Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: kekekew от Июля 01, 2014, 18:58:04 pm
-
наверно практически почти всем такое колесо так и останется несбыточной мечтой
49 000 рублей
Точно. 1*11 1*11 1*11
Треколовское с диском выходит в 30000р. Но оно универсальное . Можно двигаться по дорогам с приличной скоростью и на большие расстояния. А это колесо, скорее для определённого болота, снега. С условием, что вездеход к болоту доставят на прицепе. На счёт выхода на лёд, у меня сразу возникает вопрос: А нах--я??? Специально, никогда не полезу, а в случае если провалюсь, всё равно останусь на плаву, чтобы выбраться, с собой всегда куча приспособ на все случаи жизни. Колёсико интересное, хотя неизвестно как оно поведёт себя на муляке, когда при выезде на берег 3-х метровым шестом дна не достать?
-
наверно практически почти всем такое колесо так и останется несбыточной мечтой
49 000 рублей
Точно. 1*11 1*11 1*11
Треколовское с диском выходит в 30000р. Но оно универсальное . Можно двигаться по дорогам с приличной скоростью и на большие расстояния. А это колесо, скорее для определённого болота, снега. С условием, что вездеход к болоту доставят на прицепе. На счёт выхода на лёд, у меня сразу возникает вопрос: А нах--я??? Специально, никогда не полезу, а в случае если провалюсь, всё равно останусь на плаву, чтобы выбраться, с собой всегда куча приспособ на все случаи жизни. Колёсико интересное, хотя неизвестно как оно поведёт себя на муляке, когда при выезде на берег 3-х метровым шестом дна не достать?
На этих колёсах можно двигаться по всем грунтам.
Почему с условием что доставка к болоту на прицепе?
По поводу выхода на лёд, а зачем таскать с собой всякие приспособления которые не нужны и к тому же это лишний вес!
-
На этих колёсах можно двигаться по всем грунтам.
А на твёрдых грунтах и бетонке ,при стокилометровом перегоне ,челюсть подвязывать надо ?
-
Я не собираюсь с вами спорить. На этом форуме много спецов по обдирке колёс, надеюсь без меня объяснят с какой скоростью комфортно будет ездить с таким протектором по твёрдому покрытию. Судя по названию темы, скорость будет такой, на сколько позволит машина без подвески по грунтовке, чтобы позвоночник в трусы не высыпался. Повторюсь!!!! Резина интересная.
-
ребята не спорьте. эти колёса использует юра жилин на луноходах. вродебы хвалит. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11625&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
а где мнение Зильбера ? вродь как он первопроходец ::rolleyes:::
по дурацким эксприментам знаю , что лопасти на колесе топят больше чем вытаскивают (имеется в виду выход на лед ) но тягу увеличивают
кто не не верит пусть отрежет половину вихревого насоса (колесо с ребордой ) и половину ( даж незнай как сказать . выбирайте из трех типов -центробежный , осевой , диагональный . ) ну нах теорию , сча чо нить по наглядней под"ищу .
пардон . ::shy::: тема то про продажу ::shy:::
-
на сколько позволит машина без подвески по грунтовке,
у ! ты просто не пробовал , класс ! как ты бы в ластах побёг , мягко идёт ! коренная рессора отдыхает . 1*11
чесслово , как часть упругой подвески . . но подождем более серьезных гуру . ::mail1:::
-
Не знаю, не знаю господа- мне такое колесо сильно не нравится. Прям не колесо, а резиновая шестерёнка. В тундре гусеничники запрещают из-за того что после них природа не востанавливается. Как представлю с такой массой вездеход в крутую горку подымается скока он дёрна снимет. Колея обеспечена. Колесо должно быть мягким на грунте. На дороге твёрдость нужна, в разумном конечно диапазоне. Куда экологи смотрят? ::diablo:::
-
круговорот воды в природе 2008 год
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs1.directupload.net%2Fimages%2F140701%2Fhtj8uoov.jpg&hash=41550e32f52bd099deeb2b9ab0b85057) (http://s1.directupload.net/images/140701/u3zfdxjy.jpg)
-
На этих колёсах можно двигаться по всем грунтам.
Почему с условием что доставка к болоту на прицепе?
По поводу выхода на лёд, а зачем таскать с собой всякие приспособления которые не нужны и к тому же это лишний вес!
Легкую машину на твердом грунте растрясет за 50...100 км до клёпочки!
