Вездеходы на шинах низкого давления

Объявления => Предлагаю => Тема начата: Bogdan от Марта 18, 2012, 14:59:45 pm

Название: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 18, 2012, 14:59:45 pm
Некоторые форумчане обращаются с вопросами о надёжности, мощности и других ТТХ японских узлов и агрегатов, я предлагаю устроить обсуждение здесь (ну или, если модераторы посчитают нужным, в другом месте) интересующих вас узлов и агрегатов японского автопрома.
В теме можно будет делится всякими ссылками на те или иные источники, высказывать личный опыт, ну и задавать вопросы по тем или ниым интересным агрегатам.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Asterix от Марта 18, 2012, 19:24:24 pm
Некоторые форумчане обращаются с вопросами о надёжности, мощности и других ТТХ японских узлов и агрегатов, я предлагаю устроить обсуждение здесь (ну или, если модераторы посчитают нужным, в другом месте) интересующих вас узлов и агрегатов японского автопрома.
В теме можно будет делится всякими ссылками на те или иные источники, высказывать личный опыт, ну и задавать вопросы по тем или ниым интересным агрегатам.
Интересует подбор аналога мотора Ваз-1111 Ока. Т.е. не более литра объёмом, карбюратор или дизель без какой-либо электроники, переднеприводной, КПП механика. Не дефицитный, достаточно надёжный и не сильно дорогой (30-40 т.р. в сборе с КПП и всем навесным).
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: макса от Марта 18, 2012, 20:49:33 pm
актуально!!!
сразу вопрос - как перемещать по стране и за рубеж сие железо?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: макса от Марта 18, 2012, 20:59:00 pm
а вот и ответ.
100 кг железа (0,4 м3) из Владивостока в Москву "желдорэкспедиция" готовы доставить за 1800 деревянных.
в принципе приемлемо! можно брать. осталось договориться с автором темы об отправке груза.
Bogdan, сможешь периодически отправлять грузы?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: макса от Марта 18, 2012, 22:38:25 pm
Bogdan, а такие железки как задний редуктор от тойота марк (цефиро) какой нить посвежее, тот у которого моторчик мощный (что б с запасом по прочности) и к нему кардан + привода + кулаки со ступицами и такого два комплекта.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: shishkar от Марта 19, 2012, 14:02:04 pm
 Сколько поездом будет стоит отправка 100 кг  до Омска? (оттуда своим ходом)?
 Почём там  задние самураевские мосты от 1-литрового  (45 кг с барабанами вроде) и японские раздатки с дифером?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: teoretik - 73 от Марта 19, 2012, 15:26:07 pm

Интересует подбор аналога мотора Ваз-1111 Ока. Т.е. не более литра объёмом, карбюратор или дизель без какой-либо электроники, переднеприводной, КПП механика. Не дефицитный, достаточно надёжный и не сильно дорогой (30-40 т.р. в сборе с КПП и всем навесным).
[/quote]
    Можешь даже не стараться ничего подобного в японии нет уже лет 7-8. Всё у них с электроникой и чудестными наваротами, без которых движки ихние не работают. Почену в этом уверен- друг школьный занимается поставкой этого железа, через него искал движку - 1С ( 1300куб/см-50 л/с- карбюкаторный-1989г/в) ненашли. Но если денег нежаль можно подобрать во владивостоке со склада, но там Цены!!!!!. Да и дизелей весовой категории ваз-1111 Ока что то не припомню .Хотя по дизелям могу ошибаться.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 19, 2012, 18:56:41 pm
Интересует подбор аналога мотора Ваз-1111 Ока. Т.е. не более литра объёмом, карбюратор или дизель без какой-либо электроники, переднеприводной, КПП механика. Не дефицитный, достаточно надёжный и не сильно дорогой (30-40 т.р. в сборе с КПП и всем навесным).

 За 30-40 т р моторов в сборе с коробой не бывает, да и механнику найти гораздо проблематичнее, хотя можно любую контрактную железяку заказать из японии, срок доставки до Влада около двух недель.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 19, 2012, 20:53:03 pm
Bogdan, а такие железки как задний редуктор от тойота марк (цефиро) какой нить посвежее, тот у которого моторчик мощный (что б с запасом по прочности) и к нему кардан + привода + кулаки со ступицами и такого два комплекта.

