Вездеходы на шинах низкого давления
		Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Тема начата: А.Н.Р. от Декабря 20, 2009, 19:49:05 pm
		
			
			- 
				коротко задний мост от жигулей дополнительная коробка от москвича камеры от кировской телеги по болоту и снегу до полуметра идёт отлично а выше тонет либо буксует вопрос почему не идёт по глубокому снегу...подсобите кто чем может /
			
- 
				камера от кировца поставь  :wink:
			
- 
				НЕ ЭТО КОНКРЕТНЫЙ ПЕРЕБОР ЕГО ТОГДА ПРЕДЁТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛОВАТЬ. :afro:
			
- 
				я щучу  ))) ,камера от чего?на фото плохо видно
			
- 
				 :afro:камеры от кировской телеги.
			
- 
				у моего друга была такаяже проблема,он взял от т150 и поставил,накачал вообще чучуть,и ездил по снегу и горя не знал,получается что просвет стал выше ,площадь опоры увеличилась,и все прекрасно,но по горам уже не поездиеш,разрывает ходовку
			
- 
				попробовать конечно можно только вопрос а ремни рвать не будет да и двигатель может не потянуть.
			
- 
				 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 
			
- 
				... вопрос почему не идёт по глубокому снегу...подсобите кто чем может /
 
 Велико давление на грунт, проваливается.
 Вариантов 2:
 - умеьшать вес
 - увеличивать площадь (диаметр или число) колёс
- 
				У меня вопрос можно  днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
			
- 
				сам я такой бедой не занемался но думаю что это возможно главное не забывай что у днепра как и у урала обратное вращение на выходе из коробки!(поспрошай на форуме может кто лучше знает) удачи! 3*47 :afro:
			
- 
				у меня первые стояли о 66 думал камеры так везде попрёт, фиг там.
 достал пару от лаптя поставил на зад.
 переднее от камаза лесовоза 533х400х1100.
 на этих меньше валится.
- 
				от 66.... у меня щас стоят с кировской телеги и то не идёт! а от лаптя здесь вообще ни чего не найдёш. нет для них работы на алтае.буду ставить от т-150. :afro:
			
- 
				У меня вопрос можно  днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
 
 А зачем? Что ты хочешь чтобы из этого получилось? :sleepy:
- 
				У меня вопрос можно  днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
 
 А зачем? Что ты хочешь чтобы из этого получилось? :sleepy:
 
 4x4 если соединить не трудно то по моему хороший вариант
- 
				У меня вопрос можно  днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
 
 А зачем? Что ты хочешь чтобы из этого получилось? :sleepy:
 
 4x4 если соединить не трудно то по моему хороший вариант
 
 а передаточное отношение посчитать?
- 
				3500/1/0,8/4/4*3,14*1м*60/1000=50 км/ч мах. 
 3500 - обороты движка
 1- передаточное четвертой передачи мото КПП
 0,8- пятая автоКПП
 4 - примерно ГП автоКПП
 4 -примерно редуктор моста
 Зато минималка как у черепахи
- 
				господа!такой вопросик? у меня схема такая стоит кпп-урал+кпп м412 1передача-задний мост ваз-2101. а если ещё добавить на мост редуктор урал это чтонибудь даст кроме утяжеления или нет?(летом собираюсь 4х колёсник собирать вот зарание интересуюсь.) :afro:
			
- 
				Редуктор не нужен а мост помощнее можно.
			
- 
				1)как так? 2)какой именно;уаз,газ,м412 или т-40? ?6: ?6: :afro:
			
- 
				УАЗ   24  31
			
- 
				(уаз 24 31) что это? я не знаю.   а пч редуктора (уаз) 4,6 не сильно отличается от к (примеру) редуктора м412 пч 4,2 в чём смысл? :afro: )))
			
- 
				У меня вопрос можно  днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
 
 А как с моим вопросом имеет право на жизнь?
- 
				УАЗ  ГАЗ-24  ГАЗ-31 Надо делать из того что есть под руками. Но не особо напрегать его, поставить не не особо сильный двигатель. Мост от уазика предназначен для грязи и прочего. Диаметр колёс тоже мнго значит.Решать вам.
			
- 
				Можно и днепровскую коробку соединить с переднеприводной а дальше на что будет? На полуоси встанут колёса? Либо скрутит полуоси либо коробку.Смотря какие колёса будут. Или там ещё будут боортовые редуктора?
			
- 
				ВОТ И Я ПРО ТОЖЕ. ЧТО ЕСТЬ ПОД РУКАМИ ИЗ ТОГО И ДЕЛАЕМ. ДРУГОЕ ДЕЛО ЕСЛИ КАРМАН ПОЗВОЛЯЕТ КУПИЛ СРАЗУ ГОТОВЫЙ И УМНЕЧАТЬ НЕ НАДО ( А ВЕДЬ ОХОТА САМОМУ,СВОИМИ РУКАМИ ЗДЕЛАТЬ ВОТ В ЧЁМ  КАЙФ!!!) +++++++++++++++++++++++++  sergei93 СОБИРАЙ ИЗ ЧЕГО ЕСТЬ,ЗАВЕДИ СЕБЕ НА КОМПЕ ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ И СКИДЫВАЙ ТУДА ФОТО ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ,ВСЁ ЧТО КАСАЕТСЯ САМОДЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, НА ФОРУМЕ ИХ МНОГО И В СЕТИ ХВАТАЕТ,РАЗ ВОПРОС ВОЗНИК ОТКРЫЛ ПАПОЧКУ ПОСМОТРЕЛ ЧТО ДА КАК И В ПЕРЁД! А ЕСЛИ ЧТО НА ФОРУМЕ ВСЕГДА ПОМОГУТ СОВЕТОМ! УДАЧИ! 88*8 :afro:                  
			
- 
				У меня вопрос можно  днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
 
 А как с моим вопросом имеет право на жизнь?
 
 А так и не понятно, что дальше то... Ну ладно соединили коробку Днепра с коробкой от переднеприводного авто... Стоит коробка, привода смотрят один в перёд другой на зад, вращение у них в другую сторону.... А дальше что?
- 
				Баначин А вы к кому обращаетесь? Меня хотите услышать или СЕРГЕЯ 93  ?
			
- 
				У меня вопрос можно  днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
 
 А как с моим вопросом имеет право на жизнь?
 
 А так и не понятно, что дальше то... Ну ладно соединили коробку Днепра с коробкой от переднеприводного авто... Стоит коробка, привода смотрят один в перёд другой на зад, вращение у них в другую сторону.... А дальше что?
 
 Ну так редукторы от иномарки, диф в коробке блокируем. Вот и 4х4. Вопросы может какую нибудь приблуду поставить между мото КПП и авто КПП
 или просто перевернуть редукторы. А может есть варианты по проще?
- 
				ВОТ И Я ПРО ТОЖЕ. ЧТО ЕСТЬ ПОД РУКАМИ ИЗ ТОГО И ДЕЛАЕМ. ДРУГОЕ ДЕЛО ЕСЛИ КАРМАН ПОЗВОЛЯЕТ КУПИЛ СРАЗУ ГОТОВЫЙ И УМНЕЧАТЬ НЕ НАДО ( А ВЕДЬ ОХОТА САМОМУ,СВОИМИ РУКАМИ ЗДЕЛАТЬ ВОТ В ЧЁМ  КАЙФ!!!) +++++++++++++++++++++++++  sergei93 СОБИРАЙ ИЗ ЧЕГО ЕСТЬ,ЗАВЕДИ СЕБЕ НА КОМПЕ ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ И СКИДЫВАЙ ТУДА ФОТО ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ,ВСЁ ЧТО КАСАЕТСЯ САМОДЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, НА ФОРУМЕ ИХ МНОГО И В СЕТИ ХВАТАЕТ,РАЗ ВОПРОС ВОЗНИК ОТКРЫЛ ПАПОЧКУ ПОСМОТРЕЛ ЧТО ДА КАК И В ПЕРЁД! А ЕСЛИ ЧТО НА ФОРУМЕ ВСЕГДА ПОМОГУТ СОВЕТОМ! УДАЧИ! 88*8 :afro:                 
 
 В том то и дело что хочется что бы ездило, а не из того что есть
- 
				Я же его сообщение процитировал. Он такую трасмиссию хочет замутить. 
 А если ты понял ход его мысли, ты расскажи , что дальше. Это я к чему. Да не понятно , что он хочет... Я уже писал... Ну присоеденили коробку к коробке и...?
- 
				А как выглядят редукторы от переднеприводной иномарки? Сколько я видел переднеприводных иномарок редуктор у них стоит в коробке передач... Мы как то с тобой на разных языках разговариваем... Можешь нормально описать то, что ты хочешь сделать. 
			
