Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: макса от Ноября 04, 2013, 23:19:29 pm
-
Привет честному народу!
Видимо пневмоходостроение штука и вправду заразная. Сперва не поверил. Даже не закончив толком один проект, все равно рано или поздно возьмешься за следующий.
Хочу начать постройку легкой переломки на мостах ВАЗ-01 и колесах-ободрышах либо г-66, либо камаз. Может быть урал ИД-П 284 или узких. Еще не решил. Узел перелома – кулак УАЗа, кабина макксимально легкая, нос дугами безопасности.
Трансмиссия очень нравиться как на «Веснеходе» сделано. Две сочлененные полурамы, как и отсутсвие управляемых колес в сочетании с семитричноудаленными мостами компенсируют отсутствие межосевого дифа. Доказано на практике Анатольичем. Все нравится, но без вариатора.
Собираю консилиум на тему: какой ДВС лучше подойдет для такого АПП?!
Я вот что прикинул, перечитав несколько тем про легкие переломки, в том числе и Веснеход, с небольшими моторами в сочетании с вариаторами – нужна многоступеньчатая КПП. Вариатор, ИМХО, съедает очень много места, + вес, + еще один механизм который надо обслуживать. да и вообще я им как-то не доверяю.
В общем хочу попробовать ДВС от квадроцикла что-то типа на 250 см3 с мех.сцеплением и 3-х 4-х ступеньчатой КПП. Причем они есть и с водяным охлаждением (надеюсь помпа у них уже установлена):
http://www.atvarmada.ru/spares?menu=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5&deep=1 (http://www.atvarmada.ru/spares?menu=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5&deep=1)
притом все это должно уместиться одно над другим, в смысле ДВС от квадра над КПП от Оки.
Хочу услышать все «против» этой схемы, что бы не накосячить.
Сам вижу следующие плюсы – компактность, простота компановки (просто цепь с одного агрегата на другой), 12-16 передач вперед, 3 или 4 передачи назад, водяное охлождение.
Что скажите?
З.Ы. пока не начал строить выложу тему в этой ветке, если модераторы не против. Если надо - переносите.
-
...
З.Ы. пока не начал строить выложу тему в этой ветке, если модераторы не против. Если надо - переносите.
Как будет понятно окончательное число колёс и схема привода, так и перенесём.
-
ОК
-
Макс ,если движок 250куб с 4-ступ. (по твоей ссылке) то зачем тебе КПП от оки? Можно использовать редуктор переднего моста от нивы ,или сделать из заднего моста. С кпп на флянец хвостовика редуктора передача цепью ,а с выходов приводами на мосты. А диференциал в редукторе хоть блокируй,хоть блокировку ставь. Для метровых колёс понижения в 16 раз хватит, передачи кпп оки уже лишними будут.
-
макс привет
ставь движку с оки и мосты волговские и рк не лишняя
чем проще тем лучше-прошлый проект показал себя на отлично 1*11
и кабину не нужно-как выпрыгивать то? ежли че...
как начнешь стройку обязательно в гости загляну
-
кпп от Оки для большего диапазона передаточного от 1,5 до 40 км/ч. теоретически должно хватить понижения и родной КПП. но еще и разогнаться иногда хочется. хотя бы км до 35-ти. выдержит ли родное сцепление? сегодня попытаюсь замучить продавца моторов, может будут цифры по передаточным в КПП, тогда сможем точнее посчитать.
межосевой дифференциал устанавливать не хочу. лишний он в этой схеме. не вижу я его здесь.
Рома!! приезжай конечно! буду рад встрече! но читай внимательней - легкая переломка должна получиться. двухместная! + 100кг груза. а Окамотор отжил себя, а уж тем более на легкой переломке ИМХО. не реализует оператор всего потенциала этого мотора. трансмиссия не выдержит. а агрегат очень тяжелый. не знаю как Александр Кузьмич его на поезде увез, я его даже в багажник Оки не смог положить. и это без коробки и головки.
поэтому все максимально легкое!! поэтому без подвески. ну а раз уж без подвески, то переломка.
