Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: ivan_tv от Мая 04, 2012, 23:22:16 pm
-
На днях начну строить следующий вездеход, комплектующие почти все есть. Если есть ошибки покритикуйте,посоветуйте…
Рама,подвеска,кузов,бортовые редуктора 2:0, межколесные редуктора 4,13 - ЛУАЗ
Двигатель1,7,коробка,раздатка – НИВА
Колеса 31Х10,5х15 780мм сильверстоун экстрим пока не куплены, так что если есть более подходящие предложения предлагайте. Хотелось бы чтоб плющилась при стравливании получше….
Внешность буду стараться сохранить стокового ЛУАЗа с тэнтом.
Компоновка:
Двигатель,коробку,раздатку поднимаем на 20 см для чего вырезаем пол между сидениями от моторного отсека, одновременно сдвигаем назад(как бы в салон) на 20 см для чего переделываем моторный щит , в итоге получаем тонель как у нивы. Это позволит сместить центр масс к середине базы и улучшить геометрическую проходимость и не удлинять морду. В капоте правда придется делать отверстие под воздушный фильтр-шноркель, и переваривать, делать горбик в районе клапанной крышки. Между балками подвески и рамой делаем проставки 10 см одновременно сдвигаем переднюю ось на 20 см вперед. Тем самым еще раз улучшаем геометрическую проходимость база становится около 2м свесы минимальны.под двигателем плотненько размещаем задний межколесный редуктор луаза задний редуктор переворачиваем так как направление вращения луазовской и вазовской коробок разные. Получаем на обоих мостах принудительные блокировки. Режем и удлиняем рычаги подвески под 31 колеса устанавливаем шестерни в бортовые редуктора 2.0. максимальная скорость примерно 80-85 км в час, просвет 45-47см. тяга за счет бортовых редукторов в два раза лучше чем у нивы
Как то так.
В перспективе если все пойдет хорошо хочу добавить еще одну съемную ось между существующими осями. Ось будет представлять из себя заднюю подвеску ЛУАЗа с его же редуктором и бортовыми. Приводиться от еще одной нивовской раздатки установленной между 2 и 3 осью. расстояние между крайними точками колес получится примерно 20см.
Ваши мнения??? Боюсь от того что переверну межколесные редуктора их ресурс резко не упадет?
-
Двигатель1,7,коробка,раздатка – НИВА
под 31 колеса устанавливаем шестерни в бортовые редуктора 2.0.
Ваши мнения??? Боюсь от того что переверну межколесные редуктора их ресурс резко не упадет?
перевернутой ГП ничего небудет . а вот моментик на фланцах нивской раздаточки нехилый , и колесные редуктора просто компенсируют 31 колеса но луазовской трансмисии от силовой установки более мощьной машины неспасут . первые в етом звене ИМХО полетят шлицевые приводов и ведущих валов КР.
и наверное ты постучался немного не на тот форум . есть другие где ребятки очень плотно занимаются етими вопросами .
-
Спасибо.Про межколесные редуктора сомнения развеялись, на Луазовском форуме сказали тоже самое. Я так понимаю лететь привода будут например при отрыве колеса от земли или резком броске сцепления. это не смертельно буду стараться ездить плавно,главное машина сохраняет при поломке привода подвижность, а в случае необходимости можно заблокировать диф и будут гребсти хотя бы 3 колеса. + пара запасных приводов и ведущих валиков КР. поменять их не такая большая проблема и стоят недорого.
Я бы поставил шестерни с передаточным побольше, но 2.0 максимум что помещается в КР ЛУАЗа. На Луазовском форуме много у кого моторы 1,6-1,7 и 31 колеса с шестернями 2,0 Проблемы с приводами бывают, но как говорят если ездить с умом то все нормально.
Если есть предложение как спасти привода буду рад совету
-
А для чего будет использоваться вездеход вообще? Если для разведывания мест и не возить толпу и лосей-медведей , то развесовку назад , значит движок назад. А то бывает сделают на толпу , а используют для разведывания и контроля мест в основном.......
-
пара запасных приводов и ведущих валиков КР. поменять их не такая большая проблема и стоят недорого.
имхо конечно.... но я бы не сказал что их так просто поменять тем более где не будь в болоте..... :cool:
-
Менять в лагере. из болота и на 3 должен выезжать:) Проблема приводов если будет допекать решается заменой приводов на уазкины карданы но потребуются серьезные токарные работы так что это следующий этап так сказать.
Использоваться будет для различных 4х4 покатух и езды на рыбалку. экипаж там и там 3-4 человека поэтому задняя компоновка и отпала не хочется строить двух местный авто.
-
из болота и на 3 должен выезжать
из болота даже на четырех сложновато . см 2.20 минута
3.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=Nl3LUcRRQn4#)
-
Менять в лагере. из болота и на 3 должен выезжать:) Проблема приводов если будет допекать решается заменой приводов на уазкины карданы но потребуются серьезные токарные работы так что это следующий этап так сказать.
Использоваться будет для различных 4х4 покатух и езды на рыбалку. экипаж там и там 3-4 человека поэтому задняя компоновка и отпала не хочется строить двух местный авто.
Вазик... всё будет примерно так..... на 3х ты с болота не выползешь так как нагрузка резко возрастёт на оставшиеся 3 редуктора и нет не каких гарантий что ты уже порвёшь не только КР но и всю остальную трансмиссию... далее... после замены на уазкины карданы последует подкатка уазкинх мостов... замена рк нивы на рк газ-66 и в оконцовке ты плюнешь и пересядешь на уаз что и делают все кто пытается из Луизы сделать супер вездеход... :wink: имхо
-
Двигатель,коробку,раздатку сдвигаем назад(как бы в салон) на 20 см
Так же буду делать.
Есть сомнения останеться ли место для ног, движёк ведь не узкий ?
Педали смещать влево ?