Легко!!! я так понял Вам две маркообразные "жопы" надо???
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 19, 2012, 20:54:01 pm
Сколько поездом будет стоит отправка 100 кг  до Омска? (оттуда своим ходом)?
 Почём там  задние самураевские мосты от 1-литрового  (45 кг с барабанами вроде) и японские раздатки с дифером?

ЖелДор калькулятор есть.....
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: макса от Марта 19, 2012, 23:00:53 pm
Bogdan, а такие железки как задний редуктор от тойота марк (цефиро) какой нить посвежее, тот у которого моторчик мощный (что б с запасом по прочности) и к нему кардан + привода + кулаки со ступицами и такого два комплекта.

Легко!!! я так понял Вам две маркообразные "жопы" надо???
верно. надо будет позже. нужно подбить по затратам. в какую цену могут быть эти самые две ...опы с твоими хлопотами (погрузка-разгрузка-отправка...... и прочее)??
здесь они еще встречаются, но цены - не подступиться!!!
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: макса от Марта 19, 2012, 23:03:22 pm
Сколько поездом будет стоит отправка 100 кг  до Омска? (оттуда своим ходом)?
 Почём там  задние самураевские мосты от 1-литрового  (45 кг с барабанами вроде) и японские раздатки с дифером?

ЖелДор калькулятор есть.....
http://www.jde.ru/calc (http://www.jde.ru/calc)
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 20, 2012, 07:09:31 am
верно. надо будет позже. нужно подбить по затратам. в какую цену могут быть эти самые две ...опы с твоими хлопотами (погрузка-разгрузка-отправка...... и прочее)??
здесь они еще встречаются, но цены - не подступиться!!!

Ты какие то конкретные шабашки имеешь в виду или хочешь что бы я подобрал что то из раздела "Креста", "МаркII", "Чайзер"???
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 20, 2012, 08:22:44 am
Интересует подбор аналога мотора Ваз-1111 Ока. Т.е. не более литра объёмом, карбюратор или дизель без какой-либо электроники, переднеприводной, КПП механика. Не дефицитный, достаточно надёжный и не сильно дорогой (30-40 т.р. в сборе с КПП и всем навесным).

Asterix
Как я и предполагал тупое перелистывание предложений в интернете не дало никаких результатов, предлагают либо двигателя с уже более поздних моделей с прямым впрыском (EFI-electronic fuel injection), под АКПП ну и так далее. Либо это "удолбанные" агрегаты с прогоревшими клапанами, без навесного и т. д. то есть куча металлолома с документами, а то и без.
 Но поездка по магазинам контрактных запчастей (просто так на удачу, мимо проезжал) уже при посещении второго магазина принесла результат, в углу ангара стоит привезённый под заказ и не выкупленный карбюраторный Ниссановский мотор объёмом 0,6  турбовой с "косой", в сборе с МКПП,  кулисой, тросами перекючения и спидометра, и даже блок педалей обещали поискать!!!
  И всё это счастье тебе обойдётся в 30 000 Российских рублей, О КАК!
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: хантас от Марта 20, 2012, 10:45:39 am
Bogdan Привет хорошее дело задумал  1*11 1*11 а то нам самоделкиным на хорошие запчасти только облизываться приходится.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: макса от Марта 20, 2012, 11:48:50 am
верно. надо будет позже. нужно подбить по затратам. в какую цену могут быть эти самые две ...опы с твоими хлопотами (погрузка-разгрузка-отправка...... и прочее)??
здесь они еще встречаются, но цены - не подступиться!!!

