Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: фара от Апреля 06, 2013, 01:38:21 am
-
здравствуйте форумчане. очень интересно Ваше мнение!!многие строят вездеходы чтобы на отдыхе,на рыбалке.на охоте не месить грязь сапогами и не спать в тряпичной палатке.почти "на улице". всем хочется комфорта в пути. но мне и в "железной палатке"спать не очень хочется. Вы допускаете такой вариант вездеходного кемпера? к примеру, от вала отбора мощности на вездеходе,как на переломках,через соеденительный шарнир передаётся крутящий момент на два ведущих моста прицепа. чтото вроде "Литвино-лось"
-
какой кайф гдето в глуши прийдя с охоты принять душ, сесть у мини камина с кружкой кофе,"почитать газету".а потом лечь спать в нормальную мягкую кровать. неужели это невозможно? кстати размер представленных на фото домов от 3х до 6ти метров. масса до 2500 кг. я думаю можно,учитывая условия использывания и общеколлективный опыт нашего форума,хотя бы примерно, представить и расчитать конструкцию всего этого.
-
Если только проехать по сухой грунтовке от одной шоссейке до другой
Просто по другому - я бы не рискнул
на ВИТЯЗЕ, вопросы по другому...
А так наверное нет особой необходимости,
НУ ПРОСТО НЕТ ДЕНЕЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ куда то лезть в грязь...
и за это платить деньги...
и тем более строить для этого машины...
гораздо проще съездить на Кипр.
С баблом особо не нужны там везды...
как не прискорбно..............
-
какой кайф гдето в глуши прийдя с охоты принять душ, сесть у мини камина с кружкой кофе,"почитать газету".а потом лечь спать в нормальную мягкую кровать. неужели это невозможно? кстати размер представленных на фото домов от 3х до 6ти метров. масса до 2500 кг. я думаю можно,учитывая условия использывания и общеколлективный опыт нашего форума,хотя бы примерно, представить и расчитать конструкцию всего этого.
Я думаю весь кайф как раз от того что этих условий минимально. Выезжаем не жить, а отдохнуть от городского комфорту. Какого лешего тащить его в тайгу. Кто-же занимается охотой профессионально, сейчас возможно организовать свой досуг более комфортно нежели в кибитке.
-
коллеги насколько это реализуемо???? какие серийно производимые узлы,для данного веса и колёс1300,можно использовать? особенно интересно,что лучше подойдёт в качестве шарнира между вездеходом и прицепом?
-
какой кайф гдето в глуши прийдя с охоты принять душ, сесть у мини камина с кружкой кофе,"почитать газету".а потом лечь спать в нормальную мягкую кровать. неужели это невозможно? кстати размер представленных на фото домов от 3х до 6ти метров. масса до 2500 кг. я думаю можно,учитывая условия использывания и общеколлективный опыт нашего форума,хотя бы примерно, представить и расчитать конструкцию всего этого.
Я думаю весь кайф как раз от того что этих условий минимально. Выезжаем не жить, а отдохнуть от городского комфорту. Какого лешего тащить его в тайгу. Кто-же занимается охотой профессионально, сейчас возможно организовать свой досуг более комфортно нежели в кибитке.
ну в таком случае зачем стараться строить супер высокопроходимую технику? проще сесть на "козла" и иногда ж....ных местах лебедться,а встав на стоянку ставить палатку...романтика!!! просто у каждого своя степень комфорта. кому то нравиться вид из окна мегаполиса с его движухой,кому то нравиться загородный домик на природе с камином и стеклянной дверью с видом природы,а кому то палатка в лесу кочающаеся на ветру.
-
ну в таком случае зачем стараться строить супер высокопроходимую технику?
Ответ очевиден, чтобы добраться туда где не ступала нога человека :wink: и ощутить всю прелесть первобытной природы. ))) А с таким прицепом это будет гораздо трудней, для него ж просека нужна, особо для разворота. Если уж надо побольше полезной жилой площади, может построить вездеход 6*6.
-
коллеги насколько это реализуемо???? какие серийно производимые узлы,для данного веса и колёс1300,можно использовать? особенно интересно,что лучше подойдёт в качестве шарнира между вездеходом и прицепом?
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2976.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2976.0)
а насчет камина и бассейна я х.з.
-
http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/kia-bongo- (http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/kia-bongo-)строительство-небольшого-автодома/2/ Кому то нравиться такое.
-
а кому то вот такое. у каждого своё представление.
-
ну и нафига тебе тогда прицепы , вездеходы ..... никуда ты с етим сараем непроедешь .
вот минимум мучений . все детали заводские и есть недорого в магазинах . блокировки , подкачка , пониженая . подлежит регистрации , можно ездить безпрепятственно по дорогам и трассам . резина недифицитная . трансмиссия крепкая . рама грузовая . мощьная мех.лебедка . может несколько лет ездить без поломок . и таскать дополнительно прицеп не детский .
а все потуги вручную создать апп выливаются в копеечку , долго , несовсем качествено (детали подгонять на коленке например вместо заводской поковки) невсегда ремонто пригодно (от разных марок которых в природе воможно скоро ненайти ) самодельная рама из ст3 нерассчитаная под перевозку камина .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi174%2F1304%2F2d%2Fcb88e0eb3dc0.jpg&hash=78558098de31332784b670eb187c83d0) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi209%2F1304%2F7a%2F65fd59771c81.jpg&hash=08e1a131eec8a1976becda4891bf98c4) (http://www.radikal.ru)
-
ну и нафига тебе тогда прицепы , вездеходы ..... никуда ты с етим сараем непроедешь .
вот минимум мучений . все детали заводские и есть недорого в магазинах . блокировки , подкачка , пониженая . подлежит регистрации , можно ездить безпрепятственно по дорогам и трассам . резина недифицитная . трансмиссия крепкая . рама грузовая . мощьная мех.лебедка . может несколько лет ездить без поломок . и таскать дополнительно прицеп не детский .
а все потуги вручную создать апп выливаются в копеечку , долго , несовсем качествено (детали подгонять на коленке например вместо заводской поковки) невсегда ремонто пригодно (от разных марок которых в природе воможно скоро ненайти ) самодельная рама из ст3 нерассчитаная под перевозку камина .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi174%2F1304%2F2d%2Fcb88e0eb3dc0.jpg&hash=78558098de31332784b670eb187c83d0) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi209%2F1304%2F7a%2F65fd59771c81.jpg&hash=08e1a131eec8a1976becda4891bf98c4) (http://www.radikal.ru)
не енто не то. только что посмотрел ХРЕНа.почти то о чём я говорю. только передняя часть как литвина,а задняя часть более объёмная и компоновка в стиле Tiny House. задняя часть должна легко "отделяться".не забывайте,активный прицеп увеличивает проходимость в разы. там где ХРЕН пройдёт-66й отдыхает.
-
Я думаю весь кайф как раз от того что этих условий минимально. Выезжаем не жить, а отдохнуть от городского комфорту.
у каждого своё представление.
Вот именно ! Время от времени просто хочется элементарно ПОБИЧЕВАТЬ. Что бы опосля с новыми ощущениями вкусить блага цивилизации.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F02615022457335008496.gif&hash=fa3c7bc7769728fae59d400a8ce2fc41) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) Не совсем понял.....при чём тут моя тачка ?
-
Я думаю весь кайф как раз от того что этих условий минимально. Выезжаем не жить, а отдохнуть от городского комфорту.
у каждого своё представление.
Вот именно ! Время от времени просто хочется элементарно ПОБИЧЕВАТЬ. Что бы опосля с новыми ощущениями вкусить блага цивилизации.
Именно так.
-
Володя прости,взял первый попавшийся вездеход с рабочего стола,ярко характеризующий направление нашей деятельности.Кому то к лесу подьехать отдыхать с комфортом но дальше в лес пёхом,либо туда на супервездеходе,но с минимальным комфортом. я хочу находиться на природе но с комфортом. все хотят комфорта,но у каждого он свой.
-
коллеги насколько это реализуемо???? какие серийно производимые узлы,для данного веса и колёс1300,можно использовать? особенно интересно,что лучше подойдёт в качестве шарнира между вездеходом и прицепом?
Если серьёзно об этом задумался- выкладывай, к какой технике хочешь прицепить, мощность двигателя, состав трансмиссии, итд итп. А то кразовских колёс не достаточно, примерный вес обозначил- минимум два моста уазки с колёсниками.
-
Володя прости,взял первый попавшийся вездеход
:cheesy: А я то думал, он является эталоном комфорта..... :sad:
Бесспорно то,что в вездеходе лучше перекантоваться ночью ,чем у костра от зорьки до зорьки - как это было раньше на охоте.
-
на такой хрени только с лебедями на потыкушки ездить, по мне это бессмысленная трата денег сил и времени, я в тайгу еду для того что бы почувствовать все прелести её родной, душ камин и диван я получу дома.
-
коллеги насколько это реализуемо???? какие серийно производимые узлы,для данного веса и колёс1300,можно использовать? особенно интересно,что лучше подойдёт в качестве шарнира между вездеходом и прицепом?
Если серьёзно об этом задумался- выкладывай, к какой технике хочешь прицепить, мощность двигателя, состав трансмиссии, итд итп. А то кразовских колёс не достаточно, примерный вес обозначил- минимум два моста уазки с колёсниками.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3218.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3218.0) кгода переделаю на полный привод, для него. движок с коробкой возможно заменю на GMовский. колёсики уже нашёл. осталось только забрать.
-
на такой хрени только с лебедями на потыкушки ездить, по мне это бессмысленная трата денег сил и времени, я в тайгу еду для того что бы почувствовать все прелести её родной, душ камин и диван я получу дома.
ну про лебеди ты погорячился.как думаешь часто лебедиться ХРЕN? а тайгу можно почувствовать когда хочешь. всего лишь не бери прицеп с собой,оставь его дома! ЭТО КЕМПЕР ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ. к тому же повышающий проходимость.
-
Володя прости,взял первый попавшийся вездеход
:cheesy: А я то думал, он является эталоном комфорта..... :sad:
Бесспорно то,что в вездеходе лучше перекантоваться ночью ,чем у костра от зорьки до зорьки - как это было раньше на охоте.
во,во Володь,честно говаря мне мало перекантоваться. в своё время насиделся "от зорьки до зорьки" в палатке,когда на улице -30 и даже вода в бутылке,в спальнике замерзала,а световой день всего 4-5 часов.
-
ну если мы про лебядей подумали одинаково, то думаю что и Хрен нормально так не сильно часто с лебедями потыкушки устраевает , хотя может и ошибюсь.
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3218.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3218.0) кгода переделаю на полный привод, для него. движок с коробкой возможно заменю на GMовский. колёсики уже нашёл. осталось только забрать.
Ну, эта техника даже с полным приводом себя-бы протащила по болоту. Мостики слабоваты, по асфальту только и потянет(прицеп). Или придется сделать прицеп который будет толкать машину в экстремальных условиях. Тогда и уазкины мосты на прицепе слабоваты (хотя не знаю в каких условиях будет эксплуатация), у нас именно так. Движок GM надо литра на 4, для машины много а в паре с прицепом само-то. Расход топлива на них говорят большой, придется бак увеличивать.
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3218.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3218.0) кгода переделаю на полный привод, для него. движок с коробкой возможно заменю на GMовский. колёсики уже нашёл. осталось только забрать.
Ну, эта техника даже с полным приводом себя-бы протащила по болоту. Мостики слабоваты, по асфальту только и потянет(прицеп). Или придется сделать прицеп который будет толкать машину в экстремальных условиях. Тогда и уазкины мосты на прицепе слабоваты (хотя не знаю в каких условиях будет эксплуатация), у нас именно так. Движок GM надо литра на 4, для машины много а в паре с прицепом само-то. Расход топлива на них говорят большой, придется бак увеличивать.
тема называется "активный прицеп",что обозначает прицеп с приводом. так что никаких "или".в остальном ,Уважаемый,извините спорить не буду,т.к.моя точка противоположная. И ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ РУЛЁМ И КРЕСЛОМ.
-
много сложностей доставляет перевозка вездехода . а тут целый автопоезд .
своим ходом болотники едут очень медленно по общим дорогам . так что основная масса пытается его на прицеп водрузить а не им прицеп еще переть .
при буксировке сочлененные вездеходы мотаются как килька по всей дороге . простые прыгают как мячики .
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3218.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3218.0) кгода переделаю на полный привод, для него. движок с коробкой возможно заменю на GMовский. колёсики уже нашёл. осталось только забрать.
Ну, эта техника даже с полным приводом себя-бы протащила по болоту. Мостики слабоваты, по асфальту только и потянет(прицеп). Или придется сделать прицеп который будет толкать машину в экстремальных условиях. Тогда и уазкины мосты на прицепе слабоваты (хотя не знаю в каких условиях будет эксплуатация), у нас именно так. Движок GM надо литра на 4, для машины много а в паре с прицепом само-то. Расход топлива на них говорят большой, придется бак увеличивать.
тема называется "активный прицеп",что обозначает прицеп с приводом. так что никаких "или".в остальном ,Уважаемый,извините спорить не буду,т.к.моя точка противоположная. И ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ РУЛЁМ И КРЕСЛОМ.
От прокладки зависит конечно много,но узлы и агрегаты рассчитываются под определённые условия эксплуатации. Из этого надо и исходить.
-
ребята,меня мучает один вопрос,насколько возможно построить вездеход как постоянного место проживания? многие америкосы постоянно живут в автокемперах. какое "железо" нужно для такого аппарата? какая схема компоновки для этого лучше подойдёт?
-
ребята,меня мучает один вопрос,насколько возможно построить вездеход как постоянного место проживания? многие америкосы постоянно живут в автокемперах. какое "железо" нужно для такого аппарата? какая схема компоновки для этого лучше подойдёт?
У меня минимальные условия комфорта, но другие самодельщики(знакомые) завидуют что я не прикован к одному месту. посмотри здесь:http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2816.0 . Если под переднюю полу-раму подкатить мост и продумать органы управления, то отсоединив вторую можно будет кататься отдельно.
-
дело в том,что я не охотник,не рыбак,но есть большая тяга ко вседозволености на бездорожьи. и в тоже время хочу комфорта на бездорожьи.
-
дело в том,что я не охотник,не рыбак,но есть большая тяга ко вседозволености на бездорожьи. и в тоже время хочу комфорта на бездорожьи.
за комфорт придется расплачиваться проходимостью . ето не дачу по асфальту таскать . я думал когда то тоже про передвижную избушку . но у меня другие условия . габарит на ледяном поле неограничен и запасец проходимости иногда есть . (если колею свою не терять ) все уперлось в то , что хранить сей сарай негде .
-
посмотрел сегодня в тубе вездеходы Грачёва,ракетоносцы. вес огромен,артикуляция подвески минимальна,длинна до 14ти метров!!!Но... проходимость на высоте! наблюдая я понял,для супер проходимости не особо нужна большая артикуляция подвески при большём колличестве осей (в разумных приделах) и бльших колёсах. пример"Литвина",ходы подвески сантимов 30,и некоторые колёса вывешиваются,но пофигу. если пару колёс висит,есть ещё 4 в запасе. из этого напрашивается вывод можно построить по типу ракетоносца,восемь колёс диаметром от~1300 до 1600 и четырьмя осями.Т.к. ходы подвески до 30ти см,то жизненного пространства на борту больше. Задняя подвеска подойдёт в самый раз. подвеска независимая,саленблоков всего два на ось,шрусов или крестовин всего по одной на ось,а минимум деталей-меньше поломок и веса.
-
ты чо на полном серьезе смогешь такой тепловоз построить ? :shocked:
-
Ага, и нафига он будет нужен после постройки? Стога сена через болота возить? )
-
ты чо на полном серьезе смогешь такой тепловоз построить ? :shocked:
не ну я это как пример. но в пределах 10ти м. я думаю можно будет построить. и веса совсем другие,в пределах 6ти тонн,лишь бы три условия соблюдались-желание, время,деньги.
-
Ага, и нафига он будет нужен после постройки? Стога сена через болота возить? )
ЖИТЬ ИЛИ ОТДЫХАТЬ В НЁМ ВСЕДОЗВОЛЕНО ПЕРЕМЕЩАЯСЬ ПО ПЕРЕСЕЧЁНКЕ. это мечты,но насколько реальны время покажет.
-
Ага, и нафига он будет нужен после постройки? Стога сена через болота возить? )
ЖИТЬ ИЛИ ОТДЫХАТЬ В НЁМ ВСЕДОЗВОЛЕНО ПЕРЕМЕЩАЯСЬ ПО СУХОЙ ПЕРЕСЕЧЁНКЕ. это мечты,но насколько реальны время покажет.
а по расквашенной колее , позавидуешь тем кто сидит у костра возле палатки .
-
посмотрел сегодня в тубе вездеходы Грачёва,ракетоносцы. вес огромен,артикуляция подвески минимальна,длинна до 14ти метров!!!Но... проходимость на высоте! наблюдая я понял,для супер проходимости не особо нужна большая артикуляция подвески при большём колличестве осей (в разумных приделах) и бльших колёсах. пример"Литвина",ходы подвески сантимов 30,и некоторые колёса вывешиваются,но пофигу. если пару колёс висит,есть ещё 4 в запасе. из этого напрашивается вывод можно построить по типу ракетоносца,восемь колёс диаметром от~1300 до 1600 и четырьмя осями.Т.к. ходы подвески до 30ти см,то жизненного пространства на борту больше. Задняя подвеска подойдёт в самый раз. подвеска независимая,саленблоков всего два на ось,шрусов или крестовин всего по одной на ось,а минимум деталей-меньше поломок и веса.
-
фара, Сергей, приветствую.
Как-то случайно открыл сегодпя этот раздел. В основном читаю и пишу о полноприводных вездеходах. А вот идею о прицепе-домике на колёсах вынашиваю второй год. Об активном прицепе не думал, а вот на таких же пневматиках, как и вездеход, в общем-то уже начал чуть-чуть осуществлять. Есть уже два вот таких ободрыша ОИ-25, трёхслойные, без грунтозацепов, но с ребордой (на втором плане видно заготовленную ось для прицепа, планирую одноосный)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ostashkov.ru%2Ffoto%2Ffree%2FD2460DA2.jpeg&hash=8a2bc26ec59cfc118017fc3eb0d89a77) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/D2460DA2/)
Моё представление о комфорте на природе такое: приехал в лес, заброшенную деревню, на живописную поляну, речку, озеро и т. д. по относительно доступным дорогам для наших вездеходов (другой технике как Уаз, Урал,66-я не проехать). С лёгким прицепом и на пневматиках мы проберёмся, пусть не в самые дебри, но (так я себе представляю) в "эпицентр" предполагаемого места охоты, рыбалки, отдыха на ближайшие 2-3 дня. Отцепляем, устанавливаем прицеп-дом, а сами катаемся и охотимся на необременённым лишним грузом вездеходе в разные стороны, возвращаясь на ночлег и полноценный отдых на "базу".
Крутую базу с камином и мезанином мене не нужно, а вот с кухней, оборудованной газовой плитой, мойкой, небольшой печкой типа буржуйки, полноценными 2-3-мя спальными местами, электрогенератором - вот это хотелось бы иметь. Вот в нете нашёл подходящий моим требовниям рисунок домика, без изысков, простой, но тёплый и надёжный
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ostashkov.ru%2Ffoto%2Ffree%2FB1E6B5F2.jpeg&hash=1836774dfbf2075d64398b5636216067) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/B1E6B5F2/)
Извини, Сергей, может я не в тему, т. к. у тебя про активный прицеп, но моя мысль, мене кажется, сродни твоей.
-
Да! Вчера хотел, но что-то не написал. Вариант использования вездехода с прицепом-домиком (хоть с активным, хоть с обычным) реален, ИМХО,в условиях когда на охоту-рыбалку выезжаешь из дома, т. е. без транспортировки самого вездехода на прицепе за город. У меня условия позволяют, от дома до леса 10-15 км.
-
привет, Анатольич! ну вот хоть один человек на форуме согласен, что комфорт на природе это есть гуд. почему я хотел бы активный прицеп? просто прицеп, это тормоз в дороге, колёса которого создают лишнее сопротивление на бездорожье, соответственно ростёт потребление топлива, ухудшаются все характеристики. привод на прицеп хоть как то "компенсирует" потери, а некоторые даже улучшает. а что касается перегонов по асфальту, то во время перегона просто перекидывается резина на обычную дорожную. понятно на бездорожьи, это лишняя сотня килограмм, но максимально облегчив (в разумных пределах, не в ущерб прочности) конструкцию, я думаю, можно компенсировать "образовавшийся жирок" и получить "средне арифметический коэффициент", что не особо повлияет на проходимость.
-
колёсико симпатичное, но я думаю оно подходит к пассивному прицепу.
-
Серега, ни кто же не спорит что комфорт на природе не нужен. он безусловно нужен НО!
размеры увеличиваются в разы. минимум в 2,5 раза если рассматривать кемпинг на пневматиках о четырех осях.
сложность управления активным прицепом. вплоть до радиоуправления (в случае с самостоятельным ДВС), что не бюджетно.
длительное "сочленение" тягач-прицеп в случае если двс один.
мощность двигателя надо повышать, что влечет за собой укрепление трансмисии и подвески, что в свою очередь утяжеляет всю конструкцию + расход топлива.
маневриность снижается
для такой постройки нужна серьезная база. тут одним гаражем и зарплатой не обойтись.
потому народ в основном и делает вездеходы на двоих и чаще переднемоторные, что бы сзади расположить спальные места. ну а душ, кухня и все прочее на 2-3 дня по времянке...
у меня тоже возникают такие идеи, но понимаю что такой автопоезд я даже на одном эвакуаторе за пределы МКАДа не вывезу.
-
колёсико симпатичное, но я думаю оно подходит к пассивному прицепу.
Сергей, привет. А я и собираюсь прицеп делать пассивным ::cheesy::: Просто на форуме, действительно, об этом ( о прицепах-домиках) как-то мало говорят.
А активный или пассивный... тут надо ИМХО исходить из конкретных условий использования прицепа. И техническое задание для него разрабатывать под конкретные, местные условия. Вот максу, например, как его из столицы вывозить?
И ещё, активный прицеп, даже с минимальными атрибутами комфорта, опять же ИМХО, нужен на очень серьёзном бездорожье. И во что это финансово выльется? А трудоёмкость процесса, а вес и надёжность "железа", а топливо? Думаю, тут десять (а может сто) раз всё взвесить, и решить: стоит ли шкурка выделки.
Ну а какие-то практические подвижки у тебя имеются?
-
Вещь хорошая на моё мнение этот самый активный прицеп была такая задумка ,хотя и осталась на будущее . Основное это конечно соединение двух половин чтобы перемещались в плоскостях . Для себя решил сделать соединение из рессор либо две вместе либо разнесены , и всё .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Forg%2F67217f029e7ac956dcf8dc0b5c3219ba5c2e9a170440218.png&hash=d5eb61c23a03c8448a5a00258fb3a64d) (http://i-fotki.info/)
-
поподробней михалыч
в повороты как входить?
почему рессоры?
-
Михайлович, так если тут ещё привод на задний мост мастрячить, то у тебя получится трёхосный вездеход, только с разделённым салоном ::cheesy:::
-
Михайлович, так если тут ещё привод на задний мост мастрячить, то у тебя получится трёхосный вездеход, только с разделённым салоном ::cheesy:::
Анатольич , дык есно раз прицеп активный то лепим привод на задницу (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile1.gif&hash=d05efeff4829bec7f3f54fbafbcf16e3) , надобно будет отстёгиваем , и в путь . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile109.gif&hash=89b4d71d3970489a08e39ef5a1479d87)
-
поподробней михалыч
в повороты как входить?
почему рессоры?
Рома , а как шестиколёска поворачивает ? разные тама кулаки и прочее сочление довольно таки накладно , при рессоре имеем перемещение в двух плоскостях боковое потому получается торсион и вертикальное рессора также работат на изгиб .
-
Михайлович, на природе с музыкой, да под самогоночку хорошо отдыхать, а вот с этим как быть?
размеры увеличиваются в разы. минимум в 2,5 раза если рассматривать кемпинг на пневматиках о четырех осях.
сложность управления активным прицепом. вплоть до радиоуправления (в случае с самостоятельным ДВС), что не бюджетно.
длительное "сочленение" тягач-прицеп в случае если двс один.
мощность двигателя надо повышать, что влечет за собой укрепление трансмисии и подвески, что в свою очередь утяжеляет всю конструкцию + расход топлива.
маневриность снижается
-
Михайлович, на природе с музыкой, да под самогоночку хорошо отдыхать, а вот с этим как быть?
размеры увеличиваются в разы. минимум в 2,5 раза если рассматривать кемпинг на пневматиках о четырех осях.
сложность управления активным прицепом. вплоть до радиоуправления
Речь не о четырёх осном прицепе , и зачем им управлять ежли он получается как дополнительный мост , сам едет сам толкает , функция шестиколёсника .
-
Не, не, я тоже о шестиколёске. Только ведь, когда прицеп отцепишь, зачем нужна излишняя прочность мостов, остальной трансмиссии (а соответственно и вес) и повышенная мощность двигателя?
-
Не, не, я тоже о шестиколёске. Только ведь, когда прицеп отцепишь, зачем нужна излишняя прочность мостов, остальной трансмиссии (а соответственно и вес) и повышенная мощность двигателя?
Будем исходить из того что каждый мост несёт определённую нагрузку , то есть ежли берём два моста жиги на 900 кг везда получается как бы поровну на каждую ось по 450 кг , дополняем третий мост и грузим на него те же 450 кг . Так что проблем с увеличением веса не вижу , тем паче те же рессоры в некоторой степени изменяют положения прицепа и есно дают сцепление с почвой , а ежли взять шестиколёску то как известно у ней есть шанс загрузить ту же раму при переезде небольшого склона или ещо чего когда средние колесья находятся в подвешанном состоянии .
-
Не, не, я тоже о шестиколёске. Только ведь, когда прицеп отцепишь, зачем нужна излишняя прочность мостов, остальной трансмиссии (а соответственно и вес) и повышенная мощность двигателя?
Ну а про мощность двигателя это уж хозяин барин , у меня 1,3 литра так я бурому давал просратся и пока ничего не заломал , да и не расчитывал на какие то дополнения типа прицепа , раз попался такой его и поставил , ну а ежли сча дале продолжить про мощность двигателя то две страницы мнений обеспечены .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
-
С активным прицепом самый большой головняк,, который придется решать, это привод в сочленении. Он должен быть какой-то умный, чтобы отключался при критических углах излома, причем делал это четко, в т.ч. под нагрузкой.
-
вот вам активный прицеп
и насадить можно че хош сверху
и кардан работает
и даже колеса подруливают
видимо для уменьшения угла залома прицепа
надо думать.... ::undecided:::
Lenktriebachse Urs Schmid (http://www.youtube.com/watch?v=aDKRQaZcirE#ws)
-
вот вам активный прицеп
и насадить можно че хош сверху
и кардан работает
и даже колеса подруливают
видимо для уменьшения угла залома прицепа
надо думать.... ::undecided:::
Рома , дык таких картинок по инэту ого ого , может пошукаешь заодно и узлы сочленения , а то понимаешь ли трафик у меня с гулькин пенис .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26)
-
вот вам активный прицеп
и насадить можно че хош сверху
и кардан работает
и даже колеса подруливают
видимо для уменьшения угла залома прицепа
надо думать.... ::undecided:::
Рома , дык таких картинок по инэту ого ого , может пошукаешь заодно и узлы сочленения , а то понимаешь ли трафик у меня с гулькин пенис .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26)
дак а нет никакого хитрого сочленения
вот америкосовский везд с прицепом сочленение на шарнире и подруливающий мост на прицепе
входит в повороты почти без складывания момент передается карданом
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Forg%2Fb39dd0a0dbd3142c5174f45ae0b6e0694e1978170456852.jpg&hash=08f2fb7d9373d65a7143e0d7c9784be0) (http://i-fotki.info/)
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4482.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4482.0)
-
Нет Рома , всё это херня на постном масле . Мост подруливающий он мне нужен ? тогда вообще зачём мудрить чёто ежли подогнал сзади кузов и так же отстегнул поворачивать и так будет . Нужно чтоб он воспринимал бугры ямы и прочее , то есть не просто был хвостом и вдогонку без мудриствования всяких приспособ для поворотов хитромудрых , поэтому рессора пока для себя считаю само то .
-
При активном прицепе выручит только гидропривод,или уж в крайнем случае-электоропривод.А привод карданом-ИМХО-извращения на тему "переломка"
-
При активном прицепе выручит только гидропривод,или уж в крайнем случае-электоропривод.А привод карданом-ИМХО-извращения на тему "переломка"
Евгений Владимирович , ну вот одно слово извращение , а конкретней возможность есть почему ?
-
Михайлович- я думаютак-прицеп,это нечто мобильное,то что можно быстро(или с минимальными затратами) отцепить-прицепить,не нарушая функциональности основного ТС.Под этот критерий подходят или гидравлические шланги ,естественно оборудованные клапанами,или электрические разъёмы.А карданы... если только делать какие ни будь шлицевые свободные муфты...lда ещё расположить эти карданы по-умному,чтобы их не ломало...вобщем всё как на классической переломке....
-
Согласен не без головных болей делать , потому как простых решений для самоделок лично я не встречал . Однако я бы не отказался от подобного , но как обычно упирается в средства .
-
слишком сложно заморачиваться с гидравликой
трактора то ведь таскают телеги
вот на лунках гляньте сделан привод телеги
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2252 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2252)
и ниче не ломает и не выворачивает
единственное что надо доработать это крестовины кардана
может даже спаренные поставить для большего угла залома
или приблуду какую то для уменьшения залома кардана
-
Самодельный трактор и активный самосвальный прицеп. (http://www.youtube.com/watch?v=4M6Z5tHPaCI#)
-
При активном прицепе выручит только гидропривод,или уж в крайнем случае-электоропривод.А привод карданом-ИМХО-извращения на тему "переломка"
Надо на прицеп поставить китаёза сил 10--15 с вариатором и регулятором оборотов. Запуск с кабины , с ключа. Перед говнами завёл китаёза на ходу и попёр.
-
вот пара картинок которые показывают что
при заломе в 60градусов карданы заламываются всего в 30
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Forg%2Fb8a68e3c23f6be95e09cf93ba00f49c64e1978170466812.jpg&hash=4adf48fcd02452fc493db0d87dcc8457) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Forg%2F21afdfc3a78e96da8f520dba17582a4e4e1978170466818.jpg&hash=baca583b69e5ce44dc6e8a85c33f361d) (http://i-fotki.info/)
-
раньше шары и замки прицепов были великой редкостью , и чтоб фаркопф прицепом на минике не рвало (по кочкам не долбился ) дышлом у меня служил сам кардан (от газона вроде) . потом опять газоновский кардан служил узлом перелома , и тоже газоновский на качающемся мосту .
ну как то так . полагаю ему неубудет если покрутится маненько .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi5.imageban.ru%2Fout%2F2013%2F12%2F23%2F607f4c35bc9b5c24bc13afbab77c4045.jpg&hash=b80c29c55a0c739e08b2e56926f36f6a) (http://i6.imageban.ru/out/2013/12/23/19b02358ef98fb8e3a7dcf6c26a737a2.jpg)
-
колёсико симпатичное, но я думаю оно подходит к пассивному прицепу.
Сергей, привет. А я и собираюсь прицеп делать пассивным ::cheesy::: Просто на форуме, действительно, об этом ( о прицепах-домиках) как-то мало говорят.
А активный или пассивный... тут надо ИМХО исходить из конкретных условий использования прицепа. И техническое задание для него разрабатывать под конкретные, местные условия. Вот максу, например, как его из столицы вывозить?
И ещё, активный прицеп, даже с минимальными атрибутами комфорта, опять же ИМХО, нужен на очень серьёзном бездорожье. И во что это финансово выльется? А трудоёмкость процесса, а вес и надёжность "железа", а топливо? Думаю, тут десять (а может сто) раз всё взвесить, и решить: стоит ли шкурка выделки.
Ну а какие-то практические подвижки у тебя имеются?
анатольич, я пока железки докупил для полного привода. второй марковкин редуктор и привода.ссылка на мою темку тут, под ответами а прицеп в перспективе...
-
Вещь хорошая на моё мнение этот самый активный прицеп была такая задумка ,хотя и осталась на будущее . Основное это конечно соединение двух половин чтобы перемещались в плоскостях . Для себя решил сделать соединение из рессор либо две вместе либо разнесены , и всё .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Forg%2F67217f029e7ac956dcf8dc0b5c3219ba5c2e9a170440218.png&hash=d5eb61c23a03c8448a5a00258fb3a64d) (http://i-fotki.info/)
я Юра, думаю буду соединять пневматик--прицеп, как на переломках. разница только в том,что переломный узел будет разъёмный и соответственно не будет тяг рулевых. этот узел будет выполнять чисто функцию связного элемента и узел передачи момента с вала отбора мощности на активный прицеп. по поводу твоего узла надо подумать и взвесить.
-
Михайлович, так если тут ещё привод на задний мост мастрячить, то у тебя получится трёхосный вездеход, только с разделённым салоном ::cheesy:::
аналог моего представления это танкер входящий в порт который сзади толкает маленький мощный буксирок. т.е. вездеход небольшого веса но с довольно мощным движком работает в спарке с большим, крупным прицепом. при приезде на точку прицеп остаётся, а на вездеходе объезжается округа (охота, рыбалка, грибы, разведка).
-
С активным прицепом самый большой головняк,, который придется решать, это привод в сочленении. Он должен быть какой-то умный, чтобы отключался при критических углах излома, причем делал это четко, в т.ч. под нагрузкой.
слушай ,Кость, в переломках этот вопрос решён. ездят же не парясь.
-
буду соединять пневматик--прицеп, как на переломках. разница только в том,что переломный узел будет разъёмный и соответственно не будет тяг рулевых. этот узел будет выполнять чисто функцию связного элемента и узел передачи момента
как на переломках непрокатит . нужны 3 степени свободы .
-
на переломке нет хождения вверх вниз
а если шворень вынуть тогда весь смысл узла теряется
-
буду соединять пневматик--прицеп, как на переломках. разница только в том,что переломный узел будет разъёмный и соответственно не будет тяг рулевых. этот узел будет выполнять чисто функцию связного элемента и узел передачи момента
как на переломках непрокатит . нужны 3 степени свободы .
впаво-влево
вверх-вниз
а третья то куда? :shocked:
по часовой и против
не найду фотку узла тольяттинского ратрака ::diablo:::
-
буду соединять пневматик--прицеп, как на переломках. разница только в том,что переломный узел будет разъёмный и соответственно не будет тяг рулевых. этот узел будет выполнять чисто функцию связного элемента и узел передачи момента
как на переломках непрокатит . нужны 3 степени свободы .
ну тады, можно два кулака, последовательно соединённые и повёрнутые друг относительно друга на 90*, использовать. причем кулак со стороны прицепа вообще оставить почти неизменным и крепить прицеп к нему как когда то крепилось колесо. надо обдумать. кстати узел соединения ХРЕНа какой? я думаю уже всё изобретено там, только надо доработать под себя. отличие моей общей конструкции от ХРЕНа будет заключаться в том, что передняя часть будет меньше задней и мостов думаю будет не два, а три или четыре в зависимости сколько колёс на прицепе.
-
фара, что касается узла сочленения, то безусловно каждый по своему видит исходя из конструкции в целом. Огромная разница - одноосный прицеп небольших размеров и дом на двух осях. В последнем случае вполне можно проводить аналогии с ХРЕНом или другими многоосными сочлененками. Ну и если рельеф, да в целом условия попроще чтобы такой поезд водить и необходимость, тогда может и есть смысл строить сразу полноценную двухобъемную машину. У меня в голове давно идея активного прицепа витет, поэтому я со своими тараканами воюю..))
-
Десятки машин ходят с активными прицепами . Трубовозы-роспуски, полуприцепы. Трудно в живую посмотреть? Ничего заумного там нет.
-
Интересно, а их узлы сочленения или части узлов можно использовать? Весовая категория обсуждаемого нами вездехода я думаю будет чутка меньше сухого веса лесовоза.
-
Десятки машин ходят с активными прицепами . Трубовозы-роспуски, полуприцепы. Трудно в живую посмотреть? Ничего заумного там нет.
раз есть такая возможность сфотал бы, видюху показал как работает из чего состоит
у нас вот например я ни разу не видел ни на полуприцепах ни на тракторах(за исключением картофелекопалок)
даже лесовозы и трубовозы без приводов на прицеп
видать не надо таких девайсов в наших областях
вот и приходится инет взрывать
-
[
Десятки машин ходят с активными прицепами . Трубовозы-роспуски, полуприцепы. Трудно в живую посмотреть? Ничего заумного там нет.
С 1975 года приходится ездить по зимникам через газотрассы.Ни разу не видел активного полуприцепа на трубовозе.Видел Урал с дополнительным 4-м мостом,видел Краз с дизелем от тепловоза(узкоколеечного),а вот прицепов не видел...
-
[Десятки машин ходят с активными прицепами . Трубовозы-роспуски, полуприцепы. Трудно в живую посмотреть? Ничего заумного там нет.
С 1975 года приходится ездить по зимникам через газотрассы.Ни разу не видел активного полуприцепа на трубовозе.Видел Урал с дополнительным 4-м мостом,видел Краз с дизелем от тепловоза(узкоколеечного),а вот прицепов не видел...
Попаду на базу, сфоткаю.