Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Vitaly от Ноября 18, 2013, 11:26:28 am
-
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, будет ли работать дифференциал в обратную сторону. Т.е. если например крутить попеременно валы (те на которых стоят колеса автомобиля) с разной нагрузкой и временными остановками валов попеременно, то будет ли вал который соединен с КПП работать под нагрузкой так же, как если бы он работал в нормальном режиме, и в правильную сторону? И вообще, что при этом изменится? Я в этом деле новичек совсем, поэтому объясняю как могу. Сорри )
-
мало понятно ::thinking::: чего надо то ? крутить главную передачу полуосями ?
если да , то получишь повышающий редуктор в котором будут умирать сателиты .
-
да, надо крутить гл. передачу полуосями. В общем нормально работать это не будет. Жаль. Спасибо!
-
...В общем нормально работать это не будет. Жаль. Спасибо!
Вообще-то, смотря для чего. Я когда на Жигулях цепь ГРМ подтягивал, крутил коленвал через трансмиссию за колесо. Всё работало нормально.
-
Vitaly, не томи, выкладывай чего задумал. ::thinking:::
-
///
-
Vitaly если так , то сателиты не будут изнашиваться . но для чего огород ? а если завтра понадобится трех осный подключать .
-
Не понял, на счет ,,трехосный подключать,,?
-
Не понял, на счет ,,трехосный подключать,,?
ну дык у тебя на одну ось приходится две ГП . если по такой схеме тянуть трансмиссию то на четырех колесный понадобится аж три моста да еще с цепным приводом .
-
что значит ГП? просто по другому я не знаю как можно подключить переднее колесо. Ты бы например что предложил?
-
что значит ГП? просто по другому я не знаю как можно подключить переднее колесо. Ты бы например что предложил?
да все просто ГП - главная передача .
а мне невидно отсюда твоей техники , а так есть варианты . вот у него можешь поспрашивать , я на полном приводе ниразу не катался , потому и тонкостей управления не разумею .
Выход на лед (http://www.youtube.com/watch?v=5Aft2MmBegY#)
-
у меня еще вообще ничего пока что не сделано. Все в планах. Если все таки сделаю, то обязательно покажу. Но это будет не скоро. Мне самое главное было узнать будет ли это работать. Спасибо!
-
Виталий, не ищи себе сложностей. В твоей схеме момент с колес передается цепью, следовательно потребуется крепкая (а главное тяжелая) цепь (2 штуки). Так уж проще один сквозной вал с приводом через цепь поставить вместо одной ГП, двух цепей и четырех звезд.
А результат получится тот-же: диф в заднем мосту и всегда вращающиеся переднее и одно из задних колес.
-
Виталий, не ищи себе сложностей.
вот именно . тут репу чешешь как несчастные полуоси хоть чуть чуть разгрузить
лучше весь момент навалить на пром.вал его можно сделать любого калибра , особо не утяжеляясь .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fst.datapic.ru%2Fimg%2F13-11%2F19%2FzlbDF7ig3oDZMtQdCJC9q4OnS.jpg&hash=1e2f12d5a6bd7bd0049e61f966dde9ae) (http://st.datapic.ru/img/13-11/19/5PK6gw8x1Aj4zFyY5P7YoI6vm.jpg)
-
[Так уж проще один сквозной вал с приводом через цепь поставить вместо одной ГП
[/quote]
Дмитрий, поясни пожалуйста по подробнее, что ты имеешь ввиду?
У меня двигатель планируется от автомобиля с коробкой автомат.
-
Да то-же самое что и на фото МВП, только вал продольно. По компоновке уж сам сообразишь: или снизу двига, или сбоку, в общем где место будет. Ведомая звезда на валу, ведущая на выходе с КПП (только обязательно с опорными подшипниками), по концам вала фланцы. Но зачем тебе этот гемор? Для автомобильного двигла нафига тебе трехколеска? Делай сразу 4х4 и придумывать ничего не придется. Если выберешь например схему переломки, то узел перелома можно здесь на форуме заказать, а остальное самому не сложно сделать. У 4х4 и устойчивость и проходимость и грузоподъемность лучше будут.