-
Доброго здравия Максим !! а почему переломка , чем рамник не подошёл ?
-
тяжелый получается. подвеска прибавляет много веса. перевозить надо до ближайших грязей минимум 70-80 км. хочется это делать на легковом прицепе а не на эвакуаторе.
-
Макс а где картинки-то?
Хотса посмотреть на двс
Че за чудо такое
-
кинул запрос продавцу, жду ответа с картинками. ДВС от квадроцикла китайского. говорит что есть есть у них 250 см3, водянка, мех. сцепление, мех. КПП с задним ходом. как пришлет, выложу все ТТХ с картинками.
-
привет Макс! моё мнение- переломка крайне непрактичная конструкция. движёк лучше брать ненашенский, например судзучий(вчера видел на авто ру ,альто 4й, 2005 г, 658 кубовый движок-35тыров вся машина.),что хорошо-вся электрика есть,коробка автомат. Т.е.нафиг головоломство с доп передачами. Вес всего этого "овечий". А схему я думаю, для этой весовой категории, подойдёт чебураторовская. передний мост труба, являющиеся частью рамы, на концах с поворотными ступицами,а на задницу ось со звездой посерёдке, в подшипниках,жёстко зафиксированных на простой раме. Весь привод на цепях дюймовых (желательно ганцевских, либо японцевских). Моё личное мнение.
-
не Серега, от авто только мосты. никаких моторов. да еще старых и импортных. 35 тыр + профилактический ремонт. это хорошо если только профилактикой обойдется. да и куда столько дури на маленькую переломку? мосты порвать? за ради чего? тут весь смысл в компактности и легкости, а с мотором от авто это автоматом переходит в средний вес. без подвески все равно не разгонишься особо.
продавец какой-то не разговорчивый попался
в общем это мотор известный: LONCIN 250
http://chinamoto.su/store/engines/220/ (http://chinamoto.su/store/engines/220/)
http://namotore24.ru/products/dvigatel_zongshen_250_dlya_atv (http://namotore24.ru/products/dvigatel_zongshen_250_dlya_atv)
http://framework.dominant.com.tr/loncin-engine (http://framework.dominant.com.tr/loncin-engine) здесь вообще только фотка
информации по нему минимум да же на просторах и-нета.
по стоимости:
двиг - 25 000
пучек проводов - 2000
реле регулятор - 900
коммутатор - 600
катушка зажигания - 700
карбюратор - 2000
приемная труба бывает, но цены на нее сейчас нет, как и самой трубы.
по звездам и цепям не ответил пока
я у него спрашиваю про передаточные от коленвала до звезды, а он говорит - приезжай, смотри, считай. но это Фили. от меня - край вселенной. час-полтора по пробкам в один конец.
ну ничего, я еще его замучаю. или кого посговорчивей найду.
я смотрю по характеристикам, это треть от Оковских. теоретически при хорошей редукции, если не гнаться за скоростью, такого мотора на легкий аппарат хватит за глаза.
-
По-моему зря ты, макса , завязываешься на этот двигатель, да еще с механикой. В общем непонятно, что пытаешься выкружить кроме компоновки. Но зря - говорю - с вариатором хорошая схемка.
-
аргументируй! так про любую затею можно сказать - зря ты завязываешься.... на механике сам контролируешь процесс, а варик схватит-не схватит. сиди и гадай. я сам с вариатором только на квадрике 150-ти кубовом катался. не впечатлил меня вариатор.
хотя и не исключаю его полностью.
если рассматривать вариатор, то только в одном корпусе с ДВСом. но тогда уже ОкоКПП по любому устанавливать, а она, как мы выяснили, уже лишняя на аппарате.
-
макса, чего там контролировать!? - надо просто ехать. Вариатор сам разберется и подстроится. Особенно при переменном сопротивлении качению он это ловко делает. А движок твой - "крутильный". Ему по-нормальному для вездехода нужна коробка с 5-6 сближенными ступенями, а не четверка и тем более тройка. Двигаться будет, но это будет больше мучение.
-
была у меня переломка с 10 сильным ,150 кубовым двигателем лифан,двиг от скутера но адаптированный под квадроцикл -с зад передачей до сих пор его вспоминаю отлично работал -один минус изза которого перешол на оковские -10 сил было маловато в крутые подьемы и в особо тяжелых местах
-
Иваныч, а сколько передач вперед было в КПП?
-
Макс, по поставленному тобой тз, я думаю тебе подойдёт именно это!: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=532.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=532.0) только полный привод. Покури темку от корки до корки. Кстати, они выставлялись в Крокус Экспо на последней выставке "Вездеходы". я его видел в живую. интересная игрушка. у них там были и мотосабаки, и мотосабаки с упровляемой лыжей впереди.
-
спасибо! полистал, освежил в памяти. следил внимательно за ребятами когда они строили. почти то что нужно. но есть некоторые нюансы в трансмиссии: бесступенчатая она и реверс-редуктор от муравья, который при моей компановке и загрузке лопнет "по живому". адеталей на него уже нет. я с ними общался. есть у них и надежное сцепление автоматическое свое, к стати на вал Лифана садится, и реверс-редуктор дельный, но ребята делают из новых деталей потому дорого (для меня) на выходе + пересыл.
пока никто не переубедил от механического. механической КПП и механического сцепления. компактно, надежно, ремонтнопригодно!!
-
Максим, было на трешке у меня 16 вперед и 4 назад, толку мало, гораздо лучше и практичней сейчас, 4 передачи и пониженный ряд, как то меньше дергаешь рычаг. Движок 250куб. мало на 4Х4, постоянно кпп дергать будешь, надо помощней, ну или его тока с вариком, хотя про варики знаю только по форуму, вживую не имел с ними дела.
-
то есть либо понижать передаточное с КПП на мосты, либо ставить раздатку Нивы!
если понизить передаточное, скорость будет совсем низкой. не вариант
кстати о скорости: я понимаю что по пересеченке не разгонишся без подвески, а на ровном я читал разгоняли переломки на ободрышах км до 60-ти в час. так же были коментарии о том, что управлять преломкой на высокой (а 60 км/ч для таких аппаратов это уже достаточно высокая скорость) затруднительно. не поймать ее в прямолинейное положение. хотя это тоже возможно победить. так вот, на какую максимальную скорость ориентироваться? с минималкой все понятно: 3-4 км/ч при уверенной частоте вращения коленвала. или от этого показателя плясать и не забивать себе голову?
-
3-4 км/ч при уверенной частоте вращения коленвала. или от этого показателя плясать и не забивать себе голову?
наверное так будет правильней . на больших скоростях все неподрессореные массы просят больше прочности а увеличив массу просят еще больше . да разогнать то можно и больше , только сам так долго не осилишь ехать . даже по гладкому ровному как каток льду , после 50 начинается раскачка и галопирование . а при снижение давления (от мячиковых подскоков) в колесах с них начинают лететь мохры
-
я понимаю что по пересеченке не разгонишся без подвески
Верно.
на ровном я читал разгоняли переломки на ободрышах км до 60-ти в час.
Я, легко разгоняю, по гравийке, ну точно не измерил, на глаз не менее 60.
так же были комментарии о том, что управлять переломкой на высокой (а 60 км/ч для таких аппаратов это уже достаточно высокая скорость) затруднительно. не поймать ее в прямолинейное положение.
Моей легко, одной рукой, никуда не виляет, а ямки(по гравийке) хорошо проходит на скорости. Колеса 120 ммртст, мягче идет, больше качаешь, легче катится, но скачет на ямках посильней. Для стабилизации обязательно нужен наклон шкворней, надеюсь поняли о чем я. Кулаки уаз, 66, 131 имеют наклон, зил 157 к примеру нет.
Максим, есть киношка, как смогу, сниму снаружи и скорость по спидометру посмотрим.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg79447#msg79447 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg79447#msg79447)
-
была у меня переломка с 10 сильным ,150 кубовым двигателем лифан,двиг от скутера но адаптированный под квадроцикл -с зад передачей до сих пор его вспоминаю отлично работал -один минус изза которого перешол на оковские -10 сил было маловато в крутые подьемы и в особо тяжелых местах
Максим, было на трешке у меня 16 вперед и 4 назад, толку мало, гораздо лучше и практичней сейчас, 4 передачи и пониженный ряд, как то меньше дергаешь рычаг. Движок 250куб. мало на 4Х4, постоянно кпп дергать будешь, надо помощней, ну или его тока с вариком, хотя про варики знаю только по форуму, вживую не имел с ними дела.
