Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Vitaly от Ноября 18, 2013, 11:26:28 am

Название: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Vitaly от Ноября 18, 2013, 11:26:28 am
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, будет ли работать дифференциал в обратную сторону. Т.е. если например крутить попеременно валы (те на которых стоят колеса автомобиля) с разной нагрузкой и временными остановками валов попеременно, то будет ли вал который соединен с КПП работать под нагрузкой так же, как если бы он работал в нормальном режиме, и в правильную сторону? И вообще, что при этом изменится? Я в этом деле новичек совсем, поэтому объясняю как могу. Сорри )
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: МВП от Ноября 18, 2013, 14:39:41 pm
мало понятно  ::thinking:::  чего надо то ? крутить главную передачу полуосями ?
если да , то получишь повышающий редуктор в котором будут умирать сателиты .
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Vitaly от Ноября 18, 2013, 21:39:42 pm
да, надо крутить гл. передачу полуосями. В общем нормально работать это не будет. Жаль. Спасибо!
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: s_smirnov от Ноября 18, 2013, 22:36:26 pm
...В общем нормально работать это не будет. Жаль. Спасибо!
Вообще-то, смотря для чего. Я когда на Жигулях цепь ГРМ подтягивал, крутил коленвал через трансмиссию за колесо. Всё работало нормально.
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Юрий. от Ноября 18, 2013, 22:54:08 pm
 Vitaly, не томи, выкладывай чего задумал. ::thinking:::
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Vitaly от Ноября 19, 2013, 09:02:37 am
///
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: МВП от Ноября 19, 2013, 10:06:53 am
Vitaly если так , то сателиты не будут изнашиваться . но для чего огород ?  а если завтра понадобится трех осный подключать .
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Vitaly от Ноября 19, 2013, 10:18:04 am
Не понял, на счет ,,трехосный подключать,,?
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: МВП от Ноября 19, 2013, 10:23:37 am
Не понял, на счет ,,трехосный подключать,,?

ну дык у тебя на одну ось приходится две ГП . если по такой схеме тянуть трансмиссию то на четырех колесный понадобится аж три моста да еще с цепным приводом .
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Vitaly от Ноября 19, 2013, 10:32:28 am
что значит ГП? просто по другому я не знаю как можно подключить переднее колесо. Ты бы например что предложил?
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: МВП от Ноября 19, 2013, 10:38:47 am
что значит ГП? просто по другому я не знаю как можно подключить переднее колесо. Ты бы например что предложил?

да все просто ГП - главная передача .
а мне невидно отсюда твоей техники , а так есть варианты . вот у него можешь поспрашивать , я на полном приводе ниразу не катался , потому и тонкостей управления не разумею .

Выход на лед (http://www.youtube.com/watch?v=5Aft2MmBegY#)

Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Vitaly от Ноября 19, 2013, 10:54:15 am
у меня еще вообще ничего пока что не сделано. Все в планах. Если все таки сделаю, то обязательно покажу. Но это будет не скоро. Мне самое главное было узнать будет ли это работать. Спасибо!
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Дмитрий-59 от Ноября 19, 2013, 12:15:50 pm
Виталий, не ищи себе сложностей. В твоей схеме момент с колес передается цепью, следовательно потребуется крепкая (а главное тяжелая) цепь (2 штуки). Так уж проще один сквозной вал с приводом через цепь поставить вместо одной ГП, двух цепей и четырех звезд.
А результат получится тот-же: диф в заднем мосту и всегда вращающиеся переднее и одно из задних колес.
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: МВП от Ноября 19, 2013, 12:36:14 pm
Виталий, не ищи себе сложностей.

вот именно . тут репу чешешь как несчастные полуоси хоть чуть чуть разгрузить 

лучше весь момент навалить на пром.вал его можно сделать любого калибра , особо не утяжеляясь .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fst.datapic.ru%2Fimg%2F13-11%2F19%2FzlbDF7ig3oDZMtQdCJC9q4OnS.jpg&hash=1e2f12d5a6bd7bd0049e61f966dde9ae) (http://st.datapic.ru/img/13-11/19/5PK6gw8x1Aj4zFyY5P7YoI6vm.jpg) 
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Vitaly от Ноября 20, 2013, 09:05:40 am
[Так уж проще один сквозной вал с приводом через цепь поставить вместо одной ГП

[/quote]
Дмитрий, поясни пожалуйста по подробнее, что ты имеешь ввиду?
У меня двигатель планируется от автомобиля с коробкой автомат.
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Дмитрий-59 от Ноября 20, 2013, 13:30:01 pm
Да то-же самое что и на фото МВП, только вал продольно. По компоновке уж сам сообразишь: или снизу двига, или сбоку, в общем где место будет. Ведомая звезда на валу, ведущая на выходе с КПП (только обязательно с опорными подшипниками), по концам вала фланцы. Но зачем тебе этот гемор? Для автомобильного двигла нафига тебе трехколеска? Делай сразу 4х4 и придумывать ничего не придется. Если выберешь например схему переломки, то узел перелома можно здесь на форуме заказать, а остальное самому не сложно сделать. У 4х4 и устойчивость и проходимость и грузоподъемность лучше будут.
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Vitaly от Ноября 22, 2013, 09:02:55 am
спасибо всем  за советы! Теперь вроде бы определился что и как. Можно приступать к поиску материалов.))) Ох, как же наверное все это дело долго  будет((
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Алексей 51 от Ноября 22, 2013, 12:31:29 pm
Vitaly

