Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Андрей 1989 от Декабря 04, 2012, 23:57:09 pm

Название: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 04, 2012, 23:57:09 pm
Приветствую Мужики!
Не так давно начал строительства вездехода. По компоновке: Двигатель+КПП Ока, Раздатка Нива, Мосты УАЗ(колхозные), кабина облегченный кузов от Восьмерки. В данный момент готов к пересадке кузов донора, сегодня сварил на прихватки силовую раму. Тему собирался заводить чуть позже, но есть некоторые вопросы которые лучше задавать в своей теме.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 05, 2012, 00:03:04 am
Вот фото моих первых багг.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 05, 2012, 00:10:56 am
У меня такой вопрос по поводу сварки рамы. Слышал что поперечных швов не должно быть, обьясните. То есть если я правельно понял варим только стык №1 а №2 нет?? Вэтом месте потом будет варится косынка из того же профиля, опять же как ее варить??
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Asterix от Декабря 05, 2012, 03:15:10 am
Арочная резина будет обдираться или как есть установите? Если как есть, то это вообще не вариант: она тяжеленная незнамо какая и очень, ОЧЕНЬ грубая. У меня на 66-м стоит, так несмотря на 4500 веса и наличие рессор ездить на ней жестковато. При этом давление 0,5 атмосферы держу. На лёгком вездеходе можно будет вообще не качать колёса - тонной веса их не продавить.
Покрышки лучше продать на форумах грузовиков (дефицит и стоят они немало, особенно на дисках) и вместо них приобрести ободрыши, хотя бы ВИ-3, или ободрать самому.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: байбак-мутант от Декабря 05, 2012, 04:03:22 am
Цитировать
если я правельно понял варим только стык №1 а №2 нет?? Вэтом месте потом будет варится косынка из того же профиля, опять же как ее варить??
Все правильно мыслишь. Нарежешь углов с этого же профиля и продольными швами - один по лонжерону, другой по поперечине - проваришь. На кручение довольно сносно держать будет, а так, по уму конечно лучше трубой.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 05, 2012, 09:14:12 am
Арочная резина будет обдираться или как есть установите? Если как есть, то это вообще не вариант: она тяжеленная незнамо какая и очень, ОЧЕНЬ грубая. У меня на 66-м стоит, так несмотря на 4500 веса и наличие рессор ездить на ней жестковато. При этом давление 0,5 атмосферы держу. На лёгком вездеходе можно будет вообще не качать колёса - тонной веса их не продавить.
Покрышки лучше продать на форумах грузовиков (дефицит и стоят они немало, особенно на дисках) и вместо них приобрести ободрыши, хотя бы ВИ-3, или ободрать самому.
Спасибо Астерикс за ответ. Я пока не решил по поводу резины, а если ее ободрать ?? смысл есть в этом.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 05, 2012, 09:26:50 am
Цитировать
если я правельно понял варим только стык №1 а №2 нет?? Вэтом месте потом будет варится косынка из того же профиля, опять же как ее варить??
Все правильно мыслишь. Нарежешь углов с этого же профиля и продольными швами - один по лонжерону, другой по поперечине - проваришь. На кручение довольно сносно держать будет, а так, по уму конечно лучше трубой.
Так, уже хорошо. Это относительно всех рам?? Я хочу вот как, На эту основную раму наварить из профиля еще "ярус", а на него уже кузов.У кузова я вырезал все дно(около 70 мм выше порога), чтобы облегчить. Кто что скажет??
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: romaxxx от Декабря 05, 2012, 11:26:27 am
У меня такой вопрос по поводу сварки рамы. Слышал что поперечных швов не должно быть, обьясните. То есть если я правельно понял варим только стык №1 а №2 нет?? Вэтом месте потом будет варится косынка из того же профиля, опять же как ее варить??

раму варят вдоль настоящую потомучто она из п профиля состоит и жесткость у нее в разы выше чем у профиля как у тебя
трубы же варят по кругу хотя и поперек
вари везде крепче будет
внешняя то сторона останется нетронутой
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: kekekew от Декабря 05, 2012, 17:38:14 pm
Скажи пожалуйста, какая рама и какой кузов???
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 05, 2012, 17:52:01 pm
рама которая на фото из профиля 80*40*3.та которая будет выше из профиля 40*20 будет скорее всего.Кузов от ваз2108 с вырезанным днищем.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: kekekew от Декабря 05, 2012, 19:45:56 pm
Серьги на передних рессорах лучше поставить впереди. За счёт этого, расстояние между колесом и кузовом останется неизменным. А на счёт сварки рамы, я лично не заморачиваюсь, главное чтобы было приварено, а не соплёй приклеено. Я так понял что вырезанный пол  это стремление увеличить жизненное пространство? А где тогда будет пол?