спасибо за примеры. наверняка еще присоединятся те у кого установлены моторы по 11-15 л.с. и оставят свои коменты.
господа, давайте не будем забывать о том, что кроме объема и мощности есть еще один не маловажный параметр - крутящий момент. на Оке он заявлен в 50 Nm или 5кг. ну это новый на стенде отрегулированный при идеальных условиях. ока оке рознь. элементарная притирка клапанов прибавляет по очучениям до 20 а то и до 25% тяги. именно тяги. поправьте, если заблуждаюсь.
-
Максим, есть киношка, как смогу, сниму снаружи и скорость по спидометру посмотрим.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg79447#msg79447 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg79447#msg79447)
ВАУ!! км 50 точно мчится, а то и 60!!
-
. Для стабилизации обязательно нужен наклон шкворней, надеюсь поняли о чем я. Кулаки уаз, 66, 131 имеют наклон, зил 157 к примеру нет.
то есть для нормальной стабилизации достаточно установить поворотный кулак от УАЗа? или кроме этого его надо еще и правильно установить? под каким-то правильным углом? или на определенной высоте относительно чего либо?
-
спасибо за примеры. наверняка еще присоединятся те у кого установлены моторы по 11-15 л.с. и оставят свои коменты.
У меня стоял двиг с планеты, то ли 18 он, то ли 21 сила, вообще поршневая отличная была, пер как танк, но на трешке, а на 4х4 сдыхал быстро, приходилось дергать кпп.
кроме этого его надо еще и правильно установить? под каким-то правильным углом?
Так в кулаке наклон уже есть, тебе не нужно ничего вымерять, просто ставь его и все (горбом вверх), на твой вариант годится и с уаза, а если с кабиной, с будкой, уаза слабоват, минимум 66.
-
на Планете насколько я помню моторчик двухтактный. и крутящий момент у него не очень-то. он все же рассчитан на обороты а не на тягу. те у кого стоят моторы четырехтактники особо не жалуется на нехватку тяги.
о! кстати, Хантас скупает такие моторчики и строит на весь район. значит хватает 11-15 л.с. для такого аппарата.
что то я не помню горба на кулаке. он на УАЗе расположен вверху или внизу?
был сегодня у продавцов мототехники. видел двигатель!!!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2F81e0f9fd460c11ab4246f5673c4729c26dfc67166518423.jpg&hash=63e273629dab24aeb70ff682e8d643ce) (http://i-fotki.info/)
на складе (он же сервис) ребята оказались более сговорчивые чем продаваны на телефоне. а когда я показал ролик с Доцентом, мы нашли общий язык. показали такой же мотор на квадре, как что подключено, рассказали все что знали (как мне показалось) про него.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2F6b403ce0627ed996d550b0aeaac350346dfc67166519184.jpg&hash=adad2f23503c4c4f640a06341b784f41) (http://i-fotki.info/)
моторчик не тяжелый. до 30 кг что то. а лавное габаритный!! все в одном.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2Ff9244b52d6d83ee875240bd4690e0d186dfc67166519288.jpg&hash=e5b62d8813b3cf6f970a635378806a1a) (http://i-fotki.info/)
нашли не много характеристик про него. выписали на бумагу
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2F2b058951e6787884e25c09b82d2ed27a6dfc67166519425.jpg&hash=8d4e3b155f138e4d64b1c25b70d415e8) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2Fb1970da49b974e1531cb92235203950f6dfc67166519480.jpg&hash=e77191755e427801ef1d87c9f7620a15) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2F86c8d2c3bacc2df456b460b08a6700c66dfc67166519772.jpg&hash=f413e2d2343f09570ac8eeefb0ad31f1) (http://i-fotki.info/)
после склада пошел в офис. порекомендовали обратиться к Борису. пораспрашивал его про разные моторы в том числе вариаторного типа с реверсом водяного охлождения. рассказал о моторе в 300 см3 с вариатором и реверсом. водянка. но их начнут поставлять только в феврале, потому цены пока нет. обещал позвонить как только будет инфа. говорит в этом сезоне продали 5 квадров на этих моторах, пока нареканий на мотор не было.
вот на такой технике он стоит: http://www.atvarmada.ru/300d.php (http://www.atvarmada.ru/300d.php)
-
фотки не тяжеловаты?
-
Макс привет
Уж не мопед ли строить собрался?
Как то не серьезно с движком... По игрушечному...
Если токо себя по асфальту катать...
Ты доцента вспомни в некоторых местах и окушкиному двс было тяжеловато
А весил он не так уж и много
-
Не обольщайтесь! Посмотрите крутящий момент этого движка,есть большая разница -250 кубиков-6 л/c и 50 кубиков-15 л/с
-
Не обольщайтесь! Посмотрите крутящий момент этого движка,есть большая разница -250 кубиков-6 л/c и 50 кубиков-15 л/с
так основной вопрос сейчас именно об этом: достаточно ли 17 Nm крутящего момента для не тяжелой переломки? при правильной редукции.
со стороны помпы явно видно что есть понижение с коленвала на первичный вал КПП. ребята сказали что оно там точно есть, но нет никакой информации каково оно. собрали консилиум и решили что не меньше чем 5:1.
-
Макс, привет!
А уже все давно продумано и ездит на таком движке
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2892.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2892.0)
Себя и 100 кг по болоту вожу и мне нравится, на песке на третьей в КПП 010 трогаюсь и в разгон на вариаторе ухожу
ПЧ там вариатора примерно до 2...2,5 и редуктора вперед 4,7, задняя под 18...
-
так основной вопрос сейчас именно об этом: достаточно ли 17 Nm крутящего момента для не тяжелой переломки? при правильной редукции.
макса, здесь важна не сама величина момента. Без малого 2 кгм - хватит. Проблема в другом. Посмотри: у движка максимум на 5000. А на графике кривая момента была бы с острой горбушкой. Это значит, что с механикой движкУ не будет хватать эластичности - обороты придется постоянно держать в зоне максимума момента, а чуть обороты провалились и он скис.
-
вот доходчиво разъяснил. спасибо!
исходя из вашего комментария следует, что пик момента должен приходиться на 3000-4000 об/мин? и я так понимаю что на моторах Лифан, которые часто используют для постройки легких аппаратов наши коллеги, как раз подходящие характеристики по мощности и моменту?
сегодня позвонил Борис из Армады, рассказывал про 300 кубовый мотор. цена - множ на два от того что вчера смотрел. предлагает 200 кубов: 161 qml 189 ccm cvt 13 л.с. при 7000 об, 12 Nm при 5000 об. водяной, вариатор, реверс, электро- и кик-стартер. будет в феврале примерно по 23000. такой справиться?? я уже согласен на вариатор и раздатку Нивскую.
ритм при вариаторе можно попробовать скомпановать все в задней тележке, а на передней кабина, управление, печка и тишина.... вообще реально с полурамы на полураму перекинуть троса, провода и шланги? теоретически? они ведь не крутятся на 360*
-
Макс, привет!
А уже все давно продумано и ездит на таком движке
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2892.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2892.0)
Себя и 100 кг по болоту вожу и мне нравится, на песке на третьей в КПП 010 трогаюсь и в разгон на вариаторе ухожу
ПЧ там вариатора примерно до 2...2,5 и редуктора вперед 4,7, задняя под 18...
буду изучать внимательно. и много вопросов разных задавать!! что-то я пропустил тему. спасибо за подсказку.
-
со стороны помпы явно видно что есть понижение с коленвала на первичный вал КПП. ребята сказали что оно там точно есть, но нет никакой информации каково оно. собрали консилиум и решили что не меньше чем 5:1.
Эт вряд ли, на вид пч не более 3.0, если не менее. У иж-планеты 2.17.
обороты придется постоянно держать в зоне максимума момента, а чуть обороты провалились и он скис.
Точно.
-
Макс такой двигатель стоит квадрике Ирбис 250, максималка 65 км, сам не ездил но хозяин говорит на низах тянет отлично, я уже купил себе такой.
-
так вот и я про него слышал что тяговит он на низах. и не только он. на квадрах чаще всего или всегда стоят достаточно тяговитые моторы. даже на полтинниках они заточены "на низы".
-
Иваныч, а у тебя тема по твоему аппарату есть? дай ссылочку, полистаю.
-
сейчас веду переговоры вот о таком моторе:
не дешево! Дешево хорошо не бывает, а у нас хорошо.
а что конкретно есть? А что конкретно надо?
объем? 420 куб см
мощность л.с. при об/мин? 15 л.с. /3600
крутящий момент Nm при об/мин? 23 Нм/3000
передаточное на вариаторе? 0,8-2,5
редукция до варика? нет
какой генератор установлен V? А? 18 А
мне кажется интересные характеристики. вес - 31 кг
-
на днях снова доставал московских продавцов квадроциклов.
у них закупка крупная деталек разных в феврале, обещали пообщаться со своими поставщиками на тему 250-ти кубового мотора с водяным охлаждением с вариатором и реверсом. возможно удастся притащить под заказ один экземпляр. у них на квадрах такие моторы есть, а в продаже почему-то нет. и запчасти есть.
и все таки пришел я к вариатору и нивской раздатке. читаю про аппараты с вариатором и КПП и прихожу к выводу что 1-я и 4-я (и 5-я у кого есть) передачи почти не используются или не используются совсем. считаю что при правильно подобранном передаточном соотношении с ДВС на раздатку (можно регулировать уже в процессе эксплуатации), достаточно будет тех передач что в раздатке- 1:1,2 и 1:2 плюс жесткая межосевая блокировка при необходимости.
-
А задняя?
-
я же говорю: - ДВС с вариатором и реверсом . и все это в одном корпусе. а после уже раздатка со всеми ее прелестями.
-
я же говорю: - ДВС с вариатором и реверсом . и все это в одном корпусе. а после уже раздатка со всеми ее прелестями.
Если в двигателе есть реверс, то он с коробкой... Тогда раздатки хватит.
-
не, вместо коробки вариатор. а реверс имеет разное передаточное. еще не уточнял какое, но вперед квадр движется быстрее чем назад.
-
не, вместо коробки вариатор. а реверс имеет разное передаточное. еще не уточнял какое, но вперед квадр движется быстрее чем назад.
На квадриках с вариком бывают ещё и пониженные= тогда даже с раздаткой 8 вперёд и две назад!
-
такие уже дорогие очень. просто вариатор и просто реверс.
-
я же говорю: - ДВС с вариатором и реверсом . и все это в одном корпусе. а после уже раздатка со всеми ее прелестями.
Если в двигателе есть реверс, то он с коробкой... Тогда раздатки хватит.
.Макс! Что бы организовать реверс нужно как минимум 5 шестерёнок! (вспомни реверс с "МУРАВЬЯ")
Это коробка только с одной скоростью вперёд и реверс. Вот и Валерий пишет: ПЧ там вариатора примерно до 2...2,5 и редуктора вперед 4,7, задняя под 18. Вперёд-4,7+ раздатка 1,2=это как через ОКА коробку(на 3 й) пустить стационар с вариком. Ну и пониженной хватит. Мне очень понравилась переломка "Вездеход из города металургов" на Луноходах. Мне бы хватило и 150 см3 за =5200руб +раздатка. В место: двиг. от 4500+ вариатор 10000+ коробка ОКА.
-
Только нужно что бы, направление вращения мотора совпало! На 200-Армада вроде в правильную.. или нет?
-
Только нужно что бы, направление вращения мотора совпало! На 200-Армада вроде в правильную.. или нет?
Это наверно лечится разворотом мотора. Добавить ПЧ можно ещё на цепной передаче мотор-раздатка.
-
да, наверное и реверс можно назвать коробкой. не спорю.