-
спасибо всем за советы! Теперь вроде бы определился что и как. Можно приступать к поиску материалов.))) Ох, как же наверное все это дело долго будет((
-
Vitaly
Здорово земляк. По моему четырехколеску построить проще чем 3-х.
Можно обойтись почти без самодельных оригинальных деталей в трансмиссии,
тем более если есть автодвигатель, да и проходимость и безопасность выше.
Будут вопросы, стучись в личку.
-
Ок! на счет четырехколесного не знаю. Надо подумать, еще время есть.
-
///
что недопонимаю.на этой картинке на силовой агрегат от переднеприводного авто привода вместо родных колес идут в колеса пневмохода напрямую без редукторов????он же не поедет!!!он же на первой будет ехать примерно так же как тот автомобиль ехал на 3й передаче!!!или я что то не так понял?
-
///
что недопонимаю.на этой картинке на силовой агрегат от переднеприводного авто привода вместо родных колес идут в колеса пневмохода напрямую без редукторов????он же не поедет!!!он же на первой будет ехать примерно так же как тот автомобиль ехал на 3й передаче!!!или я что то не так понял?
перввцй прямоугольник ето переднее колесо . ... ну я так понял . ::thinking:::
-
про переднее понятно.привод на задние у меня вопросы вызвал...
-
про переднее понятно.привод на задние у меня вопросы вызвал...
пишет что от какого то дифера двигателя : :undecided: :undecided:
-
[Так уж проще один сквозной вал с приводом через цепь поставить вместо одной ГП
Дмитрий, поясни пожалуйста по подробнее, что ты имеешь ввиду?
У меня двигатель планируется от автомобиля с коробкой автомат.
[/quote] помоему речь о силовом агрегате всборе...
-
Lexx, ты все правильно понял. Сильно большой диаметр колес брать не буду. Даже если этот пневмоход будет эксплуатироваться в основном на первой и второй передаче - то думаю ничего страшного в этом нет. Почему ты думаешь, что он не поедет?
-
да, двигатель будет всборе, с коробкой, генератором, и т.д. И спидометр с остальными датчиками хочу туда поставить.
-
потому непоедет что нехватит понижения.даже на стандартных автоколесах для тяжолго бездорожья понижения недостаточно.на настоящих внедорожниках всегда есть раздатка с понижением не меньше 2х,а тюненговые шестерни дают понижение 2,5-3.в вашей схеме нужны колесные редуктора с передаточным около 4х.
-
А то что вес будет на много меньше - это имеет значение?
-
вы неуспеете маневрировать.даже если тяги хватит ездить будет невозможно.
-
примерный вариант решения этой проблемы можете подсказать?
-
если двиг на авто стоя поперек движения то модно на болотоход поставить его вдоль.диф в кпп заблокировать.привод пустить на добавленный задний мост .это самый легкой путь.сложнее-искать готовые или изготавливать самодельные редуктора.вот только не понимаю почему именно 3х колеска?с авто движком проще и лучьше 4 колеску собрать
-
понятно. Спасибо! На трехколесном, как мне кажется будет легче передвигаться по лесу, т.е. между деревьями маневрировать.
-
переломка тоже хорошо маневрирует.колеса идут след в след.да и ездят обычно не меж деревьев а по старым лесовозным дорогам,просекам,газопроводам итд.не знаю как у вас а у нас пешком по лесу ходить не просто.учень густые леса.и рулить на 3х колеске не легко если простой моторуль.
-
понятно. Спасибо! На трехколесном, как мне кажется будет легче передвигаться по лесу, т.е. между деревьями маневрировать.
Виталий, аналогия с Бураном здесь не проходит! ))
И ты упускаешь из вида что трехколеска пробивает три колеи, а четырехколеска только две! Кроме того, как правильно сказал lexx, ездить в лесу чаще приходится по лесовозным дорогам, а значит будет постоянный геморой с попадающим в колею передним колесом. Где-то было очень показательное видео езды трехколески по жирной колее. Так вот там она ехала почти боком, потому что переднее колесо постоянно прыгало то в одну колею, то в другую.
Да ты хотя бы на местных корифеев посмотри - все с трехколесок начинали и все к четырех-, а то и к шести-восьмиколесникам пришли!