Здорово земляк. По моему четырехколеску построить проще чем 3-х.
Можно обойтись почти без самодельных оригинальных деталей в трансмиссии,
тем более если есть автодвигатель, да и проходимость и безопасность выше.
Будут вопросы, стучись в личку.
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Vitaly от Ноября 23, 2013, 02:44:56 am
Ок! на счет четырехколесного не знаю. Надо подумать, еще время есть.
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: lexx от Ноября 23, 2013, 13:23:49 pm
///
что недопонимаю.на этой картинке на силовой агрегат от переднеприводного авто привода вместо родных колес идут в колеса пневмохода напрямую без редукторов????он же не поедет!!!он же на первой будет ехать примерно так же как тот автомобиль ехал на 3й передаче!!!или я что то не так понял?
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: МВП от Ноября 23, 2013, 21:38:27 pm
///
что недопонимаю.на этой картинке на силовой агрегат от переднеприводного авто привода вместо родных колес идут в колеса пневмохода напрямую без редукторов????он же не поедет!!!он же на первой будет ехать примерно так же как тот автомобиль ехал на 3й передаче!!!или я что то не так понял?
перввцй прямоугольник ето переднее колесо . ... ну я так понял .  ::thinking:::
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: lexx от Ноября 24, 2013, 00:07:04 am
про переднее понятно.привод на задние у меня вопросы вызвал...
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: МВП от Ноября 24, 2013, 00:14:16 am
про переднее понятно.привод на задние у меня вопросы вызвал...

пишет что от какого то дифера двигателя  : :undecided: :undecided:
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: lexx от Ноября 24, 2013, 00:18:26 am
[Так уж проще один сквозной вал с приводом через цепь поставить вместо одной ГП

Дмитрий, поясни пожалуйста по подробнее, что ты имеешь ввиду?
У меня двигатель планируется от автомобиля с коробкой автомат.
[/quote]  помоему речь о силовом агрегате всборе...
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Vitaly от Ноября 24, 2013, 11:37:48 am
Lexx, ты все правильно понял. Сильно большой диаметр колес брать не буду. Даже если этот пневмоход будет эксплуатироваться в основном на первой и второй передаче - то думаю ничего страшного в этом нет. Почему ты думаешь, что он не поедет?
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Vitaly от Ноября 24, 2013, 11:41:19 am
да, двигатель будет всборе, с коробкой, генератором, и т.д. И спидометр с остальными датчиками хочу туда поставить.
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: lexx от Ноября 24, 2013, 11:57:14 am
потому непоедет что нехватит понижения.даже на стандартных автоколесах для тяжолго бездорожья понижения недостаточно.на настоящих внедорожниках всегда есть раздатка с понижением не меньше 2х,а тюненговые шестерни дают понижение 2,5-3.в вашей схеме нужны колесные редуктора с передаточным около 4х.
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Vitaly от Ноября 24, 2013, 12:02:12 pm
А то что вес будет на много меньше - это имеет значение?
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: lexx от Ноября 24, 2013, 12:06:23 pm
вы неуспеете маневрировать.даже если тяги хватит ездить будет невозможно.
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Vitaly от Ноября 24, 2013, 12:08:36 pm
примерный вариант решения этой проблемы можете подсказать?
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: lexx от Ноября 24, 2013, 12:13:23 pm
если двиг на авто стоя поперек движения то модно на болотоход поставить его вдоль.диф в кпп заблокировать.привод пустить на добавленный задний мост .это самый легкой путь.сложнее-искать готовые или изготавливать самодельные редуктора.вот только не понимаю почему именно 3х колеска?с авто движком проще и лучьше 4 колеску собрать
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Vitaly от Ноября 24, 2013, 12:21:58 pm
понятно. Спасибо! На трехколесном, как мне кажется будет легче передвигаться по лесу, т.е. между деревьями маневрировать.
Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: lexx от Ноября 24, 2013, 12:33:41 pm
переломка тоже хорошо маневрирует.колеса идут след в след.да и ездят обычно не меж деревьев а по старым лесовозным дорогам,просекам,газопроводам итд.не знаю как у вас а у нас пешком по лесу ходить не просто.учень густые леса.и рулить на 3х колеске не легко если простой моторуль.

Название: Re: дифференциал в обратную сторону
Отправлено: Дмитрий-59 от Ноября 24, 2013, 13:09:09 pm
понятно. Спасибо! На трехколесном, как мне кажется будет легче передвигаться по лесу, т.е. между деревьями маневрировать.
Виталий, аналогия с Бураном здесь не проходит! ))
И ты упускаешь из вида что трехколеска пробивает три колеи, а четырехколеска только две! Кроме того, как правильно сказал lexx, ездить в лесу чаще приходится по лесовозным дорогам, а значит будет постоянный геморой с попадающим в колею передним колесом. Где-то было очень показательное видео езды трехколески по жирной колее. Так вот там она ехала почти боком, потому что переднее колесо постоянно прыгало то в одну колею, то в другую.
Да ты хотя бы на местных корифеев посмотри - все с трехколесок начинали и все к четырех-, а то и к шести-восьмиколесникам пришли!