Вездеходы на шинах низкого давления

Прочее => Разное => Тема начата: kekekew от Июля 01, 2014, 18:58:04 pm

Название: Разговоры о колесе
Отправлено: kekekew от Июля 01, 2014, 18:58:04 pm
наверно практически почти всем такое колесо так и останется несбыточной мечтой

49 000 рублей
Точно.  1*11 1*11 1*11
    Треколовское с диском выходит в 30000р.   Но оно универсальное . Можно двигаться по дорогам с приличной скоростью и на большие расстояния.  А это колесо, скорее для определённого болота, снега. С условием, что вездеход к болоту доставят на прицепе.  На счёт выхода на лёд, у меня сразу возникает вопрос:  А нах--я???   Специально, никогда не полезу, а в случае если провалюсь, всё равно останусь на плаву, чтобы выбраться,  с собой всегда куча приспособ на все случаи жизни.  Колёсико интересное,   хотя неизвестно как оно поведёт себя на муляке,  когда при выезде на берег  3-х метровым шестом дна не достать?
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: drackk от Июля 01, 2014, 21:30:45 pm
наверно практически почти всем такое колесо так и останется несбыточной мечтой

49 000 рублей
Точно.  1*11 1*11 1*11
    Треколовское с диском выходит в 30000р.   Но оно универсальное . Можно двигаться по дорогам с приличной скоростью и на большие расстояния.  А это колесо, скорее для определённого болота, снега. С условием, что вездеход к болоту доставят на прицепе.  На счёт выхода на лёд, у меня сразу возникает вопрос:  А нах--я???   Специально, никогда не полезу, а в случае если провалюсь, всё равно останусь на плаву, чтобы выбраться,  с собой всегда куча приспособ на все случаи жизни.  Колёсико интересное,   хотя неизвестно как оно поведёт себя на муляке,  когда при выезде на берег  3-х метровым шестом дна не достать?

На этих колёсах можно двигаться по всем грунтам.
Почему с условием что доставка к болоту на прицепе?
По поводу выхода на лёд, а зачем таскать с собой всякие приспособления которые не нужны и к тому же это лишний вес!
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: . от Июля 01, 2014, 21:37:38 pm

На этих колёсах можно двигаться по всем грунтам.

А на твёрдых грунтах и бетонке ,при стокилометровом перегоне ,челюсть подвязывать надо ?
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: kekekew от Июля 01, 2014, 21:57:08 pm
Я не собираюсь с вами спорить.  На этом форуме много спецов по обдирке колёс, надеюсь без меня объяснят с какой скоростью комфортно будет ездить с таким протектором по твёрдому покрытию.    Судя по названию темы, скорость будет такой, на сколько позволит машина без подвески по грунтовке, чтобы позвоночник в трусы не высыпался.  Повторюсь!!!! Резина интересная.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: фара от Июля 01, 2014, 23:57:55 pm
ребята не спорьте. эти колёса использует юра жилин на луноходах. вродебы хвалит.  http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11625&postdays=0&postorder=asc&start=0
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: МВП от Июля 02, 2014, 00:46:17 am
а где мнение Зильбера ? вродь как он первопроходец  ::rolleyes:::

по дурацким эксприментам знаю , что лопасти на колесе топят больше чем вытаскивают (имеется в виду выход на лед ) но тягу увеличивают


кто не не верит пусть отрежет половину вихревого насоса (колесо с ребордой )   и половину ( даж незнай как сказать . выбирайте из трех типов -центробежный , осевой , диагональный . ) ну нах теорию , сча чо нить по наглядней под"ищу .