Потому что бортоповоротнику на дороге среди нормальных водителей лучше не появляться, обматерят и выпиннут.
Насчет "лишнего веса"... у обсуждаемых колес его, имхо, килограмм по 20 на каждое колесо...еще и крутить его надо. Дальше попрут полуоси толщиной с дерево, главные передачи от "лаптежника".
Это не "шестеренка", имхо, это фреза!
Если такие грунтозацепы нечем вдавить в грунт, то они бесполезны, а если вдавить до конца, то иногда и вредны. Например прокол ковра на болоте делает его окном, вернее окнами под всеми колесами...
Польза от этой глобальной и дорогой работы будет только в выводе, что так делать не стоит! ИМХО
Спасибо АГ, что мы теперь сможем учиться не на своих ошибках.
-
дык еся же видюхи везда на таких колесах
я особо и не смотрел так как цена сразу весь интерес к ним убила
нужно вставить сюда и проанализировать что да как
отзывов то о них все равно нет пока
только заинтересованные лица рекламу толкают
-
На этих колёсах можно двигаться по всем грунтам.
А на твёрдых грунтах и бетонке ,при стокилометровом перегоне ,челюсть подвязывать надо ?
Всё зависит от давления в шинах.
-
drackk , слойность какова ?
-
drackk , слойность какова ?
2 слоя.
-
Лично я мужики по "Прохору" сужу. На ободрышах он довольно посредственно ползал, а на этих зубастиках хорошо прет. А легкий везд я думаю еще лучше попрет.
Мне в этих колесах только цена не нравится, ну не готов я выложить за колеса 2/3 цены новой Калины. ::omg:::
-
шина изготавливалась скорее всего на украине и кто её будет поставлять и как ? БОЛЬШОЙ вопрос
-
Добавить бы надо центральную реборду
Ну или что то подобное, чтоб зубы не стучали
-
Не Андрюха, если ставить до пол десятки, то говорят, за счёт сминания, не сильно колбасит.
-
Колёса от краза лаптя в планах,ездить на рыбалку зимнюю,там де нет дорог а только снежное поле)))
Ты посмотри ролики, "как прекрасно они идут по насту и пухляку"! моё мнение: узкопрофильную резину
-
моё мнение: узкопрофильную резину
Закопается, тут надо трекол, или ободрыши, как он и хотел, но потоньше 4 слоев и бескамерные, чтоб травить.
-
Не знаю, мой чертик прекрасно шол и в пухляк и резал наст, а под настом сыпучия крупа была.
Колесики всего то 66(шишки).
Если условия: средне годовая глубина снега не более 60-70см. И глубокий снег тока в передутых оврагах, которые берутся с разгону
-
Не знаю, мой чертик прекрасно шол и в пухляк и резал наст, а под настом сыпучия крупа была.
Колесики всего то 66(шишки).
Помним, как ты с разгону влетал на поле, а если с места, да в подьем?
-
а если с места, да в подьем?
Причём не прыжками гепарда который бежит в течении минуты со скоростью 90 км/час , далее всё .
-
Не знаю, мой чертик прекрасно шол и в пухляк и резал наст, а под настом сыпучия крупа была.
Колесики всего то 66(шишки).
Помним, как ты с разгону влетал на поле, а если с места, да в подьем?
А твой везд пойдет в подъем с места?
Что не говорите, я насмотрелся видео где лапти прыгают на месте в пухляке, там где обычный уаз благодаря своему весу и мощи, продавит пухляк напрочь, остальное сдвинет бампером как лопатой .
На лаптях везд не тонет и до мостов, а толку, и неедет. Уаз гребет этот снег впух и прах
-
На лаптях везд не тонет и до мостов, а толку, и неедет. Уаз гребет этот снег впух и прах
Вадим о чёй то спорить ? УАЗик гребёт до тех пор пока на мосты не сядет , и ВСЁ , далее не моги , причём как и всё подобное . Ежли посмотреть того же XRENика по снегу даже 4х4 , то вся эта канитель с узкопрофильной шиной , не что иное как сравнивать небо и землю . Есть давление на несущую поверхность , проще простого как закон мать матики , чем больше площадь опоры , тем меньше болит башка , доедем или сядем ?
-
А твой везд пойдет в подъем с места?
А у меня и не шины Трекол, о которых я говорю, а простая олдовая елка для грязи. Про свой везд вообще молчу, не с чем сравнить в реальных условиях, то бишь чтоб уаз шел рядом, и вышел там, где не вышел я.
-
MVI 2453 (http://www.youtube.com/watch?v=_9Z0cLJbLaM#ws)
Да простит меня Игорь
Как Вы думаете, что здесь не хватило? Схема можно сказать: классика пневмоходов.
Все Все всегда берут препятствия с разгону, согласны? а не сместа, 5метров на разгон найти можно.
Здесь бы мой чертик выпрыгнул бы на раз.
Шины трекол хорошо, но и цена кусается. По насту не хера не пойдут, надо его резать, тут тока узкопрофильная спасет
-
Блин скока моно одно и тоже жевать ? по моему как существует форум . А в общем то порожняки , ежли бы у бабушки был пенис , то дед бы был голубым.
-
Блин скока моно одно и тоже жевать ? по моему как существует форум . А в общем то порожняки , ежли бы у бабушки был пенис , то дед бы был голубым.
Михалыч, надо признать, что лапти хороши для болот и плаванья! Снег они не любят. Снег любят гуськи, площадь опоры большая и отменное сцепление со снегом. Юрий как раз они могут легко подьехать к горе развернуться под 90 градусов и взять ее легко сместа, а у пневматика всегда есть места для разгона, тк он не может развернуться к припятствию на месте(кроме АГ)
Уаз им проиграет по более менее твердому весеннему снегу, в пухляк и наст выигрет, а вот если тот же уаз поставить на ИП 184(чем я и займусь) он выиграет по любому снегу у лаптя
-
надо признать, что лапти хороши для болот и плаванья!
Какие лапти ты имеешь ввиду?
-
Твои, ВИ 3
-
Твои, ВИ 3
Их можно по разному ободрать, так сказать с прицелом на трекол и снег. Да и вообще, разве я именно Ви-3 предлагаю, можно и ияв-79, а то и от к-700, поставить. Для снега нужны бескамерные широкие и мягкие шины, что ни говори.
-
что ни говори.
это как можно ближе к гуське, что не говори ::cheesy:::
-
это как можно ближе к гуське, что не говори
Вот именно, но не к узким 66ым шинам.
-
MVI 2453 (http://www.youtube.com/watch?v=_9Z0cLJbLaM#ws)
Да простит меня Игорь
Как Вы думаете, что здесь не хватило? Схема можно сказать: классика пневмоходов.
Нехватило приспущенных колес .
Все Все всегда берут препятствия с разгону, согласны? а не сместа, 5метров на разгон найти можно.
Здесь бы мой чертик выпрыгнул бы на раз.
Не всегда есть прямая дорога для разгона . И не все подьемы короткие .
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=ZT-kzNsRBxI#)
-
Юрий я молчу! Надоело, шишки сделают твои лапти легко в снегу плотностью в человескую ногу. тут лапти начнут "скокать", а шишки резать, упираться об твердое и толкать
-
Юрий я молчу! Надоело, шишки сделают твои лапти легко в снегу плотностью в человескую ногу. тут лапти начнут "скокать", а шишки резать, упираться об твердое и толкать
На первых 10 сек мои следы от ВИ3 . Он на шишигиных .
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=XkMzqeznxgQ#)
-
Мля,,Василий там двига просто детская, не одна военная (передовая) техника не рассчитывает на слабый двиг. На этом форуме одна теория ; слабый двиг это --- золог здоровья----- это не по русски :cry:
-
там двига просто детская, не одна военная (передовая) техника не рассчитывает на слабый двиг.
Он на нижних только едет . Если в первой коробке включить третью , то вообще не трогается , выстреливает все из под колеса стоит и брызгается .
-
Т.е. на "лаптях" с весом около тонны,так планирую,по снегу не пойдёт?
-
Т.е. на "лаптях" с весом около тонны,так планирую,по снегу не пойдёт?
Пойдет на хорошо спущенных колесах. Но хорошо спустить колеса стрёмно - камеру может провернуть. Я ездил в лес за елкой - снега с метр, и на спущенных идет.
Вот по насту, и по "ненасту" весной на рыбалку едем.
-
Уаз им проиграет по более менее а вот если тот же уаз поставить на ИП 184(чем я и займусь) он выиграет по любому снегу у лаптя
Мля,,Василий там двига просто детская, не одна военная (передовая) техника не рассчитывает на слабый двиг. На этом форуме одна теория ; слабый двиг это --- золог здоровья----- это не по русски :cry:
Повторишь мою глупость .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi63.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0630%2Ff9%2F5cbabe5a685f69d86d51a1ce7c9ebaf9.jpg&hash=1b701d9a2a219e8b64d8b3d9eccca7cb)[/url]
-
А вот камасутра вам в помощь 1*11
С точки зрения науки для военных.
http://eknigi.org/hobbi_i_remesla/50787-vozhdenie-avtomobilem-vysokoj-proxodimosti.html (http://eknigi.org/hobbi_i_remesla/50787-vozhdenie-avtomobilem-vysokoj-proxodimosti.html)
Ну а коли скачивать влом, то тут уже скачали -
http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=3263 (http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=3263)
-
sunёк, Пневмоходы отдельная категория транспорта . Выводы и рекомендации по автомобилям повышенной проходимости к ним очень многие не подходят а иной раз даже идут в разрез . В самой большой степени - преодоление бродов . Для нас оно старовато слишком будет , шины сверх низкого давления в те времена не изучались . Все что там написано касается картинки выше .
При входе в воду дверь кабины водителя необходимо открыть, чтобы вода быстро заполнила ее и не происходило всплывания передней части автомобиля.
-
Так весь смысл в литературе - найти и взять необходимое, а в данном опусе есть зерно. ;)
Это по поводу дрязг о грунтах и сцепных свойств оных.
-
Сравнительное видео по снегу
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=Yl6SgTrEtd8#)
Особенно впечатлил Уаз
http://ok.ru/video/3814851946 (http://ok.ru/video/3814851946)
А вот этому по ходу движку от оки воткнули
не фика не прет: на таких колесах
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=Ei-UnxdczsQ#)
-
Чтобы бить снег, нужна энерция движения, для этого нужно хорошее сочетание, массы - мощи - и колеса.
Либо ездить спокойно на ХРЕНЕ, но кто сможет его осилить ::shy:::
Либо гуськи
-
Нашел свой в Эксплуат...
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gp5IaRLeLCk#)
Сохранились еще пару видео, Там первый раз брал эту гору без прыжка,
и на нем хорошо видать как наст на дыбы поднимает
-
не фика не прет: на таких колесах
А ты разае не видишь что снег разной плотности ? Одно дело в пыли пылить , а другое в плотном до дна не доставать .
Может ты по своему и прав , для наших малоснежных районов степной зоны будет достаточным неплаваюший узко колесный . Авторы подобных машин тоже заслуживают своих аплодисментов но ... все но остается за кадром
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffs5.directupload.net%2Fimages%2F151224%2F8niykjhs.jpg&hash=0739fa22f423b1dcc97f06fc5b50e0c6)
-
Мой по весеннему снегу вовсе как по асфальту летел.
а другое в плотном до дна не доставать .
Вот и нужна золотая середина, тому УАЗу просто моща не хватило, едет как черепаха. С родным движком, пролетел бы и не заметил. На мостах он, на том видео далеко не повис.
Вообще, тема начиналась с вопроса: чел. нужен везд для снега.
-
Вообще, тема начиналась с вопроса: чел. нужен везд для снега
Бесконечная тема . Для снега есть снегоход . Остальное визуально примеряй свою машину к каждым условиям http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4644.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4644.0)
Если проедет везде - значит вездеход . Если нет , значит чего то не то .
-
Хрен по снегу: движка тоже не слабая, весело катит
(http://www.youtube.com/watch?v=FaNpPaO6aOs#ws)
Нивок Игоря
MVI 2491 (http://www.youtube.com/watch?v=BokDPBwvIWc#ws)
-
Бесконечная тема
Василий прав, это всё уже прожёвано от А до Я . Чё порожняки гонять то ?
-
Бесконечная тема
Василий прав, это всё уже прожёвано от А до Я . Чё порожняки гонять то ?
Конечно прожованая, сколько сообщений уже читал: жалуются, что ожидали от лаптя лучшей проходимости по снегу---а они по 50см пухляку уже не идут, причем ПУХЛЯКУ, что Василий называет: пыль разгонять - а они не моги
Вот Вам и поражняки гонять- для когото, а для когото не удача и потерянное время(деньги)
-
Вот Вам и поражняки гонять- для когото, а для когото не удача и потерянное время(деньги)
Вадим , сам знаешь есть такое понятие давление на грунт , то бишь чем ширше пятно контакта с этим на которым двигаемся , и соответственно вес давимый имееет значение . Поэтому кто хочет ездить на пневматиках по сугробам не встревая , то нехай снимают трусы для того чтоб и не встрянут . ::cheesy:::
-
а вот если тот же уаз поставить на ИП 184(чем я и займусь) он выиграет по любому снегу у лаптя
Дык не запрещает же ни кто , делай конечно . Тему знаешь как создавать , так что велкам . 1*11
Я даже колеса делал , которые до преисподни докапываются
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=Nxnznb3eKjY#)
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=hSt3aYuDUmM#)
-
Мощный двигатель на вездеходе хорошо. Но чем подводить эту мощность к колесам? На том же Хрене после мостов Газель установлены цепные редуктора примерно 1:4. А если напрямую колеса к мостам бы прикрутили, далеко бы он уехал? Чтобы уравнять двигатель и трансмиссию, понадобились бы мосты Газ-66, вес вырос бы на полторы тонны, понадобились бы колеса большего размера (например Трэкол 1600*600) и вновь бы стал слаб двигатель. И так по кругу. Ну не предназначены стандартные мосты от легковушек и джипов крутить колеса, на 200% больше штатных. Чтобы сохранить работу трансмиссии в сбалансированном виде, приходится уменьшать мощность двигателя соизмеримо увеличению диаметра колес. Или прибегать ко всяким хитростям в виде дополнительных редукторов после мостов. Что большинству самодельщиков или не по карману, или не подходит по иным причинам. А по уму надо бы не использовать запчасти от техники разного назначения, а создавать с нуля двигатель и всю трансмиссию, начиная от КПП и заканчивая колесами. Тогда бы вездеходы выходили легкими и прочными. Например, на заводските квадрики никто же не ставит двигатель от легковушки, мосты от джипа, а сиденье от мотоцикла. Все, до последней детали, делается с нуля. Так, в идеале, и с вездеходами должно быть. А пока такого нет (и не предвидется), то используются детали, рассчитанные совсем на другие условия эксплуатации со всеми вытекающими последствиями. Не до мощности тут, лишь бы ехал и не ломался.
-
Паша!!! Тема про колёса и движение на них по снегу. Открою наверное секрет, но для снега всё-же предназначен СНЕГОХОД!! Он специально для этого проэктировался ! 1*11 Из машин лучше всего по снегу КАМАЗ 6х6 полностью блокируемый. Он ещё и 10т. на себе тащит. почти всем вездеходам нос утрёт. Уж поверьте пожалуйста--- 90% оборудования на ЯМАЛ завезено именно на КОЛЁСАХ. Зимники начали делать и поддерживать лет 10 назад всего. Они всегда накатывались именно колёсами. И не надо строить иллюзий, что на колёсах низкого давления, можно ездить по снегу как на снегоходе. У нас на колёсах низкого давления, именно на треколовской шашке. Можно будет ездить в конце февраля , когда появляется наст. На колёсах с более агрессивным протектором и с настом проблемы. Неплохо идёт по снегу, когда одна сторона на старом бурановском следе. Тогда не важно какая глубина снега, хоть 20м.
-
Вадим,на видео 4х осная машина в сравнении и 2х осной.Это совсем не корректно тк в первом случае одно колесо топчет след а потом 3 колеса едут по протоптоптанному подталкивая первое колесо,во втором случае переднее топчет,зеднее подталкивает немного.Во вторых хрен незная с блокировками или нет но колеса точно на маятниках,значит сцепной вес распределен более менее равномерно между всеми колесами а нивок отчетливо видно прорывался через канаву не мелкую под снегом и сильно диагоналил.Для корректного сравнения техника должна ходить в паре,как тот же хамер с доджем.Кстати хамер на видео H1весом далеко за 3 тонны на колесах размером примерно как от газ66,с центральной системой регулирования давления воздуха в шинах и наверняка полные жесткие блокировки и колесные редкутора увеличивающие дор просвет....а додж-обычный пикап стандартный.А на счет мощности-трактор мтз82 со своими 60 лошадьми сделал бы хамера вместе с доджем влегкую ::cheesy:::
По поводу того что узкие шины для снега лучше широких я согласен впринципе.А совсем хорошо-гусеница.В молодости делал несколько снегоходов гусеничных разных размеров и пришел к выводу что максимум проходимости дает удлинение гусеницы,а расширение гусеницы вместе с уменьшение удельного давления добавляет сопротивление движению и в итоге прироста проходимости нет.С колесами в снегу тоже самое-чем уже колею они мнут и чем больше суммарная длинна пятен контакта колес идущих в одну колею тем легче ехать и выше проходимость.
-
Паша!!! Тема про колёса и движение на них по снегу. Открою наверное секрет, но для снега всё-же предназначен СНЕГОХОД!!
Мои заказчики не дадут соврать, что именно так я и отвечаю им на вопрос, как колесники идут по снегу. Или плохо, или очень плохо, или совсем никак. По сравнению со снегоходом. Так что лично я иллюзий никаких не питаю и никогда не питал, благо с малолетства приходилось ездить по снегу на самой разной технике. Причем у нас снег относительно неглубокий и все равно часто ни трактора, ни грузовики не едут, пока им дорогу не прочистят. Хоть обблокируйся, хоть обгазуйся. Лопату в руки и вперед - вот и вся проходимость.
-
Сохранились еще пару видео, Там первый раз брал эту гору без прыжка,
и на нем хорошо видать как наст на дыбы поднимает
Нашел в контакте, с 25 секунды видно поднятие наста
https://vk.com/video-13121885_157057408
<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-13121885&id=157057408&hash=34ed8d54ee570e0c" width="607" height="360" frameborder="0"><iframe>
Не фика не получается вставить нормально картинку 0*)
-
А чего там волшебного ? у меня шишига быстрее по такому полю бегала и в конце подьема не глохла . Да и иные препятствия не напрягаясь брала . Чем тебе не нравится ? Забери за построечную цену . Только там движку хана .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2970.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2970.0)
-
Во откопал . 14.51 - 17.30
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=eQoUX_Zc_zo#)
-
https://youtu.be/hvzUVujpVwM
После этого видео, (спасибо "хрену") сразу понятно, что нельзя мощь двига отметать на последнее место для проходимости- вездеходности
-
Я в субботу на своем выехал и заехал в снег возле дома,только что то нихрена мне не помогли 72 кобылы восьмерочные,у грунтозацеп не помог высотой больше больше 40мм,и вес малый тоже(кабины почти нет)....Может я ездить не умею,может снег не правильный или слишком толстый(70-80см рассыпчатый)...даже не знаю в чем проблема. ::crazy:::
А вот снегоход на гусенице с еле живыми 24мя конями(юпитер5) в целое запросто,под конец покатушек и от этих коней половина сдохла(отказ цилиндра) и все равно уверенно шел тока движку тяжело....К нам бы этого хрена чтоб так погонял по полю легко и быстро... ::cheesy:::
-
Я в субботу на своем выехал и заехал в снег возле дома,
Не ну слов нет , строят по тихому ни описания ни фоток , так же и выезжают ::crazy::: . А что лень матушка на форум чё почём . Нехорошо как то . :(
-
Юрий,все будет!!!я от дома отехал десять метров в темноте,порыл снег колесами о назад потому что карб завыеживался.оказалось 2 камеры провернул...сделаю колеса с приклейкой камер и днем сниму видео. ;)
-
протяженностью 30 км наверно ни у кого и нет
Снега , чтоб им пусто было ::girl_cray:::
-
Снега
В таком случае нужен снегоход.
-
В таком случае нужен снегоход.
Я на них давно на лед не езжу . Или утонет или не едет , воду по траншее туды сюды гоняет а потом вмерзает напрочь .
Незадолго до провала .
https://www.youtube.com/watch?v=tXY6xDJ9VqE
-
Я на них давно на лед не езжу
По льду я считаю,что спускать колёса даже опасно,меньший обьем водоизмещения,да и снега глубиной более полуметра на льду не бывает,обычно меньше.
-
меньший обьем водоизмещения
На глубине пол метра давление воды равно 0.05атм она колесо спущенное до 0.06 не прожимает ни на сантиметр .
снега глубиной более полуметра на льду не бывает,обычно меньше.
На видео выше уже гребет мостом а мокрота может курганами меж колес наваливаться и из четырех кочек за и перед колесами очень сложно выползать даже на спущенных . Тут мне мнится АКПП в самый раз пришлось бы . В прибрежных камышах наметает и до двух метров слоеного разной плотности и шерховатости можно мостом сквозь наст проломиться а колеса в гранулированом виснут только пургу гонят а силушки тяговой полный ноль , в общем госта на снег нету .