Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: амфибия от Декабря 02, 2012, 18:11:41 pm
-
Здрасте Всем! Мелкнула у меня мысль: что если в раздатке вместо дифференциала который блокируется в отдельным рычагом поставить диф. повышенного трения. Наверное каждый побывал в ситуации когда машина пошла с пробуксовками и уже потом включали блокировку. А тут всё автоматически и останавливаться не надо и раздатку рвать включая на ходу. Хотелось бы узнать Ваше мнение об этом.
-
А в какую и от чего брать повышенного трения. :undecided:
-
Я как то предлагал,вместо раздатки использовать редуктор моста.Вот там можно будет подобрать диф повышенного трения.
-
Но не будет пониженной :angry:
-
А можно от ваз-08 с самоблоком, 4- вперёд и 1- назад? :angel:
-
А можно от ваз-08 с самоблоком, 4- вперёд и 1- назад? :angel:
Мысль :angel:, а то и пять вперед :azn:.
-
А в какую и от чего брать повышенного трения. :undecided:
Можно применить любую раздатку и любой диф.,всё зависит от нужного веса и преодолеваемых нагрузок. Хотелось бы узнать не будет ли диф. подключаться слишком часто (разница вращения колёс и карданов разная). Вот об этом хотелось узнать Ваше мнение.
-
Разница между вращением колес, левого и правого гораздо больше, практически на каждом повороте, когда как межосевой дифф срабатывает гораздо реже, ибо ездят даже без межосевого, к примеру уаз.
-
Разница между вращением колес, левого и правого гораздо больше, практически на каждом повороте, когда как межосевой дифф срабатывает гораздо реже, ибо ездят даже без межосевого, к примеру уаз.
Имелось ввиду вращение колёс на одном мосту и срабатывание дифа.,а тут диф стоит между мостами.Работа редукторов моста никак не повлияет(допустим диф. срабатывает при разнице вращения колёс на 120 град. Ну а разница вращений карданов какова?)
-
Что то я про Фому, а Амфибия про Ерему :cheesy:. Дифф бывает межколесный (в мостах) и межосевой(в раздатке). Вот в мосту он работает постоянно, а в раздатке реже и незначительно(ибо, повторюсь, раздатки бывают и без диффа межосевого), то биш карданы крутятся с одинаковой скоростью почти всегда, можно поставить повышенного трения. :smiley:
-
Что то я про Фому, а Амфибия про Ерему :cheesy:. Дифф бывает межколесный (в мостах) и межосевой(в раздатке). Вот в мосту он работает постоянно, а в раздатке реже и незначительно(ибо, повторюсь, раздатки бывают и без диффа межосевого), то биш карданы крутятся с одинаковой скоростью почти всегда, можно поставить повышенного трения. :smiley:
Всё понял, на этом можно темку закрывать.
-
Вообще рекомендовал бы такую схемку на лёгкие переломки вместо включения переднего моста при отсутствии раздатки.
-
Вообще рекомендовал бы такую схемку на лёгкие переломки вместо включения переднего моста при отсутствии раздатки.
Идея хорошая, но как воплотить, при отсутствии оной. :undecided:
-
В раздатку нивы ДАК ставят и убирают один рычаг :cool:
да и в переднеприводные коробки они тоже выпускают самоблоки... :rolleyes:
-
В раздатку нивы ДАК ставят и убирают один рычаг :cool:
да и в переднеприводные коробки они тоже выпускают самоблоки... :rolleyes:
Воо, коробу от переднепривода переделать и использовать вместо раздатки. Дополнительный выбор скоростей+ самоблокраздатка 1*11!!!
-
этот самоблок стоит как вся раздатка нивы новая!а к этому самоблоку надо еще и кпп найти...дорогое удовольствие выходит.гораздо проще заранее включить блокировочку в раздатке.
-
этот самоблок стоит как вся раздатка нивы новая!а к этому самоблоку надо еще и кпп найти...дорогое удовольствие выходит.гораздо проще заранее включить блокировочку в раздатке.
Эт точна! 1*11
-
А как вам такое предложение (в порядке конструкторской фантазии):
Приводить передок через обгонную муфту с возможностью блокировки данной муфты при движении назад...
Только вот подходящие муфты на ум не приходят.
-
Хотя нет - бред. Обгонка включается ударом - точно порвет все и позакручивает...
-
есть муфты безударного включения.да и при обычной муфте большого удара не будет.скорости вращения карданов то не дикие.да и пробуксовка плавно начинается.тут скорей проблема в сложности изготовления.да и диф межосевой с возможностью блокировки лучьше.веть он равномерно распределяет момент меж мостами а не сваливает его на один задний мост как с муфтой.в нашем деле-мосты самое слабое место как правило.статистика поломок....
-
Воо, коробу от переднепривода переделать и использовать вместо раздатки. Дополнительный выбор скоростей+ самоблокраздатка 1*11!!!
Получится двиг - кпп1+ гп1- кпп2 + гп2, тяжеловато будет 2ой кпп в качестве раздатки, да и понижение чересчур большое на выходе, только если двиг - кпп1- кпп2+ гп2. Хотя уже известен печальный опыт установки кпп за кпп, 2ая кпп не дюжит. Двиг - вариатор- кпп+гп в качестве раздатки, это работает.
-
Воо, коробу от переднепривода переделать и использовать вместо раздатки. Дополнительный выбор скоростей+ самоблокраздатка 1*11!!!
Получится двиг - кпп1+ гп1- кпп2 + гп2, тяжеловато будет 2ой кпп в качестве раздатки, да и понижение чересчур большое на выходе, только если двиг - кпп1- кпп2+ гп2. Хотя уже известен печальный опыт установки кпп за кпп, 2ая кпп не дюжит. Двиг - вариатор- кпп+гп в качестве раздатки, это работает.
А если мото-двигатель и через цепь на первичный вал?! Вот вам и задняя передача и не так-уж тяжко.
-
Смотря от чего мотодвигатель.