пардон .  ::shy::: тема то про продажу   ::shy::: 
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: МВП от Июля 02, 2014, 00:57:21 am
на сколько позволит машина без подвески по грунтовке,

у ! ты просто не пробовал , класс ! как ты бы в ластах побёг , мягко идёт ! коренная рессора отдыхает .  1*11

чесслово , как часть упругой подвески . . но подождем более серьезных гуру .  ::mail1:::
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Виктор Васильевич от Июля 02, 2014, 01:06:04 am
Не знаю, не знаю господа- мне такое колесо сильно не нравится. Прям не колесо, а резиновая шестерёнка. В тундре гусеничники запрещают из-за того что после них природа не востанавливается. Как представлю с такой массой вездеход в крутую горку подымается скока он дёрна снимет. Колея обеспечена. Колесо должно быть мягким на грунте. На дороге твёрдость нужна, в разумном конечно диапазоне. Куда экологи смотрят?  ::diablo:::
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: МВП от Июля 02, 2014, 01:41:19 am
круговорот воды в природе 2008 год

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs1.directupload.net%2Fimages%2F140701%2Fhtj8uoov.jpg&hash=41550e32f52bd099deeb2b9ab0b85057) (http://s1.directupload.net/images/140701/u3zfdxjy.jpg) 
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Юрич от Июля 02, 2014, 07:58:57 am
На этих колёсах можно двигаться по всем грунтам.
Почему с условием что доставка к болоту на прицепе?
По поводу выхода на лёд, а зачем таскать с собой всякие приспособления которые не нужны и к тому же это лишний вес!

Легкую машину на твердом грунте растрясет за 50...100 км до клёпочки!

Потому что бортоповоротнику на дороге среди нормальных водителей лучше не появляться, обматерят и выпиннут.

Насчет "лишнего веса"... у обсуждаемых колес его, имхо, килограмм по 20 на каждое колесо...еще и крутить его надо. Дальше попрут полуоси толщиной с дерево, главные передачи от "лаптежника".

Это не "шестеренка", имхо, это фреза!

Если такие грунтозацепы нечем вдавить в грунт, то они бесполезны, а если вдавить до конца, то иногда и вредны. Например прокол ковра на болоте делает его окном, вернее окнами под всеми колесами...

Польза от этой глобальной и дорогой работы будет только в выводе, что так делать не стоит! ИМХО
Спасибо АГ, что мы теперь сможем учиться не на своих ошибках.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: romaxxx от Июля 02, 2014, 09:36:01 am
дык еся же видюхи везда на таких колесах
я особо и не смотрел так как цена сразу весь интерес к ним убила
нужно вставить сюда и проанализировать что да как
отзывов то о них все равно нет пока
только заинтересованные лица рекламу толкают
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: drackk от Июля 02, 2014, 11:57:07 am

На этих колёсах можно двигаться по всем грунтам.

А на твёрдых грунтах и бетонке ,при стокилометровом перегоне ,челюсть подвязывать надо ?

Всё зависит от давления в шинах.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Михайлович от Июля 02, 2014, 12:09:10 pm
drackk , слойность какова ?
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: drackk от Июля 02, 2014, 18:12:21 pm
drackk , слойность какова ?

2 слоя.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Дмитрий-59 от Июля 30, 2014, 00:27:31 am
Лично я мужики по "Прохору" сужу. На ободрышах он довольно посредственно ползал, а на этих зубастиках хорошо прет. А легкий везд я думаю еще лучше попрет.
Мне в этих колесах только цена не нравится, ну не готов я выложить за колеса 2/3 цены новой Калины.  ::omg:::
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: сергей 163 rus от Июля 30, 2014, 00:27:54 am
шина изготавливалась  скорее всего на украине  и кто её будет поставлять и как ? БОЛЬШОЙ вопрос
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Андреi от Июля 30, 2014, 00:42:18 am
Добавить бы надо центральную реборду
Ну или что то подобное, чтоб зубы не стучали
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: фара от Июля 31, 2014, 21:05:47 pm
Не Андрюха, если ставить до пол десятки, то говорят, за счёт сминания, не сильно колбасит.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Декабря 21, 2015, 18:52:22 pm
Колёса от краза лаптя в планах,ездить на рыбалку зимнюю,там де нет дорог а только снежное поле)))

