Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Soyer от Января 12, 2010, 01:43:17 am
-
Привет. Я тут новенький, не опытный. Хочу вот весной начать делать вездеход.
Я что подумал... а нет такой краски, которой можно было бы покрасить камеры и не бояться ультрофиолета??
-
вопрос конечно интересный но кроме как накрывать чем нибудь или снимать колёса на лето ещё ничего не придумали (возможно я не прав) надо послушать более опытных коллег. а краской красить точно нет смысла.
-
кроме как накрывать чем нибудь или снимать колёса на лето ещё ничего не придумали
Тоже не слышал других вариантов. А краской красить- это тоже самое, что воду в решете носить. Резина эластична, а краска после высыхания статична- осыплется. А та краска, которая не осыплется- сотрется. Поэтому... решение вопроса с использованием краски отпадает.
Тканевый чехол из авизента, как делают на снегоболотоходе Шторм- как вариант. Солнца не боится, к камере его не пускает. Можно наверное делать чехлы и их других материалов.
А вообще, у нас в Пожве пару десятков лет строят четырехколесники и все на камерах. Две камеры на колесо. Внешняя камера хватает на пару сезонов, если умело прикрывать и не оставлять на солнце.
Вот такие дела. Если у кого-то есть еще мысли- излагайте ))
-
Защита камер это острый вопрос который волнует большую часть вездеходостроителей. Камеры делают из резины нестойкой к воздействию ультрафиалета. Мы в своё время пытались решить этот вопрос по изготовлению камер из другой резины с шинными заводами. Ответ был такой дайте заказ на 100 - 200 тысяч нужных Вам камер, сделайте предоплату и мы возможно решим данный вопрос и предложили напрямую поработать с химиками. Химики ответили, что изменение состава резины для защиты от солнцы влечет за собой изменение физических свойств резины необходимых для камер, необходимы испытания и деньги на иследования.
-
вопрос конечно интересный но кроме как накрывать чем нибудь или снимать колёса на лето ещё ничего не придумали (возможно я не прав) надо послушать более опытных коллег. а краской красить точно нет смысла.
Придумано! Авиакамера.
-
Поподробней, поподробней.... Я вот собираюсь на камерах от Ила делать. Хороши??
хороши или нет не знаю. вопрос в другом, что авиакамеры делают на другой планете? и они не боятся ультрафиолета? :angel: :angel: :angel: :angel: :afro:
-
Где-то на форуме уже поднимал я этот вопрос.... сек...
Во! Нашел http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=290 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=290)
Ключевая фраза:
лет эдак 25,валяется в огороде под солнцем, дождём и морозом спущенная камера от какого-то военного истребителя (як-28,если память не изменяет). И ей хоть бы-что! Ни одной трешинки,ни залома. Если бы столько пролежала гражданская резина-от неё осталась бы кучка сажи.
Интересно вот только где их брать, какой они размерности бывают и сколько стоят? Просто нужды вездеходчиков нужны камеры от БОЛЬШОГО самолета, а значит и стоить они будут :shocked: прилично.
-
Защита камер это острый вопрос который волнует большую часть вездеходостроителей. Камеры делают из резины нестойкой к воздействию ультрафиалета. Мы в своё время пытались решить этот вопрос по изготовлению камер из другой резины с шинными заводами. Ответ был такой дайте заказ на 100 - 200 тысяч нужных Вам камер, сделайте предоплату и мы возможно решим данный вопрос и предложили напрямую поработать с химиками. Химики ответили, что изменение состава резины для защиты от солнцы влечет за собой изменение физических свойств резины необходимых для камер, необходимы испытания и деньги на иследования.
ну вот оказывается всё давно уже предумано. :afro: а то (химики,иследования,испытания) просто хотели бабла срубить. ))) ))) ))) )))
-
Я пользую в данный момент(на трицикле) авиакамеры от ИЛ-62(1450х450). Колёса в накаченом состоянии, на дисках, с июня 2009г., раскачены до размера 1600х500, ни одной трещинки! Брал их у чела, они у него валялись в огороде 2года спущенными, ни чем не прикрытые, хоть бы в ЧЁМ. По бокам, внутри резины , вварен эластичный корд, а на посадочном вварен флипер, тоже с кордом, толщиной 10мм примерно.