Ты какие то конкретные шабашки имеешь в виду или хочешь что бы я подобрал что то из раздела "Креста", "МаркII", "Чайзер"???
по фиг. любые два комплекта. главное чтоб одинаковые (сам понимаешь ГП). и не слишком поздние модели, чтоб запчасти (мелочь всякую - сальники, шаровые, пыльники) по мере необходимости можно было всегда в магазине новые приобрести.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: макса от Марта 20, 2012, 11:56:27 am
и раз уж зашел разговор о моторах: если во впускной рессивер инжекторного двс (обьем до литра) вварить  монтажную площадку под карбюратор и обвязать по электрике скажем от ВАЗа какого (датчик холла, коммутатор, катушка) неуж-то не заработает? никто не пробовал переделки такие?
а АКПП, кстати, заманчиво!! но сколько она проживет на аппарате интересно?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 20, 2012, 12:16:27 pm
Макса, пытаться "вживить" эфишному мотору жигулёвский карбюратор у нас, по моему, ни кто не пытался, наверное в связи с жутким дефицитом подобных девайсов  :azn:. А если серьёзно, то сегодняшний объезд ближайших магазинов контрактных запчастей (0,1% от общего числа) показал что нужных для наших запросов двигателей ещё не мало, да и  ремкомплекты  для них японская промышленность штампует в достаточном количестве. По этому мне кажется незачем заниматься "колхозтюнингом", да и угондошить рабочий агрегат ради эксперимента не каждому по карману, а проще купить подходящий мотор и радоваться его эксплуатацией, к тому же если не лить в японский мотор масло Мг8, и не заправлять бензином А72, то убить его ещё постараться надо. Мне вообще кажется что у нас погибает больше машин от "травм не совместимых с жизнью", нежели от "сердечной недостаточности" ИМХО.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 20, 2012, 12:21:10 pm
Хантас, а ты определился какие именно редуктора тебе нужны? И почему без приводов? Просто интересно как ты собираешься "конектить" шлицивые валы редуктора с колёсьями будущего ВЕЗДИХОДА???
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Asterix от Марта 20, 2012, 12:29:55 pm
Bogdan, спасибо. Но покупка двигателя меня пока не интересует. Интересует именно ПОДБОР аналога с вышеназванными или близкими к этому условиями (хотя по некоторым пунктам можно существенно смягчить или вовсе изменить условия). Задача стоит найти такой двигатель чтобы можно было предлагать своим заказчикам в качестве альтернативы Оковскому. Причём, если двигатель будет замечательный, но его трудно найти, то это неприемлемо. Зато можно подвинуться в вопросе АКПП (пусть будет, если МКПП нету) и в вопросе цены (скажем до 50 т.р.).
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 20, 2012, 12:31:43 pm
А по поводу автоматических коробок перемены передач я думаю что для болотохода это благо, так как автомат гораздо бережнее относится как к ДВСу, так и к трансмиссии. нет резких ударов и запредельных нагрузок. Не даром у нас на off roadных покатушках машин с АКПП больше чем на механнике.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 20, 2012, 12:45:06 pm
Asterix, понятно! Но я всётаки не считаю что зря проехался по магазинам, по крайней мере теперь лучше представляю себе ситуацию на местах. Просто на будущее попрошу: "Уважаемые коллеги, если вы интересуетесь какой то железякой просто так из любопытства, скажите мне об этом сразу, я человек не праздный и временем своим дорожу."   
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: хантас от Марта 20, 2012, 14:09:46 pm
Хантас, а ты определился какие именно редуктора тебе нужны? И почему без приводов? Просто интересно как ты собираешься "конектить" шлицивые валы редуктора с колёсьями будущего ВЕЗДИХОДА???

Редуктора нужны типа таких,

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi635%2F1203%2Fbd%2F2f367d63db43.jpg&hash=792badd096c01f7b584b8b7030ab285b) (http://www.radikal.ru)

без приводов потому что хочу использовать отечественные привода а как их крепить к редуктору понятно из фото, сварка рулмт.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 20, 2012, 15:16:04 pm
Хантас, вот такие от"Чайника" проканают???
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: хантас от Марта 20, 2012, 15:38:34 pm
В принципе да, почем пара?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: shishkar от Марта 20, 2012, 16:41:24 pm
Цитата: Bogdan link=t


ЖелДор калькулятор есть.....
[/quote
Хорошо , а как там с ценами на задние мосты от 1000 и 1300 кубового самураев  ,и что там с азиатскими раздатками  с дифером?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: . от Марта 20, 2012, 17:47:50 pm
и не слишком поздние модели,

Макс,учти-чем свежее модель машины,тем дороже от неё чечьки.
Я взял задний редуктор (воВладе)  от марка 90-го (модель не модная), за очень смешные деньги, а качество изумительное-ездить не переездить.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F13879805075687893557.jpg&hash=eb9e8cda89fdc72c4b56dbc79d681539) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: макса от Марта 20, 2012, 17:59:06 pm
не ради любопытства интересуюсь. хочу понимать, стоит тащить металл с Владивостока. чем он лучше нашего. предполагаю что ценой и меньшим пробегом. но чую, что чем-то лучше.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: макса от Марта 20, 2012, 18:02:58 pm
ну как свежие. не старше 20-ти лет. да по-хорошему пусть хоть 50 лет модели будет. главное же чтоб на нее детальки в магазине были. мелочь всякая. пыльник порвеш и будешь по разборкам бегать или от наших че-то пхать-переделывать. ну кому это нужно.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 20, 2012, 18:21:42 pm
В принципе да, почем пара?

Цены в пределах рупь с палтиною, рупь восемьсот, продаются они как семечки-горстями так как это агрегаты не номерные, то и никто их не систематизирует, единственно что перед покупкой надо бы их покрутить что бы передаточные числа были одинаковы, ты ведь их на одну "точилу" ставить собрался???
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 20, 2012, 18:25:23 pm
ну как свежие. не старше 20-ти лет. да по-хорошему пусть хоть 50 лет модели будет. главное же чтоб на нее детальки в магазине были. мелочь всякая. пыльник порвеш и будешь по разборкам бегать или от наших че-то пхать-переделывать. ну кому это нужно.
Тут парится не стоит, сальники, пыльники, подшипники-это расходники с унифицированными размерами, так что их как грязи....
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: макса от Марта 21, 2012, 01:58:18 am
Bogdan, может будет возможность сфотать кулак со ступицей мощного заднеприводного легкового японца со всех сторон? выложи по возможности.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 21, 2012, 06:15:38 am
Макса, сегодня постараюсь сфотать. У меня в свою очередь вопрос: Что ты на картинке увидеть хочешь???
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: макса от Марта 21, 2012, 10:45:25 am
на передней подвеске это называется кулак поворотный, а на задней не знаю как обозвать правильно. в общем та часть к которой приходит шрус, стойка и колесо приварачивается. со стороны вала, сверху и со стороны суппорта.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 21, 2012, 10:51:32 am
Очень много вопросов мне задают в личке по поводу японских раздаток с блокируемым межосевым дифферинциалом.
Так вот что бы не разводить тягомотину и объяснять каждому что понятие "полный привод" для японцев носит более широкий смысл нежели мы привыкли вкладывать в это словосочетание. По этому я предлагаю всем интересующимся прочесть эту http://automarket.su/art/view/19th (http://automarket.su/art/view/19th) или подобную статью и договоримся уже что я не стану искать японскую копию Нивовской раздатки, не благодарное это занятие. Я по сути своей патриот, но у меня глубокое убеждение что разница между Российским и японским автопромом такая же как между Синиматографом братьев Люмъер и современным цифровым 3D кинотеатром.
Если у кого то по данному вопросу есть своё мнение, то я готов с радостью выслушать, так как на истину в крайней инстанции я не претендую.
                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                     С уважением Bogdan.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 21, 2012, 11:22:02 am
на передней подвеске это называется кулак поворотный, а на задней не знаю как обозвать правильно. в общем та часть к которой приходит шрус, стойка и колесо приварачивается. со стороны вала, сверху и со стороны суппорта.


Это ступицы Т.Калдина

А это Т.Чайзер
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: хантас от Марта 21, 2012, 12:59:01 pm
Цены в пределах рупь с палтиною, рупь восемьсот, продаются они как семечки-горстями так как это агрегаты не номерные, то и никто их не систематизирует, единственно что перед покупкой надо бы их покрутить что бы передаточные числа были одинаковы, ты ведь их на одну "точилу" ставить собрался???

Bogdan привет цена нормально, как только появятся свободные средства я сразу с тобой свяжусь,кинул бы сюда свой эмейл а то вдруг на форуме тебе наскучит, и редуктора конечно нужны с одинаковым ПЧ стоять будут на одном везде.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 21, 2012, 13:07:38 pm

Bogdan привет цена нормально, как только появятся свободные средства я сразу с тобой свяжусь,кинул бы сюда свой эмейл а то вдруг на форуме тебе наскучит, и редуктора конечно нужны с одинаковым ПЧ стоять будут на одном везде.

