Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: ОХотНИК 89 от Июня 22, 2009, 14:07:53 pm
-
Хотелось бы услышать мнение Пневмоходостроителей,что и из чего по их мнению стоит строить авто на пневмоходу?Просто по разделам очень много инфы,и мысли прыгают с одной идеи на другую.Можно,если кому не трудно, принципиальную схему авто показать.Возможно во время дискуссии авторы сойдутся в оптимальном решении.
-
Хотелось бы услышать мнение Пневмоходостроителей,что и из чего по их мнению стоит строить авто на пневмоходу?Просто по разделам очень много инфы,и мысли прыгают с одной идеи на другую.Можно,если кому не трудно, принципиальную схему авто показать.Возможно во время дискуссии авторы сойдутся в оптимальном решении.
Приветствую ОХОТНИК! :cool:
Я лично долго читал форум,и пришол к мнению строить как у Володи Тырданова. :laugh:
Максимально лёгкий,с кунгом,хорошо на воде держится,на ростояния длинные тоже комфортней чем с( ломайкой). :rolleyes:
Строю прототипно,раму из тонкостенного профеля 60-80 а всё остальное как у Автора! )))
Вообще нужно прикинуть его (пневмахода) назначение-эксплуатация. :sleepy:
-
Я считаю, что по принципам построения нужно делать библиотеку. Ну или каталог организовать какой-нибудь. Вроде как для начала определится какие бывают вездеходы (полноприводные, переднеприводные, заднеприводные), скольки колес они могут быть, для каких целей.... дальше пошли... Рама. Либо от донора ее брать, либо самому варить. Опять же от целей зависит.
Вот... так что, нужно определиться для чего нужен вездеход. Например вот вы напишите, что вы хотите с ним потом делать. Если ездить на зимнюю рыбалку, то Рама самостоятельного изготовления, Двиг, Иж-планета, 4 самодельных колеса, задний привод. Редуктор от муравья, дифф от ??? в общем упрощенная "донельзя" конструкция, дабы исполнять всего лишь основную задачу.
Такие у меня мысли. Если не прав, то поправьте.
PS поставьте аватар пжлста, спасибо :angel:
-
Я считаю, что по принципам построения нужно делать библиотеку. Ну или каталог организовать какой-нибудь. Вроде как для начала определится какие бывают вездеходы (полноприводные, переднеприводные, заднеприводные), скольки колес они могут быть, для каких целей.... дальше пошли... Рама. Либо от донора ее брать, либо самому варить. Опять же от целей зависит.
Вот... так что, нужно определиться для чего нужен вездеход. Например вот вы напишите, что вы хотите с ним потом делать. Если ездить на зимнюю рыбалку, то Рама самостоятельного изготовления, Двиг, Иж-планета, 4 самодельных колеса, задний привод. Редуктор от муравья, дифф от ??? в общем упрощенная "донельзя" конструкция, дабы исполнять всего лишь основную задачу.
Такие у меня мысли. Если не прав, то поправьте.
PS поставьте аватар пжлста, спасибо :angel:
+1
-
Админ,прав! Каждый строит под свои цели и задачи .И дороги тоже(вернее бездорожье). А так же исходит из своих финансовоматериальных возможностей.
-
Я считаю, что по принципам построения нужно делать библиотеку. Ну или каталог организовать какой-нибудь. Вроде как для начала определится какие бывают вездеходы (полноприводные, переднеприводные, заднеприводные), скольки колес они могут быть, для каких целей.... дальше пошли... Рама. Либо от донора ее брать, либо самому варить.
Да было бы здорово,вновь попавшим на форум.
Опять же от целей зависит.
Вот... так что, нужно определиться для чего нужен вездеход. Например вот вы напишите, что вы хотите с ним потом делать.
заболоченная местность,в основном ранняя весна начало лета,когда на торфяннике паводок стоит.Дороги 5км,остальное песок протоки болота. Когда подсыхает в "свои владения" проезжаю и на первом авто(фото аватара)практически без проблем.Если есть места где можно застрять,всегда объезжаю.Дам лучше крюк.Но бывает клинит разум,и потом расчитываются руки, в худшем случае ноги(возвращение пешком)
-
Админ,прав! Каждый строит под свои цели и задачи .И дороги тоже(вернее бездорожье). А так же исходит из своих финансовоматериальных возможностей.
Это самый больной вопрос,наверно большинства,желающих построить машину на пневмоходу.Я себя смело могу причислить к большинству(бюджетным строителям).Первую машину собрали с напарником исходя из подручных средств,что бы можно было без проблем найти,заменить.Очень помогло то что водителем отработал 20 лет,львинная доля материала была просто отдана по дружбе.На этот автомобиль купил:
1.Уаз469-(списанный,на ходу)
2.5 колёс Трэкол б/у,в сборе
3.токарные работы
понимаю что всё сделано топорно,но ятакой человек.Увидел и пока горит огонь быстро всё сварганили с напарником.Теперь вот по житейским распрям напарник строит себе свою.А так как у меня есть на чём ездить на данном этапе,хочу более детально подойти к вопросу строительства машины.Я уже писал что мне очень понравилась трансмиссия у Тром-8.В мыслях крутится 3 варианта:
1.6х4х4-задняя тележка и подвеска как у Тром-8,с барабаном между колёс
2:6х4х4-задняя тележка и подвеска как у Тром-8 только выход полуось-звезда-х-звезда-ось,
3.6х6х6-с одним из вариантов
Остановился на 6 колёсном только из-за того,что бы сильно не заморачиваться на весе, но и не упускать из виду возможность собрать легче.
-
Кто нибудь не рассматривал вариант вместо поворотного кулака от Уаз поставить в сборе какой нить узел,от чего нить,что бы перелом был не только горизонтальным но и вертикальным.Если что нить на глаза Вам попадалось подскажите.В мыслях есть 6х6х4(6х6х6)-собрать гусеницей.Понятно что узел будет иметь вес,но главное что бы был надёжен.
-
Кто нибудь не рассматривал вариант вместо поворотного кулака от Уаз поставить в сборе какой нить узел,от чего нить,что бы перелом был не только горизонтальным но и вертикальным.
А вертикальном - это как? Может продольная свобода?
-
Кто нибудь не рассматривал вариант вместо поворотного кулака от Уаз поставить в сборе какой нить узел,от чего нить,что бы перелом был не только горизонтальным но и вертикальным.
А вертикальном - это как? Может продольная свобода?
По оси задняя телега проворачивается,а вот в вертикальном,т.е. верх-вниз не дадут шкворня.Можно было бы улучшить мягкость хода на мёрзлом кочкарнике,когда провалы достигают 1м
-
Это ты имеешь в виду Тром?
-
Это ты имеешь в виду Тром?
Принцип да...... только есть мысль три тележки-однооськи "гусеница"
-
Такая конструкция съест всё свободное пространство, некуда будет разместить кабину и кузов. Если на каждом блоке будет по две оси, то конструкция будет стоять на дороге, а за счёт чего будет держаться каждая раздельная ось, если только за счет равновесия?
-
У моего вездехода в поворотном узле две степени свободы: вертикальная и продольная. Если допустить ещё и горизонтальную свободу - аппарат просто переломится
-
Это ты имеешь в виду Тром?
Принцип да...... только есть мысль три тележки-однооськи "гусеница"
У Трома пара колёс крепятся на балансирах - это и есть горизонтальная свобода
-
У Трома пара колёс крепятся на балансирах - это и есть горизонтальная свобода
Эт с "гусеницей я лишканул" :)........ к утру сам уже отбросил такую затею.......и с шестиколёской тоже в голове проблема........если поделить: передняя тележка одна ось ....задняя две,то получается что зад будет бить себе новую колею? Или же если средний мост и передний будут находиться на одинаковом расстоянии от поворотного кулака то всё будет ОК?
Я хочу заднюю пару сделать как у Трома на балансире,а перед ваш.Может что подскажете?сомневаюсь что за 20 лет не было таких идей.
Ещё хотелось бы услышать мнение спецов о балансире у Трома.Точнее про соединение металической (ведомой )катушки и колеса. Понятно что плотное соединение,но при езде снег,вода.....под нагрузкой должно проскальзывать. Неужели не проскальзывает? еси нет,то за счёт чего?
Или всё же заменить этот узел на цепное соединение? Цепь,звёздочки можно найти и помощнее....... так как вся нагрузка будет ложиться именно на этот узел.
