Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Вий от Декабря 14, 2014, 22:38:27 pm
-
Доброго всем времени суток!!! Ребята, старые волки своего дела, подскажите мне пожалуйста или поправте если что не так.... В общем есть грет вол почти новый но перевёртыш с него использую двиг, его раму, моторный щит, мосты, раздатку, плюс раздатка 66-го с выходом на трейтий мост, третий мост-задний мост грейт вола с его же куском рамы, шины трекола 1300-600-533, кабина с листового алюминия....Как вы думаете такой вариант будет жить??? Выдержат ли мосты, полуоси??? Вот за них больше всего переживаю....Помогите определится
-
Это что то типа мелкого грузовика? Фото бы???
-
Не получается что то фотку воткнуть
-
Вот получилось, позаимствовал фото с авито... Немного его ТТХ полный привод, понижайка(включение электрическое), двиг бензинка 102лс,75квт, расход топл-7,9 масса 1510, главная передача (перед число 4,55),РК понижение 2,659, КПП механика 5ти ступка, передняя подвеска торсионная независимая, задняя рессорная...
-
Передняя независимая с такими колесами навряд ли прокатит.
Редукции трансмиссии не хватит, нужно еще понижение хотя бы в два-три раза, колеса больше в два раза, и скорость надо снизить вдвое.
Мосты раздвигать придется, до 1450....и передний двигать на полметра вперед.
Проблемы с колеёй, при повороте болотоходных колес, они втыкаются во всё!
Я бы предложил сразу колесные редуктора с одновременным расширением колеи и понижением скорости, но не вижу реальных вариантов пока...
:(
-
Вий, Тяжёлый случай!!! ::focus::: Всё зависит от того, каков у тебя опыт, подобных переделок? Потому что переделать нужно ВСЁ! Начиная с трансмиссии, рамы, силовой установки и кончая задней части кузова. Не тронутый останется только салон. А что можно сделать, чтобы расширить мосты ?? Вариант с КР категорически не приемлю.
-
С опытом и руками всё вроде пока нормально, вот последнее творение ЛОУХИ ПОДНИМАЕМ IFA-W50 (http://www.youtube.com/watch?v=-CldQ1nc5GM#) с заднеприводной на полный привод с тремя жёсткими блокировками и бортовыми, в последствии установка на неё тоже самодельного манипулятора, ладно немного отвлёкся...Перед рамы будет немного переделан, чтоб колёсики нормально до ограничителей выворачивались, двиг вперёд нельзя, развесовка уже не та будет что мне надо, бортовые редуктора отпадают (утежеление, да и гиморойно слишком).А понижения не ужели не хватит??? РК грет вола и 66го. КУзов и кабина (кроме моторного щита) всё выкинется
-
Понижения однозначно не хватит. В курилке есть тема про САМУРАЙ, почитай Буквально неделю назад, человеку пытались разжевать что к чему. Что будет не понятно Задашь вопросы. Только заранее предупреждаю!!! БЕЗ ОБИД Все тут взрослые люди и всегда рады помочь!
-
От Юрича не внимательно прочитал сообщение, Да передний мост буду сдвигать вперёд, подвеску однозначно передка переделаю все торсионы и рычаги нафиг вместо них подвеску на стойках типа как в восьмёрке, а колея у стокового 1480, но мне так никто и не ответил хватит запаса прочности у полуосей??? Всё таки это китаец а у них с качеством металла не ахти. Как ни будь на днях разберу мост и померяю толщину полуоси...
-
"Эльзу Карловну" подняли очень достойно! Арбайтен гут! Молодцы.
С руками полный порядок.
Я сорок лет занимался с подвесками МакФерсон, с колесом 1300х600 такое не построить, даже не пытайся.
Почитай, подумай про машины 6х6, там граблей больше, чем решений...не торопись.
-
Как ни будь на днях разберу мост и померяю толщину полуоси...