На 4х колёснике, стоят камеры от ИЛ-76(с двумя сосками 1300х480), тоже ни малейших тэнденций к порче от воздействий атмосферы(азон и т.д.). Размеры 480 и 450, не являются посадочными, это ширина колеса.
-
Я пользую в данный момент(на трицикле) авиакамеры от ИЛ-62(1450х450). ...
Где продаются и сколько стоят?
-
Я пользую в данный момент(на трицикле) авиакамеры от ИЛ-62(1450х450). ...
Где продаются и сколько стоят?
Увы, такой инфой не владею.
-
Придумано -придумано, а ГДЕ ВЗЯТЬ не придумано . Нужны гарантированные поставки 40-60 штук в год размерности 1450 *500. Три штуки в свое время были - клиент приносил, механник с аэропорта. Больше достать не можем.
-
Придумано -придумано, а ГДЕ ВЗЯТЬ не придумано . Нужны гарантированные поставки 40-60 штук в год размерности 1450 *500. Три штуки в свое время были - клиент приносил, механник с аэропорта. Больше достать не можем.
Вопрос остаётся в первоначальной постановке
-
Если делать камера в камеру, то верхняя потрескается за один год. Причем много зависит от размеров накачки. Передние колеса моего 4Х2 несколько меньше задних (разный ременный бандаж), а камеры одинаковые и поэтому служат в два раза дольше.
Иметь легкий каракат на камерах очень хорошо (гораздо меньше гемора с трансмиссией особенно с конечной передачей), но ультрофиолет достал. Что касается самолетных камер то тут надо разбираться всем вместе. У нас продавался старый вездеход именно на самолетных камерах. Из телефонного разговора я узнал, что этим камерам очень много лет(30) их подкачивали очень редко( пару раз) они толще обычных
и нет надобности пихать одну в другую. Другой человек сказал что якобы они из нат. каучука и в этом причина. Достав разные камеры от самолетов я не нашел ни толщины ни каких-то видимых различий с обычной камерой и по этой причине отдал все обратно. Как узнать, разница только в толщине или их начали делать из как обычно?
-
на моих авиакамерах, флипер вварен и соски вставлены и зажаты гайкой с шайбой, а не вварены.
-
в общем, не сложно в яндексе поискать..
цены только на эти шины - самолётные..
http://www.ashk.ru/ru/production/for_air/ (http://www.ashk.ru/ru/production/for_air/)
http://www.aviashina.com/russian/ (http://www.aviashina.com/russian/)
http://www.yashz.ru/rc_docs/aviashiny%20.xls (http://www.yashz.ru/rc_docs/aviashiny%20.xls)
http://ukraviasnab.com/index.php?option=com_content&task=view&id=40&Itemid=68 (http://ukraviasnab.com/index.php?option=com_content&task=view&id=40&Itemid=68)
-
Почти в каждом областном центре есть аэродром. Если не гражданский то военный.
По моим данным срок службы резины на самолете-20 взлетов и посадок. Камер должно быть хоть отбавляй. Поделюсь личным опытом розыска необходимых вещей.
Во многих городах есть газеты бесплатных объявлений. Пусть они поработают на Вас.
Подаем объявление - куплю такую хрень дорого ( для каждого, дорого это разная сумма, мне за камеру 300р.-очень дорого) Такой вариант добычи реально работает.
Позвонят обязательно. Единственное неудобство -сроки. Может завтра, а может через месяц. Остается РЗРЕШИТЬ главный вопрос - современная самолетная камера это обычная резина или нет?
-
Устройство авиапокрышки позволяет сохранять неизменным её внутренний диаметр
и надёжно удерживать покрышку на ободе колеса.Покрышки изготовляют из резины на основе
дивинилстирольного каучука СКС-10 с сопротивлением разрыву 2,2кН/см2 и относительным
удлинением при разрыве 550%.Готовая покрышка покрывается лаком-антистарителем.
