Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Valsen от Декабря 16, 2009, 21:06:39 pm
-
Задумал я себе собрать трехколесный вездеход из ваз 2108.Спереди будут два колеса (ведущие и рулевые),а сзади одно.От восьмерки я буду использовать:двигатель,кпп и конечно передняя подвеска.Колеса использовать "Шаина".Смотрите рисунок,правда не точно такой,но компоновка такая.Что скажете?
-
4 калеса былибы поинтереснее да и к чему все это?для чего каркат?
-
я пока только новечок в этих делах,поэтому думаю 4 колеса для меня сложновато.А так 3 колеса,аппарат хочу сделать легким,но не слишком.Этот вездеход я буду использовать только для покатушек,например погонять по поляне.
-
Что-то спортивное получится. Не могу представить исходный образец в работе и его назначение. Наверно из-за заднего колеса. Получится, скорее всего мощный мотоболк.
-
Скоростной, однако получится, как бы не убиться
-
нет Valsen ,завязывай с трехколеской для покатушек,с шаиной можно такое красиво-удобное чудо сделать,ну точно не три калеса,а что ты новичок ,так это не помеха,тут люди умные с опытом,поможем =)
-
Я хочу чтоб он ездил быстро,но не так чтоб под 120-150км/ч,но чтоб был динамичным.Хочу сказать,я не хочу собрать вездеход,который может плавать и т.д. Мне нужен быстрый,комфортный и конечно же зимний транспорт.
-
я даже хз чё и сказать,ну всеравно хоть задумайся о 4 калесах,устойчивость хоть будет по лучше
-
насчет устойчивости,думаю если правильно расположить колеса друг от друга и разместить правильно центр тяжести,то будет все Ок.Ведь есть трехколесные аппараты,и даже гоночные, трициклы например.
-
В прошлую зиму(и это не прикол) у меня друг делал на заказ подобный аппаратец.... :undecided:
Спереди жиговский мост на кразовской резине. Моторчик -водянной Юпитер .
Сзади (внимание) жиговское (одно) колесо в свободном вращении.
Поворот засчет притормаживания полуосей.....
Всё забываю поинтересоваться: кудак же на нем ездили .... :tongue:
-
Задумал я себе собрать трехколесный вездеход из ваз 2108.Спереди будут два колеса (ведущие и рулевые),а сзади одно.От восьмерки я буду использовать:двигатель,кпп и конечно передняя подвеска.Колеса использовать "Шаина".Смотрите рисунок,правда не точно такой,но компоновка такая.Что скажете?
А чего ради такие сложности?
Трёхколёсный более естественно делать заднеприводным, переднее колёсо управляемым. Момент реакции от колёс будет нагружать заднюю ось, от этого проходимость повысится. Ещё посмотрите на мощные "настоящие" дрэгстеры, с большими задними колёсами, и маленькими передними
-
на счет проходимости вы меня запутали...Бытует мнение,что проходимость переднеприводной машины лучше чем у заднеприводных.А передняя часть у меня будет загружена больше,ведь там будет располагаться двигатель,у меня в основном весь вес будет впереди,но и про заднию часть я не забыл...
-
есть вопрос еще один.Я думаю поставить шины Шаина,как мне сказали они продаются без дисков.Есть ли легкий способ их поставить?
-
на счет проходимости вы меня запутали...Бытует мнение,что проходимость переднеприводной машины лучше чем у заднеприводных.А передняя часть у меня будет загружена больше,ведь там будет располагаться двигатель,у меня в основном весь вес будет впереди,но и про заднию часть я не забыл...
Переднеприводные имеют направленный вектор тяги.
Не более того.
не путать с проходимостью.
Для вездехода идеально по осям 30/70.
А при 20/80 можно без переднего привода хорошую проходимость иметь.
-
Надо начинать делать интересная задумка.А по ходу будет видать что по чем ,как говорят (аппетит приходит во время еды)
-
Меня давно интересовал такой вариант трансмисии,интересно как бегать по снегу будет,делай если хочешь и не слушай всех этих отговорок,задумка то хорошая!
-
как на счет колес Шаина?Они же вроде без дисков продают.Кто как ставит их и какой самый пропорциональный способ?
-
Меня давно интересовал такой вариант трансмисии,интересно как бегать по снегу будет,делай если хочешь и не слушай всех этих отговорок,задумка то хорошая!
В таком варианте как на картинке - лучше всего задом.
Проверить просто, покататься на трёхколёснике задом и передом, и сравнить, особенно в гору.