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 06, 2012, 00:12:47 am
Серьги на передних рессорах лучше поставить впереди. За счёт этого, расстояние между колесом и кузовом останется неизменным. А на счёт сварки рамы, я лично не заморачиваюсь, главное чтобы было приварено, а не соплёй приклеено. Я так понял что вырезанный пол  это стремление увеличить жизненное пространство? А где тогда будет пол?
На счет серьг спасибо за совет. По поводу сварки понял, так и буду варить. Днище было вырезано по нескольким причинам: 1.оно было очень гнилое, 2.Арки задних колес забирали много места пространства кузова.  Какой будет пол пока не знаю будет видно, когда буду сажать кузов на раму.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: kekekew от Декабря 06, 2012, 12:34:47 pm
Я к чему про кузов? Имеет ли смысл приваривать сверху вторую раму, пусть даже она лёгкая. Если потом придётся городить на кузове такой же каркас, для установки пола??  Все железяки повторяющие друг друга это лишний вес.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 07, 2012, 09:39:27 am
Я к чему про кузов? Имеет ли смысл приваривать сверху вторую раму, пусть даже она лёгкая. Если потом придётся городить на кузове такой же каркас, для установки пола??  Все железяки повторяющие друг друга это лишний вес.
Ты не понял. Я этот каркас городить буду как раз на этой раме, не какой второй не будет. То-есть между рамой что на фото и кузовом будет легкий каркас из профиля и все. Сейчас выставлю мосты, проварю раму и буду закидывать кузов. Там уже конкретно на месте прикину на сколько его поднять над рамой. :smiley: А пол как раз получится поверх рамы.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 22, 2012, 22:47:23 pm
Приветствую Мужики! Всех С Наступающими праздниками!!!
Мое строительство идет полным ходом. Выкладываю фотки процесса. Если кому будет что интересно спрашивайте отвечу. Есть один вопрос, есть в наличие 2 двигателя 2108 1.5л. и 2103 1.5л. Какой лучше поставить? Или искать все таки от Оки. Не внушает мне доверия этот двиг. Один плюс в нем это малый вес и меньший момент. Подскажите мужики.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 22, 2012, 22:51:59 pm
еще
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 22, 2012, 22:53:32 pm
1
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Юрий. от Декабря 22, 2012, 22:57:52 pm
2 двигателя 2108 1.5л. и 2103 1.5л. Какой лучше поставить?
А 2103 стыковать с кпп 08 что ли хочешь, иначе понижения то не хватит. Если не боишься рвануть трансмиссию, чего я думаю не должно быть с уаз мостами, то я двумя руками за 08, тем паче 1.5 литра.  :smiley:
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 23, 2012, 00:30:44 am
2 двигателя 2108 1.5л. и 2103 1.5л. Какой лучше поставить?
А 2103 стыковать с кпп 08 что ли хочешь, иначе понижения то не хватит. Если не боишься рвануть трансмиссию, чего я думаю не должно быть с уаз мостами, то я двумя руками за 08, тем паче 1.5 литра.  :smiley:
Да все правильно в обоих случаях буду ставить кпп-08. А раздатка нивская выдержит?? Да забыл уточнить колеса будут ви-3 ободрыши. Хотелось бы уложиться в тонну, чтобы была возможность плавать, это главная цель постройки.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: макса от Декабря 23, 2012, 00:50:42 am
не хочу тебя расстраивать, дружище, но на УАЗ мостах в тонну уже не влезешь. а еще мотор с кпп 08. кузов и стекла 08. 1300 минимум.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 23, 2012, 01:01:47 am
не хочу тебя расстраивать, дружище, но на УАЗ мостах в тонну уже не влезешь. а еще мотор с кпп 08. кузов и стекла 08. 1300 минимум.
Вес мостов с рессорами может кто сказать??