- 
				А как выглядят редукторы от переднеприводной иномарки? Сколько я видел переднеприводных иномарок редуктор у них стоит в коробке передач... Мы как то с тобой на разных языках разговариваем... Можешь нормально описать то, что ты хочешь сделать.
 
 Вы простите меня неуча. Берем редуктор например от Форда или Мерса задний подвеска независимая. Вообще я этот вопрос задал что бы узнать можно ли так сделать, будет ли такая схема ходить. Просто подумал мото вариант проще вот только обратное вращение на КПП Урала все портит.
- 
				Разверни редуктор  получиш нужное вращенние. Разверни сидение поедиш в нужную сторону.
			
- 
				И... У нас получается. Что ФОРД переднеприводная иномарка... А уж мерседес тем более... Ладно с этим мы разобрались. Дальше . На зад мы ставим редуктор от переднеприводной иномарки задний от мерседеса. Переворачиваем его, чтобы было правильное вращение... Масло вытекает через сопун. А как бы у нас 4 wd а на перед что?
			
- 
				Ближе к Новому Году всё веселее и веселее разговоры пошли. Тут без дополнительного пузыря явно не разобраться. С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ПНЕВМОХОДОСТРОИТЕЛЕЙ!!!!!!!
			
- 
				И... У нас получается. Что ФОРД переднеприводная иномарка... А уж мерседес тем более... Ладно с этим мы разобрались. Дальше . На зад мы ставим редуктор от переднеприводной иномарки задний от мерседеса. Переворачиваем его, чтобы было правильное вращение... Масло вытекает через сопун. А как бы у нас 4 wd а на перед что?
 
 Ага на перед от него же, сопун переделываем.
- 
				Ближе к Новому Году всё веселее и веселее разговоры пошли. Тут без дополнительного пузыря явно не разобраться. С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ПНЕВМОХОДОСТРОИТЕЛЕЙ!!!!!!!
 
 Понимаете сижу форум читаю представляю как старый урал переделаю в первокланый вездеход, ну замечтался подумаешь обозвал мерс переднеприводным,
 а Вам опытным нет что бы поправить молодого новичка накинулись, мне стало стыдно
 ну а Вам? Вот так мы и воспитываем молодое поколение только насмехаемся.
 Я поздравляю всех С наступающим Новым Годом!!!!!
- 
				Ранее было сказано. Берём редуктор заднии от форда подвеска независимая  ставим как обычно, другой редуктор с подобной машины переворачиваем на 180 градусов, вместо сапуна делаемм слив пробку а вместо слив пробки ставим сапун при этом не забываем сделать ломание рамы.
 Второй вариант.--Берём 2 передних моста от уазика.Первый ставим как бычно второй разворачиваемм на на 180 градусов.Получаем жёсткую раму и все 4 ведущие и поворотные колеса.Что сделать с сапуном читаем вариант первый.
 Третий варант. Если у вас есть передняя подвеска с переднеприводной газели и задние редуктора с форда или БМВ и ТДиТП вы можете сделать все 4 ведущие и 4 ведомые с независимой подвеской. Если ещё есть вопросы ---слушаю.
- 
				Всех с наступающим Новым Годом!
			
- 
				Двигатель Урал с родной КПП, КПП от переднеприводной машины(диф заварен), заднии редуктора(БМВ, мерс, форд итд) 4х4.
 Вопросы
 1. Какое самое слабое звено в трансмиссии?
 2. Как соединить две КПП?
 3. Как переключать скорости на КПП авто?
 4. Имеет ли такая схема право на жизнь? И будет ли она рабочей?
 Хочется квадрик на ободранной резине от 66.
- 
				Взять да посчитать.
 Сначала моменты которые возникают на агрегатах при работе на своих родных местах, а потом моменты в Вашей схеме, в наихудших условиях
 Коробка от переднеприводной машины уже "попдает" на увеличеный момент от ураловского движка, на 1-й передаче.
 На мосты момент ещё умноженый на ПЧ 1-й передачи автоКПП, и ПЧ главной передачи. Но поделеный на 2 диффиренциалом.
 На автоКПП скорости лучше переключать на стоянке, сцепление от неё далеко получается
 Соединить промвалом, но первичный вал автоКПП нужно ещё на что-то опирать, можно например на вторичный вал Ураловской коробки
- 
				Берём дополнительный пузырь, да будем дальше разбираться....
 Коробка переднеприводного авто....
 Узел довольно таки большой, тяжёлый. Давай с ним разберёмся, а какая с него польза.
 Если включить на этой коробке первую. Посчитай какие скоростя у тебя получатся если на Ураловской коробке включить 1,2,3,4 И по какому такому бездорожью нужно ехать, чтобы такой диапазон скоростей использовать? Нужен ли он вообще.
 А на счёт кто там опытный а кто молодой новичёк... Лично я ещё ни чего путнего не построил, разве что форум от начала до конца прочитал. А всё это сдесь уже обсуждалось. Заняться нечем вот и сижу умничаю :wink:....
 