Когда я прочитал что вы в пневмостроении уже 20 лет...позавидовал.....в большей части приобретённому опыту. Ну и понятное дело технике,которую вы уже сделали,и ещё сделаете. 1*11
-
У Трома пара колёс крепятся на балансирах - это и есть горизонтальная свобода
Это на фото она кажется небольшой... Я и так до середины почти поднялся. А на самом деле там высота метров 12 и угол больше 45. Начинают буксовать ремни. Колеса даже и не думают - пробуксануть. Там протектор очень злой.
Возможно если была бы понижайка..... А нэтуууу .
Что скажут "кораблестроители"? Расчитать узел где нагрузка будет максимальной,установить ременную передачу.Усилие можно отрегулировать количеством ремней,натяжением.Смысл:сделать сознательно в машине самый слабый узел,но легкодоступный. Что бы можно было легко заменить,назовём его "предохранитель"(если ремни все таки рвануло).По моему легче где то на болоте поменять ремни,чем ждать когда болото замёрзнет.Не факт что потом легко будет вытащить авто.В этом году моя машина зимовала на болоте(весенняя охота прошла на ногах)И как я пожалел,что нет,пусть не слишком удачной,но всё таки машины.
Под снегом болотина не подмёрзла (((((( всё водка проклятая виновата (((((
-
Когда я прочитал что вы в пневмостроении уже 20 лет...позавидовал.....в большей части приобретённому опыту. Ну и понятное дело технике,которую вы уже сделали,и ещё сделаете. 1*11
Рэтроспектива - радует... Перспектива - удручает...
-
Гдето на форумах о ПРЕДОХРАНИТелях писалось достаточно много... Кто то делал заранее прослабленные (легкозаменяемые) валы. Т.ч тема стоящая....
-
Под снегом болотина не подмёрзла (((((( всё водка проклятая виновата (((((
С ящиком водовки-нужно всегда брать ящик тросов и лебёдок....
По мне дык-опосля второй-фсе болотА кажутся асфальтом 867* 7*7 %6ц :cheesy:
-
Сегодня пробовал драть боковину колеса 1300х530.Скаже честно что не совсем так просто. Запутался сколько и чего оставлять.......Возможно где-то что-то не понял...........что бы не отвлекать на вопросы,на которые дали своей командой очень много ответов.Дайте темку в конструкциях,подробно по моделям обдирку колёс.Можно по памяти.Если не трудно.А то в голове все переплелось.....1300х530х533 сильно отличается от 1200х500.
Буду очень признателен....
-
в голове все переплелось.....1300х530х533 сильно отличается от 1200х500.
Как и в самом вопросе...
А что такое 1200х50?
-
в голове все переплелось.....
Охотнику больше сегодня неееее наааааааливать.......
-
в голове все переплелось.....1300х530х533 сильно отличается от 1200х500.
Как и в самом вопросе...
А что такое 1200х500?
1200х500х508 помоему так....может чуть ошибаюсь.....Урал колхозник......строение покрышек сильно отличается друг от друга,да и Ураловское толще чем Лаптёжник.Собираю со всюду где только что найду. Потом пригодится.
-
в голове все переплелось.....
Охотнику больше сегодня неееее наааааааливать.......
Пасиб за сочувствие :)
-
Весело тут у Вас ребята! 1*11
-
Вот что теперь делать,дажеть и не знаю.....
В наличии имеется:
1.Ваз 213100 на ходу
2.двигатель Урал или Мт или Днепр-точно не знаю
3.куча чапчастей Уаз,Ваз да и достать б.у не проблема
а построить нормальную машину не получается. :cry: :cry: :cry:
Уже нашёл Оку за 15000 вроде на ходу....... 87??8 ???
-
Вот что теперь делать,дажеть и не знаю.....
В наличии имеется:
1.Ваз 213100 на ходу
2.двигатель Урал или Мт или Днепр-точно не знаю
3.куча чапчастей Уаз,Ваз да и достать б.у не проблема
а построить нормальную машину не получается. :cry: :cry: :cry:
Уже нашёл Оку за 15000 вроде на ходу....... 87??8 ???
Ну вот Всё железяко в сборе! )))
ОКУшку прикупи и с богом! 00_)
А форумчане добрым советом помогут! :sleepy:
УДАЧИ!!! )))
P.S-Ну кузов от НИВКИ уж тяжеловат. :laugh:
Сейчас столько всяческих матеалов,и лёгких и прчных!
Строй не хочу!(Это сугубо моё мнение :angel:).
