Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Андрей 1989 от Декабря 04, 2012, 23:57:09 pm
-
Приветствую Мужики!
Не так давно начал строительства вездехода. По компоновке: Двигатель+КПП Ока, Раздатка Нива, Мосты УАЗ(колхозные), кабина облегченный кузов от Восьмерки. В данный момент готов к пересадке кузов донора, сегодня сварил на прихватки силовую раму. Тему собирался заводить чуть позже, но есть некоторые вопросы которые лучше задавать в своей теме.
-
Вот фото моих первых багг.
-
У меня такой вопрос по поводу сварки рамы. Слышал что поперечных швов не должно быть, обьясните. То есть если я правельно понял варим только стык №1 а №2 нет?? Вэтом месте потом будет варится косынка из того же профиля, опять же как ее варить??
-
Арочная резина будет обдираться или как есть установите? Если как есть, то это вообще не вариант: она тяжеленная незнамо какая и очень, ОЧЕНЬ грубая. У меня на 66-м стоит, так несмотря на 4500 веса и наличие рессор ездить на ней жестковато. При этом давление 0,5 атмосферы держу. На лёгком вездеходе можно будет вообще не качать колёса - тонной веса их не продавить.
Покрышки лучше продать на форумах грузовиков (дефицит и стоят они немало, особенно на дисках) и вместо них приобрести ободрыши, хотя бы ВИ-3, или ободрать самому.
-
если я правельно понял варим только стык №1 а №2 нет?? Вэтом месте потом будет варится косынка из того же профиля, опять же как ее варить??
Все правильно мыслишь. Нарежешь углов с этого же профиля и продольными швами - один по лонжерону, другой по поперечине - проваришь. На кручение довольно сносно держать будет, а так, по уму конечно лучше трубой.
-
Арочная резина будет обдираться или как есть установите? Если как есть, то это вообще не вариант: она тяжеленная незнамо какая и очень, ОЧЕНЬ грубая. У меня на 66-м стоит, так несмотря на 4500 веса и наличие рессор ездить на ней жестковато. При этом давление 0,5 атмосферы держу. На лёгком вездеходе можно будет вообще не качать колёса - тонной веса их не продавить.
Покрышки лучше продать на форумах грузовиков (дефицит и стоят они немало, особенно на дисках) и вместо них приобрести ободрыши, хотя бы ВИ-3, или ободрать самому.
Спасибо Астерикс за ответ. Я пока не решил по поводу резины, а если ее ободрать ?? смысл есть в этом.
-
если я правельно понял варим только стык №1 а №2 нет?? Вэтом месте потом будет варится косынка из того же профиля, опять же как ее варить??
Все правильно мыслишь. Нарежешь углов с этого же профиля и продольными швами - один по лонжерону, другой по поперечине - проваришь. На кручение довольно сносно держать будет, а так, по уму конечно лучше трубой.
Так, уже хорошо. Это относительно всех рам?? Я хочу вот как, На эту основную раму наварить из профиля еще "ярус", а на него уже кузов.У кузова я вырезал все дно(около 70 мм выше порога), чтобы облегчить. Кто что скажет??
-
У меня такой вопрос по поводу сварки рамы. Слышал что поперечных швов не должно быть, обьясните. То есть если я правельно понял варим только стык №1 а №2 нет?? Вэтом месте потом будет варится косынка из того же профиля, опять же как ее варить??
раму варят вдоль настоящую потомучто она из п профиля состоит и жесткость у нее в разы выше чем у профиля как у тебя
трубы же варят по кругу хотя и поперек
вари везде крепче будет
внешняя то сторона останется нетронутой
-
Скажи пожалуйста, какая рама и какой кузов???
-
рама которая на фото из профиля 80*40*3.та которая будет выше из профиля 40*20 будет скорее всего.Кузов от ваз2108 с вырезанным днищем.
-
Серьги на передних рессорах лучше поставить впереди. За счёт этого, расстояние между колесом и кузовом останется неизменным. А на счёт сварки рамы, я лично не заморачиваюсь, главное чтобы было приварено, а не соплёй приклеено. Я так понял что вырезанный пол это стремление увеличить жизненное пространство? А где тогда будет пол?