- 
				ГОСПОДА! А ВЕДЬ ЕСЛИ 2 РАЗНЫХ МОСТА ТО И ПЧ У НИХ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНЫМ В ИТОГЕ НА ВЫХОДЕ ИЗ КПП ОДНИ ОБОРОТЫ А НА МОСТАХ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ? ВЕДЬ ЕСЛИ У МОСТОВ ПЧ РАЗНЫЕ ТО ЧТОТО ДОЛЖНО НАКРЫТЬСЯ? ИЛИ КАК? А ПО КПП АВТОМОБИЛЬНОЙ ТО ТАМ 1 ВРУБИЛ И ПУСТЬ ТАК И СТОИТ А УРАЛОВСКОЙ ПЕРЕКЛЮЧАЕШСЯ ,У МЕНЯ ТАК СТОИТ И НЕЧЕГО НОРМАЛЬНО. :afro:
			
- 
				Редуктора совершенно одинаковые.
 Баначин А. А какой есть еще вариант если не использовать КПП от переднеприводных авто.
- 
				Редуктора совершенно одинаковые.
 Баначин А. А какой есть еще вариант если не использовать КПП от переднеприводных авто.
 
 раздатку отНивы
 задний мост от инвалидки (муравья)
 коробку от Оки
 вообще ничего не использовать
- 
				
 А какой есть еще вариант если не использовать КПП от переднеприводных авто.
 
 Во дела. Я тебя не пытался отговорить использовать коробку от переднеприводной... По передаточным числам отличный вариант. Есть правда некоторые трудности с которыми придётся бороться. Я тебе на них просто указать хотел. А про то что будет если включить первую и зачем нужен такой маленький диапазон... Так речь шла о том, что из коробки можно выкинуть почти все шестерни и сделать её в два раза легче...
- 
				С Новым годом всех!!!!! и здравствуйте.
 По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!
 Идея простая - на одном из мостов переделать сапун!
 А может быть я и не прав!??? Это только идея и на практике не испытано.
 Sorry
- 
				Опять извиняюсь.. Мост с переделанным сапуном развернуть на 180 градусов, т.е. поменять "лево" - "право"
			
- 
				Опять извиняюсь.. Мост с переделанным сапуном развернуть на 180 градусов, т.е. поменять "лево" - "право"
 
 
 В мосту классики можно просто диф перевернуть и сапун оставить как есть, только мосты надо переворачивать либо оба если двиг с КПП УРАЛ, либо вообще не переворачивать, просто поставить хвостами друг к другу.
- 
				И я об этом-же! Может выразился не очень...
			
- 
				
 По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!
 
 
 Вот тоже вариант интересный... Но и здесь не всё так просто. Между КПП Улала и раздаткой нужен редуктор. Желательно такой, чтобы на выходе у него были обратные обороты чем на входе. Тогда он с КПП Урала развернёт в правильную сторону и раздатка будет крутится как ей и положенно. И мосты переворачивать не придётся. Редуктор нужен с передаточным примерно 4. Вроде бы всё просто а кто нибудь знает где такой редуктор взять. Я попытался сделать самодельный... Но какой то он у меня получился тяжёлый и не надёжный. Зря только время на него убил...
- 
				Редуктор нужен с передаточным примерно 4. 
 
 
 ГП 08
- 
				Да тоже вариант а прицепом к ней... Огромный аллюминевый корпус, в придачу коробка передач, дифференциал.... По другому использовать коробку переднеприводного авто....
			
- 
				 Под ГП сделать свой корпус. ГП 08 х.. убьюшь, можно даже сразу на два моста выход сделать
			
- 
				с наступившим вас господа! 88*8 ик..  (шучу) вот что я раздобыл это редуктор обратного вращения для урала корпус самодельный да и шестерни похоже тоже не знаю его пч(на большой шестерне 43 зуба) но сказали раньше стоял на пневматеке как у меня и без всяких доп. кпп (спецы определите на глаз какое у него может быть пч? а то я в арифметике не силён.) если что буду пробовать ставить на свой вместо кпп412 :afro:
			
- 
				Посчитай число зубов на большой и маленькой шестерне и раздели,а на глазок ПЧ 1,8 
			
- 
				ну на глазок то и я прикидывать умею.(хотябы потому что у кпп412 на 1 передаче выход пч 3.4) а на этом редукторе большая шестерёнка раза в 2 больше шестерни 1 передачи кпп412. дальше если как вы говорите посчитать зубья и разделить на (что?) к примеру на 2 то получаем 3.2 а пч главной передачи м412 4.2 (4.5)  пч г.л. ваз2101(у меня стоит) 4.1 то в чём смысл его установки?
			
- 
				Чтобы узнать ПЧ понижающего редуктора нужно Разделить количество зубов большой шестерёнки на кол-во зубьев маленькой. Если ты его поставишь между КП Урала и мостом... Твоя максимальная скорость будет под 100 км/ч.
			
- 
				ну скорость такая мне ни к чему.поделил 43 на 21 получается 2.0 значит нет смысла! :cry: :afro:
			
- 
				Если только такой редуктор поставить в паре с раздаткой Нивы. На повышенной по трассе "С МЕСТА 100 ДАЛЬШЕ НЕ ПОМНЮ". А на пониженной по бездорожью до 50км/ч
			
- 
				для трассы машина есть. а на пнематеке по бездорожью и 50км\ч  за глаза! 88*8 :afro:
			
- 
				для трассы машина есть. а на пнематеке по бездорожью и 50км\ч  за глаза! 88*8 :afro:
 
 Даже через чур,и 30км\ч хватит! :sleepy:
- 
				и это верно! 867* 88*8 :afro:  хотел видео своё выложить чтото не получилось.
			
- 
				А по чему не получилось? Вот инструкция.
 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=39.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=39.0)
- 
				Друзья мои, кто любитель новые темы открывать...
 может пора новую тему...
 БЫТОВОЙ АЛКОГОЛИЗМ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ВЕЗДЕХОДЫ СТРОИТЬ...
 Дополнительный четвёртый.... Способсствует... А новый год........... ПОДРОАМУЗЫВАЕТ.....
- 
				а зачем новую? ещё эту не дожевали.со мной-то всё понятно я пока нового не чего не создаю. так до ума довожу. а вот где у нас сергей93 потерялся? 88*8
			
- 
				а зачем новую? ещё эту не дожевали.со мной-то всё понятно я пока нового не чего не создаю. так до ума довожу. а вот где у нас сергей93 потерялся? 88*8
 
 Да не терялся я, просто два дня вычеркнуты из жизни.
- 
				С Новым годом всех!!!!! и здравствуйте.
 По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!
 
 А какой редуктор? Получаем что КПП перд.авто. выгодней
- 
				 Под ГП сделать свой корпус. ГП 08 х.. убьюшь, можно даже сразу на два моста выход сделать
 
 Вот еще вариант но если на два моста то по передаточным не очень.
- 
				а зачем новую? ещё эту не дожевали.со мной-то всё понятно я пока нового не чего не создаю. 
 
 Я вот тоже пытался что нибудь умное придумать... Лет десять думал... И отсутствие результата тоже результат. Кроме как цепной передачи не чего более умного не придумал.
 Ураловский двигун всем хорош... но что то с ним не так, не чего к нему не лепится.
 А вот вся гениальность инженерной мысли заключается в том, чтобы взять готовые узлы от чего ни будь грамотно их соединить...
 Лично мне ну уж очень понравилась инженерная мысль Александра Камнева. Как только завежу с Новогодним бытовым алкоголизмом сразу в гараж. Доделывать и на ходовые испытания. Вот только прогноз погоды не радует, смотрел в интернете на ближайшую неделю меньше 40 не обещают. :huh:
 
 
- 
				да наши погодоведы как всегда играют в угадайку! передают одно; а на деле на улицу выходить не охота!         Сергею93 давай уж нагоняй эти 2 дня ато мы тут без тебя из пустого в порожнее всё гоняем!
			