В переднем мосту полуось имеет 17 шлицев, диаметр полуоси 30,0 мм, в заднем полуось имеет 30 шлицев, диаметром 33 мм , вроде такой размер.
-
Чутка бы размеры пораньше, сегодня скинул с заднего моста полуось самое тонкое место-шлицы 33 диаметр. В общем решено, начну строить с грет вола, просто поднимать его нет смысла посчитал только железо в сотку встаёт, а купил его за 30тр,такчто думаю донор нормальный. Докуплю ещё один задний мост и рессоры, и практически вся основная трансмиссия есть только вот определится с понижением не могу, кто что может порекомендовать. Да и ещё а вот такой редуктор нельзя использовать у него понижение 1 к 10....ЮРИЧ а в чем проблема с передними рычагами, если нижние оставить родные а верх поставить на стойках...Вроде как нижние рычаги мощные не должно вывернуть, или это только первое обманчивое впечатление....
-
Да и ещё а вот такой редуктор нельзя использовать у него понижение 1 к 10
Можно использовать в качестве груза для квашения капусты, отличный груз! На машину его не прислоняй, колеса могут не выдержать...
Пока не выложишь фотки донора, процесс советов не пойдет.
И колеса есть у тебя уже? Прислонить и посмотреть, где рычаг, тягу или стойку пропустить в "3D".
-
Друг мой делает почти что с такого , только ссанйонг перевертыш. колеса ему нашел урагана бескамерка, сделано в приобье, руками Мастера. Консультирую помаленьку по мере надобности. у сайлора рама подобна ссанйонгу. Также впереди торсионы и рычаги. +- небольшие отличия.
Раму сайлора нужно распилить повдоль, и поменять местами - правую сторону налево, левую направо. передняя балка на месте, задний мост на месте. Угла поворота для колес хватает с избытком, колею расширять не нужно. При ширине диска 500мм ступица 200мм от вн. края. на зад идеально подходят рессоры волга с кронштейнами в сборе. с волжанки мной испиленной ему и отдал. только делать проще всего 4х4. мой совет - начни с такой схемы. у 6х6 другая геометрия прохождения рельефа. не всем нужна. И еще торсионы после перемены рамы местами плохо встают. лучше использовать стойку ваз08 переднюю в сборе. и мотор плохо вписывается в вездеходную тему - лучше с переднеприводной машины.
-
Нет пока колёс нету, с нового года буду заказывать шины трекола двухслойки 1300-600-533, диски у DIV, ещё надо диски железные найти у меня на ней литьё стоит или сердцевину точить у токаря. Тут же вопрос какой толщины металла хватит для сердцевины диска.Фотки донора будут позже, когда скину кабину и кузовок. Не понимаю для чего расшивать раму и менять левую полку на правую, а правую на левую??? На задке будет балансирная тележка, про покупку дополнительных рессор написал так как сразу при покупке доп. заднего моста, прикупить рессоры в дальнейшем на прицеп. Машинка мне нужна именно 6на6,только эту схему и рассматриваю, движка останется родная, по надёжности она намного превосходит наши, по весу почти одинаковы, и самое главное мотор будет работать совершенно не в напряг 102 лошадки с лихвой хватит и будет ещё и запас, (хотя валяется и ВАЗ 1500 с коробкой 5ти ступкой)
-
102 лошадки с лихвой хватит и будет ещё и запас, (хотя валяется и ВАЗ 1500 с коробкой 5ти ступкой
Цирк!!! Тебе говорят не хватит, ты говоришь хватит. Я так понял, что ты даже не поинтересовался какая должна быть схема и какое понижение.
-
Мне никто не сказал что не хватит, а сказали что просто не вписывается в схему вездехода, схема уже как лет пять спать не даёт, всё вынашиваю. У ребят движки от восьмёрки хватает, а тут вдруг в честь чего то не хватит. Перечитал весь инет, выйдет что то похожее на везд МАКСА с лунок. Понижение будет 1к3 или 1к4,как на максе к раздатке, но может и нет, до конца не определился. Просто есть ещё раздатка с ифы она легче Шишкиной, под переделку проще вот и кубатурю...
