Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: хантас от Июля 11, 2012, 03:21:34 am

Название: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Июля 11, 2012, 03:21:34 am
Привет друзья, вирус вездеходостроения и мимо меня не прошел ))). Начинаю постройку нового вездика под названием ВЕРЕТЬ.
 Планирую сделать полноприводный, открытый, двухместный вездеход без подвески с балансирным задним мостом (по типу Каменского зверя). Постройка будет неспешной из-за малого количества свободного времени, мешают хозяйственные дела чтоб они .....
На данный момент собраны все коплектующие,ободрана часть  кразовских ви-3 и попутно изготавливаем необходимые узлы и агрегаты.
Буквально на днях закончили моторный узел, сблокировали коробку 08 с китайским мотором

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi107%2F1207%2Fb8%2F9eef5f3db6f5.jpg&hash=27755b321df46ae50c43e16c5d5c2ad1) (http://www.radikal.ru)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi412%2F1207%2F37%2F6f15ecb8c2e1.jpg&hash=7dec4b3a9461af00f69820a069b20e53) (http://www.radikal.ru)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi145%2F1207%2F0a%2Fb5ce79c553be.jpg&hash=b735d642141ce7c87443db22f1c9af8d) (http://www.radikal.ru)

ВЕРЕТЬ проверка работы моторного блока (http://www.youtube.com/watch?v=2Ecd3Y2kURA#ws)

На очереди передний мост.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Андреi от Июля 11, 2012, 11:59:43 am
Спасибо, хантас
Вот и мой хоть на что то сгодился...
Для легкого везда вместо трубы - как оси вращения, поставь две шаровых
А то у меня всё страшно тяжелое :embarrassed:
Удачи тебе в постройке!!!
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: сергеевич от Июля 11, 2012, 15:04:17 pm
хантас ,привет. Не уверен что  ремень в данной схеме будет долго ходить,так как натяжной ролик его сильно выворачивает наизнанку плюс к этому постоянное нахождение под нагрузкой. помоему в скором времени он начнет трескаться и терять сегменты как это происходит на генераторных ремнях подобного типа. Может имеет смысл перенести ролик на внутреннюю сторону ремня )))
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: САМ от Июля 11, 2012, 15:08:52 pm
 хантас поздравляю с почином! А почему без подвески?Если из-за веса,так ведь водоизмещения ви-3 за глаза ,для подобного класа вездеходов.И ещё клиновые ремни не любят обратного изгиба.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Июля 11, 2012, 20:38:16 pm
Привет всем, Андреi твоя схема мне приглянулась как только увидел твою тему  :wink:, а как крепиьть задний мост определенного решения еще нет, пока думаю возможно и на шаровых сделаю, только тут нужны мощные шаровые.
сергеевич насчет обратного выгиба ремня ,ремень бурановский достаточно мощный расчитан на передачу 28 сил а здесь в два раза меньше,и такой-же ремень уже два года ходит на другом везде с подобной схемой трансмисии без проблем,так что думаю все нормально будет.
 САМ почему без подвески ты угадал, хочу сделать максимально легкий везд, чтоб при плаваньи он не доставал мостами до воды, а подвеска хоть и самая примитивная это лишний вес ИМХО.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: МВП от Июля 11, 2012, 21:55:21 pm
и такой-же ремень уже два года ходит на другом везде с подобной схемой трансмисии без проблем,
хантас
привет ! слушай , а ты неспрашивал как он у них двигателем тормозит или с горки спускается на передаче .чет мне невсе в етой схеме понятно .
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Июля 11, 2012, 22:18:37 pm
МВП привет при такой схеме трансмисии торможение мотором не применить ремень не позволит, у мужика сделаны тормоза и я тоже буду делать.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: igrgvr от Июля 12, 2012, 01:22:31 am
Володя привет!Поздравляю!!! Видно это увлечение действительно как болезнь,в хорошем смысле. Я тоже неспешно барахлишко собираю на следующий вездеход.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: САМ от Июля 12, 2012, 14:14:09 pm
Володя привет!Поздравляю!!! Видно это увлечение действительно как болезнь,в хорошем смысле. Я тоже неспешно барахлишко собираю на следующий вездеход.
Да этот процес уже не остоновить. Новерное все у кого получилось построить первый вездеход мечтают об следующем более совершенном,после второго мысли про третий ...и.т.д. Здорово кагда хватает время сил и ден знаков на любимое увлечение.  УСПЕХОВ тебе  хантас !!!
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Андреi от Июля 14, 2012, 15:23:05 pm
хантас
Какие мосты планируешь вкатить?
Может по подвескам что то предложу.
Переломка или целнорамный?
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Анатольич от Июля 14, 2012, 15:48:17 pm
хантас,
рад за тебя, удачи в творческих муках!
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: . от Июля 15, 2012, 01:10:52 am
Привет друзья, вирус вездеходостроения и мимо меня не прошел ))). Начинаю постройку нового вездика под названием ВЕРЕТЬ.
 