-
P.S-Ну кузов от НИВКИ уж тяжеловат. :laugh:
Сейчас столько всяческих матеалов,и лёгких и прчных!
Строй не хочу!(Это сугубо моё мнение :angel:).
С меня тяжеловеса хватит ))))На аватаре авто.....которое без кабины плавало.....)))) а теперь только подводной охотой заниматься.
Прикупи Оку......потом ещё перебрать всё нужно..... а это всё 87??8
-
1200х500х508 помоему так....может чуть ошибаюсь.....Урал колхозник.......
Помоему-ошибаешся... У колхозника по моему-1100.
-
Мне Ока за 10руб попалась пробегу 42т.+вложился около 5руб. :rolleyes:
А НИВКА за 5 руб без двигуна.
Не плохо пока получается. :smiley:
-
1200х500х508 помоему так....может чуть ошибаюсь.....Урал колхозник.......
Помоему-ошибаешся... У колхозника по моему-1100.
Да нет......я ещё прикинул что разница не сильно большая.....на 100мм высота и 30мм ширина....но на всякий случай завтра пасматрю.Скажи хоть, если по памяти понишь......какая приблизительно толщина остаётся по бокам на 1300х530х533? или же резину обдирать по бокам а корд вообще не трогать?На фото есть трубой обдирают боковину,за раннее прорезая по кругу?На какую глубину? У меня на пробном не получилось так гладко как у людей на фото......постоянно приходилось подрезать корд......Понятно что не инструмента ни приспособ пока нет.....но попробовать уж синна хотелось......устал как ) но оно того стоит.Не буду говорить сколько заняло времени ободрать одну боковину........пусть пока пробную.....но результат есть....это очень радует.
-
Да корд постоянно нужно подрезать,иначе он он будет плюсоваться.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi110%2F0906%2F31%2F25a9fb94d48e.jpg&hash=f30c20a29ac08cf3090fc4d1be8be8bb) (http://www.radikal.ru)
Если корд по бокам не убирать можно и без камеры ездить....
А кто сказал что строить вездеход и драть колёса легко?
-
Если сначала обдирать боковину потом беговую получается хрень....Я так пробовал - не понравилось - трудно попасть между нужными слоями. Посмотри тему вездеход из Советского на стр.6 все доходчиво Владимир расписал как надо п р а в и л ь н о делать!!!!
-
Да корд постоянно нужно подрезать,иначе он он будет плюсоваться.
Если корд по бокам не убирать можно и без камеры ездить....
понятно
А кто сказал что строить вездеход и драть колёса легко?
А я на это и не надеялся........)
-
Посмотри тему вездеход из Советского на стр.6 все доходчиво Владимир расписал как надо п р а в и л ь н о делать!!!!
Олег проблема в том что первое пробное колесо для ознакомления я разрезал по принципу ZilberGilzenа........но его способ может и хорош,но только как минимум для покрышек с двумя пучками проволоки.В первом колесе был один пучок.Может и не один,но я сравнивал с покрышкой от Урала-колхозника,так там в разрезе очень хорошо видно что между пучками довольно приличное растояние из резинокорда и резины......около7-10мм.В первом колесе (с одним пучком)наружний слой резинокорда довольно таки толстенький,во втором(которое я пробно обдирал вчера)тонкий.Из чего следует вывод что скорее всего пучков два.И я обдирал по кругу,а способом который показан досконально на стр.6 Тырдановым должно получиться полегче(опять же если два и более пучка проволоки)Теперь вопрос:
1.если всё же пучок один.......сколько оставить возле него резинокорда?
Надеюсь отдохнувши, я более ясно выразил свою проблему обдирки?
Одно жалко пробние колёса в хорошем состоянии были.Теперь когда столкнулся с поиском колёс,понял что можно было на раздолбанях потренироваться,потому как не так легко найти колёса в нормальном состоянии.Лаптёжников уж мало осталось.
-
1.если всё же пучок один.......сколько оставить возле него резинокорда?
с одним пучком по моеему очень много гемороя.... Хотя можно оставить его полностью. У меня на КРАБЕ резина 66-го вообще стоят два пучка не тронутыми..Обрезал резину дрелью с насадкой =кружка= года три назад. На тот момент о других способах ничего не знал.