-
Серьги на передних рессорах лучше поставить впереди. За счёт этого, расстояние между колесом и кузовом останется неизменным. А на счёт сварки рамы, я лично не заморачиваюсь, главное чтобы было приварено, а не соплёй приклеено. Я так понял что вырезанный пол это стремление увеличить жизненное пространство? А где тогда будет пол?
На счет серьг спасибо за совет. По поводу сварки понял, так и буду варить. Днище было вырезано по нескольким причинам: 1.оно было очень гнилое, 2.Арки задних колес забирали много места пространства кузова. Какой будет пол пока не знаю будет видно, когда буду сажать кузов на раму.
-
Я к чему про кузов? Имеет ли смысл приваривать сверху вторую раму, пусть даже она лёгкая. Если потом придётся городить на кузове такой же каркас, для установки пола?? Все железяки повторяющие друг друга это лишний вес.
-
Я к чему про кузов? Имеет ли смысл приваривать сверху вторую раму, пусть даже она лёгкая. Если потом придётся городить на кузове такой же каркас, для установки пола?? Все железяки повторяющие друг друга это лишний вес.
Ты не понял. Я этот каркас городить буду как раз на этой раме, не какой второй не будет. То-есть между рамой что на фото и кузовом будет легкий каркас из профиля и все. Сейчас выставлю мосты, проварю раму и буду закидывать кузов. Там уже конкретно на месте прикину на сколько его поднять над рамой. :smiley: А пол как раз получится поверх рамы.
-
Приветствую Мужики! Всех С Наступающими праздниками!!!
Мое строительство идет полным ходом. Выкладываю фотки процесса. Если кому будет что интересно спрашивайте отвечу. Есть один вопрос, есть в наличие 2 двигателя 2108 1.5л. и 2103 1.5л. Какой лучше поставить? Или искать все таки от Оки. Не внушает мне доверия этот двиг. Один плюс в нем это малый вес и меньший момент. Подскажите мужики.
-
еще
-
1
-
2 двигателя 2108 1.5л. и 2103 1.5л. Какой лучше поставить?
А 2103 стыковать с кпп 08 что ли хочешь, иначе понижения то не хватит. Если не боишься рвануть трансмиссию, чего я думаю не должно быть с уаз мостами, то я двумя руками за 08, тем паче 1.5 литра. :smiley:
-
2 двигателя 2108 1.5л. и 2103 1.5л. Какой лучше поставить?
А 2103 стыковать с кпп 08 что ли хочешь, иначе понижения то не хватит. Если не боишься рвануть трансмиссию, чего я думаю не должно быть с уаз мостами, то я двумя руками за 08, тем паче 1.5 литра. :smiley:
Да все правильно в обоих случаях буду ставить кпп-08. А раздатка нивская выдержит?? Да забыл уточнить колеса будут ви-3 ободрыши. Хотелось бы уложиться в тонну, чтобы была возможность плавать, это главная цель постройки.
-
не хочу тебя расстраивать, дружище, но на УАЗ мостах в тонну уже не влезешь. а еще мотор с кпп 08. кузов и стекла 08. 1300 минимум.
-
не хочу тебя расстраивать, дружище, но на УАЗ мостах в тонну уже не влезешь. а еще мотор с кпп 08. кузов и стекла 08. 1300 минимум.
Вес мостов с рессорами может кто сказать??
-
Насчет веса мостов поиск в помощь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1353.msg34632#msg34632 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1353.msg34632#msg34632) Насчет рессор не знаю
Вот еще что нашел http://dielektrik.ucoz.ru/index/spravochnik_dlja_tekh_kto_stroit_samodelnuju_tekhniku/0-22 (http://dielektrik.ucoz.ru/index/spravochnik_dlja_tekh_kto_stroit_samodelnuju_tekhniku/0-22) там вес рессор УАЗ есть
-
Андрей 1989, изучая форум, последние три года, я уяснил что легким (до тонны) может называться аппарат либо на мостах ваз 01-07 или аналогичных, либо на двух РПМ и минимум подвески. так же минимум комфорта.