А я уж,грешным делом подумал,что ветераны пневмоходовточкару забурели и тока мемуары могут писать. )))  А оказывается есть ещё порох в пороховницах и ягоды в .......   :wink:
Вован с почином!

хочу сделать максимально легкий везд,

Вова,на такую тачку делай бочки из однёрки,а конуса из полуторки.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Июля 15, 2012, 12:59:55 pm
Андреi привет, мосты вазовские от копейки, передний мост сейчас делаем, будет обрезанный как у леона в его проэкте К или как САМ с новгорода делал, задний мост без изменений, подвесок как таковых(если не считать качающийся мост подвеской) не будет.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Июля 15, 2012, 13:10:42 pm
А я уж,грешным делом подумал,что ветераны пневмоходовточкару забурели и тока мемуары могут писать. )))  А оказывается есть ещё порох в пороховницах и ягоды в .......   :wink:
Вован с почином!
Дядя Вова спасибо за поздравления, как уже писал болезнь эта неизлечима :azn: что кстати радует, вот только дела хозяйственные мешают заниматься любимым делом :cry:, приходится урывками самодельничать,но как говорится воля наша крепка и начатое дело до конца доведем непременно :98?.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Сентября 12, 2012, 00:57:30 am
Привет Колеги, ну вот погода в виде дождя разрешила на время отвлечся от копки картохи и других огородно-земельных дел и попасть в гараж, строительство продолжается и вот получилась такая штука.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F32468157226523489996.jpg&hash=854801d76ae6326ad0284a43799bb6a3) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F00183474424666433699.jpg&hash=217fab251a8035ca85f41681b9612ea7) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F49787450585150208772.jpg&hash=408a755fc95c44a7dffb59cc136cf4a4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F13407540483676459719.jpg&hash=2b7e88d47e8411d443f185e7086c41fd) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