OXOTHuK а ты в каком регионе живешь ? У нас резины б\у пока з а в а л и с ь!!!! Все не соберусь сфотографировать свалку РТИ - думаю что многих самодельщиков может хватить кондратий от увиденного. Сколько там резины....
-
Все не соберусь сфотографировать свалку РТИ
Не надо! На слюну изойдём....... :cry:
-
OXOTHuK а ты в каком регионе живешь ?
ЯНАО
У нас резины б\у пока з а в а л и с ь!!!! Все не соберусь сфотографировать свалку РТИ - думаю что многих самодельщиков может хватить кондратий от увиденного. Сколько там резины....
[/quote]
У нас тоже хватает.Пока ).Просто попалась первая покрышка,один пучёк.Во второй два пучка.Теперь понятно,с двумя легче работать,точнее понятнее.
Если сначала обдирать боковину потом беговую получается хрень....Я так пробовал - не понравилось - трудно попасть между нужными слоями
Ты с боковины на дорожку до центра по тому же слою идёшь?
-
Ты с боковины на дорожку до центра по тому же слою идёшь?
У меня покрышки обрезаны кружкой. Там слои вообще непонятно где и сколько режешь. стараешься главное не насквозь. Но это не есть х о р о ш о...
-
А кто сказал что строить вездеход и драть колёса легко?
Ты с боковины на дорожку до центра по тому же слою идёшь? Я сёдня пробовал один зацеп прорезать,получилось.Правда пока на пробной покрышке.Уже есть намётки на изготовление интструмента дря обдирки.Хочу сделать регулируемый нож. Сёдня сделал примитивный нож для подрезания стального пучка по кругу. Получилось. Какой ширины делать грунтозацепы? По высоте сколько оставлять?
-
А кто сказал что строить вездеход и драть колёса легко?
Ты с боковины на дорожку до центра по тому же слою идёшь? Я сёдня пробовал один зацеп прорезать,получилось.Правда пока на пробной покрышке.Уже есть намётки на изготовление интструмента дря обдирки.Хочу сделать регулируемый нож. Сёдня сделал примитивный нож для подрезания стального пучка по кругу. Получилось. Какой ширины делать грунтозацепы? По высоте сколько оставлять?
Так и прфи по обдирке станеш! :cool: С десяток пробных обкрамсаеш! 0*)
Там и ширина(меж протэктором) и высота (сколько есть).Только краюшки потом подрежишь. :wink:
У Володи Тырданова всё описано! (&^
-
У Володи Тырданова всё описано!
Димарик(Дима наверное) можешь дать ссылочку? Помню что что-то про размеры читал, но в тот момент актуален был другой вопрос.Поэтому оставил без внимания.Зря.Сейчас всю инфу с фотками раскидываю сразу по папкам после просмотра.Но перелопатить всё сначала надеюсь не прийдётся,если конечно подскажешь где искать.Хотя Димарик ты ведь не так давно драл колёса,может ещё не остыла память?Ты с боковины на дорожку до центра по тому же слою проходил?Може сам скажешь? Мне не нужны точные размеры, приблизительно.
-
Читай с 6 страницы Вездиход из Советского Володи Тырданова.
Там всё конкретно показано. :sleepy:
От инструмента,самой дралки с лебедой,до картинок с элементами корда.
Самый лёгкий,и точный вариант.
Я по его методу буду драть! )))
-
Вопрос к спецам:
Трактора Владимерец,Т-25 при двигателе в 25л.с. пашут,копают,тягают и всё за счёт КПП.Так как нам копать,пахать не надо,возможно ли установить двигатель в 14л.с. и получить достойный вездеход?Какие есть варианты?
-
Ещё вопрос: Что бы не заморачиваться с КПП "Ока" и не варить диф. Можно вставить шрус с приваренным флянцем,глухо закрепить к раме(можно и через подушку,для мягкости)тем самым получим дополнительное крепление и не надо будет реконструировать диф(или вал точить)????
-
Я по его методу буду драть! )))
.........Колёса от КРАЗА-БОЛОТНИКА,покрышки ободраны.........
Димарик дата 24 апреля сейчас конец июня а ты пишешь что только будешь драть.Так драл или будешь драть? А то запутал меня. :)
-
Ещё вопрос: Что бы не заморачиваться с КПП "Ока" и не варить диф. Можно вставить шрус с приваренным флянцем,глухо закрепить к раме(можно и через подушку,для мягкости)тем самым получим дополнительное крепление и не надо будет реконструировать диф(или вал точить)????
нельзя! при таком методе на оставшемся выходе обороты увеличатся в двое, мигом перетрётся ось сателитов и разорвят корпус КПП!
-
Я по его методу буду драть! )))
.........Колёса от КРАЗА-БОЛОТНИКА,покрышки ободраны.........
Димарик дата 24 апреля сейчас конец июня а ты пишешь что только будешь драть.Так драл или будешь драть? А то запутал меня. :)
Сергей прости если ввёл в заблуждение! :angel:
Те покрышки я ободрал, они как камеры лысые 4 корда.
Понял что сделал х...ю. :shocked:
Без протэктора на болотах делать нех..й. :huh:
А драл их просто.
10 тонной электро лебёдкой выдерал одну часть из другой-протектора.
-
привет ОХОТНиК твоя идея неявляется обсутом она в полне реальна одноосные приводные сцепки всталенными в системаму общего упровления вполне работо способны ( на газопроводах в 60-70г. летом по трасе ходили грузовеки через жёскую сцепку к сожалению я тогда неумел фотографировать) если интересно пообщаемся.
-
димарик ты сделал покрышку это главное,а грунто зацепы могут стоять на перехлёсных ремнях (быстро устонавлеемых) что кстате увеличивает проходимость на жидких болотах, через недельку оцефруют неготивы будет что показать.
-
димарик ты сделал покрышку это главное,а грунто зацепы могут стоять на перехлёсных ремнях (быстро устонавлеемых) что кстате увеличивает проходимость на жидких болотах, через недельку оцефруют неготивы будет что показать.
Ждёмссс..... а то такую куйню нагородил на Трэколовском колесе )) (....факт то,что проходимость увеличилась)
-
димарик ты сделал покрышку это главное,а грунто зацепы могут стоять на перехлёсных ремнях (быстро устонавлеемых) что кстате увеличивает проходимость на жидких болотах, через недельку оцефруют неготивы будет что показать.
Ага! Я тоже на первой тачке ободрал на лысо и делал быстросъёмные ремни.... Ставить их пока они сухие и чистые-ещё ничего,а когда снимать мокрые и гязные.....БРРРРРРР!!!!!
-
Сегодня в поисках покрышек наткнулся на...... видно я не одинок ;) Интересно чем так ровно резали?
-
Это урагановская покрышка 500х610х18.-24\ модель Ви-202 ?
-
димарик ты сделал покрышку это главное,а грунто зацепы могут стоять на перехлёсных ремнях (быстро устонавлеемых) что кстате увеличивает проходимость на жидких болотах, через недельку оцефруют неготивы будет что показать.
Ага! Я тоже на первой тачке ободрал на лысо и делал быстросъёмные ремни.... Ставить их пока они сухие и чистые-ещё ничего,а когда снимать мокрые и гязные.....БРРРРРРР!!!!!
Подскажите как Трэколовскую покрышку обуть в грунтозацепы?
-
Это урагановская покрышка 500х610х18.-24\ модель Ви-202 ?
Я таких покрышек штук двадцать нашёл......:( Смотрятся не плохо,да и состояние прекрасное.А если попробовать ободрать один чёрт камер нет......спрашивал у людей....они уже и забыли про такие колёса.
-
Вопрос к спецам:
Трактора Владимерец,Т-25 при двигателе в 25л.с. пашут,копают,тягают и всё за счёт КПП.Так как нам копать,пахать не надо,возможно ли установить двигатель в 14л.с. и получить достойный вездеход?Какие есть варианты?
Неужели ни кто ни чего не может сказать по этому поводу?
-
Это урагановская покрышка 500х610х18.-24\ модель Ви-202 ?