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Pomor от Декабря 23, 2012, 01:12:46 am
 Насчет веса мостов поиск в помощь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1353.msg34632#msg34632 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1353.msg34632#msg34632)  Насчет рессор не знаю
Вот еще что нашел http://dielektrik.ucoz.ru/index/spravochnik_dlja_tekh_kto_stroit_samodelnuju_tekhniku/0-22 (http://dielektrik.ucoz.ru/index/spravochnik_dlja_tekh_kto_stroit_samodelnuju_tekhniku/0-22) там вес рессор УАЗ есть
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: макса от Декабря 23, 2012, 01:18:42 am
Андрей 1989, изучая форум, последние три года, я уяснил что легким (до тонны) может называться аппарат либо на мостах ваз 01-07 или аналогичных, либо на двух РПМ и минимум подвески. так же минимум комфорта.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 23, 2012, 01:27:55 am
Насчет веса мостов поиск в помощь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1353.msg34632#msg34632 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1353.msg34632#msg34632)  Насчет рессор не знаю
Вот еще что нашел http://dielektrik.ucoz.ru/index/spravochnik_dlja_tekh_kto_stroit_samodelnuju_tekhniku/0-22 (http://dielektrik.ucoz.ru/index/spravochnik_dlja_tekh_kto_stroit_samodelnuju_tekhniku/0-22) там вес рессор УАЗ есть
Благодарю
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 23, 2012, 01:47:33 am
Сейчас подсчитав получается около 950 кг, это без учета веса колес. А это еще где то 250 кг плюсом. Выходит вес будет 1200-1300 и что разве с таким весом не будет плыть? Уаз трэкол плавает! Согласен обьем воздуха в колесах там больше , но там и вес его больше.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Pomor от Декабря 23, 2012, 01:52:06 am
Водоизмещение ВИ-3 обсуждалось здесь например http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1264.msg40354#msg40354 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1264.msg40354#msg40354)
плавать будет, точнее держаться на воде, но погружаться будет гораздо глубже середины колеса. Логично следует еще учесть, что морда будет тяжелее, чем задняя часть, если с одним водителем. Если с грузом и пассажирами, то уже очень близко к пределу будет.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: макса от Декабря 23, 2012, 01:59:43 am
держаться на воде будет без проблем. другое что мосты будут в воде полностью. не всегда же будешь один сплавлятся и без груза. водоизмещение колес 2200литров +-. не утонет точно.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 23, 2012, 02:11:47 am
Водоизмещение ВИ-3 обсуждалось здесь например http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1264.msg40354#msg40354 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1264.msg40354#msg40354)
плавать будет, точнее держаться на воде, но погружаться будет гораздо глубже середины колеса. Логично следует еще учесть, что морда будет тяжелее, чем задняя часть, если с одним водителем. Если с грузом и пассажирами, то уже очень близко к пределу будет.
Думаю целесообразно будет сделать диски конусные, это пусть немного но прибавит плавучести, за счет наполнения воздухом сам конус. И так же максимально облегчить все что можно. Стекла например можно заменить на пластик (Заднии и боковые хотя бы). Тормозные барабаны убрать и так по мелочи. Сиденья передние останутся штатные, заднее буду делать заново т.к. оно будет уже. Кузов расчитываю на 4 человек.В случае переправы через реку буду перевозить только одного пассажира. И один из главных вопросов. Вездеход получается весом 1300 кг.Двигатель Ока потянет его. Схема стандартная раздатка нива-мосты уаз-колеса ви3.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Евгений Е. от Декабря 23, 2012, 08:29:53 am
Цитировать
Двигатель Ока потянет его.

Даже не сомневайся :smiley:
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Юрий. от Декабря 23, 2012, 16:22:39 pm
Думаю целесообразно будет сделать диски конусные, это пусть немного но прибавит плавучести
Вот такие диски плавучести добавят поболе. 
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2581.msg60523#msg60523 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2581.msg60523#msg60523)
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 24, 2012, 00:32:45 am
Благодарю! Как раз то что нужно. Мужики подскажите по поводу обшивки, есть какая альтернатива алюминию.В моих краях его днем с огнем не найти. Главное чтобы легкий и прочный.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: старый от Декабря 24, 2012, 15:12:20 pm
   Алюминий дорого  и не везде можно купить, ведь нужен Д-16АТ толщиной не менее 0.7  , Многие берут фанеру 7мм дважды пропитывают горячей олифой , получается прочная и довольно лёгкая кабина, я тоже так сделал.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Декабря 24, 2012, 23:42:56 pm
Старый
Мне обшивать нужно будет только нижнюю часть которая скорее всего будет в воде при переплывании водоемов. Думаю люминь будет надежнее. А какой вес у фанеры получается после пропитки ее олифой??
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Января 07, 2013, 00:21:48 am
Приветствую Единомышленники!!!
С Новым Годом и наступающим Рождеством!!!
Решил порадовать вас фоточками, кому то это даст стимул дальше строить, когда взгрустнется )))
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Января 07, 2013, 00:23:19 am
Я собственно. 88*8
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Января 07, 2013, 00:25:25 am
мужики подскажите как тему переименовать. Придумал наконец имя, надеюсь оно еще не занято. Будет "Вездеход "БРАТ" :smiley:
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: nikolaj от Января 07, 2013, 02:10:46 am
мужики подскажите как тему переименовать. Придумал наконец имя, надеюсь оно еще не занято. Будет "Вездеход "БРАТ" :smiley:
Да да эт точно с названием, а то у меня тоже аналог на подходе!
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Января 07, 2013, 02:24:10 am
ХаХ :shocked: Тоже с 8.  ))) Еще фотки есть?
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: nikolaj от Января 07, 2013, 02:47:56 am
ХаХ :shocked: Тоже с 8.  ))) Еще фотки есть?
Остальные стёрлись :093: а он в шестиста километров от меня, короче долгострой,
если удастся то к осени планирую сделать, пока только ободрал колёса.
 88*8
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: шайтан от Января 09, 2013, 16:49:23 pm
Здравствуй Андрей! Мой т. 8.904.258.95.86. Звони,приезжай. Всего-то 15км по прямой!

                                                                                                                                  Виктор.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Января 09, 2013, 19:24:13 pm
Виктор Александрович Обязательно приеду, хочется увидеть ваш аппарат и пообщаться, сейчас нет свободной минутки. Постараюсь в выходные :smiley:
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Апреля 02, 2013, 01:33:02 am
Приветствую Мужики!!!
Давно не писал не было времени совсем, то работа то в гараже пропадаю. На горизонте виднеется финишная черта строительства и это радует 88*8  По вездику: 1.Электрика готова 2.Кузов на подходе, сейчас на очереди окраска. 3. Двигатель и кпп готовы. 4.После окраски займусь раздаткой, нужно купить саму раздатку и один длинный кардан уаз. 5. Мелочь которой как всегда хватает :smiley: Вот несколько последних фоток , кому что интересно спрашивайте отвечу.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Апреля 02, 2013, 01:34:52 am
О
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Апреля 02, 2013, 01:38:49 am
Мужики вопрос по арочной резине!!!!!
Хочу ободрать сам, нашел в сети фотку после обдирки. Напрягает вопрос "о долгой и счастливой жизни" :cheesy: УАЗ мостов с этой резиной???
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Renegat от Апреля 04, 2013, 23:15:13 pm
Мож ну ее,в качель?На газ-66.ру толкни ее и обдирыши купи кразовские,резинка-то у тебя не очень убитая,махом уйдет.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Апреля 05, 2013, 14:34:37 pm
Поставил бы кразовские, и не парился. Но боюсь в плавательный вес не попаду. Арочная при том же диаметре шире. Вот и спрашиваю совет у знающих. Арочная не моя хотел ее себе покупать. За сколько реально продать эту арочную?? В наличие 5 штук, не разу не ставилась, дисков нет.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: игорь в. от Апреля 05, 2013, 20:49:43 pm
дык по моему у нее водоизмещение меньше чем у ви-3.профиль у нее низкий.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 05, 2013, 23:34:07 pm
Арочная при том же диаметре шире.

Зато у арочной, на сколько я понимаю, профиль ниже. Приспустишь немного и уже больше риск о камень или пень диск замять.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Сычёв Евгений от Мая 05, 2013, 19:24:04 pm
Андреё привет только севодня увидел твоё сообщение скинь телефон мимо ездию хотелось заехать посмотреть твоё творение
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Мая 05, 2013, 20:10:25 pm
Встретиться, пообщаться это хорошо :cheesy: Я давно хотел с тобой познакомиться но то одно то другое, все не получалось. А так я бывает езжу в муром к Виктору (ник "Шайтан") , зимой даже удалось прокатиться с ним. Вообщем звони встретимся :wink:
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Мая 05, 2013, 20:39:45 pm
Вот в праздники состоялся первый выезд!!!http://www.youtube.com/watch?v=ifRL9J-KSTI&feature=youtu.be
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Евгений Е. от Мая 05, 2013, 20:55:21 pm
Андрей, привет. Решил, какие колеса будут? У арочной, что на фото, какие размеры в мм?
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Юрий. от Мая 05, 2013, 20:58:09 pm
03052013077 (http://www.youtube.com/watch?v=ifRL9J-KSTI#ws)
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Мая 05, 2013, 21:05:43 pm
Юрий Благодарю!
Арочную продал!!! буду кразовские обдирать, после праздников буду искать недостающие запчасти и доноры колес. Жень у вас есть где достать занедорого их??
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Мая 05, 2013, 21:12:46 pm
Мужики такой вопрос к знающим. Максимум по ощущениям , разогнал его километров до 30! Это нормально на таких колесах или что то не так??? Понятно что на больших скорость будет побольше.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Евгений Е. от Мая 05, 2013, 21:20:18 pm
Цитировать
Максимум по ощущениям , разогнал его километров до 30! Это нормально на таких колесах или что то не так???
Это нормально.
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Сычёв Евгений от Мая 07, 2013, 16:57:00 pm
привет сосед поздравляю с выездом
будеш в выксе заежай мой тел 9290423539
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: шайтан от Мая 07, 2013, 21:37:36 pm
Здравствуй Андрей! Поздравляю с выездом. Ока спадёт, встретимся на правом береге Шайтан форсирует водную преграду, мож и Евгений Сычёв подтянеться. Удачи!
Название: Re: Вездеход на арочной резине Я-170
Отправлено: Андрей 1989 от Мая 08, 2013, 09:05:53 am
Хорошо.вот только ока спадет раньше чем я закончу все работы :cry: