Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: винторез от Октября 25, 2009, 10:48:44 am
-
Уважаемые форумчане подскажите пожалуста как ободрать покрышку от телеги кировца(ПТС9),я начел по методу покрышки лаптёжника ,врезаюсь по посадачному диаметру и у меня все слои идут наперекосяк(на боковинах)врезаюсь по центру
-
Уже испортил одну покрышку :cry:а достать их не очень легко ,народ кто что может посоветуйте с чего лучше начать? Фоты с неудавшимся колесом скину поже
-
Винторез, совет один, чтобы долго не рассказывать: если одну покрышку уже испортил, бери нож и шлифмашину и разрежь покрышку в радиальном направлении. Ты своими глазами увидишь все слои корда, пучки металлического бандажа и клин резины между ними. Потрерируйся их расслаивать. Когда поймешь и натренируешься, тогда возмешься за новую покрышку
-
Камневу: натренировался вдоволь :shocked:,у меня остаётся на боках пять слоёв ,это как ?нормально?или слишком тяжёлая будет? И ещё вопрос у меня на ободраном месте от посадочного места тянутся доп. Слои и кончаются они см 10 от посадочного это что я немого не в том месте врезаюсь?
-
И ещё вопрос спецам по обдиранию покрышек чем лучше резать покрышку,я резал ножом канцелярским,и болгаркой,это не очень удобно вонь дым,неговоря о звуке,и резина то гляди в глаза попадёт,и болгарку выбивает,диск делал от церкулярки развод побольше только.а есть не такие опасные методы ?
-
Камневу: натренировался вдоволь :shocked:,у меня остаётся на боках пять слоёв ,это как ?нормально?или слишком тяжёлая будет? И ещё вопрос у меня на ободраном месте от посадочного места тянутся доп. Слои и кончаются они см 10 от посадочного это что я немого не в том месте врезаюсь?
Я тебе предлогал рассмотреть поперечный срез покрышки, там видны все слоиДолжно оставаться 4 слоя. Слои которые заканчиваются, это те 4 слоя завернутые через бандаж - всё нормально. Дальше режь не переходя на другие слои. Шлифарём с цыркулярным диском ражут только камикадзе, нормальные люди так не делают. Мы прорезали ножем, сейчас режут бензопилой.
-
Камнев предлагал сделать так
и посмотреть как там что внутри.
-
только бы разрешение поприличней :)
-
только бы разрешение поприличней :)
Приличное разрешение тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=129.120 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=129.120)
только сразу говорю резина от простого камаза и один пучёк на посадочном но принцип один.
-
Тоже дерем такую резину,пробуем. За 3 плотных вечера с помощью 4х тонной трещетки отодрали (ну т.е. разодрали конечно) оье боковины и по беговой см по 5-10. :98?И ВСЕ,АМБА!!!!! 0*)Дальше драться не хочет. 778?Кольцо в кольцо не вылезает. 0*) Вобщем - заколебались. 7*8?Новенькой лебедочке скоро каюк,а собирались еще и кразовские драть ??????:cry: Короче,нужна помощь и разъяснения ГУРУ.Вроде Кулибин такую резину драл? может он подсобит?
-
Так мужики помогайте, на резине кф-97 я разодрал только бока с обоих сторон и всё лебётке каюк! Правда лебётка была ручная червячная на 500 кг,это что лебётка слишком жидкая или усилие большое тяну?рвал я целиком весь бок в одну полосу за раз
-
Если нада скину фоты и резины и дралки?
-
Тоже начинал драть такой лебёдкой , в наличии были разные колёса , в том числе и ПТС , пробовал драть и их. Обдираются тяжко на них лебёдка и крякнула, прикупил другую и перешол на ураловские колёса дело сразу заладилось! Вот фото лебёдки.
-
И сколько такая лебётка по деньгам стоит?да лебётка красавица,а на сколько у ней усилие?тонны на 3? И ещё вопрос при какой температуре лучше драть покрышку а то я замечал чем холоднее тем хреновее она дерётся
-
Брал здесь::
- для вытаскивания застрявшего автомобиля;
- для вытягивания на берег лодок и катеров;
- в гараже при ремонте и обслуживании автомобилей;
- в индивидуальном строительстве и т.п.
Лебёдка комплектуется матерчатым чехлом.
Технические характеристики:
Предельно допускаемая нагрузка Q, кг::::680 / 1000
Тип передачи::::::::::::червячная
Передаточное отношение червячной передачи:::::32
Габаритные размеры в сложенном виде, мм:::::260х160х128
Масса, кг::::4,6
Длина каната, м:::::5 / 3,5
Телефон 89128 74-13-91 или PM.
на 1000 кг 1540 рублей.
на 680 кг 1450 рубля
-
Лебёдка выпускается ЗАО "Ижмаш" , г. Ижевск ,есть ещё ICQ 578955895 продавца.
-
Сергей а на фото каракат на уральских покрышках? Если есть опыт скажи на каких колёсах лучше идёт каракат птс,урал ,краз-лапоть?
-
И немог бы ты скинуть фото своей дралки?
-
На счёт какие колёса лучше ? Не знаю,пневмоходчик я начинающий. У меня вналичии было колёс: Урал-5шт. ( в процессе обдирки одно ушло на пробу) , ПТС-1шт.(драл больше из любопытства, чем для дела), 1200/500/508-5шт.(резина показалась очень жёсткая,так и лежат целые).