Твёрдость по ТШР 7-9,7 кгс/см2.
Авиакамера представляет собой замкнутую трубу с автоматическим воздушным
клапаном-вентилем.Через вентиль камера заполняется воздухом.Авиакамеры изготавливаются дорновым
или формовочным способом из пластичной морозостойкой резины на основе НК или СКС-30А
с сопротивлением разрыву не менее 2,5кН/см2 и относительным удлинением при разрыве
не менее 600%.
Взято из Справочника по авиационным материалам и технологии их применения
-
Получили авиакамеры размерностью 1300*480 На самом деле 1180*380 Нужно раскачивать. Они мягкие при давление 0,1 образуются булки, оптимально накачивать надо 0,06-0,07. Получали их три месяца, говорят такой порядок всех устраивает кроме нас. Стоимость камер вместе с доставкой 4000 руб.
-
Большая просьба к "Kolegov" делиться информацией касающейся условий эксплуатации (стоит открытым или в гараже) и сроков службы (появление глубоких трещин).
-
Вся информация по испытаниям будет в полноприводных, "Шторм"
-
Господа, есть идея - надо обсудить, как будет вести себя на практике.
Все мы видим рекламные перетяжки и щиты напечатанные на разных материалах, которые выдерживают и солнце и воду и мороз и ветер. я в свое время работал с баннерной тканью и могы сказать, что она очень прочная и в теории должна защитить камеру от ультрофиолета, если правильно ее затянуть на камере. т е скроить что то вроде кольца. взять полотно чтото около 4-х метров с небольшим (для камеры D 1300мм) шириной 1 - 1,5 м в зависимости от объема камеры, склеить (лучше отдать спецам, которые его варят. в любой конторе по наружной рекламе есть такой спец) и по периметру с одной и другой стороны пробить люверсами (самому или отдать на пробивку) см через 15 примерно. накачать камеру так что бы она легла плотно в кольцо, вложить флипер, обернуть чехол и с внутреннего диаметра пропустить хорошую веревку или еще что через люверсы. затем одеть на диск. диск наверное должен быть разборным. ну как то так. давайте обсуждать если не обсуждали это ранее. если кто что подобное делал и делился уже своим опытом - дайте ссылку.
спасибо.
-
почему-то думается, что на изгиб этот материал не долговечен. Износостойкость нуль (полагаю). То, что не боится солнца- дык это не ткань, а краска типографская. Тут мы получаем защиту от УФ, но теряем эластичность. Часто надо будет чехольчики менять. А это геморно и не дешево. Еще как себя на морозе будет держать... не пойдет мне кажется эта ткань баннерная.
-
Господа, есть идея - надо обсудить, как будет вести себя на практике.
Есть ткани получше баннерной.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=314.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=314.0)
-
это для изготовления.
я про защиту писАл. тут наверное в каждом регионе свои доступные материалы. у нас рекламщики снимают перетяжки и не знают как от них избавиться - и выкинуть жалко и хранить негде и продать не могут, нет особого спроса.
я тут на днях полиэфирное полотно видел в большом количестве под открытым небом. б/у перетяжка рекламного характера. мне показалось что прочный материал и на боковины более чем. конечно надо испытывать.
-
... мне показалось что прочный материал и на боковины более чем. конечно надо испытывать.
Это пожалуйста, испытывайте, желательно только результаты обнародовать
-
Обязательно.
я подумал может отправить кому почтой, на крайняк куда по месту используют. если кого заинтересует - готов заморочиться по мере сил и времени.
-
Мне кажется что не гут (в плане ткани на камеры). Но автор полон решительности и может усовершенствует это направление. С халявой получения ткани все ясно. Поведение посмотрим в процессе эксплуатации. Клеить и варить-дорого. Можно попробовать обмотать накаченную до нужного размера камеру как бублик забинтовать. Затем подспустить и одеть на диск. Одеть бандаж и накачать. Это проще чем варить и шнуровать, но скорее всего такая оболочка придет в негодность одновременно с покрышкой из камеры. Хотя я могу ошибаться. Практика рассудит.
-
...но скорее всего такая оболочка придет в негодность одновременно с покрышкой из камеры. Хотя я могу ошибаться. Практика рассудит.
Защита из баннерной ткани начнёт приходить в негодность ещё в процессе надевания её на камеру. В результате обматывания бублика полосой из ткани будут появляться карманы и складки, в первый-же выход в карманы набьётся грязь и снег и всё это безобразие начнёт сплывать с камеры, при этом цепляясь за конструкции вездехода.
Это мои теоретические представления, основаны на практических экспериметах с разными тканями.
Баннерная ткань, особенно б/у, по механическим свойствам один из самых поганых материалов, цена и качество предназначены для одноразового использования, и чтобы выкинуть было не жалко. Можно использовать в качестве тента, желательно на стоянке.
-
Всем добрый день!
Нашел интересную статью про светоозонное старение резины.
Многое становится понятным, что на самом деле происходит с нашими колёсами.
см. прикреплённый файл.
статью можно скачать тут:Скачать (89,9 Кб) http://xarhive.narod.ru/Files/aoizr.rar (http://xarhive.narod.ru/Files/aoizr.rar)
Все эти беды, на мой взгляд, можно предотвратить нанесением на колёса элластичного защитного слоя методом покраски. Например полиуретановыми составами. Надо пробовать.
С уважением, Николай.
-
http://amag.ru/catalog/64685.html (http://amag.ru/catalog/64685.html)
http://www.avto-mix.ru/e_store/hi_gear/1468/ (http://www.avto-mix.ru/e_store/hi_gear/1468/)
http://www.auto-camera.ru/masla/avtokosmetika-shiny-i-diski.php (http://www.auto-camera.ru/masla/avtokosmetika-shiny-i-diski.php)
http://wuerthmarket.ru/products/by_category/30/07/02/183/ (http://wuerthmarket.ru/products/by_category/30/07/02/183/)
Может быть, такие средства подойдут и для защиты камер? Сам не пробовал за неимением пока вездехода.
-
по моему это всего лиш косметика и не более того.
-
Российское средство ухода за резиной:
http://www.aqua-cleaning.ru/goods/101389 (http://www.aqua-cleaning.ru/goods/101389)
http://perota.ru/1.4.php (http://perota.ru/1.4.php)
-
Добрый день,
а если использовать для защиты например вот такие средства или даже их сочетание/чередование слоями.
1. http://www.consenergo.narod.ru/technology/hydroisol/liquid.htm (http://www.consenergo.narod.ru/technology/hydroisol/liquid.htm)
2. http://www.gpstroy.com/primenenie_ghidkoj_reziny.html (http://www.gpstroy.com/primenenie_ghidkoj_reziny.html)
3. http://www.chembalt.ru/main/truboizol/Polyshield/elastuff_504 (http://www.chembalt.ru/main/truboizol/Polyshield/elastuff_504)
Можно например обернуть накачанную капроновой сеткой, затем нанести какой-нибудь из этих составов, потом опять сетку, потом опять состав... получиться типа корда...
Эти средства промышленные и их прочность намного выше
-
особенно вот это понравилось
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА
Абразивная Стойкость: ELASTUFF 504 гораздо более стоек к жесткому абразивному воздействию, чем большинство других резин и покрытий. В некоторых случаях материал превосходит углеродистую сталь. Ниже представлены результаты испытаний абразивной стойкости на приборе Taber Abraser, методика Н-10, вес груза 1000 гр, 1000 циклов, в соответствии со стандартом ASTM D 4060.
Потеря Веса
AR Листовая Сталь………………...
487 мг
Boralloy Сталь……………………....
430 мг
ELASTUFF 504……………………...
35-40 мг
Предел Прочности: высочайший предел прочности покрытия ELASTUFF 504 определяет исключительную стойкость к действию абразивов и к отрывву. Эта комбинация жесткости и эластичности покрытия обусловливает прекрасную стойкость к удару и обеспечивает долговременную защиту в тяжелых условиях эксплуатации.
