Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: lapotok от Ноября 07, 2014, 23:54:41 pm

Название: На базе УАЗа
Отправлено: lapotok от Ноября 07, 2014, 23:54:41 pm
Для начала, всему сообществу самоделкиных, Здравствуйте!!! Принимайте в свои ряды. Вот по не многу созреваю к постройке пневмохода, на базе УАЗа. Доноров, можно сказать море. Две буханки, 469 на вояках, дальше перечислять не буду, а не то кто то слюной изойдет. Скажут зажрался :) Но все убитое. Последняя буханка, свой срок доживает. К строительству смогу приступить наверно не раньше лета, дом еще не достроил. А пока хочу понять, что и к чему. В общем, нужно что то для охоты, перевозить свою попу, собакенов ну может одного пассажира. Свё видение. Рама, мосты, рулевая УАЗ, а вот дальше??? Да колёса, наверно обдирыши краза лаптежника. Двигатель 09 с коробкой, раздатка х/з, нивовскя говорят слаба. Оставил бы уазовскую, но там нужна токарка, а у меня с ней проблемы. Поэтому хотелось бы, что бы как можно меньше токарки. Как говорят, в гараже на коленке. Да, плавать не обязательно. Может у кого то уже и есть, что то подобное, ткните пальцем.
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: kekekew от Ноября 08, 2014, 05:21:37 am
ПРИВЕТ!!! http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0)  Не реклама. Почитай, может что нибудь полезное найдёшь.
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: lapotok от Ноября 08, 2014, 09:53:01 am
Спасибо! Валера. Прочитал уже по второму кругу. Вопросы пока по комплектующим. Стоит ли заморачиваться с женитьбой колхозов с вояками? Я вижу у вас и колхозы, нормально ходят. Но у вас трекол, а у меня будут обдирыши.
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: kekekew от Ноября 08, 2014, 10:33:23 am
Поженишь с вояками, наживёшь себе большой ГЕМОРОЙ  Редуктора бортовые, от вояк с большими колёсами не ходят. Что бы не быть голословным, посмотри на технофоруме вездеход БОСИКОМЫЙ, там Леонид, он как-раз с вояками дрючится. И причин поломок несколько: 1 Ломает грибки. 2 ломает полуоси. 3 выламывает (постель) приводную шестерню, внутри редуктора. 4 гнёт чулки в месте крепления поворотного кулака.  Кстати у меня их и забирал.   Когда подберёшь комплектующие и будешь блокировать КПП Шаг на паре должен быть не меньше 1х3, а лучше больше.         
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: lapotok от Ноября 09, 2014, 08:49:18 am
 Когда подберёшь комплектующие и будешь блокировать КПП Шаг на паре должен быть не меньше 1х3, а лучше больше.         
Валера растолкуй бестолковому, че эт такое. А то я в этих циферьках полный ноль. Я так понимаю, что блокировать  нужно будет коробку после движка.
Так на счет мостов, ты меня успокоил. Оставляю колхозы.  Тобиш их будет нужно только расширить. Технологию как расширять, я вроде понял. С токаркой большие проблемы. Надо будет в Питере искать какую то контору, где точат. Со вчерашнего дня , еще больше загорелся строительством.  Лосика перли на себе 3 км. Когда можно было подъехать .
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: Юрий. от Ноября 09, 2014, 09:18:33 am
растолкуй бестолковому, че эт такое. А то я в этих циферьках полный ноль.
Передаточное в гп кпп желательно не менее 4.1, особо выбора у нас нет, так как мощный двс нам не надо, если нет иномарок, то двс либо ока, либо ваз 08-09, с их же кпп, а там разбег по п.ч. небольшой. А вот мосты бывают с разным п.ч., вот их и надо поискать с наибольшим.
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: kekekew от Ноября 09, 2014, 13:38:56 pm
Валера растолкуй бестолковому, че эт такое. А то я в этих циферьках полный ноль.  0*) 0*) 0*)  Давай!!!! Начннём с Рождества Христова!!   Есть КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.   КОЛЁСА 1300 --- ободрыши.  УАЗ-мосты  с понижением (шагом) 4,65. (потому что другие мосты, с бОльшим понижением эти колёса не держат,  ЗУБЫ МЕЛЬЧЕ И СЛАБЕЕ).    ДВИГАТЕЛЬ!!!!   Для того чтобы крутить колёса на всех режимах КПП, нужен ДВС от70 до 90л\с(примерно).   БОЛЬШЕ---- будет тратить лишнее топливо, рвать трансмиссию (излишняя мощность!!!)  МЕНЬШЕ --- будет тратить лишнее топливо, не будет хватать мощности для движения на повышенных передачах КПП (недостаток мощности).    КПП!!!!   Мы  определились с ДВС и мостами,   НО----  Колёса у нас ----1300!   Длина окружности колеса 1300 ---  4 метра,  а УАЗ--колеса--- 2 метра ,  то есть чтобы провернуть это колесо   +  понизить скорость до приемлимых 100км\час  НАДО снизить обороты ДВС на ПРЯМОЙ передаче  в 3 раза МИНИМУМ.   Лучше больше т.к. 100км\ч для вездехода не реальна и ник чему.  ДЛЯ ЭТОГО И СТАВИТСЯ КПП С ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ МАШИНЫ, ВРАЩЕНИЕ С КОТОРОЙ СНИМАЕТСЯ УЖЕ, ПОНИЖЕННОЕ КАК МИНИМУМ В ТРОЕ.!!!!     Общее понижение на ПРЯМОЙ передаче желательно набрать  1х15. БЕЗ УЧЁТА  РК!!!!  РК для движения по бездорожью. И подбирается в зависимости от общей массы ТС.  0*) 0*) 0*) 0*) 0*) 0*) 0*)   Вот по идее надо подобные разьяснения ТОЛЬКО БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ  разместить в какой то теме.  Чтобы тысячу раз не тыкаться в одно и тоже.    Потому что нюансов , даже в том что я написал МНОЖЕСТВО.    НАПРИМЕР!!!  ТС массой 15тонн  можно двигать ДВС мощностью 5л\с надо только подобрать понижение.
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: lapotok от Ноября 20, 2014, 22:49:02 pm
 Вот черт сколько нюансов. А хочется сделать из того, что имеем. А имеем, 2 буханки и 469 на вояках.  А как посчитать передаточное на мостах, не дербаня мост. Буду наверно восстанавливать 469. Но с него в дело наверно пойдет только кузов и рама. Кузов хочу облегчить по максимуму. Оставлю передние двери,  и заднюю, задние пассажирские долой. Резать по максимуму. Ну это пока только мои прикидки. Начну строить, будет видно.
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: Юрий. от Ноября 20, 2014, 23:13:02 pm
А как посчитать передаточное на мостах, не дербаня мост
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5589.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5589.0)
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: lapotok от Ноября 20, 2014, 23:28:15 pm
Спасибо Юра. Я так понял это передне приводных. А на УАЗе. Делаем отметку на колесе и кардане, крутим колесо и читаем обороты кардана. Потом обороты кардана делим на обороты колеса и результат умножаем на 2. Получаем передаточное число. Я правильно понял?
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: МВП от Ноября 20, 2014, 23:39:36 pm
А на

домкрать колесо и крути его 20 раз . если кардан провернется скажем  39 оборотов =3.9 если 41=4.1 крути хоть на кразе
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: lapotok от Ноября 20, 2014, 23:42:47 pm
Вот, все понятно. Спасибо Василий!!!
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: Юрий. от Ноября 21, 2014, 10:48:37 am
Я так понял это передне приводных.
Это как раз заднеприводных, у переднеприводных нет выступающего фланца для кардана, как собственно и кардана, считать обороты не по чему. Там только если по коленвалу на 4 передаче, и то если она прямая, а то на пятиступке п.ч. 4ой- 0.9. Вот и написали что в заливную пробку видно п.ч. г.п.
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: lapotok от Ноября 21, 2014, 23:53:47 pm
Так, потихонечку начинаю вникать. Мосты, как я понял, с главной парой  37х8, самое оптимальное. Теперь нужно разобраться с двигателем и КПП.
Движок 08 или 09, и желательно карбюратор. Теперь с коробкой. С ней наверно будет сложнее, т.к двигатель будет вместе с коробкой. А там уж как повезёт. Пару, конечно можно и поменять, но опять лишний гемор и деньги. Подскажите какие они там бывают, и какие надежней.
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: lexx от Ноября 22, 2014, 01:15:36 am
в переднеприводных ваз бывают 3,7  3,9  4,1 . 4,1были только с двс 1,1 литра,но при покупке запчастей невозможно точно выяснить родное ли все стоит.так что тут что попадется заранее никак не узнать...по надежности-у любой из пар хватит прочности свернуть раздатку или мосты на вездеходе.
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: Евгений Е. от Ноября 22, 2014, 07:47:53 am
Цитировать
Теперь с коробкой. С ней наверно будет сложнее, т.к двигатель будет вместе с коробкой. А там уж как повезёт. Пару, конечно можно и поменять, но опять лишний гемор и деньги.
Ничего там сложного нет. Если гл. пара в порядке, то пусть будет какая есть. Скорость не сильно будет разниться и по надежности тоже заморочек никаких - любая пара в КПП будет надежной 1*11.
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: lapotok от Ноября 22, 2014, 18:07:42 pm
Пока всем спасибо!!! Курю дальше форум, ищу комплектующие, а летом постараюсь и строить начать.
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: kekekew от Ноября 22, 2014, 18:39:32 pm
Не торопись!! Тщательно подготовься, тем более доноры у тебя есть 1*11
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: lapotok от Ноября 22, 2014, 18:43:12 pm
Валера, а какую раму взять, от бухани или 469. И еще по мостам, а как ты передний расширял.
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: kekekew от Ноября 22, 2014, 19:11:56 pm
Валера, а какую раму взять, от бухани или 469. И еще по мостам, а как ты передний расширял.
   Смотря что строить будешь?  С буханки рама легче, к тому-же её еще и облегчить нужно. Как мосты расширяю и как раму переделываю, в теме есть.  Сложного вообще ничего нет. Всё заточено на экономию веса.      С 469 рамой гемора будет очень много. Она во первых в 2 раза тяжелее 52й к тому-же гнутая.    Когда У ТЕБЯ в голове сложится, что ТЕБЕ!!! нужно вот тогда и обговорим все нюансы.  Пока ищи моторчик с кпп, раздатку.  Токарки будет МИНИМУМ.  Главное СВАРКА, БОЛГАРКА!!! 1*11
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: lapotok от Ноября 22, 2014, 19:27:26 pm
Со сваркой и болгаркой, как говорят "ноу проблем". Когда то кузовней занимался. А вот в твоей теме про передний мост, ни чего не нашел. Или хреново смотрел?
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: kekekew от Ноября 22, 2014, 19:31:00 pm
А вот в твоей теме про передний мост, ни чего не нашел
Повторим хоть 10 раз 1*11
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: lapotok от Ноября 22, 2014, 19:33:20 pm
Придется еще разок, прочесть.
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: андрей конрад от Февраля 09, 2015, 13:39:02 pm
уазовская рама (вырезал все лонжероны остался передний и задний ) куплю плазморез вырежу отверстия по всей раме, , мосты уаз колхоз 3.9 поставить надо 4.1, передню панель оставил от уаза. кузов склепал. двс ока (стоял уаз выкинул на много лучше стало вес с ним был 1230 сейчас не знаю) р.к нива. эксплуатирую 5 лет из поломок была одна и то по моей тупости, после осеннего купания попала вода в задний мост на морозе замёрзла я думал что колодки рванул сломал на р.к вал заднего привода, про езду есть предел определённому снегу. при давлении 0.15-0.18 идёт прекрасно, колёса 1300-533-700, про движок,где то надо 08 но в основном хватает  оковского. меня устраивает. тем более в поле не разгонишься. вылетишь а по трассе40- 50 км в доволь .  и вес только вес никакого комфорта лягушки всё равно не понимают. летом выкину весь линолиум боковые окна от уаза а они весят 7-8 кг каждое. тормоза на свалку ставить надо на мосты. так что эта компоновка меня устраивает всем, на рыбалку, охоту ездим  в 4ом свободно по прямой.
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: андрей конрад от Февраля 09, 2015, 13:49:29 pm
да мосты не разширенны, диски делал диф,прекрасные, не погнулись и.т.д. вынос такой же как на уазе рама не переделанная поворот такой же как на уазе. да только рессоры передние поставил под раму. не было гидрача рулить не комфортно. поставил от уаза и все проблемы кончились. пиши спрашивай расскажу
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: Renegat от Февраля 09, 2015, 16:04:02 pm
мосты уаз колхоз 3.9 поставить надо 4.1,
на уазе с колхозными мостами только два варианта 4,67 и 5,125. Ну и спайсер 4,1
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: andrey74 от Февраля 09, 2015, 21:20:42 pm
андрей конрад  а колесная база осталась как на уаз ?
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: spinner от Ноября 13, 2015, 15:35:37 pm
уазовская рама (вырезал все лонжероны остался передний и задний ) куплю плазморез вырежу отверстия по всей раме, , мосты уаз колхоз 3.9 поставить надо 4.1, передню панель оставил от уаза. кузов склепал. двс ока (стоял уаз выкинул на много лучше стало вес с ним был 1230 сейчас не знаю) р.к нива. эксплуатирую 5 лет из поломок была одна и то по моей тупости, после осеннего купания попала вода в задний мост на морозе замёрзла я думал что колодки рванул сломал на р.к вал заднего привода, про езду есть предел определённому снегу. при давлении 0.15-0.18 идёт прекрасно, колёса 1300-533-700, про движок,где то надо 08 но в основном хватает  оковского. меня устраивает. тем более в поле не разгонишься. вылетишь а по трассе40- 50 км в доволь .  и вес только вес никакого комфорта лягушки всё равно не понимают. летом выкину весь линолиум боковые окна от уаза а они весят 7-8 кг каждое. тормоза на свалку ставить надо на мосты. так что эта компоновка меня устраивает всем, на рыбалку, охоту ездим  в 4ом свободно по прямой.
андрей конрад, Создал-бы тему про строительство и эксплуатацию своего вездехода, фоток строительства, не знаю как другим-мне оч. интересно.
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: РедБулл от Ноября 15, 2015, 00:11:47 am
андрей конрад, и мне тоже интересно почитать про твой вездеход.
Название: Re: На базе УАЗа
Отправлено: МВП от Ноября 20, 2015, 14:43:23 pm
Отделил

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6732.msg141680;topicseen#msg141680 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6732.msg141680;topicseen#msg141680)