Ты посмотри ролики, "как прекрасно они идут по насту и пухляку"! моё мнение: узкопрофильную резину
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Юрий. от Декабря 21, 2015, 19:31:51 pm
моё мнение: узкопрофильную резину
Закопается, тут надо трекол, или ободрыши, как он и хотел, но потоньше 4 слоев и бескамерные, чтоб травить.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Декабря 21, 2015, 19:39:58 pm
Не знаю, мой чертик прекрасно шол и в пухляк и резал наст, а под настом сыпучия крупа была.
Колесики всего то 66(шишки).

Если условия: средне годовая глубина снега не более 60-70см. И глубокий снег тока в передутых оврагах, которые берутся с разгону
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Юрий. от Декабря 21, 2015, 20:05:10 pm
Не знаю, мой чертик прекрасно шол и в пухляк и резал наст, а под настом сыпучия крупа была.
Колесики всего то 66(шишки).
Помним, как ты с разгону влетал на поле, а если с места, да в подьем?
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Михайлович от Декабря 21, 2015, 20:48:10 pm
а если с места, да в подьем?
Причём не прыжками гепарда который бежит в течении минуты со скоростью 90 км/час , далее всё .
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Декабря 21, 2015, 21:01:57 pm
Не знаю, мой чертик прекрасно шол и в пухляк и резал наст, а под настом сыпучия крупа была.
Колесики всего то 66(шишки).
Помним, как ты с разгону влетал на поле, а если с места, да в подьем?

А твой везд пойдет в подъем с места?
 Что не говорите, я насмотрелся видео где лапти прыгают на месте в пухляке, там где обычный уаз благодаря своему весу и мощи, продавит пухляк напрочь, остальное сдвинет бампером как лопатой .

На лаптях везд не тонет и до мостов, а толку, и неедет. Уаз гребет этот снег впух и прах
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Михайлович от Декабря 21, 2015, 21:18:02 pm
На лаптях везд не тонет и до мостов, а толку, и неедет. Уаз гребет этот снег впух и прах
Вадим о чёй то спорить ? УАЗик гребёт до тех пор пока на мосты не сядет , и ВСЁ , далее не моги , причём как и всё подобное . Ежли посмотреть того же XRENика  по снегу даже 4х4 , то вся эта канитель с узкопрофильной шиной , не что иное как сравнивать небо и землю . Есть давление на несущую поверхность , проще простого как закон мать матики , чем больше площадь опоры , тем меньше болит башка , доедем или сядем ?
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Юрий. от Декабря 21, 2015, 21:20:00 pm
А твой везд пойдет в подъем с места?
А у меня и не шины Трекол, о которых я говорю, а простая олдовая елка для грязи. Про свой везд вообще молчу, не с чем сравнить в реальных условиях, то бишь чтоб уаз шел рядом, и вышел там, где не вышел я.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Декабря 21, 2015, 21:20:50 pm

MVI 2453 (http://www.youtube.com/watch?v=_9Z0cLJbLaM#ws)
Да простит меня Игорь

Как Вы думаете, что здесь не хватило? Схема можно сказать: классика пневмоходов.

Все Все всегда берут препятствия с разгону, согласны? а не сместа, 5метров на разгон найти можно.

Здесь бы мой чертик выпрыгнул бы на раз.

Шины трекол хорошо, но и цена кусается. По насту не хера не пойдут, надо его резать, тут тока узкопрофильная спасет
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Михайлович от Декабря 21, 2015, 21:26:30 pm
Блин скока моно одно и тоже жевать ? по моему как существует форум . А в общем то порожняки , ежли бы у бабушки был пенис , то дед бы был голубым.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Декабря 21, 2015, 21:45:17 pm
Блин скока моно одно и тоже жевать ? по моему как существует форум . А в общем то порожняки , ежли бы у бабушки был пенис , то дед бы был голубым.
Михалыч, надо признать, что лапти хороши для болот и плаванья! Снег они не любят. Снег любят гуськи, площадь опоры большая и отменное сцепление со снегом. Юрий как раз они могут легко подьехать к горе развернуться под 90 градусов и взять ее легко сместа, а у пневматика всегда есть места для разгона, тк он не может развернуться к припятствию на месте(кроме АГ)




Уаз им проиграет по более менее твердому весеннему снегу, в пухляк и наст выигрет, а вот если тот же уаз поставить на ИП 184(чем я и займусь) он выиграет по любому снегу у лаптя
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Юрий. от Декабря 21, 2015, 21:47:34 pm
надо признать, что лапти хороши для болот и плаванья!
Какие лапти ты имеешь ввиду?
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Декабря 21, 2015, 21:49:08 pm
Твои, ВИ 3
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Юрий. от Декабря 21, 2015, 21:58:58 pm
Твои, ВИ 3
Их можно по разному ободрать, так сказать с прицелом на трекол и снег. Да и вообще, разве я именно Ви-3 предлагаю, можно и ияв-79, а то и от к-700, поставить. Для снега нужны бескамерные широкие и мягкие шины, что ни говори.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Декабря 21, 2015, 22:21:35 pm
что ни говори.

это как можно ближе к гуське, что не говори ::cheesy:::
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Юрий. от Декабря 21, 2015, 22:23:49 pm
это как можно ближе к гуське, что не говори
Вот именно, но не к узким 66ым шинам.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: МВП от Декабря 21, 2015, 22:53:39 pm

MVI 2453 (http://www.youtube.com/watch?v=_9Z0cLJbLaM#ws)
Да простит меня Игорь

Как Вы думаете, что здесь не хватило? Схема можно сказать: классика пневмоходов.


Нехватило приспущенных колес .

Все Все всегда берут препятствия с разгону, согласны? а не сместа, 5метров на разгон найти можно.

Здесь бы мой чертик выпрыгнул бы на раз.

Не всегда есть прямая дорога для разгона . И не все подьемы короткие .

! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=ZT-kzNsRBxI#)
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Декабря 21, 2015, 22:54:34 pm
Юрий я молчу! Надоело, шишки сделают твои лапти легко в снегу плотностью в человескую ногу. тут лапти начнут "скокать", а шишки резать, упираться об твердое и толкать

Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: МВП от Декабря 21, 2015, 23:13:10 pm
Юрий я молчу! Надоело, шишки сделают твои лапти легко в снегу плотностью в человескую ногу. тут лапти начнут "скокать", а шишки резать, упираться об твердое и толкать



На первых 10 сек мои следы от ВИ3 . Он на шишигиных .

! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=XkMzqeznxgQ#)
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Декабря 21, 2015, 23:20:04 pm
Мля,,Василий там двига просто детская, не одна военная (передовая) техника не рассчитывает на слабый двиг. На этом форуме одна теория ; слабый двиг это ---  золог здоровья----- это не по русски  :cry: 
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: МВП от Декабря 21, 2015, 23:28:07 pm
там двига просто детская, не одна военная (передовая) техника не рассчитывает на слабый двиг.

Он на нижних только едет . Если в первой коробке включить третью , то вообще не трогается , выстреливает все из под колеса  стоит и брызгается .
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Кирюха59 от Декабря 22, 2015, 09:19:31 am
Т.е. на "лаптях" с весом около тонны,так планирую,по снегу не пойдёт?
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: AlexeyZ72 от Декабря 22, 2015, 13:44:04 pm
Т.е. на "лаптях" с весом около тонны,так планирую,по снегу не пойдёт?