-
Насчет веса мостов поиск в помощь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1353.msg34632#msg34632 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1353.msg34632#msg34632) Насчет рессор не знаю
Вот еще что нашел http://dielektrik.ucoz.ru/index/spravochnik_dlja_tekh_kto_stroit_samodelnuju_tekhniku/0-22 (http://dielektrik.ucoz.ru/index/spravochnik_dlja_tekh_kto_stroit_samodelnuju_tekhniku/0-22) там вес рессор УАЗ есть
Благодарю
-
Сейчас подсчитав получается около 950 кг, это без учета веса колес. А это еще где то 250 кг плюсом. Выходит вес будет 1200-1300 и что разве с таким весом не будет плыть? Уаз трэкол плавает! Согласен обьем воздуха в колесах там больше , но там и вес его больше.
-
Водоизмещение ВИ-3 обсуждалось здесь например http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1264.msg40354#msg40354 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1264.msg40354#msg40354)
плавать будет, точнее держаться на воде, но погружаться будет гораздо глубже середины колеса. Логично следует еще учесть, что морда будет тяжелее, чем задняя часть, если с одним водителем. Если с грузом и пассажирами, то уже очень близко к пределу будет.
-
держаться на воде будет без проблем. другое что мосты будут в воде полностью. не всегда же будешь один сплавлятся и без груза. водоизмещение колес 2200литров +-. не утонет точно.
-
Водоизмещение ВИ-3 обсуждалось здесь например http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1264.msg40354#msg40354 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1264.msg40354#msg40354)
плавать будет, точнее держаться на воде, но погружаться будет гораздо глубже середины колеса. Логично следует еще учесть, что морда будет тяжелее, чем задняя часть, если с одним водителем. Если с грузом и пассажирами, то уже очень близко к пределу будет.
Думаю целесообразно будет сделать диски конусные, это пусть немного но прибавит плавучести, за счет наполнения воздухом сам конус. И так же максимально облегчить все что можно. Стекла например можно заменить на пластик (Заднии и боковые хотя бы). Тормозные барабаны убрать и так по мелочи. Сиденья передние останутся штатные, заднее буду делать заново т.к. оно будет уже. Кузов расчитываю на 4 человек.В случае переправы через реку буду перевозить только одного пассажира. И один из главных вопросов. Вездеход получается весом 1300 кг.Двигатель Ока потянет его. Схема стандартная раздатка нива-мосты уаз-колеса ви3.
-
Двигатель Ока потянет его.
Даже не сомневайся :smiley:
-
Думаю целесообразно будет сделать диски конусные, это пусть немного но прибавит плавучести
Вот такие диски плавучести добавят поболе.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2581.msg60523#msg60523 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2581.msg60523#msg60523)
-
Благодарю! Как раз то что нужно. Мужики подскажите по поводу обшивки, есть какая альтернатива алюминию.В моих краях его днем с огнем не найти. Главное чтобы легкий и прочный.
-
Алюминий дорого и не везде можно купить, ведь нужен Д-16АТ толщиной не менее 0.7 , Многие берут фанеру 7мм дважды пропитывают горячей олифой , получается прочная и довольно лёгкая кабина, я тоже так сделал.
-
Старый
Мне обшивать нужно будет только нижнюю часть которая скорее всего будет в воде при переплывании водоемов. Думаю люминь будет надежнее. А какой вес у фанеры получается после пропитки ее олифой??
-
Приветствую Единомышленники!!!
С Новым Годом и наступающим Рождеством!!!
Решил порадовать вас фоточками, кому то это даст стимул дальше строить, когда взгрустнется )))
-
Я собственно. 88*8
-
мужики подскажите как тему переименовать. Придумал наконец имя, надеюсь оно еще не занято. Будет "Вездеход "БРАТ" :smiley:
-
мужики подскажите как тему переименовать. Придумал наконец имя, надеюсь оно еще не занято. Будет "Вездеход "БРАТ" :smiley:
Да да эт точно с названием, а то у меня тоже аналог на подходе!