150 кубов теоретически должно хватать при полноценной КПП. без нее скорость будет не больше 15 км/ч ИМХО. и ЗХ где брать?
всегда берешь с запасом. тем более что я не хочу ставить КПП. соберу - увидим хватит ли 250 кубов, варика и двух передач в РК.
конечно стационарник дешевле, кто же спорит, но мне кажется если мудрить к нему варик, все опоры-переходники, то на то и выходит. если мне мотор претащут, тот который я хочу, обязательно посчитаю что выйдет вместе с навесным. и характеристики все, в том числе и генератора. там что то до 18 А обещали.
про "Вездеход из города металургов" на Луноходах не читал, обязательно ознакомлюсь. спасибо.
Только нужно что бы, направление вращения мотора совпало! На 200-Армада вроде в правильную.. или нет?
Это наверно лечится разворотом мотора. Добавить ПЧ можно ещё на цепной передаче мотор-раздатка.
надо будет посчитать обороты, когда будет на чем считать. нет пока характеристик. может цепь и не нужна будет.
а вращение дело десятое. всегда можно редукторы в ВАЗмостах перевернуть.
-
Макс, тебе нужен легкий вездеход для перевозки чуть ли не в богажнике из центра Москвы так?
Мне кажется тогда лучше переломка переднеприводная, на подобии мотоблока(передняя часть), тока движек вариаторный со скутера, как у Валерия.
Так же у Вас нет топких болотных ландшафтов, то есть проблема проехать тока зимой(рыхлый снег наст)???
-
предполагаю сделать для него прицеп. зарегистрировать как положено, получить номера и перевозить. не из центра конечно, но из Москвы. до ближайших покатушек км 100 по асфальту.
переднеприводный уже не раз обсудался и даже был воспроизведен на свет. polk делал. потом переделывал на задний привод. передний вообще не вытягивает.
так я и присматриваю такой мотор как у Валерия, только хочу 250 см3 и с реверсом. на него детальки в основном в наличии, если что сломается. а на 300 кубовый з/ч под заказ. на крайняк 200 кубов возьму. такие даже есть в наличии сейчас. и тоже проблем с з/ч нет.
а в снег я пока не собираюсь. если только на жигулевских колесах с цепями и отвалом на стоянке снег почистить. и то только что бы зимой не застаивался.
-
переднеприводный уже не раз обсудался и даже был воспроизведен на свет. polk делал. потом переделывал на задний привод. передний вообще не вытягивает.
путаешь. почитай по новый китов, на берег с задним приводом раком вылазит
-
ну это же задний привод! я предполагаю, что чаще всего задний привод так и выезжает на берег.
какой смысл имея даже ограниченные средства и возможность строить (мастерская, инструмент, желание) делать недопривод. я не тороплюсь. два три года и я на коне 7*7
-
пришел узел перелома от нашего соратника и коллеги от Юра 76!!!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Forg%2F2046b9825ada26e7f72f7bd8fce721355b4cb3170314538.jpg&hash=10e718f34dc9e2e4146dcfde2bb97c66) (http://i-fotki.info/)
теперь можно начинать строить 00_)
где бы найти вставки для крепления узла перелома? мм так 10 толщиной. 5-ка есть, но этого мало.
обдумываю затею сделать на передней оси подвеску как есть в жигулях. только пружину пополам распилить и амортизаторы от Оки задние. много веса не должно прибавить, а комфорта порядком прибавится. наверное...
-
Роме отдельное СПАСИБО за донора кулака!!
Романыч - респект, дружище!!
-
Роме отдельное СПАСИБО за донора кулака!!
Романыч - респект, дружище!!
рано радуешся :shocked: :shocked: :shocked:
должен будешь 867* 867* 867*
с тебя отчет о постройке :wink: :wink: :wink:
-
отчет по любому.
все этапы закупок и строительства будут здесь.
-
Макс! Взвесь узел перелома, пожалуйста! Нужно, для сравнения с другими системами.
-
что то в районе 22-23 кг при приеме груза Юре сказали.
в гараже весы так себе. им верить нельзя.