-
Цирк!!! Тебе говорят не хватит, ты говоришь хватит.
Мотивируй по подробней...
-
ЧТОБЫ Хватило, надо чтобы НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!! БЕЗ РАЗДАТКИ!!! ПОНИЖЕНИЕ БЫЛО В 4(ЧЕТЫРЕ) РАЗА. Это с мех коробкой. С Акпп можно в 3. Вот именно поэтому 08 движок пойдёт а твой и 05 не пойдёт. Потому что с 08 , с кпп ты снимаешь вращение уже в 4раза уменьшенное. НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ. РК ставится чтобы ездить по БЕЗДОРОЖЬЮ! http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5623.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5623.0) Тему внимательно почитай!
-
ЧТОБЫ Хватило, надо чтобы НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!! БЕЗ РАЗДАТКИ!!! ПОНИЖЕНИЕ БЫЛО В 4(ЧЕТЫРЕ) РАЗА
Это с заваренным дифом 08Вот именно поэтому 08 движок пойдёт а твой и 05 не пойдёт.
Не 05 а 1500 это тот же самый восьмёрочный двиг объёмом 1500РК ставится чтобы ездить по БЕЗДОРОЖЬЮ!
Рк ставится для распределения крутящего момента по осям и понижению тогоже крутящего момента. Да и вчём проблема если с коробки будет выходить заводской крутящий момент,а перед раздаткой будет понижатся в 4 раза???
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5623.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5623.0) Тему внимательно почитай!
Не 05 а 1500 это тот же самый восьмёрочный двиг объёмом 1500
Цитата: kekekew от Сегодня в 00:21:44
Тебе говорят про движок с ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ машины у которой мотор стоит ПОПЕРЁК. А РК ставится на машине не только для того что бы РАЗДАВАТЬ, но и для того чтобы увеличить крутящий момент.
-
Дело не в движке , а в переднеприводной КПП
-
Дело не в движке , а в переднеприводной КПП
Передаточное число главной передачи дифференциала ВАЗ 2108 — 3,7. Общее
передаточное число трансмиссии на пятой передаче, имеющей
передаточное число 0,784, равно 3,7х0,784=2,9. То есть колесо
автомобиля сделает 10 оборотов, если коленчатый вал двигателя
сделает 29 оборотов. Передаточные числа КПП
ВАЗ 2108 (стандарт)
Передача КПП Передаточное число
1я 3.636
2я 1.950
3я 1.357
4я 0.941
5я 0.784
6я 0.692
И где здесь понижение в 4 раза???
-
Внутри переднеприводной коробки стоит ДИФ (планетарный редуктор) Который понижает вращение коленвала на число передаточного НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ. И все эти значения, на разных передачах можешь даже не упоминить.
-
Внутри переднеприводной коробки стоит ДИФ (планетарный редуктор) Который понижает вращение коленвала на число передаточного НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ. И все эти значения, на разных передачах можешь даже не упоминить.
Да это всё знаю, просто числа скинул для примера кпп а не дифа, просто хотел показать что нужно правильно изъяснятся, а вдруг я тупой и не дошло бы, ладно проехали (Без обид). Вот тут в нете читкал, читкал и вообще запарился, вроде как на треколовской резине я могу поставить на учёт АПП, а например на ободрышах ВИ-3,никак, это я правильно понял??? Потому как альтернативу треколовской рассматривал ВИ-3,её у меня 12 штук почти новой...
-
Дело не в движке , а в переднеприводной КПП
Передаточное число главной передачи дифференциала ВАЗ 2108 — 3,7. Общее
передаточное число трансмиссии на пятой передаче, имеющей
передаточное число 0,784, равно 3,7х0,784=2,9. То есть колесо
автомобиля сделает 10 оборотов, если коленчатый вал двигателя
сделает 29 оборотов. Передаточные числа КПП
ВАЗ 2108 (стандарт)
Передача КПП Передаточное число
1я 3.636
2я 1.950
3я 1.357
4я 0.941
5я 0.784
6я 0.692
И где здесь понижение в 4 раза???
самое интересное откуда 6я передача у 08й??? ::cheesy::: а если ближе к теме-как вы собираетесь вставить в родной китайагрегат редуктор между рк и кпп????и откуда брать вращение на 3й мост?вы думаете тут все зря от переднеприводных движки применяют???процентов 95 вездеходов на форуме с автодвижками от переднеприводных авто начиная от оки и заканчивая тойотовскими дизелями 2х литровыми.есть конечно и другие схемы но они единичны тк это сама легкая и простая схема и в плане веса ,и изготовления. чем плох например ваз08 двиг?его мощности вполне достаточно чтобы свернуть раздатку вашу китайскую или полуось полусырую , с дури конечно....крутящий момент на выходе с главной пары кпп 08 142кг/м(на первой с гп3,9). посчитайте какой момент выдает ваш двс на выходе с кпп и сравните...
-
Вот тут в нете читкал, читкал и вообще запарился, вроде как на треколовской резине я могу поставить на учёт АПП, а например на ободрышах ВИ-3,никак, это я правильно понял??? Потому как альтернативу треколовской рассматривал ВИ-3,её у меня 12 штук почти новой...
Была такая инфа! Завтра спроси у Тырданова Володи. У нас не практикуют ободрыши. lexx, У МТЛБ 6 скоростей, А на ДТшке аж 18 вроде 1*11
-
как вы собираетесь вставить в родной китайагрегат редуктор между рк и кпп????
В китай агрегаты ничего вставлятся не будет, двиг родной, кпп родная, далее рк 66го к ней на вход понижающий редуктор, на третий мост проходной вал, как то так. Раздатка грейт вола-цепная на передний мост, а это не есть гуд...
-
Вий, когда же ты научишься рисовать и вставлять картинки, лучше один раз увидеть на схеме, чем три страницы обсуждать не пойми чего!
Я вот много лун видел, а так и не всосал: "родной двиг" с трехвальной классической коробкой передач? Раздаточная стоит отдельно или сблокирована на ней?
Я этого китайца только на проезжей части снаружи видел, на подъемнике не рассматривал...да и нет особого желания.
Нагружение узлов трансмиссии можно прикинуть по статическому моменту: берешь максимальный момент двигателя, умножаешь на коэффициент запаса сцепления (1,6...1,8 для легковых), а потом перемножаешь на передаточные числа до этого места трансмиссии. Для ведущего вала твоего редуктора это будет 1-передача (и м.б. задний ход для проверки). Для ведущего вала РК умножай еще и на передаточное твоего редуктора...и т.д.
Боюсь, что для РК ГАЗ-66 "понижение" =4 будет уже чрезмерным...далее по цепочке, кончая полуосями.
Но ты не грусти, есть еще раздатки от ЗИЛов и КамАЗов, Уралов, наконец! Мосты от ГАЗ-66 весьма крепкие. Только от водоемов и болот тогда подальше надо держаться. Зато 100-сильный движок!
-
Вий, когда же ты научишься рисовать и вставлять картинки, лучше один раз увидеть на схеме
Скорее всего к новому году скину кузов и кабину, после будут сразу фотки, у меня просто СЫН родился!!! Пока что некогда. Раздаточная стоит отдельно или сблокирована на ней?
РК стоит отдельно...
-
у меня просто СЫН родился!!!
1*11, помощник в будущем ,молодца 867*
-
поздравляю с рождением сына 867*
-
помощник в будущем ,молодца
поздравляю с рождением сына
Спасибо всем!!! хлопот малька добавилось...