-
А дралкуаку я не делал , нашёл какую-то железяку длинную , тяжелую,в форме треугольника на один край колесо на другой край лебёдку и вперёд.
-
А дралкуаку я не делал , нашёл какую-то железяку длинную , тяжелую,в форме треугольника на один край колесо на другой край лебёдку и вперёд.
В УДМУРТИИ металл не принемают? Что-ли? :shocked:
У нас так просто (железяки длинные тяжолые)не валяются! :laugh:
БАНДАРЫ всё в чермет уволокли! :cheesy: :azn:
-
У нас эти металисты гады в поисках метал все свалки перерыли,а в последнее время вообще с металоискателями в полях лазиют все дороги перерыли мать их,метал у нас был 8 руб за кило
-
Винторез, скажи толком, сколько у твоих колес пучков проволоки на посадочном ? Бывает один пучек, бывает два, реже встречаются три пучка. И сколько слоев корда на боковине ? Насколько мне известно у КФ-97 два пучка проволоки на посадочном и восемь слоев корда ( по четыре на каждый пучек). Если так, то обдирка твоих колес ничем не отличается от обдирки колес от ГАЗ-66, Краза-лаптя, Урала. А то так ведь можно все колеса испортить, а результата не добиться. Непозволительная роскошь, знаете ли.
-
Да DIV ты прав всё правильно два пучка проволоки ,восемь слоёв корда четыре я снял четыре оставил,ободрал только бока,и пришёл пиздец лебётке,обдирал я в одну ленту целиком весь бок
-
Но рвалась она очень и очень туго и с большим усилием если надо я скину фото наполовину ободраного колеса,и тянулась покрышка с ободраными боками как г....он ,если камеру в неё вставить будет тянутся?
-
А дралкуаку я не делал , нашёл какую-то железяку длинную , тяжелую,в форме треугольника на один край колесо на другой край лебёдку и вперёд.
В УДМУРТИИ металл не принемают? Что-ли? :shocked:
У нас так просто (железяки длинные тяжолые)не валяются! :laugh:
БАНДАРЫ всё в чермет уволокли! :cheesy: :azn:
Железяка конечно не совсем валялась , а лежала во дворе базы ,где я цех арендую я её в бокс занёс и вперёд!
-
Да DIV ты прав всё правильно два пучка проволоки ,восемь слоёв корда четыре я снял четыре оставил,ободрал только бока,и пришёл пиздец лебётке,обдирал я в одну ленту целиком весь бок
Винторез, что-то ты не так делаешь. Посмотри в моей теме "Колеса ГАЗ-66 + диски ГАЗ-69" в разделе "Шины и диски". Я обдирал колеса ГАЗ-66 и Краза-Лаптя. Кразовские обдирать легче, чем шишиговские. И лебедка у меня примитивная была, сварил на скорую руку. При обдирке мне помогал сын (12лет). Не думаю, что он мог создать усилие более 200 кг.
-
Div я смотрел все темы связаные с обдиркой колёс и не один раз просматривал все говорят что от лаптя легче драть может дело в моей покрышке она пролежала лет 15 под открытым небом и драл я где то при нуле градусов,Див я скину фотки покрышки посмотришь что я делаю не так?
-
Чем тяжелее обдирается покрышка, тем дольше она будет ходить (значит резина хорошая)... Холодную покрышку драть тяжело, поставь внутрь обогреватель и прогрей её, резина станет мягче, драть будет логче ...
-
Эта покрышка птс 89 года на ней ещё ссср написано и она очень и очень жёсткая,но фоты свои я всётки кину на ваш суд
-
Если сначала снять с боковины то потом очень плохо подрезаться.Там резина толще где клык начинается ,ни кусачками её не зацепить.Такой способ-иллюзия скорости-я пробовал так не надо делать!! Я прорезал из нутри с торца( не сверху) посадочное чуть выше середины верхнего пучка и выдрал пучёк подцепляя проволоку через небольшое окно. Боковину прорезал поперёк на сегменты по количеству клыков до корда .Потом очень легко и удобно зацеплять за края сегментов губки тисков т.к. где был пучёк там пустое место стало и края сегментов по 3см уже готовы ,за них можно цепляться и тянуть весь язык до середины покрышки, затем отцепив от лебёдки обрезаю (с центральной ребордой). После экспериментов над первым колесом болело всё, а второе как помаслу. 88*8 Прорезать лучше ножём- резаком типа сапожного .Концелярским домики на клыках подрезал а боковину им опасно -не слышно треска корда чуть насквозь не пропорол. Не нужно пытаться прорезать за один раз -частями по 5см за несолько раз до треска постоянно смачивая нож- я поплёвываю на лезвие..Да ,ещё чтоб покрышка не деформировалась вырезал из доски 3см вставку во внутрь как у Тырданова показано. С одной стороны клыка корд постоянно вылазиит когда подрезаеш ,и остаются треугольнички. С другой стороны отрезается ровно. Начинаю тянуть язык немного со сммещщением т.к. клык загибается на беговой по рисунку.
-
Юра, полностью поддерживаю. Только я бы еще добавил. Чтобы было легче прорезать ножом, я в колесо вставлял камеру и накачивал давлением 0,5-06 атм. Резина при прорезке начинает как бы расползаться и сопротивление движению лезвия ножа гораздо меньше. Ну и конечно же раствор стирального порошка хорошо помогает, но это возможно при плюсовой температуре.
-
Винторез, а фотки всеже выложи. Так нагляднее будет.
-
Я тоже зарезался не сверху от пучка проволоки а с торца примерно в прослойку резины между пучками ,ладно фоты закину там вам всё видно будет
-
Я не совсем понял по зарезке. Сверху зарезаемся ,для того чтобы удалить пучок проволоки. А сбоку зарезка (глубина 3-5 мм!!!) нужна, чтобы прорезать верхние тонкие слои корда до резинового клинышка. Блин, фотку бы.
-
Див всё подробно сфоткаю и скину завтра
-
В середину посадочного,больше 5мм по моему нет смысла зарезаться,так как можно очень легко залезть в ненужный слой.Потом приходится выправлять,и остаются не очень красивые ямки на ободранной поверхности.Я прорезаю только ниточные слои,потом вставляю одну(губку) кузнечных клещей в пустоту где был пучок проволоки,зажимаю,и выворачиваю,посадочное место рвется точно по клину резины между пучками.Желательно подрезать сапожным ножом,тогда поверхность получается гладкая,покрытая тонким слоем резины,не хуже чем заводская.
-
Не получается фоты скинуть хреновый из меня програмист
-
Ооо ну наконецто с помощью какойто матери одну фотку закинул.Див смотри это разрез отодраной боковой полосы я что не там врезаюсь,щас подожди я остальные фоты закину там всё ясно будет
-
Так ДИВ давай начнём по порядку вот инструмент которым я работаю
-
Вот лебётка коророй пришёл пи.....
-
Вот я подрываю посадочное прорезав(как я думаю в этом моя ошибка)мм 15-20
-
Да качество хреновое но выжил из своего сотика
-
Вот разрез полосы
-
Ещё
-
Ещё
-
Ободроные бока
-
Ещё
-
Ещё
-
Да качество фоток оставляет желать лучшего.вот этой полосой я драл сразу весь бок
-
Еще
-
Еще
-
Ещё
-
Ещё
-
Ещё
-
Ну что Див ,я уже изрядно потдатый,я спать ,запутался я уже в этих фотах если что плохо видно скажи я уже цифровиком сфоткаю,снимал с сотика,Див жду критики :embarrassed:
-
Винторез, привет. Из фоток сразу видно, что неправильно зарезавшись, ты сдираешь один лишний слой с внутреннего пучка. Не надо глубоко зарезаться, 3-5мм не более, точно посередине, чтобы попасть в резиновый клинышек. Твоя ошибка, что ты режешь слишком глубоко и ниже клина.
И еще, попробуй способ, когда снимаются сразу боковая и протектор. Мне он больше понравился. Получается аккуратнее. Удачи.
-
ДИВ спасибо за совет я всё учту и как у нас спадут морозы продолжу драть:-)
-
привет мужики. просматривал форум показалось тема очень интересная .драл я колёса от кировской телеги там нет ни какова секрета не надо вытаскивать проволоку отдельно драть надо 2я лебетками сразу тогда будет гораздо проще драл и от самого кировца вот это посложней но справился зато проходимость этих колёс в разы
-
Семёнов, расскажи подробнее о своём опыте по колёсам Кировца. Можно в отдельной теме. У меня есть опыт обдирки таких колёс, но есть много недостатков и требуется изменение методики.
-
Семёнов раскажи по подробней как ты двумя лебёдками обдираешь,как я понел ты их по методу Зильбергильзина препарируешь?
-
привет всем кому интересно, для начала я взял швелир на 300мм с высотой ребра 100мм поставил колесо поперёк и укрепил уголками с низу чтобы не смещалос колесо потом взял кусок профильной трубы 100мм вырезал автогеном просто дары под тормозной вал зила вставил вал и укрепил с боку трещётку от зила получилась лебёдка приварил это к шнелиру на уровне колеса вторую лебёдку установил с другой стороны колеса на швелир и просто двумя лебёдками за одну сторону разрывал
-
привет я недавно на компюторе так что за помарки извини это на будущие а колёса я делал так ложиш колесо и привязывал с другой стороны ставил лебётку начинал от центра к протэктору снимал только резину и протэктор вся резина которую снял весила примерно 150кг
-
Семёнов раскажи по подробней как ты двумя лебёдками обдираешь,как я понел ты их по методу Зильбергильзина препарируешь?
привет всем кому интересно, для начала я взял швелир на 300мм с высотой ребра 100мм поставил колесо поперёк и укрепил уголками с низу чтобы не смещалос колесо потом взял кусок профильной трубы 100мм вырезал автогеном просто дары под тормозной вал зила вставил вал и укрепил с боку трещётку от зила получилась лебёдка приварил это к шнелиру на уровне колеса вторую лебёдку установил с другой стороны колеса на швелир и просто двумя лебёдками за одну сторону разрывал
-
Сегодня испробовал ускоренный способ обдирки колеса от птс (мне понравилось,и морозец не мешает)
Берём колесо
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F5lasvjhtk7pgdloa4nck_thumb.jpg&hash=d6f7aeb417987410b33e647039ded1ff) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=5lasvjhtk7pgdloa4nck.jpg)
рисуем какие клыки оставить и пропиливаем бензопилой с ограничителем глубины на шине
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F35sfnfoelkipc1a2200e_thumb.jpg&hash=6cd32fe5e77eb2093156128a349034cd) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=35sfnfoelkipc1a2200e.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fc6guxsy1isic7aer56z_thumb.jpg&hash=52e010ec086f35afb5bce7e61bf004ce) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=c6guxsy1isic7aer56z.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F6d42j72aeyq1qymzf0fb_thumb.jpg&hash=9bc535917b11b021320bdb06ac92824b) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=6d42j72aeyq1qymzf0fb.jpg)
далее режем по кругу до проволоки и кусачками после приподнимаем резину
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fa8gfxb8pscsiqh3minh7_thumb.jpg&hash=6e02ba5a97324b2a1c6f0514d3a1bb78) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=a8gfxb8pscsiqh3minh7.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fb8mj63vdncp34wx7ed_thumb.jpg&hash=922dc0f48fc4834296a1177c9f15e5b4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=b8mj63vdncp34wx7ed.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F8nh7oypz7avn02j95qj_thumb.jpg&hash=0d9ac6bfebcb3899167b47c57763ef7f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=8nh7oypz7avn02j95qj.jpg)
рвём проволоку
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fvmk2gv15go2svlkh4qd_thumb.jpg&hash=ce22406e1e167ec04025f2be62cdeb5c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=vmk2gv15go2svlkh4qd.jpg)
далее подрезаемся в середине не глубоко
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fx527maghhjzva3awrazv_thumb.jpg&hash=c96c7422afe85a9648da3c70efa58d00) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=x527maghhjzva3awrazv.jpg)
и приподнимаем слой
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fygw6trm9068ickm1f3_thumb.jpg&hash=2589fcc0034de0d429ddaa7c7ed3d2b9) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ygw6trm9068ickm1f3.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F7azhb4opwfcv8ih11rg8_thumb.jpg&hash=ca1693e16e03fb91e9109872994d1b19) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=7azhb4opwfcv8ih11rg8.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fg9vadrsy5ildn65pe4v1_thumb.jpg&hash=401cedcfc3b9ef7743d9823db4b1fa35) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=g9vadrsy5ildn65pe4v1.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fm4bazao76jce4lvx3isz_thumb.jpg&hash=33c4b527e451497f5da7854905749116) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=m4bazao76jce4lvx3isz.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fo74r5pccmupud3hll_thumb.jpg&hash=eae492f176d59bef46a90e6e43a02f88) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=o74r5pccmupud3hll.jpg)
и далее без комментариев
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Ftj4iwzcdoslcvxot92f_thumb.jpg&hash=04b22fe38c73dd6fa2a8e821abedf8e5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=tj4iwzcdoslcvxot92f.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fgv02zxmnlbj1qqy8a3mg_thumb.jpg&hash=a9258efaee1360fcadf8c6729aaeed99) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=gv02zxmnlbj1qqy8a3mg.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F99w1p21yrq098pv3wg96_thumb.jpg&hash=c14d0cad3d7fef502d47cfe9f0391e5e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=99w1p21yrq098pv3wg96.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fncmegmmj842zm22foctg_thumb.jpg&hash=405f37cc05cda539dcebc67f0fbbd9c3) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ncmegmmj842zm22foctg.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F0zeptowmajtucr0stqg_thumb.jpg&hash=21e9079c907e545a4fe82cda04f33e5e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=0zeptowmajtucr0stqg.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fyi0dh1klcuwghszl8vt_thumb.jpg&hash=ae7d43d68bd4b5485771b4282efed2e8) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=yi0dh1klcuwghszl8vt.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fvge60w2zfsu95nr5u7w_thumb.jpg&hash=591f043304a71d3d68a75c9efac8a0d2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=vge60w2zfsu95nr5u7w.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fiac9cq65ms5ub6fmaaof_thumb.jpg&hash=6b788591cf98a418bc4975a05d6eb419) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=iac9cq65ms5ub6fmaaof.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fmyj6shngc4x3yg32po5_thumb.jpg&hash=89d183aac3d9dba13753c67121162b09) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=myj6shngc4x3yg32po5.jpg)
вся работа прошла за час 20 минут )))
-
Да , скорость это хорошо , но страдает качество, а вернее красота :angel:
А вообще неплохо конечно за час 20 мин.
-
Пилой подрезал верх из за того что холодно на улице и ножом после пилы резать легче,а качество-мне не на продажу :cheesy:Пока всё равно делать нечего :cheesy:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fe2iggb1etkwnhh2vrzew_thumb.jpg&hash=ec46aad9d74427278fc40f8ddb89f9e1) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=e2iggb1etkwnhh2vrzew.jpg)
Можно конечно и нитки покрасить в чёрный.
-
Или оставлять от верхнего слоя резину(так мне дольше ,потом нитки 5 слоя отрывать отдельно приходится)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fxcq0ciwz16em29s4zi8a_thumb.jpg&hash=bf1b208377ad2d6a0692d1f29bc1b6c1) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=xcq0ciwz16em29s4zi8a.jpg)
-
Сколько весит покрышка в ободранном состоянии?
-
Сколько весит покрышка в ободранном состоянии?
Как обдирать,а то можно и из 10 кг выйти.
-
вот eщё про кф-97 ,протeктор будeт подрeзaтся до 15 мм ,дрaл зa один дeнь одну сторону колeсa
-
поеду в разрушенный совхоз, там таких много валяется, наберу на тачку.
-
братья! а сколько у этой покрышки клыков протектора? я смотрел в инете, 48 насчитал.... а здесь вроде 45? или я не прав? :shocked: ?:?8 ?:?8
-
вот и покрышечка
-
это нормально по полторы тысячи за почти лысое колесо кф 97, тем более пролежавшее на свалке лет10-15!!!!!! :shocked: :shocked:
-
нужeн совeт бывaлых по покрышкaм кф-97 сколько дeлaть ширину бочки,и кaк отрaзится нa проходимости eсли бочку мaксимaльно рaсширить?кaкой длинны протeктор сдeлaть нa трёх колёску ?вот колeсо
-
eщё
-
eщё
-
привет всем!вот я тоже вступил в доблестные ряды дральщиков и резчиков покрышек!с первым колёсиком промаялся два дня,драл и резал как говорится наживую,небыло времени изготовить станину чтоб колесо и лебёдку крепить.Лебёдку прибил к полу,сел на колесо и алга!качество конечно не очень но получилось,ездить я думаю можно будет.Вес колеса пока 27кг,закончу с протектором думаю кг 24-23 будет!теперь размышляю по поводу диска и второго колеса!вечерком попробую скинуть фото!
-
вот как и обещал КОЛЁСИКО!
-
А вот такую лебёдку смастерил...Сама лебедка-червячная,грузоподъёмность-х.з.,привод-3-х фазная циркулярка. Усилия хватает драть,достоинство-если тяжело,буксует ремень (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi522%2F1201%2Fb6%2F068b4bab72d0.jpg&hash=38483ae28c95bfbb51712d4ed2df9ab9) (http://www.radikal.ru)
-
у меня лебёдка ручная,от шлюпбалки.Тянет, мама родная!покрайней мере как я обдираю хватает.Конечно электоро удобнее но пока буду так изгалятся,быстрее дойдёт до мозга,чё да как!завтра попробую найти металл на станину,зделаю и опять драть.
-
Вот ободранная КФ-97, обдирается без проблем ручной китайской лебедкой. Осталось четвертое ободрать.
Кстати, кто что скажет по токаму рисунку протектора, плюсы, минусы? :smiley:
-
Извиняюсь за качество, с телефона снимал, больше нечем...
-
мне кажется что грунтозацепы можно было зделать по выше,а в целом ништяк!а у меня ну ни как не получается так чистенько обдирать :angry:,слои пляшут караул,лебёдку хорошо натягиваю,а всё-равно не так.Местами даже дырки насквозь режу.Колесо второе пролежало на солнышке лет 5,всё по репалось караул,берёшь слой режешь потихонику,потом раз трещина появляется,начинаешь углублятся и понеслось,туды сюды!вобщем первое колесо свеженькое драл 2 дня почти в ручную,а это 2 дня но только половину одной стороны!особую сложность представляет,когда начинаешь зарезаться возле корда,получается всяко разно,только не так как надо! :cry:
-
мужики,а может ли быть вся эта хрень из зи того,что я подрезаю куски см по 15,может надо по уже резать?
-
МИШКА, да хоть делай куски по метру так недолжно выходить,твоя ошибка в подрезании посадочного,если нет опыта делай так,-вырезай на посадочном поперечный клин прям до проволоки, там видно два пучка проволоки а между ними резиновый клин,по центру этого резинового клина делай разрез не больше 3-4мм!!!(не больше),и продолжай резать по всему посадочному,потом разрываем клещами и подрываем клык,цепляем лебёдку,ножом следует подрезать если нет опыта только по бокам,и выходящий треугольником пятый слой который вылазиет сбоку
-
ЗАВТРА ПОПРОБУЮ,НАДО-ЖЕ КАК-ТО ИЗ ДЕБИЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВЫХОДИТЬ!ЕЩЁ ПО ПОВОДУ ВЫРЫВАНИЯ ПРОВОЛОКИ,ЗДЕЛАЛ ВСЁ КАК НАПИСАНО,ВЫРЕЗАЛ КУСОЧЕК ДО ПРОВОЛОКИ,ЗАЦЕПИЛ ОТВЁРТКОЙ ОДНУ И ДАВАЙ ТЯНУТЬ,КОРОЧЕ ЛОПНУЛА.ПРОРЕЗАЛ ПО КРУГУ ВСЁ ПОСАДОЧНОЕ,ЗАЦЕПИЛ ОПЯТЬ ОДНУ,ПОТЯНУЛ,СНОВА ЛОПНУЛА,ПСИХАНУЛ :evil:!ЦЕПЛЯЮ ВЕСЬ ПУЧЁКЗ И НА ЛЕБЁДКУ,ТЯНУ-ЛОПНУЛ ТРОСИК 5ММ!КРОЧЕ МУЧАЛСЯ НО ВЫДРАЛ 0*)!ЛЕЖИТ КОЛЕСО И ГДЕ ПРОВОЛОКУ ПОДРЕЗАТЬ,С БОКУ ИЛИ ПРЯМО СВЕРХУ КАК СМОТРИШЬ НА КОЛЕСО?Я ВСЕ НОЖИ УХЛОПАЛ ПОКА ПРОРЕЗАЛ РЕЗИНУ ДО ЖЕЛЕЗА!НАШЁЛСЯ БЫ ДОБРЫЙ ДЯДЬКА,КОТОРЫ БЫ СНЯЛ НА ВИДЕО ВСЁ С САМОГО,С САМОГО НАЧАЛА И ВЫЛОЖИЛ СЮДА,ИМЕННО ПРОЦЕСС ЗАРЕЗАНИЯ И ВЫТАСКИВАНИЯ ПРОВОЛОКИ И МОМЕНТ ЗОРЕЗАНИЯ В РЕЗИНОВЫ КЛИН И ЕГО ПОДРЫВАНИЕ И ЖЕЛАТЕЛЬНО С КОМЕНТАРИЯМИ!ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!НУ ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ ЕСЛИ Я НЕМОГУ ПОНЯТЬ НА СЛОВАХ,А КОГДА ПОСМОТРЮ ТО СХВАТЫВАЮ НА ЛЕТУ.ЖЕЛАНИЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ВАГОН,ДАЖЕ ЕСЛИ ПОКА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
-
Мишка, посадочное вскрой болгарином с толстым шлифовочным диском, канава 6мм где то получается, всю проволоку видать, руками спокойно вытаскивается.
-
ЗАВТРА ПОПРОБУЮ,НАДО-ЖЕ КАК-ТО ИЗ ДЕБИЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВЫХОДИТЬ!ЕЩЁ ПО ПОВОДУ ВЫРЫВАНИЯ ПРОВОЛОКИ,ЗДЕЛАЛ ВСЁ КАК НАПИСАНО,ВЫРЕЗАЛ КУСОЧЕК ДО ПРОВОЛОКИ,ЗАЦЕПИЛ ОТВЁРТКОЙ ОДНУ И ДАВАЙ ТЯНУТЬ,КОРОЧЕ ЛОПНУЛА.ПРОРЕЗАЛ ПО КРУГУ ВСЁ ПОСАДОЧНОЕ,ЗАЦЕПИЛ ОПЯТЬ ОДНУ,ПОТЯНУЛ,СНОВА ЛОПНУЛА,ПСИХАНУЛ :evil:!ЦЕПЛЯЮ ВЕСЬ ПУЧЁКЗ И НА ЛЕБЁДКУ,ТЯНУ-ЛОПНУЛ ТРОСИК 5ММ!КРОЧЕ МУЧАЛСЯ НО ВЫДРАЛ 0*)!ЛЕЖИТ КОЛЕСО И ГДЕ ПРОВОЛОКУ ПОДРЕЗАТЬ,С БОКУ ИЛИ ПРЯМО СВЕРХУ КАК СМОТРИШЬ НА КОЛЕСО?Я ВСЕ НОЖИ УХЛОПАЛ ПОКА ПРОРЕЗАЛ РЕЗИНУ ДО ЖЕЛЕЗА!НАШЁЛСЯ БЫ ДОБРЫЙ ДЯДЬКА,КОТОРЫ БЫ СНЯЛ НА ВИДЕО ВСЁ С САМОГО,С САМОГО НАЧАЛА И ВЫЛОЖИЛ СЮДА,ИМЕННО ПРОЦЕСС ЗАРЕЗАНИЯ И ВЫТАСКИВАНИЯ ПРОВОЛОКИ И МОМЕНТ ЗОРЕЗАНИЯ В РЕЗИНОВЫ КЛИН И ЕГО ПОДРЫВАНИЕ И ЖЕЛАТЕЛЬНО С КОМЕНТАРИЯМИ!ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!НУ ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ ЕСЛИ Я НЕМОГУ ПОНЯТЬ НА СЛОВАХ,А КОГДА ПОСМОТРЮ ТО СХВАТЫВАЮ НА ЛЕТУ.ЖЕЛАНИЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ВАГОН,ДАЖЕ ЕСЛИ ПОКА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
Мишка, самое главное - это терпение и спокойствие. Проволока порвалась, бери один усик разорванной проволоки пассатижами и наматывай проволоку, по кругу. Если проволока не наматывается, значит не прорезал в том месте до нее, подрежь и дальше наматывай. Как обогнешь круг, остальное выдернется легко. Ну а то, что не можешь ровно оторвать клык, это потому что в середине посадочного прорезал глубоко(нужно не более 5мм), ну а потом клещами цепляещь и подрываешь, что есть мочи. Вот по этому методу: www.pnevmohod.ru/obdirka_shin, уверен, у тебя получится, удачи! :wink:
-
Не получается видик выложить, там подробно есть как проволоку вырвать проще. есть пара фоток... Самое главное полностью оголить проволоку, хотя бы одну, чтоб нитки не мешали проволоке вылезать из покрышки.
-
Если так резать, то потом кусчачками плохо будет зацепиться, чтобы подрывать клык.
-
Нормально цепляется, я за 8 часов так нарезанную покрышку обдираю. Пробывал прорезать ножем до проволоки в 5-8 мм от края посадочного, так чтоб прорезать все нитки над проволокой. Затем забив отвертку под пучек выдавливаем его наружу, затем цепляем крюком и вырываем лебедкой. Скорости и удобства это не прибавило.
-
Тут пять роликов по вырыванию проволоки не мои, мне в свое время так же обьяснили как вырвать проволоку.
http://video.mail.ru/mail/romankornuhin/_myvideo?page=1 (http://video.mail.ru/mail/romankornuhin/_myvideo?page=1)
-
СПАСИБО МУЖИКИ ЗА ПОДСКАЗКИ!!!!!ПОСЛЕ ТАКИХ ПОДРОБНЫХ РАССКАЗОВ Я НАДЕЮСЬ ЧТО ЗАВТРА ЭТОТ ПРОЦЕСС ПОЙДЁТ КАК НАДО 7*7!А НИ КАК У МЕНЯ.
-
Хорошо подрезанная проволока вырывается одной рукой...
http://video.mail.ru/mail/romankornuhin/_myvideo/6.html (http://video.mail.ru/mail/romankornuhin/_myvideo/6.html)
-
МИШКА,когда режешь корд до проволоки не нажимай больно сильно лучше несколько раз пройти по одному и тому же месту и в воду мыльную тесак чаще макай это помагает
-
всем привет!сегодня по человечески в первый раз вытащил корд и нашёл этот преславутый клин!начало идёт как по маслу,но вот где резина по трескалась идет не очень,но это меня не расстраивает,так как это не моя вина что такие трещины глубокие.Где резина нормальная там всё ровненько идёт.На очереди Ураловская,там такая-же система?
-
Я знал, что у тебя получится. Если корд целый, там где трещины в резине, то должно обдираться ровно, просто старайся подрезать по краям клыка, натягивая лебедку(не очень сильно). по ураловским покрышкам система такая же, один в один. Удачи! :smiley:
-
всем привет!сегодня по человечески в первый раз вытащил корд и нашёл этот преславутый клин!начало идёт как по маслу,но вот где резина по трескалась идет не очень,но это меня не расстраивает,так как это не моя вина что такие трещины глубокие.Где резина нормальная там всё ровненько идёт.
Фотку давай, посмотрим как у тебя идёт.
-
по ураловским покрышкам система такая же, один в один. Удачи! :smiley:
А скольки слойная ураловская 8 или 6, а птс сколько слоёв, имею ввиду на боковине.
-
на колесе трещины начинаются примерно от середины боковины и на этом месте шибко лебёдкой не потянешь-лопается резина,а где целая там ровненько,только нитки видно!щас попробую с фоткать,если батарейки на фотике не подведут!
-
по ураловским покрышкам система такая же, один в один. Удачи! :smiley:
А скольки слойная ураловская 8 или 6, а птс сколько слоёв, имею ввиду на боковине.
Что урал, что ПТС - обе 8 слоев.
-
по поводу слоёв,не знаю я как их щитать!вот фото,где махры видны,там и начинаются трещины!
-
по поводу слоёв,не знаю я как их щитать!вот фото,где махры видны,там и начинаются трещины!
Аааа... Так ты болгаркой к пучку прорезался?! Ну так сложнее(лично для меня). Это не тот клин. Сейчас попробую фото скинуть.
-
по ураловским покрышкам система такая же, один в один. Удачи! :smiley:
А скольки слойная ураловская 8 или 6, а птс сколько слоёв, имею ввиду на боковине.
Что урал, что ПТС - обе 8 слоев.
Про ви-3 тож говорили 8 слоёв,а я нашёл и 6. По уралу ничего точно не скажу, так, предостерегаю, если слоёв не 8, то зарезаться надо не так.
-
по поводу слоёв,не знаю я как их щитать!вот фото,где махры видны,там и начинаются трещины!
Как то не чисто, если делаешь 4слойную, то трещины пофиг должны быть, потому что они до первого слоя корда, а ты снимаешь 4 слоя и тянешь то за корд, а не за резину. Не там зарезался, не в тот клин, под верхний пучок залез, а надо в середину посадочного, пониже мм на 3-5. Ты случайно на мою тему шестислойная ви-3 не ориентировался.
-
болгаркой я попробовал и бросил,так как гарь и вонь и т.д!ножом прорезал!вобщем херовенько зделал,да????
-
болгаркой я попробовал и бросил,так как гарь и вонь и т.д!ножом прорезал!вобщем херовенько зделал,да????
Мишка uri сказал правильно, ты тянешь за корд(на него вся нагрузка). Вон смотри на фото: снизу обведено красным - Здесь и есть резиновый клин, а выше красным - Та слои считаю, но их считать не обязательно, если в клин попадешь, обдирание будет как песня Главное в середине посадочного не глубже 5мм, апотом подрывай кусачками со всей силы, всё будет ОК. За фото извиняюсь, снято с телефона на цифровик не накопил... )))
-
Вот еще:
-
насколь я понял нужно зделать так!выдрал проволоку,потом для уверенности замерить толщину посадочного,разделить пополам,отметить маркером середину по кругу и зарезаться не больше 5 мм!а что так как я делаю так нельзя?
-
И еще:
-
у меня просто осталось ободрать половину стороны!трындец какой-то.
-
и ещё,когда начинаешь подрывать,сначала поперечные надрезы делать?а то я чувствую что если целиком выдирать то может грыжа вылезти!
-
насколь я понял нужно зделать так!выдрал проволоку,потом для уверенности замерить толщину посадочного,разделить пополам,отметить маркером середину по кругу и зарезаться не больше 5 мм!а что так как я делаю так нельзя?
Все правильно понял :smiley:, таким способом как у тебя, если не ошибаюсь, однопучковые покрышки дерут. Сделаешь как на фото результат будет 100% положительный :wink:. Я, например в середине посадочного не сразу по кругу зарезаюсь, а только на ширину отрываемого клыка: подрезал немного, оторвал клык, потом опять подрезал, снова оторвал и так далее.
-
у меня просто осталось ободрать половину стороны!трындец какой-то.
Мишка, посмотри сколько слоёв на оторванном куске осталось, см 12- 14 от края посадочного, если два то неправильно зарезал, надо чтобы 4 было. Но не беда можно и оставшиеся два слоя дорвать. Грыжи не будет, я клык на боковине вообше не подрезаю так тяну, если резины не много между слоями, только края подсекаю и от посадочного должно сразу чисто пойти без большого резинового клина как у тебя, клин у самой кромки посадочного. Вот у Евгения как надо.
-
покажите фото какие у вас клещи?и на сёдня я всё,ато время 1.25.
-
покажите фото какие у вас клещи?и на сёдня я всё,ато время 1.25.
Везёт тебе у меня 2.35., завтра свои самодельные сфотаю покажу вечером. :sleepy: :sleepy: :sleepy:
-
покажите фото какие у вас клещи?и на сёдня я всё,ато время 1.25.
Вот мои клещи, сделанные из обыкновенных пассатижей, наварены губки с зубчиками. Ну и еще усилил всё по кругу, так как изломал уже их, но ничего, всё обварил - держат. Это вообще-то для лебедки, чтобы клык отрывать, но и подрыв у посадочного я тоже делаю ими же, правда ручки короткие, приходится прикладывать силушку. Так что лучше иметь обычные кусачки(немного притупленные чтоб насквозь не прокусить) с удлиненными ручками именно для подрыва у посадочного.
Сегодня попробую видео снять(опять же на телефон), как я обдираю. :sad:
-
жду снитерпением твоё видео! 7*7
-
покажите фото какие у вас клещи?и на сёдня я всё,ато время 1.25.
Вот мои клещи, сделанные из обыкновенных пассатижей, наварены губки с зубчиками. Ну и еще усилил всё по кругу, так как изломал уже их, но ничего, всё обварил - держат. Это вообще-то для лебедки, чтобы клык отрывать, но и подрыв у посадочного я тоже делаю ими же, правда ручки короткие, приходится прикладывать силушку. Так что лучше иметь обычные кусачки(немного притупленные чтоб насквозь не прокусить) с удлиненными ручками именно для подрыва у посадочного.
Сегодня попробую видео снять(опять же на телефон), как я обдираю. :sad:
Блин фото забыл добавить: )))
-
а я сегодня нашёл кузнечные щипцы,надо только сами зажимы выровнить,чем я и занимаюсь и думаю без лебёдки ободусь. :cheesy:
-
Ну, не знаю, как без лебедки. Все таки она нужна, а так после пары клыков руки отвалятся 7*8?
-
да я шуткой написал,чтобез лебёдки : :cheesy::!ну вот закончил второе колесо 88*8,пощитал сколько слоёв остаётся на вырваном кускев сантиметрах 12-14 как советовал uri,получилось 4 слоя.Вес колеса пока 30кг,но ещё надо подрезать протектор как на первом колесе и думаю что всё-равно разница в весе примерно кг на 5-6 будет тяжельше.Вечером возьмусь за Ураловские!
-
за рание извеняюсь что не в ту тему пишу,просто не знаю на какой странице искать подсказки по данно покрышке,может они и не Ураловские :huh:,на них написано так-омскшина 14.00-20 ои 25 14 0G.посадочное уже чем от телеги кировской.
-
А у меня вот такой набор дральщика. Большие клещи самодельные из уазовской рессоры, ими подрываю посадочное. Кстати ои-25 это точно урал.
-
за рание извеняюсь что не в ту тему пишу,просто не знаю на какой странице искать подсказки по данно покрышке,может они и не Ураловские :huh:,на них написано так-омскшина 14.00-20 ои 25 14 0G.посадочное уже чем от телеги кировской.
Размер урал-лаптежник: 1200х500-508. И вообще, если шина диагональная и двух пучковая, то принцип обдирки тот же.
-
Размер урал-лаптежник: 1200х500-508. И вообще, если шина диагональная и двух пучковая, то принцип обдирки тот же.
У него узкая ураловская (омскшина 14.00-20 ои 25 14 0G), не лаптёжная.
-
жду снитерпением твоё видео! 7*7
В общем с видео мудрил, мудрил, никак не получается разместить на форум :sad:.
-
Вот по этому методу я всё делал.
-
вобщем с этими колёсами идёт всё по проще.Пучёк проволоки один,резина мягкая до одурения,за полтора часа ободрал третью часть одной стороны,действительно ободрал,а не обрезал.Как вы и говорили только покраям подрезаешь и успеваешь лебёдкой наяривать.Где ободрал слои не щитал,но резина ОЧЕНЬ мягкая получается!
-
вобщем с этими колёсами идёт всё по проще.Пучёк проволоки один,резина мягкая до одурения,за полтора часа ободрал третью часть одной стороны,действительно ободрал,а не обрезал.Как вы и говорили только покраям подрезаешь и успеваешь лебёдкой наяривать.Где ободрал слои не щитал,но резина ОЧЕНЬ мягкая получается!
Ну, молодца 1*11. Однопучковые я не обдирал, может будет фото, так скинь пару для наглядности.