-
ХаХ :shocked: Тоже с 8. ))) Еще фотки есть?
-
ХаХ :shocked: Тоже с 8. ))) Еще фотки есть?
Остальные стёрлись :093: а он в шестиста километров от меня, короче долгострой,
если удастся то к осени планирую сделать, пока только ободрал колёса.
88*8
-
Здравствуй Андрей! Мой т. 8.904.258.95.86. Звони,приезжай. Всего-то 15км по прямой!
Виктор.
-
Виктор Александрович Обязательно приеду, хочется увидеть ваш аппарат и пообщаться, сейчас нет свободной минутки. Постараюсь в выходные :smiley:
-
Приветствую Мужики!!!
Давно не писал не было времени совсем, то работа то в гараже пропадаю. На горизонте виднеется финишная черта строительства и это радует 88*8 По вездику: 1.Электрика готова 2.Кузов на подходе, сейчас на очереди окраска. 3. Двигатель и кпп готовы. 4.После окраски займусь раздаткой, нужно купить саму раздатку и один длинный кардан уаз. 5. Мелочь которой как всегда хватает :smiley: Вот несколько последних фоток , кому что интересно спрашивайте отвечу.
-
О
-
Мужики вопрос по арочной резине!!!!!
Хочу ободрать сам, нашел в сети фотку после обдирки. Напрягает вопрос "о долгой и счастливой жизни" :cheesy: УАЗ мостов с этой резиной???
-
Мож ну ее,в качель?На газ-66.ру толкни ее и обдирыши купи кразовские,резинка-то у тебя не очень убитая,махом уйдет.
-
Поставил бы кразовские, и не парился. Но боюсь в плавательный вес не попаду. Арочная при том же диаметре шире. Вот и спрашиваю совет у знающих. Арочная не моя хотел ее себе покупать. За сколько реально продать эту арочную?? В наличие 5 штук, не разу не ставилась, дисков нет.
-
дык по моему у нее водоизмещение меньше чем у ви-3.профиль у нее низкий.
-
Арочная при том же диаметре шире.
Зато у арочной, на сколько я понимаю, профиль ниже. Приспустишь немного и уже больше риск о камень или пень диск замять.
-
Андреё привет только севодня увидел твоё сообщение скинь телефон мимо ездию хотелось заехать посмотреть твоё творение
-
Встретиться, пообщаться это хорошо :cheesy: Я давно хотел с тобой познакомиться но то одно то другое, все не получалось. А так я бывает езжу в муром к Виктору (ник "Шайтан") , зимой даже удалось прокатиться с ним. Вообщем звони встретимся :wink:
-
Вот в праздники состоялся первый выезд!!!http://www.youtube.com/watch?v=ifRL9J-KSTI&feature=youtu.be
-
Андрей, привет. Решил, какие колеса будут? У арочной, что на фото, какие размеры в мм?
-
03052013077 (http://www.youtube.com/watch?v=ifRL9J-KSTI#ws)
-
Юрий Благодарю!
Арочную продал!!! буду кразовские обдирать, после праздников буду искать недостающие запчасти и доноры колес. Жень у вас есть где достать занедорого их??
-
Мужики такой вопрос к знающим. Максимум по ощущениям , разогнал его километров до 30! Это нормально на таких колесах или что то не так??? Понятно что на больших скорость будет побольше.
-
Максимум по ощущениям , разогнал его километров до 30! Это нормально на таких колесах или что то не так???
Это нормально.
-
привет сосед поздравляю с выездом
будеш в выксе заежай мой тел 9290423539
-
Здравствуй Андрей! Поздравляю с выездом. Ока спадёт, встретимся на правом береге Шайтан форсирует водную преграду, мож и Евгений Сычёв подтянеться. Удачи!
-
Хорошо.вот только ока спадет раньше чем я закончу все работы :cry: