Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: vovanfateevru от Апреля 11, 2012, 19:47:15 pm
-
всем привет начал обдирать покрышку на ней маркировка вид-201 размер как ви-3 но обдирается както не так всегда пытается добавиться один слой лишний подскажите может что не так делаю? и рисунок протектора никак не получится как на ви-3 как это скажется на проходимость и камфортность?
-
а ты когда боковину у клыка подрезаешь,нитки не оставляешь?у меня тож добавлялись по этой самой причине,с боку по уму не подрезал,лебёдкой даванул,вот и полез дополнительный слой!
-
ну завтро попробую подрезать получше спосибо а как на счет рисунка протектора что будет с проходимостью и комфортом?
-
да там у клыка хорошо подрезать нужно не удобно правда,особенно когда он на заворот идет там всегда норовит слой вылезти.
-
вот именно на завороте он и лезет
-
всем привет начал обдирать покрышку на ней маркировка вид-201 размер как ви-3 но обдирается както не так всегда пытается добавиться один слой лишний подскажите может что не так делаю? и рисунок протектора никак не получится как на ви-3 как это скажется на проходимость и камфортность?
Возможно причина в том, что наклон корда в другую сторону, и нужно поменять направление обдирки, попробовать обдирать против часовой стрелки.
Я окажусь прав, если шина произведена Днепропетровским шинным заводом, тогда на внутреннем пучке остается 3 слоя, а с верхним снимается 5 слоев.
Шина ВИД-201 имеет 17 клыков. Рисунок как у ВИ-3 с ребордой или без нее сделать не сложно. На комфортность и проходимость это сильно не повлияет, просто нужно, чтобы на одной оси были одинаковые шины..
Мне недавно попалась такая шина и ей нет пары, по этому пришлось ее "перевоспитывать под ВИ-3".
-
вот чего я и боялся половину колеса я уже ободрал там 17 клыков осталось а другой такой нет :cry: я похоже малость поспешил. против часовой тоже пробовал получается еще хуже так что же мне делать? :cry: :cry: :cry:
-
тебе говорю подрезай лучше и не ссы!по поводу ресунка протектора тож не не гони,чё у тебя везд 180км/ час лётать будет!включи фантазию и зделай протек какой хотишь,главное что-б было чем цеплятся!я не говорю что протектор не важен в колесе,но чем его меньше тем колесо легче и мягче,но это моё личное мнение!а рисунок вобще тьфу!токо что не гармонирует с другими колёсами!
-
Уважаемые, подскажите особенность обдирки вид 201.искал инфу, мало чего есть про них. Как дерутся? Нашёл что на внутреннем пучке остаётся три слоя корда. Может зарезать я в клин первого пучка проволоки?
-
Может зарезать я в клин первого пучка проволоки?
А зачем тебе лишнюю толщину посадочного оставлять, опять же и без того толстый борт шины(там же двойные слои) делать еще толще. Лучше зарежься в межпучковый, а см в 10 от края подсеки слой, он останется и в итоге выйдешь на общую толщину 4 слоя, с нормальной толщиной борта, главное не торопись, по ходу замеряй толщину остатка. В клин первого пучка режут при общей толщине 6 слоев.
-
Понял, спасибо. А по обдирке они вообще как? Отличаются чем либо от ви3
-
Отличаются чем либо от ви3
В роде только количеством клыков. -hi-
-
Ясно, спасибо всем откликнувшимся. Буду значит пробовать их