Е-мыло я щас в профиль забью, для срочной связи могу телефон дать, если это правилами форума не запрещено, тут один товарисч предлагал мне что бы я ксерокопию пачпарта выложил и автобиографию, эт на случай ежели я решу с его "БАБКАМИ" за кардон нарулить  98*&, По этому всем сомневающимся я официально заявляю: "Я патриот  :98?" (зуп даю :azn:)
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Asterix от Марта 21, 2012, 18:36:06 pm
Bogdan, я снова пока с теоретическим вопросом. Сколько ориентировочно стоят мосты (перёдний и задний) от ТЛК-70 и 80 (или их модификаций)? Это редкий товар или особых проблем нет найти мосты в хорошем состоянии?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 21, 2012, 19:05:31 pm
Bogdan, я снова пока с теоретическим вопросом. Сколько ориентировочно стоят мосты (перёдний и задний) от ТЛК-70 и 80 (или их модификаций)? Это редкий товар или особых проблем нет найти мосты в хорошем состоянии?

На восьмидесатку железа валом, а вот семидесятые "Кузера" наверное все уже на металолломе, хотя можно поискать в закромах.......
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: shishkar от Марта 21, 2012, 19:48:55 pm
Цитата: Bogdan link=to
На восьмидесатку железа валом,
[/quote
Почём мосты задние?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 21, 2012, 20:00:29 pm

 Почём мосты задние?

От 12 до 25 тыщ, Вам какой???
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: shishkar от Марта 21, 2012, 20:10:37 pm
 Я еще нерешил . В первую очередь самураевские интересуют по 45 кг .
 И еще есть там азиатские движки в районе 25-35 л.с весом кг 34-45 с воздушным охлаждением , плюс  кпп и сцеплением  к ним  ,аналогичных  днепровской ?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: макса от Марта 22, 2012, 00:32:29 am

на передней подвеске это называется кулак поворотный, а на задней не знаю как обозвать правильно. в общем та часть к которой приходит шрус, стойка и колесо приварачивается. со стороны вала, сверху и со стороны суппорта.


Это ступицы Т.Калдина

А это Т.Чайзер

красавцы!!!!!
вот с калдины больше подходят. что просят за весь комплект: редуктор, привода 2 шт, те ребята что на фото с суппортами вместе?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 22, 2012, 05:11:20 am
Я еще нерешил . В первую очередь самураевские интересуют по 45 кг .
 И еще есть там азиатские движки в районе 25-35 л.с весом кг 34-45 с воздушным охлаждением , плюс  кпп и сцеплением  к ним  ,аналогичных  днепровской ?

Уважаемый Shishkar, по поводу "Самураев" я Вам уже говорил что нет здесь таких машин  0*), если Вы самостоятельно при помощи интернета и своего упорства найдёте нужную Вам деталь 3*47, то я совершенно безвоздмездно (то есть даром) обязуюсь помочь Вам в покупке агрегата и отправке его ЖелДор экспедицией до любой указанной вами станции 9*88.
Азиатские движки в районе 25-35 л.с весом кг 34-45 с воздушным охлаждением , плюс  кпп и сцеплением  к ним..... это Вам на Тао Бао нужно, наши китайские братья Вам помогут :azn:.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 22, 2012, 05:31:19 am
Макса, ответил в личку.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: shishkar от Марта 22, 2012, 15:14:25 pm
Цитата: Bogdan link=topic=221

, если Вы самостоятельно при помощи интернета и своего упорства найдёте нужную Вам деталь 3*47, то я совершенно безвоздмездно (то есть даром) обязуюсь помочь Вам в покупке агрегата и отправке его ЖелДор экспедицией до любой указанной вами станции 9*88.
  Если безвозмездно помощь в покупке и отправке самураевких мостов  , тогда сколько вы вообще берёте за помощь в покупке и отправке азиатских деталей?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: shishkar от Марта 22, 2012, 15:15:55 pm
[quote author=Bogdan link=topic=2
Азиатские движки в районе 25-35 л.с весом кг 34-45 с воздушным охлаждением , плюс  кпп и сцеплением  к ним..... это Вам на Тао Бао нужно, наши китайские братья Вам помогут :azn:.
[/quote]
 А с некитайскими что там с кпп аналогичной днепровской (то есть с полуавтоматом на сцеплении) ?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 22, 2012, 15:38:06 pm
Если безвозмездно помощь в покупке и отправке самураевких мостов  , тогда сколько вы вообще берёте за помощь в покупке и отправке азиатских деталей?

Я ещё не одного болтика никому не отправил, но думаю что в каждом конкретном случае сумма вознаграждения будет зависить от многих факторов как то, габариты и вес железяки, место её нахождения сдесь (может прийдётся пилить на другой конец города или за город), да и стоимость самой деталюхи. Короче что бы и покупателю не сильно накладно выходило, да и мои потуги как то компенсировать. Или Вы считаете что я не достоин материального вознаграждения?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 22, 2012, 15:41:38 pm
А с некитайскими что там с кпп аналогичной днепровской (то есть с полуавтоматом на сцеплении) ?

Ну не делают в Японии "Днепры", да и к тому же я думаю Вы будете неприятно удивлены ценами на японскую мототехники и её составляющие :shocked:
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: макса от Марта 22, 2012, 19:55:39 pm
Если безвозмездно помощь в покупке и отправке самураевких мостов  , тогда сколько вы вообще берёте за помощь в покупке и отправке азиатских деталей?

Я ещё не одного болтика никому не отправил, но думаю что в каждом конкретном случае сумма вознаграждения будет зависить от многих факторов как то, габариты и вес железяки, место её нахождения сдесь (может прийдётся пилить на другой конец города или за город), да и стоимость самой деталюхи. Короче что бы и покупателю не сильно накладно выходило, да и мои потуги как то компенсировать. Или Вы считаете что я не достоин материального вознаграждения?
полностью поддерживаю. любой труд должен быть вознагражден!!!
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: gudvin от Марта 23, 2012, 02:44:51 am
Bogdan
Возможно найти мозги (ЭБУ) на АКПП Ниссан RE4R01A 2WD, двигатель CD20T без EFI ?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 23, 2012, 03:08:01 am
Bogdan
Возможно найти мозги (ЭБУ) на АКПП Ниссан RE4R01A 2WD, двигатель CD20T без EFI ?

Легко, только нужен номер кузова и год выпуска, иначе куча нюансов  (&^
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: gudvin от Марта 23, 2012, 03:23:09 am
Bogdan
Возможно найти мозги (ЭБУ) на АКПП Ниссан RE4R01A 2WD, двигатель CD20T без EFI ?
Легко, только нужен номер кузова и год выпуска, иначе куча нюансов  (&^
Ниссан Serena KVNC 23, 93г.
АКПП 2WD.
ТНВД механический с датчиком положения (шести контактный разъём).
Кик-даун включается не тросом.
Желательно ЭБУ с косой, потому как моя отрубленна почти у самой АКПП  :shocked:

А что, если от другого Нисана поставить, не будет корректно работать ?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 23, 2012, 03:55:16 am

Ниссан Serena KVNC 23, 93г.
АКПП 2WD.
ТНВД механический с датчиком положения (шести контактный разъём).
Кик-даун включается не тросом.
Желательно ЭБУ с косой, потому как моя отрубленна почти у самой АКПП  :shocked:

А что, если от другого Нисана поставить, не будет корректно работать ?

Вот как раз все эти описания катологу и не ведомы, католог понимаёт только VINкод, номер кузова и год выпуска, по этому я и прошу хотя бы кузов и год, а так это "половетские пляски" получатся. Да и ещё жил бы ты на соседней улице, ежели что не понравилось или не подошло, приехал да поменял, а в Питере ты куда с этими проводами денешься??? кстати у нас обычно продавцы железяк три дня дают на примерку, то есть можно вернуть шабашку ежели что не подходит, а после ходи себе улыбайся)))))
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: А.Н.Р. от Марта 28, 2012, 16:08:23 pm


Е-мыло я щас в профиль забью, для срочной связи могу телефон дать, если это правилами форума не запрещено, тут один товарисч предлагал мне что бы я ксерокопию пачпарта выложил и автобиографию, эт на случай ежели я решу с его "БАБКАМИ" за кардон нарулить  98*&, По этому всем сомневающимся я официально заявляю: "Я патриот  :98?" (зуп даю :azn:)
Bogdan.... мне твоя автобиография не нужна даром.. мне (да и не только мне я думаю) нужны гарантии сделки а не твой "зуб" и что ты патриот.... (так тут все патриоты) не какой роли не играет.... просто если ты не в теме как кидают на бабки то если время позволяет почитай на досуге... http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=7 (http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=7)  там 9 страниц и каждая страница (это 25 тем) говорит о кидалове со стороны форумчан (почти)......  да и у нас есть несколько таких тем. поэтому не надо ёрничать тут и кидаться словами типа; "с бабками" "моими" "с рулю за бугор" и тд. и тп. .............. я не против твоей помощи ребятам.... просто не охота потом читать очередную тему " о кидалове" всё ИМХО
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: teoretik - 73 от Марта 28, 2012, 17:27:25 pm
Bogdan.... мне твоя автобиография не нужна даром.. мне (да и не только мне я думаю) нужны гарантии сделки а не твой "зуб" и что ты патриот.... (так тут все патриоты) не какой роли не играет.... просто если ты не в теме как кидают на бабки то если время позволяет почитай на досуге... http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=7 (http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=7)  там 9 страниц и каждая страница (это 25 тем) говорит о кидалове со стороны форумчан (почти)......  да и у нас есть несколько таких тем. поэтому не надо ёрничать тут и кидаться словами типа; "с бабками" "моими" "с рулю за бугор" и тд. и тп. .............. я не против твоей помощи ребятам.... просто не охота потом читать очередную тему " о кидалове" всё ИМХО
[/quote]
                                                                                                                                                                                                          %6ц    Согласен  с А.Н.Р. , есть определённое колличество народу которое наживается на ДОВЕРИИ других.  Таких   3*3Поэтому требование гарантий справедливо (&^. И обиды здесь быть недолжно. 1*11
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 28, 2012, 18:10:17 pm
Спасибо огромное за доверие друзья, но раз уж пошла такая возня то мне проще свернуть свою "деятельность" и вам спокойнее и мне суеты меньше. К тому же останется больше времени для зарабатывания дензнаков и не прийдётся "кидать"вас всех что бы обогатиться.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: А.Н.Р. от Марта 28, 2012, 19:14:53 pm
Спасибо огромное за доверие друзья, но раз уж пошла такая возня то мне проще свернуть свою "деятельность" и вам спокойнее и мне суеты меньше. К тому же останется больше времени для зарабатывания дензнаков и не прийдётся "кидать"вас всех что бы обогатиться.
Bogdan.... тут вроде все взрослые дядьки и даже (тётки) есть.... все понимают что за спасибо и чирий не садиццо и не кто от твоей помощи не отказываецо! это просто мера предосторожности на всякий случай. P.S. не надо обижаться.  :cool:
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 28, 2012, 19:35:51 pm
Bogdan.... тут вроде все взрослые дядьки и даже (тётки) есть.... все понимают что за спасибо и чирий не садиццо и не кто от твоей помощи не отказываецо! это просто мера предосторожности на всякий случай. P.S. не надо обижаться.  :cool:
Да какие могут быть обиды, я сам за бдительность, если кому совет нужен или консультация в рамках обозначенной темы, я с радостью помогу, а вот от товарно-денежных отношений увольте, многие продавцы сами предлагают отправку в регионы. Раз понятие "Призумкция невиновности" у нас ещё не в чести. И что бы не омрачать наше общение взаимным недоверием думаю на этом разговор можно и закончить.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: . от Марта 28, 2012, 22:39:58 pm
Когда я заказывал японочечки во Владе,то тоже отсылал деньги в никуда-не брату,куму,свату. Тоже слегонца очковал,но всё срослось нормально - ни кто меня не кинул.
Так что,каждый решает сам.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Марта 29, 2012, 10:58:10 am
Когда я заказывал японочечки во Владе,то тоже отсылал деньги в никуда-не брату,куму,свату. Тоже слегонца очковал,но всё срослось нормально - ни кто меня не кинул.
Так что,каждый решает сам.

О!!!! то что "доктор" прописал!!!!!
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: gudvin от Апреля 02, 2012, 19:47:01 pm
католог понимаёт только VINкод, номер кузова и год выпуска, по этому я и прошу хотя бы кузов и год
А это разве не кузов и год ?
Serena KVNC 23,  1993г.
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: romaxxx от Июня 06, 2012, 11:53:59 am
Bogdan привет интересует раздатка
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Июня 06, 2012, 12:31:25 pm
выбрал что то конкретное???
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: romaxxx от Июня 06, 2012, 12:59:15 pm
требуется твой совет
вроде как от джимини но она вроде с постоянным приводом
посоветуй что-нибудь
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Июня 06, 2012, 13:05:37 pm
вроде как от джимини но она вроде с постоянным приводом
ну да, раздатка джимика имеет принцип подключения моста как уазовская, то есть там нет блокируемого межосевого диффиренциала
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: romaxxx от Июня 06, 2012, 13:11:16 pm
вроде там вообще нет дифа
она тупо распределяет на перед и назад
только понижайка а выключения переднего моста нет?
так ведь?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: romaxxx от Июня 06, 2012, 13:13:25 pm
вроде как от джимини но она вроде с постоянным приводом
ну да, раздатка джимика имеет принцип подключения моста как уазовская, то есть там нет блокируемого межосевого диффиренциала

а с блокируемым дифом? дорогие?
ты вроде писал чето хочешь такую ставить?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: romaxxx от Июня 06, 2012, 13:19:03 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi197%2F1206%2Fce%2Fb268878791a0t.jpg&hash=7c1631b858fe6049f61bae1ef19c8c7b) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1206/ce/b268878791a0.jpg.html)

а вот с прадо дорого?
интересует нижний шкив я так понял он в кпп вставляется?
на него можно подобрать фланец какой нибудь?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Июня 07, 2012, 03:45:05 am


а вот с прадо дорого?
интересует нижний шкив я так понял он в кпп вставляется?
на него можно подобрать фланец какой нибудь?
по поводу цены эт лучше у продавца спросить где ты эту катинку взял, я могу сегодня поманиторить подобные, а вот по поводу фланца я думаю что при помощи напильника, зубила и "такой то матери" можно любой фланец изваять, хотя вариант с токарем тоже не отметается  :wink:
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Июня 07, 2012, 03:49:35 am

а с блокируемым дифом? дорогие?
ты вроде писал чето хочешь такую ставить?
раздатка с блокируемым межосевым дифференциалом и понижайкой в купе стоит порядка 25 руб, а тот дешовый хлам что мне показывал "ушлый" продавец за 6 руб, так за него и в металлоломе столько не дадут, хотя там этим раздаткам и место
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: romaxxx от Июня 07, 2012, 09:59:34 am


а вот с прадо дорого?
интересует нижний шкив я так понял он в кпп вставляется?
на него можно подобрать фланец какой нибудь?
по поводу цены эт лучше у продавца спросить где ты эту катинку взял, я могу сегодня поманиторить подобные, а вот по поводу фланца я думаю что при помощи напильника, зубила и "такой то матери" можно любой фланец изваять, хотя вариант с токарем тоже не отметается  :wink:


привет хотелось бы чтоб с минимальными переделками а времени совсем не осталось
с джимика чем хорошо что карданы прикрутил и поехал и цена у них 5-6 рублей
вот если бы чето подобное но с большим запасом прочности и выключаемым передним мостом
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: Bogdan от Июня 07, 2012, 12:42:47 pm
Ты сам себя запутал, у Судзуки Джимини как раз передний мост и подключается при помощи раздатки
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: shishkar от Июня 07, 2012, 14:08:06 pm
[quote author=Bogdan link=topic=2216.msg54771#msg

раздатка с блокируемым межосевым дифференциалом и понижайкой в купе стоит порядка 25 руб, а тот дешовый хлам что мне показывал "ушлый" продавец за 6 руб, так за него и в металлоломе столько не дадут, хотя там этим раздаткам и место
[/quote]
 Это с каких тачек? И что слышно насчет грузовых ркп с дифером?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: romaxxx от Июня 07, 2012, 14:41:12 pm
а понижайка  у джимини есть?
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: romaxxx от Июня 07, 2012, 14:48:14 pm
вроде я читал что она с постоянным приводом  на оба моста
так и есть ???
Название: Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
Отправлено: romaxxx от Июня 08, 2012, 20:52:10 pm
привет
ну как присмотрел что-нибудь из раздаток?
http://baza.drom.ru/good/suzuki-jimny-9785097.html (http://baza.drom.ru/good/suzuki-jimny-9785097.html)
http://baza.drom.ru/good/suzuki-jimny-9787428.html (http://baza.drom.ru/good/suzuki-jimny-9787428.html)
http://baza.drom.ru/good/suzuki-jimny-15429484.html (http://baza.drom.ru/good/suzuki-jimny-15429484.html)
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/?query=%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E0&findButton=%CD%E0%E9%F2%E8&autoPartsLemma=%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EE%F7%ED%E0%FF+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0 (http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/?query=%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E0&findButton=%CD%E0%E9%F2%E8&autoPartsLemma=%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EE%F7%ED%E0%FF+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0)
вот примерно что я нашел
ну както так советуй ченибудь да будем сделку совершать
уж очень охота руками их потрагать
заранее спасибо