Я-то пробовал, поэтому говорю с уверенностью. Кто не верит, пожалуйста проверяйте
-
Смирнов,ну у твоей же,как и у моей 3-х колески движок муравья,да и задом сидя ехать не удобно,а тут движок от 08 давление на передние ведущие.Ты сам знаешь,что когда едешь по колее на 3х колёске,то переднее колесо создаёт создает большое сопротивление,либо сползает на соседние колей от ведущих колёс и пневматик зарывается,а здесь передние колёса идут по колее их никуда не сносит,а заднее колесо просто играет роль третьей точки опоры
Ну это моё мнение,может ты с ним и не согласишься
-
Меня давно интересовал такой вариант трансмисии,интересно как бегать по снегу будет,делай если хочешь и не слушай всех этих отговорок,задумка то хорошая!
Да не будет он по снегу бегать. Зароется в первом же сугробе.
Перед должен быть максимально легким. Что бы утрамбовывать снег.
А вот уже по утромбованному можно и больший вес и тягу на задней оси реализовать.
Что легче? Пробивать лыжню или ехать уже по накатанной?
Вот тока на трех колеску это мало расспространяется.
Поскольку каждое колесо идет по своей колее.
Но пятая точка будет ближе к заднему одиночному, а это для трех опорной гарантированный опрокид.
-
Вы так и не ответили на мой вопрос(смотрите выше):Как быть с колесом Шаина?Как их крепить и какой легкий способ?
-
У меня так:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi174%2F0906%2F40%2Fa06f69e00174.jpg&hash=9853c89e108912e397afd70b2f051322)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi090%2F0902%2Fba%2F7a1fd36fedea.jpg&hash=d07e0e01b2978babab78eafdac778591)
-
У меня так:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi174%2F0906%2F40%2Fa06f69e00174.jpg&hash=9853c89e108912e397afd70b2f051322)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi090%2F0902%2Fba%2F7a1fd36fedea.jpg&hash=d07e0e01b2978babab78eafdac778591)
На нижней фото креставины сделаны,а шрус что слаб?
Ступица я так понял от 9ки.
-
Этот аппарат узкий. специально для леса. П/оси короткие.
У вн. шруса 08 угол 18град.
У крестовины 24. доработанная 35.
Значит большие хода подвески. Он у меня независимый весь.
Поскольку рулят и передние и задние, то углы отклонения колес уменьшены в 2 раза.
Крестовины к тому же надежней.
Но шумней при больших углах.
Ступица да 08,09. Обрезана нижний конец аморта и вварен конус под шаровую нивы.
Ну рулевой рычаг приварен тоже.
-
Этот аппарат узкий. специально для леса. П/оси короткие.
У вн. шруса 08 угол 18град.
У крестовины 24. доработанная 35.
Значит большие хода подвески. Он у меня независимый весь.
Поскольку рулят и передние и задние, то углы отклонения колес уменьшены в 2 раза.
Крестовины к тому же надежней.
Но шумней при больших углах.
Ступица да 08,09. Обрезана нижний конец аморта и вварен конус под шаровую нивы.
Ну рулевой рычаг приварен тоже.
А где пружины?Или на ресорах?
А видео ролика нэт??? :rolleyes:
-
Нэт.
В данный момент стоит на даче на коленках.
Был на пружинах. Переставляю на поперечные рессоры.
Но руков тока 2. В данный момент они заняты вездиком.
тот что Мангуст 1410.
:lipsrsealed:
-
Смирнов,ну у твоей же,как и у моей 3-х колески движок муравья,да и задом сидя ехать не удобно...
Правильно, неудобно.
Поэтому всем желаю ездить передом.
И не наступать всем и каждому на одни и те-же грабли, а опираясь на чужой опыт продвигаться вперёд. Постепенно, шаг за шагом.
:)
-
а что за диски?Расскажи по подробнее про них.
-
а что за диски?Расскажи по подробнее про них.
Valsen
Не совсем понятно к кому обращаешься.
Диск нивы. Выточена планшайба с посадочными 08 и 4 отв. от нивы.
Пятое было близко к 08 не стал сверлить. На фото видно.
Прикрутил к нивскому и обварил. Потом посадочное нивы из нутри вырезал.
Дальше расширил цилиндром.
-
Mongoose
твой метод для меня слишком сложен.Все эти цилиндры,а потом,думаю,будут сложности с балансировкой.Есть еще более легкий способ?
-
Mongoose
твой метод для меня слишком сложен.Все эти цилиндры,а потом,думаю,будут сложности с балансировкой.Есть еще более легкий способ?
Свари два газелевских и выреж потом средние ребра.
-
Устойчивость,проходимость здесь дело десятое. Как на низах (если это подобие вездехода)реализовать тягу на колёсах Шаина 08ДВС и 08КПП без дополнительного понижающего редуктора не меняя конструкцию передка? А иначе зря время терять тока сцепление жеч.
-
В моем проекте появились изменения.Щас думаю поставить двигатель от Оки,КПП и переднею подвеску.Кстати,на счет понижающего редуктора.От чего можно поставить?Думаю может еще сделать полноприводную,т.е. 2 передневедущих и 1 задний.Можно ли поставить от нивы?