Ну да, это ВИ-202, 24 слоя, 270 кг. Для МАЗ-537
-
прошу прощение за качество это фото 20и летней давности (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi020.radikal.ru%2F0906%2F3c%2F3849ba6b07e9t.jpg&hash=0cb63f15d14cbe46db5a10d131aa34c1) (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0906/3c/3849ba6b07e9.jpg.html)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi153%2F0906%2F78%2Fafc4d643c66ft.jpg&hash=58b1aad2046344133308fdffd687ba3a) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0906/78/afc4d643c66f.jpg.html)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi161%2F0906%2F83%2Fbb1901e11599t.jpg&hash=33387e1868a400bdf2b026cbffa32c34) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0906/83/bb1901e11599.jpg.html)это старые грабли но сдорово(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi174%2F0906%2Fec%2F0a89c751d969t.jpg&hash=f26760c8d517eb57b6705ad79c82c384) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0906/ec/0a89c751d969.jpg.html)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi118%2F0906%2Fd9%2F65f0af2cb32ct.jpg&hash=ede62351aee6b92e9b191c60897339d8) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0906/d9/65f0af2cb32c.jpg.html)
-
http://s44.radikal.ru/i104/0906/ce/968788f624fb.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/0906/0e/79e3650b3c80.jpg один из проэктов артиктранс (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi116%2F0906%2F09%2F0916a4023b69t.jpg&hash=b4a6d3b46cdfba2fa3ae346a94da2d5a) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0906/09/0916a4023b69.jpg.html)
-
Вопрос к спецам:
Трактора Владимерец,Т-25 при двигателе в 25л.с. пашут,копают,тягают и всё за счёт КПП.Так как нам копать,пахать не надо,возможно ли установить двигатель в 14л.с. и получить достойный вездеход?Какие есть варианты?
Неужели ни кто ни чего не может сказать по этому поводу?
OXOTHuK. У дизеля одна л.с. на много превосходит одну л.с. карбюратора по крутящему моменту и это ты должен знать как водитель с 20 летни стажем.....
И невздумай сказать,что КПП " добавляет мощности".....................
-
Дизельный двигатель со встроенным редуктором, понижающим обороты выходного вала в 2 раза по отношению к коленвалу. Выходной вал выдает мощность 8,6 л.с. при 1800 об/мин, при этом практически в 2 раза возрастает крутящий момент! Встроенный топливный бак, глушитель, электростартер, декомпрессор и система защиты от низкого давления масла делают этот двигатель законченной силовой установкой с широким спектром применения.
Такое сердце можно поставить на вездеход?
К сожалению не указан Максимальный крутящий момент,что бы можно было с чем нить сравнить....
-
Тип Одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением,
- с прямым впрыском, дизельный двигатель
Топливо Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм 86*72
Рабочий объем, л 0,418
Степень сжатия 19:1
Номинальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) 6,3/8,6 (1800)
Макс. крутящий момент, Н*м (об/мин) -
Запуск Ручной стартер + электростартер
Емкость топливного бака, л 5,4
Расход топлива, гр/кВт*ч 275
Размеры, мм 525x480x562
Вес нетто, кг 55
-
Что специалисты могут сказать об установке АКПП на пневмовездеход? Очень интересует мнение Каменева,Баяниста и др., кто давно занимается изготовлением,изобретением пневмовездеходов.Такая идея не могла обойти их головы :)
-
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Тырданов-специалист? Понапраслину гоните-СЭР!
Я просто мимо проходил........ 88*8
-
Что специалисты могут сказать об установке АКПП на пневмовездеход? Очень интересует мнение Каменева,Тырданова и др., кто давно занимается изготовлением,изобретением пневмовездеходов.Такая идея не могла обойти их головы :)
я хоть и не специалист, но если бы у меня было три руки, то все бы их поднял за автомат
-
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Тырданов-специалист? Понапраслину гоните-СЭР!
Я просто мимо проходил........ 88*8
Надеюсь у баяна меха то хоть целые? :) Я адресовал ворос тем,кто чаще всего даёт всякого рода совета по строительству вездеходов....... если тыне в кусе чего нить что спрашивают...то нет проблем,не отвечай....ну уж это ни как не гон :)
OXOTHuK. У дизеля одна л.с. на много превосходит одну л.с. карбюратора по крутящему моменту и это ты должен знать как водитель с 20 летни стажем.....
Что получаем? бензин-70л.с. уступает дизелю в 25л.с.? Так? Сравнивая характеристики двигателей Ваз-1111 и ниже описаный двигатель......получаем практическое равенство?
Дизельный двигатель со встроенным редуктором, понижающим обороты выходного вала в 2 раза по отношению к коленвалу. Выходной вал выдает мощность 8,6 л.с. при 1800 об/мин, при этом практически в 2 раза возрастает крутящий момент!
-
Вопрос к спецам:
Трактора Владимерец,Т-25 при двигателе в 25л.с. пашут,копают,тягают и всё за счёт КПП.Так как нам копать,пахать не надо,возможно ли установить двигатель в 14л.с. и получить достойный вездеход?Какие есть варианты?
Неужели ни кто ни чего не может сказать по этому поводу?
OXOTHuK. У дизеля одна л.с. на много превосходит одну л.с. карбюратора по крутящему моменту и это ты должен знать как водитель с 20 летни стажем.....
И невздумай сказать,что КПП " добавляет мощности".....................
Полностью не согласен!
Мощность(лошадинная сила или киловатт) это количество работы в еденицу времени!
причем тут дизель или карбюратор?!
(это я говорю про работу в течении времени, но то о чем вы говорите это стартовый момент дизеля за счет накопленной энергии маховика, веса коленвала и т.п.)
Да, у дизеля крутящий момент больше, но ровно во столько же раз меньше обороты двигателя, именно по этой причине КПД дизеля выше чем бензинового двигателя(поршни двигаются с меньшей скоростью-меньше сопротивление, меньше потерь).
Мощность прямо пропорционально зависит от произведения крутящего момента на количество оборотов. Кстати, раз пошла такая пьянка ))), выговорюсь полностью, значит берете оковский двигатель и при помощи различных редукторов(раздатки, главные передачи...) получаете крутящий момент на колесе такой же как на ниве с двигателем 1,8л, момент то вроде бы один, но почему то никто не берет во внимание динамику. Ведь при одинаковом наборе оборотов оковского и "нивовского" двигателя, обороты на колесе вырастают в случае с оковским двигателем медленнее в разы, а именно в разницу ПЧ дополнительных редукторов. Соответственно нагрузка на трансмиссию уменьшается. 88*8
-
Лёха! ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ ОТВЕТ! :cheesy: 98*8
-
Как то давненько строил трактор ,чисто для стройки-типа кирпич привезти,сваи где-нибудь скоммуниздить. Мосты-газоновские,колёса-метровые от телеги, рама-ломающаяся и полный привод (по другому не умею). Мотор- ураловский,коробка-газоновская.После неё самодельный редуктор из мощных шестерён. Ну,думаю-зверюга получится....Всё таки 36 кобыл-вауууу!
Ну и чё? Ему до Т-16 как до моей избушки пешком....
-
Как то давненько строил трактор ,чисто для стройки-типа кирпич привезти,сваи где-нибудь скоммуниздить. Мосты-газоновские,колёса-метровые от телеги, рама-ломающаяся и полный привод (по другому не умею). Мотор- ураловский,коробка-газоновская.После неё самодельный редуктор из мощных шестерён. Ну,думаю-зверюга получится....Всё таки 36 кобыл-вауууу!
Ну и чё? Ему до Т-16 как до моей избушки пешком....
Где-то просчитался...
У нас тут есть мини тракторок, мост газоновский-обрезанный, куча редукторов и мотор от инвалидки, так ничего-4(четыре) тонны тягает
-
Соответственно нагрузка на трансмиссию уменьшается. 88*8
Эх...ващщще бы убрать эту нагрузку то!!!! [/color]
-
Как то давненько строил трактор ,чисто для стройки-типа кирпич привезти,сваи где-нибудь скоммуниздить. Мосты-газоновские,колёса-метровые от телеги, рама-ломающаяся и полный привод (по другому не умею). Мотор- ураловский,коробка-газоновская.После неё самодельный редуктор из мощных шестерён. Ну,думаю-зверюга получится....Всё таки 36 кобыл-вауууу!
Ну и чё? Ему до Т-16 как до моей избушки пешком....
Где-то просчитался...
У нас тут есть мини тракторок, мост газоновский-обрезанный, куча редукторов и мотор от инвалидки, так ничего-4(четыре) тонны тягает
И у меня тягал.... Но с какой скоростью?......
-
нашёл машинку,хотелось бы услышать мнение народа,ВЫЙДЕТ ВЕЗДЕХОД?
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вид топлива: ДИЗЕЛЬ
КПП: МКПП
Привод: ЗАДНИЙ
Объем двигателя: 2000 куб. см.
МУЛЬТИКАР, ПОДОГРЕВ ДВС, БУДКА, Г/П 2ТОННЫ,2-Х МЕСТНЫЙ,
Со слов продавца,разговаривал по телефону,мощность 44л.с,
Усиленный мост,максимальная скорость 52км/час
остальные характеристики пока не известны