- 
				а зачем новую? ещё эту не дожевали.со мной-то всё понятно я пока нового не чего не создаю. 
 
 Я вот тоже пытался что нибудь умное придумать... Лет десять думал... И отсутствие результата тоже результат. Кроме как цепной передачи не чего более умного не придумал.
 Ураловский двигун всем хорош... но что то с ним не так, не чего к нему не лепится.
 А вот вся гениальность инженерной мысли заключается в том, чтобы взять готовые узлы от чего ни будь грамотно их соединить...
 Лично мне ну уж очень понравилась инженерная мысль Александра Камнева. Как только завежу с Новогодним бытовым алкоголизмом сразу в гараж. Доделывать и на ходовые испытания. Вот только прогноз погоды не радует, смотрел в интернете на ближайшую неделю меньше 40 не обещают. :huh:
 
 А давайте немножечко уйдем от стандартных запчастей, а то будем из пустого в порожнее переливать.
 Тех.задание 4х4 квадрик подвеска не зависимая двигатель урал с коробкой дальше предложения...
 Мне идея Тимур 62 понравилась про ГП. можно после РК Нивы воткнуть.
 А может редуктор обратного вращения 1/1 и на КПП перед.авто.
 А в какой теме можно почитать про инженерную мысль Александра Камнева.
 
- 
				Тимур уже давно не 62, а просто......................
			
- 
				А давайте немножечко уйдем от стандартных запчастей... Денег много есть? Тогда пожалуйста
 Самая обычная конструкторская задача.
 Берём за основу какой-нибудь аппарат, и пытаемся его в чём-то "переплюнуть", при этом некоторые ограничения свойственные самодельным конструкциям снимаются...
 Нужен прототип и попытаться сформулировать ТЗ. Дальше конструкторская разработка, потом вынимаем деньги и начинаем строить.
 Построивши, катаемся на аппарате "как ниукого нет"
- 
				Тебе эта "ИНЖЕНЕРНАЯ МЫСЛЬ" не пойдёт, не то у тебя тех. задание. Если интересно почитай как очень сложную задачу можно просто и неординарно решить...
 Началось всё здесь:
 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=218.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=218.0)
 Длинное продолжение здесь:
 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0)
 А здесь подробная инструкция как одно с другим состыковать:
 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=410.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=410.0)
- 
				Народ всех с наступившим новым годом. Берём двиг от УРАЛА коробка от ГАЗ-51 далее коробка от урала и раздатка.
 Коробка от ГАЗ --51  минусы ----лишний вес ... Плюсы-- более высокое передаточное
 число---Плюс коробка отбора мощности а это ЛЕБЁДКА плюс мона сделать для любителей водных преград--гребной винт
 Для Баначин------не надо такое рекламировать. Для этого есть хозяин.
 
- 
				Баначин А.
 Пошел изучать но хочется 4х4 и не зависимая подвеска
 
- 
				Делай независимую а далее как хочется.
 
- 
				
 Для Баначин------не надо такое рекламировать. Для этого есть хозяин.
 
 
 Igas Даже и не знаю, что сказать в своё оправдание... Много лет проездил на Урале и во все темы где вопрос связан с Ураловским движком нос сую. Ну интересно мне это. Уважаю я этот движок... По киллометрожу два раза на нём земной шар объехал.
 А во всех трёх ссылках которые я по просьбе Сергея дал ясно и понятно, что эта "ИНЖЕНЕРНАЯ МЫСЛЬ" не моя а А. Камнева. Я просто пытаюсь повторить... А вообще в споре рождается истина. Думаю термин такой слышали... КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ. Ещё раз всех с НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ! Удачи во всех начинаниях в Новом Году! 1*1
- 
				Делай независимую а далее как хочется.
 
 
 Знаний нет поэтому хочу услышать коллективный разум.
 Однозначно независимая подвеска. А дальше думать надо что легче и проще.
- 
				Делай независимую а далее как хочется.
 
 
 Знаний нет поэтому хочу услышать коллективный разум.
 Однозначно независимая подвеска. А дальше думать надо что легче и проще.
 
 Цепная передача, "мосты" от Муравья, и далее бортовые передачи?
 Бортовые передачи хош цепные, а хош на шестерёнках
- 
				http://s56.radikal.ru/i154/0808/93/646e8c765b52.jpg (http://s56.radikal.ru/i154/0808/93/646e8c765b52.jpg)
 
 буду стремиться к такому идеалу :angel:
- 
				http://s56.radikal.ru/i154/0808/93/646e8c765b52.jpg (http://s56.radikal.ru/i154/0808/93/646e8c765b52.jpg)
 
 буду стремиться к такому идеалу :angel:
 
 Ну это несерьёзно!
 Надо стремиться переплюнуть ;)
 (делай хорошо, х..во само получится)
- 
				Андрей изучил твои ссылки, да просто монстры каракатастроительства.
			
- 
				А если всеми любимую оку тогда проще, при мотоциклетной компоновке?
 
- 
				теже яйца только вид с боку
			
- 
				Предлогаю обсудить вот этот вездеход, жалко автор потерялся
 http://strannik.flyboard.ru/topic106.html (http://strannik.flyboard.ru/topic106.html)
 
- 
				поглядел. не чего особенного. и вопрос? откуда там 20 скоростей взялось. если кпп имз (урал) 4 скорости и у оки 4. :afro:
			
- 
				Сергей ты доолжен был уже всё вычертить на компе или на милеметровке в масштабе весь свой дрексель. Посмотреть какие будут размеры и может быть некоторые агрегаты поменять пока на бумаге. Инфорациии выдано море а воз и ныне там.
			
- 
				поглядел. не чего особенного. и вопрос? откуда там 20 скоростей взялось. если кпп имз (урал) 4 скорости и у оки 4. :afro:
 
 А задние?
 :)
- 
				Даже с задними не наберается! ( и что-то я там раздатки в описании не преметил.) :angel:
			
- 
				С Новым годом всех!!!!! и здравствуйте.
 По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!
 
 А какой редуктор? Получаем что КПП перд.авто. выгодней
 
 
 Здравствуйте!
 Янемного стеснен по времени, поэтому не так часто общаюсь.
 Не надо ничеговыдумывать и "пршпандоривать"!!!  КПП родная-ураловская.
 попробую нарисовать в "ворде" или в "эксэле" и вставить.
- 
				Даже с задними не наберается! ( и что-то я там раздатки в описании не преметил.) :angel:
 
 4+1=5
 5*5=25!!!
 Только все передачи - в основном балласт
- 
				Даже с задними не наберается! ( и что-то я там раздатки в описании не преметил.) :angel:
 
 4+1=5
 5*5=25!!!
 Только все передачи - в основном балласт
 
 
 А С КАКОГО ПЕРЕПУГУ МЫ ИХ УМНОЖАЕМ? ЧТО ТО Я НЕ ДОГОНЯЮ, ЕСЛИ НА ОДНОЙ 5 И НА ДРУГОЙ 5 ТО ПО ЗАКОНУ =1О ИЛИ ТАМ ПОСЛЕ КАКОГО СТАКАНА ПРОИЗВОДИЛИ ВЫЧИСЛЕНИЯ :angel: А ЧТО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КПП НУЖНА ТОЛЬКО 1ПЕРЕДАЧА А ОСТАЛЬНОЕ БАЛАСТ ТУТ Я СОГЛАСЕН!  :afro:
- 
				На листе бумаги будет 25 , друге дело что 20 баластных.
			
- 
				На листе бумаги будет 25 , друге дело что 20 баластных.
 
 ВОТ ГОЛОВНЯК! МОЖЕТ ВСЁЖЕ КТО НИБУДЬ РАЗЖУЁТ МНЕ ОТКУДА ТАМ БЕРЁТСЯ СТОЛЬКО СКОРОСТЕЙ? 0*) ИЛИ Я ПОЙДУ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ 3*47 3*47 3*47 :afro:
- 
				На листе бумаги будет 25 , друге дело что 20 баластных.
 
 ВОТ ГОЛОВНЯК! МОЖЕТ ВСЁЖЕ КТО НИБУДЬ РАЗЖУЁТ МНЕ ОТКУДА ТАМ БЕРЁТСЯ СТОЛЬКО СКОРОСТЕЙ? 0*) ИЛИ Я ПОЙДУ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ 3*47 3*47 3*47 :afro:
 
 Да ты просто поиграйся скоростями на бумаге или иди учить математику в 3 класс.
 Вопрос а есть КП от перед.привд. авто коробки обратного вращения?
- 
				С Новым годом всех!!!!! и здравствуйте.
 По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!
 
 А какой редуктор? Получаем что КПП перд.авто. выгодней
 
 
 Здравствуйте!
 Янемного стеснен по времени, поэтому не так часто общаюсь.
 Не надо ничеговыдумывать и "пршпандоривать"!!!  КПП родная-ураловская.
 попробую нарисовать в "ворде" или в "эксэле" и вставить.
 
 Ждем
 
- 
				На листе бумаги будет 25 , друге дело что 20 баластных.
 
 ВОТ ГОЛОВНЯК! МОЖЕТ ВСЁЖЕ КТО НИБУДЬ РАЗЖУЁТ МНЕ ОТКУДА ТАМ БЕРЁТСЯ СТОЛЬКО СКОРОСТЕЙ? 0*) ИЛИ Я ПОЙДУ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ 3*47 3*47 3*47 :afro:
 
 Ладно, умножать не будем, слишком сложная операция для послепраздников...
 Поедем кататься, в 1-й КПП включаем 1-ю во 2-й КПП тоже 1-ю, чтобы не забыть запишем (1-1), потом 2-ю КПП переключаем на 2-ю, пишем (1-2), всё записав, считаем варианты
 1. 1-1
 2. 1-2
 3. 1-3
 4. 1-4
 5. 1-зх
 6. 2-1
 ...
 24. зх-4
 25. зх-зх
 :afro:
 
- 
				Сергей 93 от запорожца попробуй.
			
- 
				На листе бумаги будет 25 , друге дело что 20 баластных.
 
 ВОТ ГОЛОВНЯК! МОЖЕТ ВСЁЖЕ КТО НИБУДЬ РАЗЖУЁТ МНЕ ОТКУДА ТАМ БЕРЁТСЯ СТОЛЬКО СКОРОСТЕЙ? 0*) ИЛИ Я ПОЙДУ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ 3*47 3*47 3*47 :afro:
 
 Ладно, умножать не будем, слишком сложная операция для послепраздников...
 Поедем кататься, в 1-й КПП включаем 1-ю во 2-й КПП тоже 1-ю, чтобы не забыть запишем (1-1), потом 2-ю КПП переключаем на 2-ю, пишем (1-2), всё записав, считаем варианты
 1. 1-1
 2. 1-2
 3. 1-3
 4. 1-4
 5. 1-зх
 6. 2-1
 ...
 24. зх-4
 25. зх-зх
 :afro:
 
 
 ну мужики действительно праздников надобы по меньше! так переклинело меня с этими скоростями пол ночи не спал всё сооброжал (бывает ведь такое!) но догнал. утром быстрее к компу изложить свою радость но увы опоздал! уже разжевали! ладно всёравно всем спасибо! кого понапрасну заставил по клавишам стучать! 4*4 867* 88*8 :afro:
- 
				Всех приветствую!!!
 Вот "накрапал" (что помню (делал 7 лет назад) по изготовлению своего редуктора.
 Первый выезд и... первая поломка! Не выдержала шестерня з.х. КПП М-412 (узкая). Обрезал-"спарил" и.... До сих пор никаких нареканий.
 Если кого заинтересует -поищу старые записи или попробую объяснить на "пальцах".
 
- 
				Попытка №5!!!
			
- 
				Попытка №6!!!
			
- 
				Во блин!!! "тормознутый" инет!!!!!!!
			
- 
				Или я "медленный газ"
 Да к слову - нужна консультация!
 При движении руль тянет "вправо", а если уклон -так хоть ногой упирайся!???
 Вилка не согнута, "перья" одинаковые, колесо- ровно...!???
 Мож кто сталкивался?
 Заранее благодарен.
- 
				по форуму полазь по внемательней, тут где то что то было по твоему вопросу! ?:?8 :afro:
			
- 
				Валентин спасибо наглядно.
 А что у Вас за аппарат можно по подробнее.
- 
				У меня аппарат незатейливый.
			
- 
				ДА, БЛИН,!!! Не могу сразу все воткнуть
			
- 
				Во.
			
- 
				Вот читал читал и созрел вопрос, а если в место коробки П/П авто взять два редуктора от форда например или япошки какой. Так же получим 4х4. Какие мысли по этому поводу?