Пойдет на хорошо спущенных колесах. Но хорошо спустить колеса стрёмно - камеру может провернуть. Я ездил в лес за елкой - снега с метр, и на спущенных идет.
Вот по насту, и по "ненасту" весной на рыбалку едем.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: МВП от Декабря 22, 2015, 18:30:24 pm
Уаз им проиграет по более менее  а вот если тот же уаз поставить на ИП 184(чем я и займусь) он выиграет по любому снегу у лаптя

Мля,,Василий там двига просто детская, не одна военная (передовая) техника не рассчитывает на слабый двиг. На этом форуме одна теория ; слабый двиг это ---  золог здоровья----- это не по русски  :cry: 

Повторишь мою глупость .


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi63.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0630%2Ff9%2F5cbabe5a685f69d86d51a1ce7c9ebaf9.jpg&hash=1b701d9a2a219e8b64d8b3d9eccca7cb)[/url]
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: sunёк от Декабря 23, 2015, 00:09:35 am
 А вот камасутра вам в помощь  1*11
 С точки зрения науки для военных.
http://eknigi.org/hobbi_i_remesla/50787-vozhdenie-avtomobilem-vysokoj-proxodimosti.html (http://eknigi.org/hobbi_i_remesla/50787-vozhdenie-avtomobilem-vysokoj-proxodimosti.html)
Ну а коли скачивать влом, то тут уже скачали -
http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=3263 (http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=3263)
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: МВП от Декабря 23, 2015, 01:48:48 am
sunёк, Пневмоходы отдельная категория транспорта . Выводы и рекомендации по автомобилям повышенной проходимости к ним очень многие не подходят а иной раз даже идут в разрез . В самой большой степени - преодоление бродов . Для нас оно старовато слишком будет , шины сверх низкого давления в те времена не изучались . Все что там написано касается картинки выше .

Цитата: 1

При входе в воду дверь кабины водителя необходимо открыть, чтобы вода быстро заполнила ее и не происходило всплывания передней части автомобиля.

Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: sunёк от Декабря 23, 2015, 12:08:40 pm
Так весь смысл в литературе - найти и взять необходимое, а в данном опусе есть зерно.   ;)
Это по поводу дрязг о грунтах и сцепных свойств оных.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Декабря 24, 2015, 09:42:06 am
Сравнительное видео по снегу

! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=Yl6SgTrEtd8#)

Особенно впечатлил Уаз   

http://ok.ru/video/3814851946 (http://ok.ru/video/3814851946)


А вот этому по ходу движку от оки воткнули

не фика не прет: на таких колесах

! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=Ei-UnxdczsQ#)
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Декабря 24, 2015, 10:01:12 am
Чтобы бить снег, нужна энерция движения, для этого нужно хорошее сочетание, массы - мощи - и колеса.

Либо ездить спокойно на ХРЕНЕ, но кто сможет его осилить  ::shy:::

Либо гуськи

Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Декабря 24, 2015, 10:14:03 am
Нашел свой в Эксплуат...

! No longer available (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gp5IaRLeLCk#)

Сохранились еще пару видео, Там первый раз брал эту гору без прыжка,
и на нем хорошо видать как наст на дыбы поднимает
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: МВП от Декабря 24, 2015, 10:44:30 am
не фика не прет: на таких колесах

А ты разае не видишь что снег разной плотности ? Одно дело в пыли пылить , а другое в плотном до дна не доставать .

Может ты по своему и прав , для наших малоснежных районов степной зоны  будет достаточным неплаваюший узко колесный . Авторы подобных машин тоже заслуживают своих аплодисментов но ... все но остается за кадром

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffs5.directupload.net%2Fimages%2F151224%2F8niykjhs.jpg&hash=0739fa22f423b1dcc97f06fc5b50e0c6)
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Декабря 24, 2015, 10:56:11 am
Мой по весеннему снегу вовсе как по асфальту летел.

а другое в плотном до дна не доставать .
Вот и нужна золотая середина, тому УАЗу просто моща не хватило, едет как черепаха. С родным движком, пролетел бы и не заметил. На мостах он, на том видео далеко не повис.

Вообще, тема начиналась с вопроса: чел. нужен везд для снега.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: МВП от Декабря 24, 2015, 11:08:49 am
Вообще, тема начиналась с вопроса: чел. нужен везд для снега

Бесконечная тема . Для снега есть снегоход . Остальное визуально примеряй свою машину к каждым условиям  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4644.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4644.0)

Если проедет везде  - значит вездеход . Если нет , значит чего то не то .
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Декабря 24, 2015, 20:17:02 pm
Хрен по снегу: движка тоже не слабая, весело катит



 (http://www.youtube.com/watch?v=FaNpPaO6aOs#ws)


Нивок Игоря

MVI 2491 (http://www.youtube.com/watch?v=BokDPBwvIWc#ws)
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Михайлович от Декабря 24, 2015, 20:21:34 pm
Бесконечная тема
Василий прав, это всё уже прожёвано от А до Я . Чё порожняки гонять то ?
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Декабря 24, 2015, 20:34:27 pm
Бесконечная тема
Василий прав, это всё уже прожёвано от А до Я . Чё порожняки гонять то ?

Конечно прожованая, сколько сообщений уже читал: жалуются, что ожидали от лаптя лучшей проходимости по снегу---а они по 50см пухляку уже не идут, причем ПУХЛЯКУ, что Василий называет: пыль разгонять - а они не моги

Вот Вам и поражняки гонять- для когото, а для когото не удача и потерянное время(деньги)
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Михайлович от Декабря 24, 2015, 20:47:56 pm
Вот Вам и поражняки гонять- для когото, а для когото не удача и потерянное время(деньги)
Вадим , сам знаешь есть такое понятие давление на грунт , то бишь чем ширше пятно контакта с этим на которым двигаемся , и соответственно вес давимый имееет значение . Поэтому кто хочет ездить на пневматиках по сугробам не встревая , то нехай снимают трусы для того чтоб и не встрянут . ::cheesy:::
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: МВП от Декабря 24, 2015, 22:06:18 pm
а вот если тот же уаз поставить на ИП 184(чем я и займусь) он выиграет по любому снегу у лаптя

Дык не запрещает же ни кто , делай конечно . Тему знаешь как создавать , так что велкам . 1*11

Я даже колеса делал , которые до преисподни докапываются


! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=Nxnznb3eKjY#)

! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=hSt3aYuDUmM#)
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Asterix от Декабря 24, 2015, 23:13:15 pm
Мощный двигатель на вездеходе хорошо. Но чем подводить эту мощность к колесам? На том же Хрене после мостов Газель установлены цепные редуктора примерно 1:4. А если напрямую колеса к мостам бы прикрутили, далеко бы он уехал? Чтобы уравнять двигатель и трансмиссию, понадобились бы мосты Газ-66, вес вырос бы на полторы тонны, понадобились бы колеса большего размера (например Трэкол 1600*600) и вновь бы стал слаб двигатель. И так по кругу. Ну не предназначены стандартные мосты от легковушек и джипов крутить колеса, на 200% больше штатных. Чтобы сохранить работу трансмиссии в сбалансированном виде, приходится уменьшать мощность двигателя соизмеримо увеличению диаметра колес. Или прибегать ко всяким хитростям в виде дополнительных редукторов после мостов. Что большинству самодельщиков или не по карману, или не подходит по иным причинам. А по уму надо бы не использовать запчасти от техники разного назначения, а создавать с нуля двигатель и всю трансмиссию, начиная от КПП и заканчивая колесами. Тогда бы вездеходы выходили легкими и прочными. Например, на заводските квадрики никто же не ставит двигатель от легковушки, мосты от джипа, а сиденье от мотоцикла. Все, до последней детали, делается с нуля. Так, в идеале, и с вездеходами должно быть. А пока такого нет (и не предвидется), то используются детали, рассчитанные совсем на другие условия эксплуатации со всеми вытекающими последствиями. Не до мощности тут, лишь бы ехал и не ломался.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: kekekew от Декабря 25, 2015, 00:09:52 am
Паша!!! Тема про колёса и движение на них по снегу. Открою наверное секрет, но для снега всё-же предназначен СНЕГОХОД!!  Он специально для этого проэктировался ! 1*11   Из машин лучше всего по снегу КАМАЗ 6х6 полностью блокируемый.  Он ещё и 10т. на себе тащит. почти всем вездеходам нос утрёт.   Уж поверьте пожалуйста--- 90%  оборудования на ЯМАЛ завезено именно на КОЛЁСАХ.  Зимники начали делать и поддерживать лет 10 назад всего.  Они всегда накатывались именно колёсами.  И не надо строить иллюзий, что на колёсах низкого давления, можно ездить по снегу как на снегоходе. У нас на колёсах низкого давления, именно на треколовской шашке.  Можно будет ездить в конце февраля , когда появляется наст.  На колёсах с более агрессивным протектором и с настом проблемы.  Неплохо идёт по снегу, когда одна сторона на старом бурановском следе.  Тогда не важно какая глубина снега, хоть 20м. 
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: lexx от Декабря 25, 2015, 00:41:10 am
Вадим,на видео 4х осная машина в сравнении и 2х осной.Это совсем не корректно тк в первом случае одно колесо топчет след а потом 3 колеса едут по протоптоптанному подталкивая первое колесо,во втором случае переднее топчет,зеднее подталкивает немного.Во вторых хрен незная с блокировками или нет но колеса точно на маятниках,значит сцепной вес распределен более менее равномерно между всеми колесами а нивок отчетливо видно прорывался через канаву не мелкую под снегом и сильно диагоналил.Для корректного сравнения техника должна ходить в паре,как тот же хамер с доджем.Кстати хамер на видео H1весом далеко за 3 тонны на колесах размером примерно как от газ66,с центральной системой регулирования давления воздуха в шинах и наверняка полные жесткие блокировки и колесные редкутора увеличивающие дор просвет....а додж-обычный пикап стандартный.А на счет мощности-трактор мтз82 со своими 60 лошадьми сделал бы хамера вместе с доджем влегкую ::cheesy:::
По поводу того что узкие шины для снега лучше широких я согласен впринципе.А совсем хорошо-гусеница.В молодости делал несколько снегоходов гусеничных разных размеров и пришел к выводу что максимум проходимости дает удлинение гусеницы,а расширение гусеницы вместе с уменьшение удельного давления добавляет сопротивление движению и в итоге прироста проходимости нет.С колесами в снегу тоже самое-чем уже колею они мнут и чем больше суммарная длинна пятен контакта колес идущих в одну колею тем легче ехать и выше проходимость.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Asterix от Декабря 25, 2015, 04:02:43 am
Паша!!! Тема про колёса и движение на них по снегу. Открою наверное секрет, но для снега всё-же предназначен СНЕГОХОД!! 
Мои заказчики не дадут соврать, что именно так я и отвечаю им на вопрос, как колесники идут по снегу. Или плохо, или очень плохо, или совсем никак. По сравнению со снегоходом. Так что лично я иллюзий никаких не питаю и никогда не питал, благо с малолетства приходилось ездить по снегу на самой разной технике. Причем у нас снег относительно неглубокий и все равно часто ни трактора, ни грузовики не едут, пока им дорогу не прочистят. Хоть обблокируйся, хоть обгазуйся. Лопату в руки и вперед - вот и вся проходимость.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Января 05, 2016, 12:59:52 pm


Сохранились еще пару видео, Там первый раз брал эту гору без прыжка,
и на нем хорошо видать как наст на дыбы поднимает
Нашел в контакте, с 25 секунды видно поднятие наста

https://vk.com/video-13121885_157057408


<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-13121885&id=157057408&hash=34ed8d54ee570e0c" width="607" height="360" frameborder="0"><iframe>

Не фика не получается вставить нормально картинку 0*)
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: МВП от Января 05, 2016, 13:24:21 pm
А чего там волшебного ? у меня шишига быстрее по такому полю бегала и в конце подьема не глохла . Да и иные препятствия не напрягаясь брала . Чем тебе не нравится ? Забери за построечную цену . Только там движку хана .

