Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: митяйка от Октября 26, 2012, 16:19:56 pm
-
А у кого на сколько зубьев мосты уазовские стоят? И какая скорость на первой пониженной?
-
у меня 39 зубов
но в отличие от твоего(двс ока + кпп) стоял двс + кпп+раздатка уаз
ощущение что чуть не хватает тяги на холостых
а в твоем случае еще гдето на 2 понижение. должно все быть хорошо :wink:
-
Дело не в том, у кого какие стоят. Главное, какие дольше ходят? А ходят дольше на 37 зубов передаточное 4,6.
-
Почему???
Из-за 4 сателлитов?
-
Потому что зуб на планетарке крупней.
-
Потому что зуб на планетарке крупней.
Во ВО по сравнению с 41 почти в два раза
-
Благодарю, понял
-
Почему тогда для УАЗа ставят мосты на 41 зуб для поездок по грязи с(читаеться что они тяговитее и прочнее)?
-
чем больше зубов тем больше понижение
-
Тогда как,какие мосты тяговитее.
-
Военники с ПЧ-5.38
-
Почему тогда для УАЗа ставят мосты на 41 зуб для поездок по грязи с(читаеться что они тяговитее и прочнее)?
Ни кто не навязывает какие то определённые агрегаты. Возьми два хвостовика, на 41 и на 37,сравни и сразу всё поймёшь. Поговори с мужиками, кто долго работает на УАЗКАХ, лучше всего на скорой помощи, они всё расскажут.
-
Военники с ПЧ-5.38
Военники разрабатывались под 15- ю резину и вес 2-тонны. И я думаю что, ни кто не будет спорить что главная пара там мощнее чем бортовой редуктор. И если возникали проблемы, то в первую очередь с БР. И кто может просчитать увеличение нагрузки с тем же весом, он с колесом большего диаметра?
-
С УАЗом сам с детства связан где только на них не лазил, с ноля полностью машину собирал. Вот с выбором мостов теперь и маюсь. У друга есть уазка 469 с мостами на 41 ходит и ходит, а на своем 452 на 37 я уже 3 задних поменял и 1 передний. Про редукторные мосты: ходит у нас ТРЭКОЛ так у него уже все бортовые порваные!
-
Тогда как,какие мосты тяговитее.
Был поставлен конкректный вопрос, думаю никто не будет спорить , что чем больше ПЧ , тем тяговитей мост. Зачем флудить в чужой теме и разливать из пустого в порожнее какие крепче у одного и слабее у другого. У трекола вообще ГП от колхозника и на бортовые приходит совсем другой момент от расчетного + масса трекола и вообще еще много чего.
-
наверно скажу простую истину,с дуру можно и хрен сломать как не укрепляй!у каждого узла есть свой придел,надо почувствовать его и всё!мужики вон на москвичёвских гоняют мостах и не рвут!вывод ясен как белый день,башкой думать кода на пидаль газа давишь!
-
наверно скажу простую истину,с дуру можно и хрен сломать как не укрепляй!у каждого узла есть свой придел,надо почувствовать его и всё!мужики вон на москвичёвских гоняют мостах и не рвут!вывод ясен как белый день,башкой думать кода на пидаль газа давишь!
Миша! Ты затронул, скорее филосовский вопрос. И на москвичёвских гоняют, если машина как пушинка. И мотор можно поставить от мокика 0,49кубика--- Передаточное увеличь раз в 50. И тоже будешь "гонять". Вернее будет казаться, что гоняешь. Пока не проедешь в паре с другой машиной, когда будет, с чем сравнить. Вот тогда всё встаёт на свои места и оказывается, что ты вовсе не гоняешь, а ползёшь как черепаха. Там, где другие спокойно ездят, ты сидишь по самы помидоры. Когда другие, вставая на ночлег, ложаться спать, а ты разводишь костёр, ставишь палатку, утречком пораньше встаёшь, делаёшь очередной ремонт,(чего нибудь). Голова сразу встаёт на место.
-
Гибридные мосты.
Колхоз+ военный
Высверливаем точки электросварки , ищем пресс
-
Вот нашёл на другом сайте про гибридные мосты . тоже хотелось сделать такой мост ,может кто знает ,полуоси как они делают ?Насколько я помню там разные полуоси (шлицы - диаметры на военном 30 мм , а на колхозе 32мм) ,А если сбирать из двух половинок с применением сварки + втулка выдержат ли нагрузку , может кто уже имеет такой опыт ?
-
Слов нет. Опять двадцать пять. Мужики ну сколько можно наступать на одни и те же грабли?
-
Слов нет. Опять двадцать пять. Мужики ну сколько можно наступать на одни и те же грабли?
Вопрос у меня конкретный, интересующий. Если есть ссылки, соображения поделитесь. Если кому-то не нравится вопрос попрошу Админа убрать,лично я не мог найти ответы.
-
Вопрос у меня конкретный, интересующий. Если есть ссылки, соображения поделитесь. Если кому-то не нравится вопрос попрошу Админа убрать,лично я не мог найти ответы.
[/quote] Вопрос который обсуждался, выше в теме. Меня смутило ваше место жительства, ЮГРА. Т.к. в Югре, как и унас в ЯНАО десятки Тюменских и Московских машин с гибридными мостами. Гибридные мосты производители ставят на машины, для того чтобы увеличить передаточное отношение, сохранив заводскую компановку остальных агрегатов (двигатель, коробку, раздатку). Это чисто экономический момент- максимум прибыли, при минимуме вложений. И если называть вещи своими именами, введение в заблуждение потребителя, т.к. при такой схеме для движения по бездорожью, тупо, вдвое не хватает передаточного. И именно это не так актуально в средней полосе, на более твёрдых грунтах. У нас это, невозможность съехать с зимника, зимой, а летом с отсыпки в тундру. Как сейчас собирают гибридные мосты Треколовцы не знаю,скорее всего заказывают на заводе. Тюменцы делали 4 самодельные полуоси (приходилось их ремонтировать), причём , на переднем масту полуось сращивается, на собранном поворотном кулаке. Кроме этого к гибридным мостам куча других вопросов. И ещё один момент: Машина на этих мостах, безусловно будет ходить, но при соблюдении некоторых условий: 4,6х1,9=8,74х на раздатку вдвое=17,48-------- Это для твёрдых грунтов. Умудритесь уменьшить вдвое, будете ездить по снегу и болоту. Но самое главное вес сухой машины не должен превышать 1000кг, а именно это самое трудное.
-
KeKeKew. Спасибо за информацию. Я думал, что гибридный мост (П/Ч - 8.74 + РК с понижайкой) хватит лазить по нашим болотам. Да и ..... Вопрос другой насколько актуальна эта схема: Двигатель Ока с главной передачей + раздатка Нива + военный мост или что лучше (колхозный мост). Колёса 1300-530 ; краз лаптёжник или 1300-600. Вроде бы все делают,а на сколько эта схема прочная, выдержит ли нивовская раздатка: планируемый вес пневмохода до 1200 кг. Как на практике показывают себя такие машины?
-
Всё о мостах УАЗ.
-
выдержит ли нивовская раздатка: планируемый вес пневмохода до 1200 кг.
Какой бы ни был вес пневмохода - окодвигателем ни вжизнь не порвать нивкину раздатку.
-
kekekew ,да угомонись ты наконец со своими подъёбочками!
По твоему получается большинство фуромчан придурки,а ты самый наимудрейший.
-
Хочу услышать Ваше мнение!
Есть выбор между мостами УАЗ б/у еще выпуска СССР (5,125) и б/у 1996г (4,6...). Оба в достаточно отличном состоянии. В моем проекте мне понижения вхатает в обоих вариантах.
Вопрос к знатокам: какой мост КРЕПЧЕ во всех отношениях, почему?
-
Хочу услышать Ваше мнение!
Есть выбор между мостами УАЗ б/у еще выпуска СССР (5,125) и б/у 1996г (4,6...). Оба в достаточно отличном состоянии. В моем проекте мне понижения вхатает в обоих вариантах.
Вопрос к знатокам: какой мост КРЕПЧЕ во всех отношениях, почему?
Мосты 4,625 ( т.е на 37 зубьев ) бери, они крепче.
А мост 5,125 слабее, т.к. у него зубья хвостовика меньше.
Вроде понятно объяснил.
-
А как же это:
С УАЗом сам с детства связан где только на них не лазил, с ноля полностью машину собирал. Вот с выбором мостов теперь и маюсь. У друга есть уазка 469 с мостами на 41 ходит и ходит, а на своем 452 на 37 я уже 3 задних поменял и 1 передний.
И старые работники скорой, почты и других организаций, где УАЗы списывают раз в три года утверждают что новые мосты - из сыромятины! Мост выпуска СССР говорят будет крепче........Даже не знаю что делать.
Есть у кого реальный опыт попробовать оба моста в деле и сломать - напишите, пожалуйста!
-
На одном вездике стоят колхозы 5.125 , один раз порвали задний мост. Выкрошило зубья на планетарке и хвостовике. Но я из-за того , что надо было ехать в р-он за подшипником хвостовика поленился и поставил вместо него 304 шариковый. Год ездили нормально , потом хрусть... А вот что хрустнуло раньше - подшипник ( шариковый вместо ролика) или ГП тут уже тока гадать. Но перед ходит нормально. Двигло тут 1300. На другом полностью пришлость перебирать мосты и я покупал обе ГП в магазике, на 37 зубов. Второй год ходят , пока тьфу..тьфу.. Двигло от оки. Проверял ГП прямо в магазине напильником. )))
-
люди подскажите нужны размеры моста уаз колхоз по полуосям без барабанов а то надо диски заказывать а я забыл размеры и помереть нет возможности
-
так кто нибудь подскажет размеры моста уаз колхоз по полуосям без барабанов
-
так кто нибудь подскажет размеры моста уаз колхоз по полуосям без барабанов
1490 мм между посадочными местами дисков на ступицах. "По полуосям" гораздо шире будет, т.к. уазовские мосты относятся к "разгруженному" типу.
-
Asterix
спасибо а то думаю о вылете дисков а размер моста нет возможности померить
-
http://youtu.be/KcGKLSFyOHs
http://youtu.be/MSAHNNHcH00
http://youtu.be/hjI1-n4H5SA
http://youtu.be/WXphVZcd48s
http://youtu.be/gvr1v3NyYHw
http://youtu.be/ELRhmowk6g0
http://youtu.be/PapwBK9_XVc
::thinking:::
-
Самопальная подкачка здесь (https://www.drive2.ru/l/4062246863888575851/)
-
Установка Волговских редукторов в "гражданские" мосты
Решить проблему надежности "колхозных" мостов и уменьшить их шумность можно путём замены редукторов на волговские (газ-24). Это требует замены чулков мостов. Но замены не полной, а только той части где располагается редуктор. Остальное же остаётся УАЗовским. Вся штука заключается в том, что УАЗовский редуктор опирается на два подшипника расположенных близко друг к другу. И получается, что редуктор с одной стороны как бы висит в воздухе. При малейшем нарушении регулировки зазоров, редуктор начинает разбалтываться, т.к. получается, что хоть подшипника и два, но из-за того, что они рядом друг с другом, опора одна – как качели. Это приводит к шумности мостов. Редуктора идут в разнос. Волговский редуктор также опирается на два подшипника, но они разнесены по краям редуктора и жёстко закрепляют его в чулке. Кроме надёжности повышается также и скорость. Теперь можно ставить и БТРовские блокировки. Теперь они не будут вылетать так часто, как это бывает на родных мостах.
-
http://youtu.be/Gs_n0IyQZf8
-
http://youtu.be/VUZVL89VkLo
-
https://www.youtube.com/watch?v=jfKqRrfEw1w
https://www.youtube.com/watch?v=InXZkpQmUMc
-
Не знаю как поправить, автор Василий Харчишин защитил - можно внизу где шестеренка нажать на иконку You Tube и посмотреть. Модераторы может помогут ссылку поправить.
-
Не знаю как поправить, автор Василий Харчишин защитил - можно внизу где шестеренка нажать на иконку You Tube и посмотреть. Модераторы может помогут ссылку поправить.
Зачем на шестерёнку.Нажимаешь ПОСМОТРЕТЬ НА ЮТУБЕ,и смотришь. :)