Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: 25kostik от Ноября 11, 2012, 13:55:50 pm
-
Был приобретён 4х4 пневмоход на камерах от телеги Т-150. Шуба на камерах из таких же камер. Вдоль на камере ремень, притянут к камере пожарным рукавом. Делался пневмоход на скорую руку, так что доделок предостаточно. Как минимум все колёса разных размеров (из-за зличной длины ремней и пож.рукава) :azn:
Какой же размер колеса должен быть? Диаметр и ширина. Какое расстояние допустимо между поперечными ремнями? Сейчас наверно 8 поперечин из пож.рукава. Какое давление накачивать и как? Сильнее накачивать побоялся, но на манометре стрелка даже не отклонилась.
-
Были у меня колеса на каракате с такими камерами. Поперечные ленты 70 мм 16 шт, между ними 32 грунтозацепа, продольная лента 170 мм.
Размер колеса 1150*450 (без учета высоты грунтозацепа). Давление не мерил, не было у меня тогда тонометра.
-
на манометре стрелка даже не отклонилась.
25kostik , в нашем деле манометр прибор бесполезный. Давление в шинах вездехода обутого даже в ободрыши надо мерить ТОНОМЕТРОМ!
-
25kostik, не заморачивайся с камерными колесами, намучаешься ты с ними, делай ободрыши и будет тебе счастье.
-
Спасибо за ответы и рекомендации! Пока как минимум по финансовым проблемам не могу позволить настоящие колёса. Ездить планирую пока по полям для удовольствия, развлечения, так что шанс проткнуть камеру меньше. Живу в сельской местности, так что сделать бандажи смогу сам, да и желание есть самому делать. Теперь буду подгонять колёса под нужные размеры- 1200*400 или 1150*450, кстати какой размер предпочтительней?
-
Пробовал поиском найти на сайте что то по тонометру, но увы, не нашёл. Что и как им пользуются?
-
Пробовал поиском найти на сайте что то по тонометру, но увы, не нашёл. Что и как им пользуются?
Прибор для измерения артериального давления.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F71875755430178952860.jpg&hash=e237331518f0cf6da10c61922ca56e96) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
значит про этот прибор и подумал. А как им пользоваться?
-
Берешь манометр, цепляешь к нему шланг, длинный не нать, откручиваешь колпачек с камеры(золотники я не ставлю, мешают), подносишь к пипке осторожно с краю и смотри на стрелку,только сразу не надевай, я поспешил, напялил, а там давление за 300 и пошел манометр на второй круг, кранты ему короче. :shocked: Я его починил потом и откалибровал другим манометром, но повозится пришлось, так что осторожно с этим делом. )))
p.s. давление в камерах не скажу, когда ездил на камерах качал на глаз, в ободрышах оптимальное 120 мм.рт.ст.
-
Понял, СПАСИБО!
Ну а какой размер колёс предпочтителен - 1200*400 или 1150*450?
-
Делай поменьше, колесо пошире будет.
-
Могу поделиться своим не большим опытом в эксплуатации колес на камерах с шубой. По полям нормально шли при давлении 0,2 атм, но при въезде в болото стали резать. Пришлось сильно сдувать, в итоге ремни ослабли но пошел гораздо увереннее. А при выезде на твердый грунт поленился подкачать и камера провернулась. Оторвало сосок.
-
колёса были с 8 поперечными ремнями, вернее обмотаны 8 раз пожарным рукавом. Расрезал на 2 частри вдоль эти рукава, что бы увеличить обвязку до 16. Дольный ремень сделал под диаметр 1,15 м, но накачать до такого диаметра побоялся, да и шуба из камеры была с порезом и разъехалась. В общем убавляя длину центрального ремня пришёл к размеру в 3,4 м. Для диаметра колеса 1,15 м длина центрального ремня была 3,6 м.
Тк шуба одного из колёс пришла в негодность, то возник вопрос изготовлении новой. Как режется внутренняя часть камеры под шубу? Просто режется вдоль или вырезается кольцо какой то ширины? Какой ширины?
-
Как режется внутренняя часть камеры под шубу?
Просто режь вдоль посередине, чем больше спрячешь камеру, тем лучше, так как солнце сильно портит камеру, трескается. :smiley:
-
по уровню соскакамеры резать? или под него вырез делать?
-
Я делал шубу для кразкиной камеры из такой же и разрезал посередине, пока качал шуба расползалась почти до края диска, так что пипка видна была. Если сразу отверстие вырежешь оно убежит, шланг заранее одень на камеру, накачаешь, а потом вырежешь в шубе, если понадобится. Режь шубу посередине.
-
Я тоже резал по середине, а на диск подкладывал флиппер из камеры R16 ее резал по наружному диаметру.
-
вот такое колёсико получилось
на диск натянут заводской флипер, а уже на них камера с шубой.
-
из 4 колёс только одно держит давление. Остальные хоть понемногу, но спускают. Только разбортовка и заклейка решит проблему? Или можно использовать флаконы, состав которых впрыскивается в шину для устранения проколов? Из разговоров только для безкамерок подходит такое средство, камену разъедает. Кто нибудь пользовался этим?
-
А сколько поперечин должно быть на колесе? Может 16 многовато?
-
А сколько поперечин должно быть на колесе? Может 16 многовато?
Много не мало. Чем их больше, тем лучше колесо держит форму. Заодно меньше шансов проколоть колесо.
-
спасибо
-
Я думаю 8 достаточно, у нас все так делают.. Флипер на обод не ставь, когда накачаешь колесо раздувается во внутрь и не прокручивается. Пипку спиливай почти под корень, нарезай во внутрь резьбу М-8 и делай овальные заглушки. Уплотнение какой нибудь пластик. Зимой по полям лучше ездить на голых камерах без всяких ремней, но со спиленными пипками. Если нужно ,то могу фото сделать на неделе.
-
с удовольствием изучу любой материал
-
доброе время суток! у меня пипки на камерах затыкаются обрезком дюритового шланга с болтом, давно хочу сделать понадежней, буду очень благодарен за фОТО
-
Создавать новую тему не стал, спрошу здесь. Хочу определиться, из чего делать ободрыши. Стою перед выбором - или покрышки от УРАЛА, или от КАМАЗА-вездехода. Плюсы и минусы тех и других.
-
Если на ураловской шине такая маркировка: И-П184-1 1220x400-533 или ИД-П284, то её можно обдирать. Камаз-вездеход тоже обдираются. Кажись размеры у них одинаковые.
-
Стою перед выбором - или покрышки от УРАЛА, или от КАМАЗА-вездехода. Плюсы и минусы тех и других.
25kostik, камаз-вездеход: ип-184-1 1220х400х533 , урал: ои-25 1260-370-508 и ид-п284 1200-500-508, у тебя какие?
-
Покрышек пока нет, поиск только планируется. Наш район лесозаготовительный, в основном Камазы и Уралы. ИД-П284 - это с урала-колхозника? Выбор между ОИ-25 и ип-184-1. Вездеход под тип Топтыги http://satras.ru/index/toptyga_4_4/0-21 (http://satras.ru/index/toptyga_4_4/0-21) Но с раздаткой, мосты ВАЗ и полурамы герметичные лодки.
Размеры колёс примерно одинаковые, если правильно понимаю, то у камаза пошире и поменьше в диаметре, чем уралоское. Для плавучести водоизмещение будет примерно одинаковое. При езде по снегу наверно лучше будет камазовское, но велика ли разница?
Основным критерием в выборе для меня может стать лёгкость обдирки. Какое из этих покрышек легче ободрать новичку?
-
ИД-П284 - это с урала-колхозника?
ДА.
Именно эти я обдирал впервые, обдираются легко.
-
С резины ИД-П284 малочисленные уралы перешли на узкую и высокую. Найти такую резину крайне не просто.
-
С резины ИД-П284 малочисленные уралы перешли на узкую и высокую. Найти такую резину крайне не просто.
Неоднократно слышал что уралы на ои-25 лучше идут, а широкую ид-п284 замыливает, но это на тяжелой технике, для пневматиков с малым весом чем шире тем лучше. Ну а если выбор между ОИ-25 и ип-184-1, то тут уж какую найдешь наверно ои-25 даже получше, чуть уже, но выше и диск на 20 легче чем на 21.
-
А как по обдирке, легче какая дерётся? Или для новичка без разницы?
-
Точно не скажу, такие не драл, думаю одинаково.
-
СПАСИБО за советы и рекомендации
-
Самое наилучшее это разрезать убитую покрыху( с дырой) и посмотреть как куда там слои, клинышки и прочее, я так сделал: посадочное болгаркой распилил, а потом ножом до середины колеса кусок см 10 шириной выхватил, его в тисках руками разодрал, посморел чего там и куда и потом легко ободрал свои ви-3, налетел только с омской, 6 слоев оказалась,а не 8.
-
А как по обдирке, легче какая дерётся? Или для новичка без разницы?
Привет .ип-184 дерётся хорошо даже лучше идп-284.про ои-25 не скажу. и если есть хоть какойто выбор то выбери камского производства