота протектора.
-
Наверное кф все таки легче обдирается. Кстати появились Кф 97-1, кама, они однопучковые и всего 4 слоя на боковине плюс два на беговой. Привез пару таких, очень свежие. Как обычно на однопучковых врезался на посадочном под второй слой, ободрал два слоя, шашку нарезал, а когда камеру спустил и вынул из покрышки был сильно удивлен, ободрыш получился двухслойным.
-
как именно бы подкоректировал?
Чтоб хорошо проминалось , нарежь ламели , когда оно проминается ламели закрываются образуя первоначальный вид протектора , можно зубастее сделать , чтоб прорези полностью не смыкались отставляя промежуток .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi5.imageban.ru%2Fout%2F2015%2F12%2F06%2F40b0f6041a9c6235676776bd828b35c7.jpg&hash=3dcc89738e0be815e56ce7eaea9ce19d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi4.imageban.ru%2Fout%2F2015%2F12%2F06%2F6036d68c89fabb4dc34d0135b6c92824.jpg&hash=8cee3582a8d09f12651a49cc8e44cff6)
-
С ламелями и массу поменьше сделаешь, можно и не поперек прорезать, а градусов под 30.
-
ps, а размеры ободрыша какие получаются?
-
ободрыш получился двухслойным.
у меня есть тема по таким колесам, снимал только резину, хорошие получились.
-
Чтоб хорошо проминалось , нарежь ламели , когда оно проминается ламели закрываются образуя первоначальный вид протектора , можно зубастее сделать , чтоб прорези полностью не смыкались отставляя промежуток .
я тоже так хотел, но это как заказчик пожелает.
-
s, а размеры ободрыша какие получаются?
первоначальные 1025х420х457, после обдирки не мерял.
-
s, а размеры ободрыша какие получаются?
первоначальные 1025х420х457, после обдирки не мерял.
Вальдемар про потроха писал что 900 диаметр. Получается это шаины аналог.
-
Чтоб хорошо проминалось , нарежь ламели , когда оно проминается ламели закрываются образуя первоначальный вид протектора , можно зубастее сделать , чтоб прорези полностью не смыкались отставляя промежуток .
я тоже так хотел, но это как заказчик пожелает.
У заказчика у самого регрувер есть и буйная фантазия, сам нарежет по месту. ;)
-
замерял точное расстояние между клыками.
-
1 колесико готово
-
Павел не взвешивал колесо ?
-
Павел не взвешивал колесо ?
Мне тоже очень интересно какая масса и еще фактический наружный диаметр.
-
Мне тоже очень интересно какая масса и еще фактический наружный диаметр.
взвесил, показало 33 кг. высоту сегодня смеряю.
-
можно регрувером по работать и до 30 кг снизить :)
-
можно регрувером по работать и до 30 кг снизить :)
Думаю, что регрувером можно будет срезать даже больше 3 кг.
Но сначала, желательно узнать точный диаметр шины и понять надо ли резать протектор по высоте или можно оставить как есть.
-
Привет Андрей ,у ней разница с кф-97 на спичечный коробок в ширину ,по диаметру,
-
Привет Андрей ,у ней разница с кф-97 на спичечный коробок в ширину ,по диаметру,
У всех разные разные фактические размеры. Похоже от изношенности протектора зависит и завода-изготовителя.
Мне эти шины нужны для трофи-соревнований: где максимальный диаметр шин 940мм при неограниченной ширине (для наших местных тех.требований). Все что больше - надо подрезать и подгонять по диаметру.
Считаю, что подобные шины будут также очень востребованы для владельцев ГАЗ 69, УАЗ и пр., постоянно ездящих по бездорожью и не выезжающих на асфальт.
Цена, естественно, не должна выделяться на фоне других ободрышей и грязевых шин, иначе проще купить недорогие ободрыши КФ-97 для обычной эксплуатации на бездорожье или обычные б/у Фбел-160М для соревнований.
-
смерял покрышку показало 985 мм, возможно в накачанном состоянии и с диском пошире ниже станет. можно срезать, в самом стертом месте протектор высотой 25 мм.
-
вот такие получились.
-
вот такие получились.
Отличные заготовки!
Ну теперь то я с регрувером поизгаляюсь, а то он давно без дела лежит.
Предстоит подогнать диаметр шин в накачанном виде под спортивные требования 940мм, а также сделать необходимые прорези и канавки для мягкости и дополнительного облегчения.
Как будет результат, выложу здесь.
-
Ободрыши к83А от PS,а, смонтированы без камер на бюджетные диски от DIV,a.
Колеса мне нужны для спортивных мероприятий, на которых диаметр резины ограничен 37 дюймами (939мм).
Поскольку диаметр шин получился немного больше разрешенного, то пришлось срезать лишний протектор (срезал 6,5 кг).
Теперь остается все подровнять и покрасить, что бы нитки не торчали и не бросались в глаза.
Масса колеса в сборе 39,5 кг (12.5кг диск, 27кг шина).
Фактический размер 940х390-18.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi401%2F1601%2F54%2F38c5d4637592.jpg&hash=c92ca48e7ce3aa4b6faa16deb1d46fa5)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi719%2F1601%2F34%2Fd110f650559f.jpg&hash=11e136dac979d148f0fe39fb3df91f16)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi641%2F1601%2F9e%2Fb6dc26f0e050.jpg&hash=95bc39e45eba8fe15f919c4f4c1021c7)
-
здорово получилось! 1*11
-
Здравствуйте)) сегодня сделал пропил на к83 и обнаружил 3 пучка проволоки ::shocked::: , может подскажете с чего начать обдирку на трехпучковой а то уже всю голову сломал ::confused:::
-
Здравствуйте)) сегодня сделал пропил на к83 и обнаружил 3 пучка проволоки , может подскажете с чего начать обдирку на трехпучковой а то уже всю голову сломал
Спросите у Вальдемара, он трехпучковые обдирал. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1397.340
-
Здравствуйте! У меня технология обдирки немного другая. Я из этих шин вырезал два потроха.