Удлинение: Прекрасный баланс эластичных и прочностных свойств, позволяют покрытию ELASTUFF 504 расширяться и сжиматься вместе с естественным термальным изменением размеров оснований при температурах от -62оС до 71оС и обеспечивает восстановление поверхности покрытия от вдавливания или удара.
Эластичность при низких температурах: ELASTUFF 504 выдерживает многочисленные сгибания/разгибания без образования трещин при температуре минус -730С, при испытании в смеси сухого льда и изопропилового спирта.
-
Ну и все эти средства не бояться УФ ,
а еще возникла мысль, если к ним подмешать резиновую крошку или порошок, и нанести на ту же капроновую сетку, чередуя в 2-3 слоя.
получиться отличная покрышка. наверно
-
http://www.rezolux.ru/ (http://www.rezolux.ru/)
Сегодня купил банку резиновой краски. Буду экспериментировать когда потеплеет, сначала на посторонней камере от ВАЗ.
(Не обошлось бы всё это удовольствие дороже самих камер (165 рубх1 кг., минимальная банка 6 кг), и не потерять бы всякое сцепление с дорогой). На всякий случай доктор Вакс кондиционер шин купил (302 руб.), благо магазины рядом.
-
Добрый день,
а если использовать для защиты например вот такие средства или даже их сочетание/чередование слоями.
1. http://www.consenergo.narod.ru/technology/hydroisol/liquid.htm (http://www.consenergo.narod.ru/technology/hydroisol/liquid.htm)
2. http://www.gpstroy.com/primenenie_ghidkoj_reziny.html (http://www.gpstroy.com/primenenie_ghidkoj_reziny.html)
3. http://www.chembalt.ru/main/truboizol/Polyshield/elastuff_504 (http://www.chembalt.ru/main/truboizol/Polyshield/elastuff_504)
Можно например обернуть накачанную капроновой сеткой, затем нанести какой-нибудь из этих составов, потом опять сетку, потом опять состав... получиться типа корда...
Эти средства промышленные и их прочность намного выше
Ни у кого на данный счет мыслей нет что ли? Товарищи, выскажите свое мнение!!!
-
Ни у кого на данный счет мыслей нет что ли? Товарищи, выскажите свое мнение!!!
Во первых: покрышка не получится, не будет посадочного, нет и грунтозацепов. Не будет посадочного, не сделать нормального диска, а делать шкурку и ремни увольте, намаялись с ремнями уже. И на прокол данная шкурка не сравнится с ободрышем или заводской покрышкой, а ездить где только не приходится 98*&. Ободрать готовую покрыху как то быстрей и надежней. Что еще сказать :undecided: ободрыши рулят. 1*11
-
Сегодня купил банку резиновой краски. Буду экспериментировать когда потеплеет, сначала на посторонней камере от ВАЗ.
Много воды утекло. Как результаты эксперимента?
С уважением.
-
Во!!
Сколько лет выкладываю, но никого не заинтересовало.
Объясните что не так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi310%2F1509%2Fa8%2Fd3e550648394.jpg&hash=959a7ad56d852a90c3f62840e384434e)
-
Сколько лет выкладываю, но никого не заинтересовало.
Объясните что не так
В каком смысле "что не так"?
Вроде все отлично! Камеры в "броне".
Есть фото развернутой "брони"?
Как они в эксплуатации?
При проколах как?
-
Во!!
Сколько лет выкладываю, но никого не заинтересовало.
Объясните что не так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi310%2F1509%2Fa8%2Fd3e550648394.jpg&hash=959a7ad56d852a90c3f62840e384434e)
Покажи саму технологию, подробно и с описанием.. ;)
Плюсы и минусы, правда минусы сразу видны...
-
Сколько лет выкладываю, но никого не заинтересовало.
Сейчас век ободрышей наступил. Если бы лет десять назад, то наверное заинтересовались бы. Только не Советчане. ;)
-
Сколько лет выкладываю, но никого не заинтересовало.
Сейчас век ободрышей наступил. Если бы лет десять назад, то наверное заинтересовались бы. Только не Советчане. ;)
++++