Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Сайгак от Ноября 19, 2014, 23:37:37 pm
-
Решили замутить коробку реверса для вариатора. Видится такое решение: вот такой реверс-редуктор, передаточное 1\1 - вперед, немного с понижением- назад. внутрянка вся от коробки бурана, вход под диски трансмиссии, выход- вал 20.0 с проточкой под шлицы как у мотоцыкла Минск(чтобы звезды можно было вешать любые). Корпус - люминь.
Ширина по прикидкам получается 135- 150мм.
Валы пробные выточили, совместили, вроде получается . Сейчас для пробы в железном корпусе соберем, покрутим, посмотрим
Может у кого какие идеи будут, подскажите....
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimagizer.imageshack.us%2Fv2%2F800x600q90%2F540%2FgF5FcI.jpg&hash=d46e4242fe319627a99cc59bb0eb2349) (https://imageshack.com/i/f0gF5FcIj)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimagizer.imageshack.us%2Fv2%2F800x600q90%2F661%2FmuRXw6.jpg&hash=c0c77a61426d1d6a4984857bd95f08ef) (https://imageshack.com/i/idmuRXw6j)
-
Сайгак, звездочка на втулке будет вращаться ?
-
Сайгак, звездочка на втулке будет вращаться ?
Все от Бурана, звездочка вращается на игольчатом подшипнике
-
Сайгак, звездочка на втулке будет вращаться ?
Все от Бурана, звездочка вращается на игольчатом подшипнике
Все от Бурана, только валы свои
-
А чертежом на валы не поделишься?
-
И маслом на бутерброд...
"Не в чертежах основной смысл,
Зри в корень" - Козьма Прутков
-
Да это тоже самое что http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11865, (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11865,) мне только интересны валы.
-
Да чертеж то набросать - это мало
а вот обеспечить техусловия по чертежу --- проблема , по крайней мере для моего района ..
Да даже для каждого завода перевод чертежей для осваивания производства - геморр
-
А чертежом на валы не поделишься?
Дак чертежей пока нет, в натуральном виде сначала собираем. В общем, совмещаем 104-й вал бурана с валом от буксировщика ну и изменили вторичный вал коробки от Бурана...Сейчас будем корпус ваять, пока в железе...
-
То что нижний поменьше, это вал от бурана? А верхний вытачивали от буксировщика, да?
-
То что нижний поменьше, это вал от бурана? А верхний вытачивали от буксировщика, да?
Нижний- это укороченный вторичный, а верхний- совмещенный 104-ый и от буксировщика(где вешаются тарелки-эта часть от буксировщика, остльное- 104-й вал)
-
Здравствуй Дмитрий! ширина реверса сколько будет? если как у бурки то слишком широкая ,двигатель смешается на 80-90мм, если срастётся и ценик бюджет то я первый на коробку
-
вал под мурашкину звезду то есчё интереснее так как звёзды для мураша под иж цепь есть от 9 до 13
-
Здравствуй Дмитрий! ширина реверса сколько будет? если как у бурки то слишком широкая ,двигатель смешается на 80-90мм, если срастётся и ценик бюджет то я первый на коробку
Чтобы уменьшить толщину, ищу герметичные подшипники, пока почти безуспешно. Нашел только у SKF http://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/ball-bearings/deep-groove-ball-bearings/icos-oil-sealed-bearing-units/index.html (http://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/ball-bearings/deep-groove-ball-bearings/icos-oil-sealed-bearing-units/index.html) но по цене пока диллеры молчат. Спрашиваю аналоги, а они в ответ, что занимаются только ширпотребом...Может будет какое предложение у кого, как герметизировать входной и выходной вал без манжет, чтобы уменьшить толщину редуктора...
вал под мурашкину звезду то есчё интереснее так как звёзды для мураша под иж цепь есть от 9 до 13
Планирую с посадкой моторной звезды Минск, какой у муравья незнаю, это пришло опять таки из-за экономии места. можно выиграть 15мм по сравнению с шпон-пазом. Выходной вал 20мм
-
под минск хоть под мурашкину надо упорную втулку примерно как на ведомом под сальник стоит, если валы точите новые то то можно укоротить ход реверса.Звезду все одно надо дестанцировать от корпуса на толшину цепи.А шлицевая на мурашке почти как у минска только глубже
-
...Может будет какое предложение у кого, как герметизировать входной и выходной вал без манжет, чтобы уменьшить толщину редуктора
фига се задачки ты себе ставишь :shocked: кроме сальника может работать только букса как на кранах , баллонах , насосах . и лабиринтовое уплотнение как на турбинах .
-
если валы точите новые то можно укоротить ход реверса
Нечего там укорачивать, 3мм погоды не сделают
фига се задачки ты себе ставишь :shocked: кроме сальника может работать только букса как на кранах , баллонах , насосах . и лабиринтовое уплотнение как на турбинах .
Это не я, это ширина гуси 500мм такое диктует, вот пока и изголяюсь....если неполучится, придется делать с манжетами, но это плюс 25мм
-
Это не я, это ширина гуси 500мм такое диктует, вот пока и изголяюсь....если неполучится, придется делать с манжетами, но это плюс 25мм
сальники по 7мм так что 15 мм прибавится
-
сальники по 7мм так что 15 мм прибавится
...+ стопорное кольцо, плюс втулка на которую упрется звездочка
-
От подшипника до подшипника по краям сколько мм?
-
От подшипника до подшипника по краям сколько мм?
Примерно 105-110
-
135мм это уже что то, на 45 мм двигатель сдвигается может и влезет 9лс
-
правдо со стороны звезды подшипник слабоват надо бы 205
-
135мм это уже что то, на 45 мм двигатель сдвигается может и влезет 9лс
Ну если и будет небольшой свес со стороны ручного стартера, наверно не беда, центр тяжести не должен нарушиться, из-за противовеса коробкой
-
правдо со стороны звезды подшипник слабоват надо бы 205
Можно и 304(20х52), все зависит от того найду герметичные подшипники или нет
-
Ну если и будет небольшой свес со стороны ручного стартера, наверно не беда, центр тяжести не должен нарушиться, из-за противовеса коробкой
Так то да надо пробывать ,если корпус железный то противовес хроший. 304 не шире 205?
-
Но тема по реверсу давно покоя не даёт ,присматривался к буркиной и мурашкиной нет станочного парка переделать .
-
со стороны звезды по плотности можно сильно не морочится за одно смазка цепи как на мурашкеной коробке капельным путём
-
со стороны звезды по плотности можно сильно не морочится за одно смазка цепи как на мурашкеной коробке капельным путём
::crazy::: Ага и уровнемер с доп бачком для постоянного долива
-
Ага и уровнемер с доп бачком для постоянного долива
простейшее отверстие с резбой по кромке уровня масла и конистрочку собой 1*11 ,я и так вожу для смазки цепи
-
Если трасмисионое масло лить оно ни такое житкое
-
Вобщем буду следить за темой,Как реверс появится просим в студию
-
Про ответы от оф представителей SKF
Я их спросил о существовании и примерной стоимости подшипников и сроках поставки, вот их ответ(и как с ними работать..., ):
Уважаемый Дмитрий,
Настоящим хотели бы проинформировать Вас о том, что ЗАО СКФ является дочерней компанией группы SKF в России, которое уполномочено и ответственно за развитие бизнеса SKF на Российском рынке. SKF поставляет подшипники, подшипниковые узлы, актуаторы и системы линейного перемещения, уплотнения, смазочные материалы, инструмент для монтажа и демонтажа подшипников, приборы диагностики производственного оборудования, продукцию для промышленных трансмиссий (ремни, цепи, шкивы, звездочки, муфты, втулки) и другую продукцию на Российский рынок через сеть официальных Дистрибьюторов SKF, которая создана с целью оптимизации поставок продукции SKF в кратчайшие сроки, при охвате максимального количества потребителей на рынке.
Перечень официальных Дистрибьюторов SKF представлен на нашем сайте: www.skf.ru (http://www.skf.ru) раздел Дистрибьюторы. На всю продукцию SKF, поставляемую через официальных Дистрибьюторов, распространяется стандартная для данного вида продукции гарантия SKF.
С целью оптимизации работы по поставке продукции SKF для Вашей организации и во избежание приобретения контрафактной продукции, настоятельно рекомендуем приобретать продукцию SKF только у официальных Дистрибьюторов SKF.
Дополнительно хотели бы сообщить, что в настоящее время на Российском рынке присутствуют значительные объемы контрафактной продукции с незаконно нанесенным товарным знаком «SKF», и мы все чаще сталкиваемся с фактами поставок такой продукции на промышленные предприятия. При этом ответственность за использование продукции SKF, распространяемой в России помимо официальных каналов полностью лежит на потребителе, гарантия производителя на данную продукцию не распространяется.
С учетом изложенного выше, просим Вас отнестись со всей серьезностью к данному письму и принять все меры по пресечению оборота продукции с незаконно нанесенным товарным знаком SKF. Со своей стороны выражаем готовность оказывать содействие Вашей компании в организации процесса закупок подшипниковой продукции SKF по допуску к участию в торгах только представителей официальных каналов поставки продукции SKF, что позволит в дальнейшем избежать проблем с поставками контрафактной продукции на Ваше предприятие.
В случае если у Вас возникли вопросы относительно бизнеса SKF, просим незамедлительно обращаться к нам.
With kind regards / С уважением,
Ivanova Julia / Иванова Юлия
0*) 0*) 0*) а дистрибьюторы посылают к представителям... ::focus:::
-
Один из дистребьютеров ответил, что такие подшипники не проблемма, доставка 3-4 недели. Цена 204- 360шт, 205- 500\шт Уже кое-что 1*11. Дороговато конечно, но точно SKF(подделывать такое не будут), и выигрышь по габаритам ::crazy:::
-
Добавлю описание подшипника, для общего развития, может кому пригодится. 1*11 http://prmeh.ru/pub/catalogues/skf/data/skf_products/rolling_bearings/icos_customer_presentation.pdf (http://prmeh.ru/pub/catalogues/skf/data/skf_products/rolling_bearings/icos_customer_presentation.pdf)
-
как продвигается разработка коробки?
-
как продвигается разработка коробки?
Тяжко...
-
Мы все ждём и надеемся
-
Здравствуй Дмитрий! как успехи с редуктором,есть подвижки?