сварилось все довольно хорошо, крутится легко без заеданий, подшипники стоят №209 закрытые чтоб масло из картера моста не вытекало так как сальников нет, осталось прикрутить похорошему куклу на герметик и болты, залить маслишко и передний мост готов, на очереди до обдирать покрышки и изготовление дисков.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Vlas69 от Сентября 12, 2012, 01:36:05 am
Ну что, с почином. Насчет тормозов хочу поделиться своим, пусть и небольшим опытом на МОПе "Секач". На этих выходных покатались по лесу. Так вот местность предгорье, склоны вроде небольшие. Тормоза у меня трансмиссионные, ножной на переднем кардане, ручник на заднем. Делал для притормаживания в случае пробуксовки какой либо из осей. Как многие писали на форуме "тормоза вообще не нужны",  как я уже делился своей первой поездкой, у меня начала отваливаться ведущая звезда на колесном редукторе переднего колеса и мы медленно на первой потихоньку домой  7*8? Тут съезд с горки небольшой, но затяжной, естественно тормозишь двигателем, орет, набирает обороты, Секач скорость, отваливается звезда - двигать не тормозит, я на ножной, там тоже не тормозит (перед оборван), я за руль,  98*&, пассажир за ручник, думали или ручник оторвем, или тормозной диск сожжем, или просику сделаем, в итоге чуть не обгадились. Два дня бухали, отойти не могли (шутка). Так что к торможению двигателем надо подойти на полном серьезе.  __7
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Vlas69 от Сентября 12, 2012, 01:43:41 am
Я насколько понял у тебя же не вариатор? Если нет, то за счет редукции ремня так же будет хватать для торможения. На мотоблоке "Каскад", когда возил телегу, тормозил просто подвижной рычажной накладкой  в виде педали прямо на ремень ведомого диска. Тормоза были очень даже хваткие, и усиленный износ ремня не замечал.  ?:?8
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: байбак-мутант от Сентября 12, 2012, 04:40:27 am
Цитировать
..подшипники стоят №209 закрытые чтоб масло из картера моста не вытекало так как сальников нет..
Опрометчиво.. 180..-е подшипники не держат масло..
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Юрий. от Сентября 12, 2012, 08:06:03 am
подшипники стоят №209 закрытые чтоб масло из картера моста не вытекало так как сальников нет

Опираясь на собственный опыт скажу, закрытые подшипники не держат масло, так что Володя делай сальники.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Sergio от Сентября 12, 2012, 08:38:36 am
подшипники стоят №209 закрытые чтоб масло из картера моста не вытекало так как сальников нет

Опираясь на собственный опыт скажу, закрытые подшипники не держат масло, так что Володя делай сальники.

Полностью поддерживаю, картер моста очень быстро избавится от масла, а  при переправах будет полный воды.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Сентября 12, 2012, 10:31:14 am
Да наверно с сальниками я лоханулся!! ну как говорят " и у большого дядьки может сопля выскочить" будем внедрять сальники как то, Sergio  насчет переправ, купать мосты не собираюсь по техзаданию и моим хотелкам должен плавать не касаясь воды мостами для того и кразовские колесья ставлю.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Сентября 12, 2012, 10:56:29 am
Vlas69 тормоза скорей всего будут стандартные вазовские на заднем мосту, на бульдоге так-же родные москвичевские тормоза на заднем мосту работают уже третий год по эффективности показатели средние,  дисковые может и лучше но и скорости у нас небольшие на уклонах держат и ладно, насчет торможения двигателем не мог бы ты поподробней описать или нарисовать каскадовские тормоза,надо будет подумать. 
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Саныч от Сентября 23, 2012, 17:48:04 pm
Привет, Владимир! Просветил бы сообщество на счёт концепции этого вездехода? Первое ощущение от заднего моста на маятнике - насмотрелся на диагоальное вывешивание "Альбиноса".  Потом, Белый Дом, то же лёгкий строит. На "Луноходах" тему трут про маятник. Значит в правильном направлении двигаешся! Володя, а почему не используеш "Нивовские" мосты?
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: . от Сентября 23, 2012, 18:50:49 pm
Первое ощущение от заднего моста на маятнике - насмотрелся на диагоальное вывешивание "Альбиноса". 

Саныч. чёт я не понялЬ , где у меня Альбинос по диагонали висел?  Покажи.... :huh:
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Саныч от Сентября 23, 2012, 19:08:30 pm
Первое ощущение от заднего моста на маятнике - насмотрелся на диагоальное вывешивание "Альбиноса". 

Саныч. чёт я не понялЬ , где у меня Альбинос по диагонали висел?  Покажи.... :huh:
Конечно не вывешивание! При переезде покрышки, видно что качается на рессорах только задний мост.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Сентября 23, 2012, 19:47:03 pm
Привет Саныч, а концепция такой схемы простая, это ИМХО единственная возможность сделать полноприводной вездеход без подвески( ну или без сложной подвески ведь балансир какая никакая но подвеска) со свободными дифференциалами и цельной рамой, мостовые вездеходы по принципу чебуратора Гарагашьяна с заваренными дифами мне не нравятся потому как для кразовских колес нужны уазовские мосты, вазовские не выдержат с заваренными дифами.
 А почему не использую мосты нивки, дык потому что нет их у меня, да и копейкины кроме как шириной ничем от нивкиных не отличаются. 
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Саныч от Сентября 23, 2012, 21:26:43 pm
Володя! Мне твоя идея нравится! Меня Старый толкает на полноприводник (типа "Веснеход") - ну не нравятся мне переломки! Мои то тоже с центральным рассположением двигателя и мост качается - осталось перейдти на карданы и полный привод!
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Сентября 24, 2012, 10:45:54 am
Саныч привет, спасибо за поддержску! задний мост на балансире для легкого вездехода самое подходящее решение, можно конечно сделать и по типу хишника с поворотным передним мостом но легким везд уже не будет, а центральное расположение двигателя  у меня впервые будет, плюсы думаю есть, главный плюс для меня это простота трансмиси два привода от коробки до мостов и все, не надо городить лишние редуктора и раздатки, ну и всем известно чем меньше угрегатов тем надежней.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Анатольич от Сентября 24, 2012, 13:32:05 pm
Саныч привет, спасибо за поддержску! задний мост на балансире для легкого вездехода самое подходящее решение, можно конечно сделать и по типу хишника с поворотным передним мостом но легким везд уже не будет, а центральное расположение двигателя  у меня впервые будет, плюсы думаю есть, главный плюс для меня это простота трансмиси два привода от коробки до мостов и все, не надо городить лишние редуктора и раздатки, ну и всем известно чем меньше угрегатов тем надежней.
Хантас, приветсвую!
Интересная конструкци должна у тебя получиться. Действительно, чем проще и меньше агрегатов, тем надёжнее. И, соответственно, меньше вес. Для вездехода это не оспоримо, особенно на ваших болотах. Сам, когда думаю о какой то своей машинке, эта мысль всегда сидит в голове. Зачем постоянно возить с собой "лишнее" железо (конечно не в ущерб надёжности), вместо полезной нагрузки?
А по поводу мостов Нивы, начиная с 21213-й модели, полуоси у них, где подшипники напрессовываются, потолще, ну и соответственно сами подшипники и сальники побольше.
Но в твоей машинке мосты классики должны терпеть.
Пы. Сы. А какое железо пойдёт на раму?

С уважением, Александр.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: troffer от Сентября 24, 2012, 13:34:45 pm
У меня был когда-то на камерах с задним мостом на балансире. Была сварена рамка , на ней две полуоси ( но лучше цельную ось) и подшипники. Подшипники к раме крепил, а мост к рамке на стремянки.  Интересные ощущения от езды. Передок проходит ямку , а потом только задок копирует неровности, как-то не привычно было.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Анатольич от Сентября 24, 2012, 15:45:05 pm
У меня был когда-то на камерах с задним мостом на балансире. Была сварена рамка , на ней две полуоси ( но лучше цельную ось) и подшипники. Подшипники к раме крепил, а мост к рамке на стремянки.  Интересные ощущения от езды. Передок проходит ямку , а потом только задок копирует неровности, как-то не привычно было.
Это как на тракторе "Беларусь" задом на перёд ехать. troffer, так я подумал, когда писал предыдущий пост.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Сентября 24, 2012, 22:50:29 pm
Анатольич на раму припасен профиль 40х40х3, так как рама будет как бы полуобемной,  поэтому профиль выбран покрепче, попробую для наглядности рарисовать.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Сентября 24, 2012, 23:13:27 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F88708867279411341610.jpg&hash=87d773660ea4acc27232ac63579ae02e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Рама будет примерно такой по задумке, как я уже говорил полуобьемной
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Сентября 24, 2012, 23:16:49 pm
У меня был когда-то на камерах с задним мостом на балансире. Была сварена рамка , на ней две полуоси ( но лучше цельную ось) и подшипники. Подшипники к раме крепил, а мост к рамке на стремянки.  Интересные ощущения от езды. Передок проходит ямку , а потом только задок копирует неровности, как-то не привычно было.

troffer ну и как по твоим ощущениям помогает балансир увеличить проходимость без подвески?
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: troffer от Сентября 24, 2012, 23:45:39 pm
Конечно, это ведь почти переломка получается.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: МВП от Сентября 24, 2012, 23:55:37 pm
хантас привет ! ты что всерьез думаешь что без подвески с незаблокироваными диферами на кочке тронутся может ?  вот посмотри включена меж осевая и задняя межколесная .

 PICT0094.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=EbixlsSkdLQ#)
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Анатольич от Сентября 25, 2012, 00:04:08 am
МВП,
а на этом аппарате, что на видео, вообще подвеска присутствует?
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Анатольич от Сентября 25, 2012, 00:13:14 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F88708867279411341610.jpg&hash=87d773660ea4acc27232ac63579ae02e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Рама будет примерно такой по задумке, как я уже говорил полуобьемной
Хантас, пусть полуобъёмная, но всё равно не повесишь же мосты на двух палках, и без подкосов-раскосов, косынок и т. д. всё равно не обойтись.
Тебе, конечно, виднее, но у меня к тебе единственное пожелание - не перетяжеляй.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: МВП от Сентября 25, 2012, 00:13:28 am
МВП,
а на этом аппарате, что на видео, вообще подвеска присутствует?
на нем нет ни рамы ни подвкски  - он лодка .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi313%2F1209%2Fff%2F5bf8f75f260b.jpg&hash=80727034f66773705c36d2268abc80a6) (http://www.radikal.ru)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi037.radikal.ru%2F1209%2F6f%2F716ec6cdd17b.jpg&hash=c05e12509ba9b2a5bfc53241b108b63a) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Сентября 25, 2012, 10:52:40 am
Хантас, пусть полуобъёмная, но всё равно не повесишь же мосты на двух палках, и без подкосов-раскосов, косынок и т. д. всё равно не обойтись.
Тебе, конечно, виднее, но у меня к тебе единственное пожелание - не перетяжеляй.

Анатольич ну конечно все это будет, без подкосов и раскосов, уголков и книц ни одна рама не обойдется, на рисунке а показал как бы силовую часть рамы где будет самый толстый матерьял, а нсчет не перетяжеляй, стараюсь из-зо всех сил пока роде выходит нормально, но это сложно лишний вес сам откуда-то берется  :wink:.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Сентября 25, 2012, 11:06:00 am
МВП в том что везд совсем без подвески и со свободными дифференциалами ездит плохо я и не сомневался, потому и делаю балансир, ну а это видео мне ни очем не говорит, не понятно на большой ли уклон пытается выехать везд на видео, на проходимость кроме подвески влияют и другие факторы, давление в шинах на видео явно завышено ну и вес для хорошего сцепления с поверхностью должен быть оптимальным.   
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Анатольич от Сентября 25, 2012, 12:23:11 pm
Хантас, пусть полуобъёмная, но всё равно не повесишь же мосты на двух палках, и без подкосов-раскосов, косынок и т. д. всё равно не обойтись.
Тебе, конечно, виднее, но у меня к тебе единственное пожелание - не перетяжеляй.

Анатольич ну конечно все это будет, без подкосов и раскосов, уголков и книц ни одна рама не обойдется, на рисунке а показал как бы силовую часть рамы где будет самый толстый матерьял, а нсчет не перетяжеляй, стараюсь из-зо всех сил пока роде выходит нормально, но это сложно лишний вес сам откуда-то берется  :wink:.

Хантас, вот я об том же. Может быть вместо профиля 40х40х3 профиль 40х40х2? Он тоже достаточно крепок :embarrassed:
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: . от Сентября 25, 2012, 13:41:47 pm
на проходимость кроме подвески влияют и другие факторы, давление в шинах на видео явно завышено ну и вес для хорошего сцепления с поверхностью должен быть оптимальным.   

Да неее,Вова, все эти факторы оказывают мизерное воздействие ,нежели отсутствие подвески.
У меня сосед,по старой хате, брал вот такую хрень...,дык он на косую не мог даже через двадцатисантиметровую снежную бровку переехать.
Потом его отдали на кардон егерям - они катались тока по твёрдым дорогам - не дай божЕ съхать в болото!

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F87971024945615979315.jpg&hash=622561671b15e0707f347fd8d378ef94) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: igrgvr от Сентября 25, 2012, 15:43:32 pm
Володя! Все хочу спросить а что за название такое ты вездеходу дал? Что означает ВЕРЕТЬ?
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: . от Сентября 25, 2012, 16:02:08 pm
Володя! Все хочу спросить а что за название такое ты вездеходу дал? Что означает ВЕРЕТЬ?

+1 !  Даже Яндекс ни чего не сказал   :undecided:  Скорее всего это любимая речка Вовы.  )))
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Сентября 25, 2012, 16:46:31 pm
Вереть это местное название, у нас так называют узкие высокие песчанные гривы которые проходят по болотам, по ним в основном ставим капканы и охотимся, лес у нас в основном у рек в большом количестве растет а километра за полтора от рек начинаются сплошные болота прорезанные этими веретями. 
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: МВП от Сентября 27, 2012, 21:57:19 pm
давление в шинах на видео явно завышено ну и вес

http://www.pnevmohod.ru/photo/images/91014980224082805097.jpg (http://www.pnevmohod.ru/photo/images/91014980224082805097.jpg)

http://www.pnevmohod.ru/photo/images/53731901736588124809.jpg (http://www.pnevmohod.ru/photo/images/53731901736588124809.jpg)

ну вес конечно неочень великий .
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Сентября 28, 2012, 10:32:37 am
Ну я и говорил, для такого веса 120 великовато будет, у меня на бульдоге столько же а вес под тонну.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: САМ от Сентября 28, 2012, 14:31:15 pm
хантас, привет! А в твоём РПМе когда в него гранаты втыкаеш (без редуктора) расстояние между торцами шлицевых частей сколько? Ато мне померещилось тьфу-тьфу будто гранаты недовоткнуты.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Октября 01, 2012, 11:09:36 am
САМ привет, если честно даже не знаю не мерял но гранаты в полуосевую шестерню входят полностью, проверял.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: макс.с от Октября 01, 2012, 17:10:56 pm
Привет Хантас скажи пожалуйста сколько весит мост каторый на фото?заранее спасибо
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Октября 02, 2012, 10:27:41 am
Привет Хантас скажи пожалуйста сколько весит мост каторый на фото?заранее спасибо

Вес по ощущениям где-то тридцать килограм, точнее не скажу весов нет.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: макс.с от Октября 02, 2012, 21:06:57 pm
Хантас спасибо большое за ответ!
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: ПМ от Октября 06, 2012, 19:26:04 pm
Хантас, привет! Скажи пожалуйста, как делал РПМ - в гранаты от 08 внедрял шлицевую от полуосей классики?
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: solomon от Октября 06, 2012, 19:47:51 pm
на проходимость кроме подвески влияют и другие факторы, давление в шинах на видео явно завышено ну и вес для хорошего сцепления с поверхностью должен быть оптимальным.   

Да неее,Вова, все эти факторы оказывают мизерное воздействие ,нежели отсутствие подвески.
У меня сосед,по старой хате, брал вот такую хрень...,дык он на косую не мог даже через двадцатисантиметровую снежную бровку переехать.
Потом его отдали на кардон егерям - они катались тока по твёрдым дорогам - не дай божЕ съхать в болото!

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F87971024945615979315.jpg&hash=622561671b15e0707f347fd8d378ef94) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
как машина называется эта?
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: ПМ от Октября 06, 2012, 20:06:52 pm
Хантас, понял. У тебя же внутренняя граната от нивы, а она по шлицам то подходит
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: puikas от Октября 06, 2012, 20:36:49 pm
как машина называется эта?