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2970.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2970.0)
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: МВП от Января 05, 2016, 13:51:52 pm
Во откопал . 14.51 - 17.30

! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=eQoUX_Zc_zo#)
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Вада от Января 25, 2016, 01:20:13 am
https://youtu.be/hvzUVujpVwM
После этого видео, (спасибо "хрену") сразу понятно, что нельзя мощь двига отметать на последнее место для проходимости- вездеходности
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: lexx от Января 26, 2016, 00:31:05 am
Я в субботу на своем выехал и заехал в снег возле дома,только что то нихрена мне не помогли 72 кобылы восьмерочные,у грунтозацеп не помог высотой больше больше 40мм,и вес малый тоже(кабины почти нет)....Может я ездить не умею,может снег не правильный или слишком толстый(70-80см рассыпчатый)...даже не знаю в чем проблема. ::crazy:::
А вот снегоход на гусенице  с еле живыми 24мя конями(юпитер5) в целое запросто,под конец покатушек и от этих коней половина сдохла(отказ цилиндра) и все равно уверенно шел тока движку тяжело....К нам бы этого хрена чтоб так погонял по полю легко и быстро... ::cheesy:::
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: Михайлович от Января 26, 2016, 07:49:31 am
Я в субботу на своем выехал и заехал в снег возле дома,
Не ну слов нет , строят по тихому ни описания ни фоток , так же и выезжают  ::crazy::: . А что лень матушка на форум чё почём . Нехорошо как то . :(
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: lexx от Января 27, 2016, 00:08:20 am
Юрий,все будет!!!я от дома отехал десять метров в темноте,порыл снег колесами о назад потому что карб завыеживался.оказалось 2 камеры провернул...сделаю колеса с приклейкой камер и днем сниму видео. ;)
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: МВП от Января 23, 2017, 21:18:59 pm
протяженностью 30 км наверно ни у кого и нет
Снега , чтоб им пусто было  ::girl_cray:::
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: didulya от Января 23, 2017, 21:52:59 pm
Снега
В таком случае нужен снегоход.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: МВП от Января 23, 2017, 22:03:17 pm
В таком случае нужен снегоход.
Я на них давно на лед не езжу . Или утонет или не едет , воду по траншее туды сюды гоняет а потом вмерзает напрочь .

Незадолго до провала .
https://www.youtube.com/watch?v=tXY6xDJ9VqE
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: didulya от Января 24, 2017, 01:11:29 am
Я на них давно на лед не езжу
По льду я считаю,что спускать колёса даже опасно,меньший обьем водоизмещения,да и снега глубиной более полуметра на льду не бывает,обычно меньше.
Название: Re: Разговоры о колесе
Отправлено: МВП от Января 24, 2017, 10:00:33 am
меньший обьем водоизмещения
На глубине пол метра давление воды равно 0.05атм она колесо спущенное до 0.06 не прожимает ни на сантиметр .
снега глубиной более полуметра на льду не бывает,обычно меньше.
На видео выше уже гребет мостом а мокрота может курганами меж колес наваливаться и из четырех кочек за и перед колесами очень сложно выползать даже на спущенных . Тут  мне мнится  АКПП в самый раз пришлось бы . В прибрежных камышах наметает и до двух метров слоеного разной плотности и шерховатости можно мостом сквозь наст проломиться а колеса в гранулированом виснут только пургу гонят а силушки тяговой полный ноль , в общем госта на снег нету .