Не верю , что незнаешь :@  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffiles.myopera.com%2FCreat0R%2FOpera_AC%2FIcons%2Fujas_cool.gif&hash=461ad373529134b4a50f9920d89b0039)

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=270.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=270.0)

 (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffiles.myopera.com%2FCreat0R%2FOpera_AC%2FIcons%2Fpazitif.gif&hash=bd78b61a7c17af457df81ef34bd648a5)
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: solomon от Октября 06, 2012, 21:14:39 pm
Знаю, есть еще похожая машина, думал она.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: хантас от Октября 09, 2012, 13:08:07 pm
Хантас, понял. У тебя же внутренняя граната от нивы, а она по шлицам то подходит

ПМ привет как ,говорится совершенно в дырочку, ты прав гранаты нивкины подходят по шлицам к ваз редукторам.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Лесник-61 от Октября 16, 2012, 23:00:41 pm
Володя! Все хочу спросить а что за название такое ты вездеходу дал? Что означает ВЕРЕТЬ?
У нас такие места зовут верЕтия ( ударение на второй слог) .Вот что говорит ДАЛЬ :
толкования переводы книги фильмы

Толковый словарь Даля



ВЕРЕТИЯ

ВЕРЕТИЯ
    ВЕРЕТИЯ, веретья, вереть жен., влад., пермяц., вят., тамб., веретейка сиб. возвышенная, сухая, непоемная гряда, среди болот или близ берега, образующая в разлив остров; гривка или релка в большом виде; незаливаемое место на пойме; релка, гряда, водопуск, сырт между двух соседних речек; по Каме, меженный речной берег, особ. крутой, место до которого доходит разлив: гряда, всегда сухая, вдоль поймы. Веретей жен., мн. кочки с морошкою и сланкою, по мшистому зыбуну; морошковый кочкарник. Веретень муж., смол. высокая капустная гряда, более употребляется мн. веретни, гряды. Веретень муж., твер. один из участков огорода, на которые он делится поперек гряд. Два веретеня капусты.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: пумба от Января 12, 2014, 21:56:32 pm
добрый день! какой шкив на коробку и как породнили подробнее! заранее спасибо!
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Егоров от Января 16, 2014, 14:06:20 pm
Тоже хотелось бы узнать.Оригинально получилось. 1*11
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Егоров от Января 19, 2014, 16:14:50 pm
Пумба тебе не кажется что Хантас косматит,не хочет правду говорить?На мой взгляд он в шкив загнал шлици с диска сцепления .Осталось узнать с чего шкив.
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: пумба от Января 23, 2014, 00:05:03 am
егоров шкив навернека от т-25 или т-40! видел похожие в СЕЛЬХОЗТЕХНИКЕ! сам в поиске шкива на коробку!
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Егоров от Января 26, 2014, 16:38:13 pm
Ну это ты загнул конечно. Учился на тракториста машиниста широкой колеи узкого профиля таких шкивов на 25 и 40 не видел.Скорей всего с какой нибудь сельхоз тачки типа веелки или комбайна. ::thinking:::
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Юрий. от Января 26, 2014, 17:04:55 pm
Может перестанем гадать и дождемся Владимира, чтоб он прояснил:
какой шкив на коробку и как породнили
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Priob70 от Февраля 06, 2014, 20:43:45 pm
Володя, я тоже по слежу за процессом.
Молодец  1*11
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Priob70 от Февраля 07, 2014, 21:58:29 pm
А вращение в КПП разве не поменялось ?
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Х А Н Т от Февраля 18, 2014, 21:10:16 pm
Мне тоже интересно, а можно вместо шкива вариатор впендюрить,
Вот так напрямую без карданов как у Белого Дома?
Название: Re: Вездеход ВЕРЕТЬ 4х4.
Отправлено: Priob70 от Февраля 18, 2014, 22:36:51 pm
Можно  как у БД, можно и как у меня.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2915.new#new (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2915.new#new)