Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: вахтеров от Марта 02, 2012, 22:02:53 pm

Название: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 02, 2012, 22:02:53 pm
начал обдирать резину одна с одним значком вторая с другим обе к 58. одна пошла хорошо  другая вообще дерьмо.переживаю за корд не прикрытый резиной.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: байбак-мутант от Марта 03, 2012, 01:07:12 am
Цитировать
переживаю за корд не прикрытый резиной.
Чего переживать.. Такое сплошь и рядом бывает..)
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: РОМКА от Марта 03, 2012, 01:36:13 am
Да покрась сырой резиной и всё в норме будет...
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: Михайлович от Марта 03, 2012, 10:41:34 am
вахтеров , а что почём ? сколько слоёв , вес и прочее есть возможность осветить всё , думаю не помешает для ликбеза .
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 03, 2012, 22:24:44 pm
 как можно покрасить то есть сырую резину развести в бензине покрасить и всё. или нужна темо обработка .по ценам за балон камера диск краник  в тенге 5000. в руб 1000.кстати начал второй балон получилось по лучше. прорезь на посадочном делал болгаркой с маленькой фрезой обалдеть как быстро ровно и удобно видно проволоку  не повреждая подрубится можно в любой слой и безопасно.сделал зажимы на покрышки стало удобней и быстрей.завтра буду пилить протектор и сколько смогу  оторву.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 03, 2012, 22:42:12 pm
в  одном месте был порез на боковой я насчитал 4 корда. на верху вылезло ещё 2.второй балон начал по другому с разных сторон по разному .на пятом балоне буду знать всё . вес не знаю  приблизительно в районе 30. ободрал 35 кг. балон новый протектор
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: Михайлович от Марта 03, 2012, 22:52:00 pm
как можно покрасить то есть сырую резину развести в бензине покрасить и всё.
Я потом нагревал светильной лампой кварцевой пока не покажется дымок , в общем по кусочкам . Да и без этого процесса неплохо будет  держатся , один баллон не грел так без разницы , по крайней мере не соскоблишь нанесённую резину .
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 03, 2012, 23:08:38 pm
спасибо будем пробовать. а пропорции резины и бензина не подскажеш.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: Михайлович от Марта 03, 2012, 23:32:27 pm
Там уже самому видно будет , ежли густа то можно бенза подлить сразу не растворится надо ждать денёк другой есно как скоро и хорошо будет зависеть от октана бенза  . Дополню то что кусочки резины будут по любому оставатся , и ещё желательно первый слой наносить не густой и с выдержкой денька 3-4 , затем можно и второй густой слой наносить .
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: shishkar от Марта 04, 2012, 15:09:15 pm
Там уже самому видно будет , ежли густа то можно бенза подлить сразу не растворится надо ждать денёк другой есно как скоро и хорошо будет зависеть от октана бенза  . Дополню то что кусочки резины будут по любому оставатся , и ещё желательно первый слой наносить не густой и с выдержкой денька 3-4 , затем можно и второй густой слой наносить .
Не видел ни разу  в РММ чтоб оставались кусочки резины в клее за несколько часов плюс  несколько перемешиваний. Правда бензин калоша  (авиационный )был.Нарезалось мелко ножниц
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: Евгений Владимирович от Марта 04, 2012, 17:06:20 pm
Я красил колёса вот такой "мазутой". Пожиже можно развести уайт-спиритом
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi511%2F1203%2F59%2F0fc51a2bef44.jpg&hash=6cfa75ef81642ddd05970b004e715ca3) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: Михайлович от Марта 04, 2012, 18:00:17 pm

Не видел ни разу  в РММ чтоб оставались кусочки резины в клее за несколько часов плюс  несколько перемешиваний. Правда бензин калоша  (авиационный )был.Нарезалось мелко ножниц
shishkar , ты ещё сравни уксусную кислоту с соляной . Что то не нравятся мне твои посты , дуру гоняешь по форуму , сдаётся мне здесь случайный пассажир ежли не посчитать за другое .Было тут парочка на форуме тоже дуру гоняли , оказалось не только это . :evil:
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: РОМКА от Марта 04, 2012, 20:03:09 pm
У меня есть рулон сырой резины килограмм на 20, так вот она без остатка не растворяется, приходится ее через мелкую металлическую сетку перетирать. Купил килограмм свежей резины, растворяется почти полностью, но перетирать через сито все равно пришлось. Разбавляю растворенную в 92 бензине резину до состояния жидких сливок. Красил в два слоя, с промежуточной сушкой 24 часа. Пробовал покрашенную покрышку греть феном до дымка и просто сушить в теплом помещении разницы не увидел. У шин, когда их восстанавливают, боковины тоже просто жидкой резиной красят без последующей вулканизации.  В идеале нужно использовать резину холодной вулканизации( с синей пленкой), которую растворить в сольвенте и после нанесения прогреть 4-5 часов при температуре до 150 градусов.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 04, 2012, 20:43:06 pm
У меня есть рулон сырой резины килограмм на 20, так вот она без остатка не растворяется, приходится ее через мелкую металлическую сетку перетирать. Купил килограмм свежей резины, растворяется почти полностью, но перетирать через сито все равно пришлось. Разбавляю растворенную в 92 бензине резину до состояния жидких сливок. Красил в два слоя, с промежуточной сушкой 24 часа. Пробовал покрашенную покрышку греть феном до дымка и просто сушить в теплом помещении разницы не увидел. У шин, когда их восстанавливают, боковины тоже просто жидкой резиной красят без последующей вулканизации.  В идеале нужно использовать резину холодной вулканизации( с синей пленкой), которую растворить в сольвенте и после нанесения прогреть 4-5 часов при температуре до 150 градусов.
есть полимерная камера попробую вулканизировать там но на счёт температуры надо всё таки знать технологию это влияет на качество. точно знаю при  полимерной покраске проверено .будем рыть технологиюю
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 04, 2012, 20:46:35 pm
Я красил колёса вот такой "мазутой". Пожиже можно развести уайт-спиритом
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi511%2F1203%2F59%2F0fc51a2bef44.jpg&hash=6cfa75ef81642ddd05970b004e715ca3) (http://www.radikal.ru)
а что на банке что написано диапазон применений
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: МВП от Марта 04, 2012, 21:20:50 pm
Я красил колёса вот такой "мазутой". Пожиже можно развести уайт-спиритом

когда покрасил ? сколько оТездило ? можно макро фото до и после експлуатации . подкрашивать надо ?
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 04, 2012, 21:22:52 pm
Там уже самому видно будет , ежли густа то можно бенза подлить сразу не растворится надо ждать денёк другой есно как скоро и хорошо будет зависеть от октана бенза  . Дополню то что кусочки резины будут по любому оставатся , и ещё желательно первый слой наносить не густой и с выдержкой денька 3-4 , затем можно и второй густой слой наносить .
за четыре часа сегодня распилил балон если не выходной ободрал бы весь. получилось лучше чем первый и быстрее и не устал почти сделал реборду. протектор решил оставить по шире попробую так ради интереса из больших всегда маленькие можно сделать.интуиция подсказывает.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: РОМКА от Марта 04, 2012, 21:24:26 pm
Я мастикой пробовал, мне не понравилось, получается матовая резина не блестит, все таки резиной, по моему, лучше...
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: МВП от Марта 04, 2012, 21:34:58 pm
Я мастикой пробовал, мне не понравилось, получается матовая резина не блестит, все таки резиной, по моему, лучше...
блестит или нет мне безразницы , лягушки пусть себе другое зеркало ищут . мне больше интересна практическая часть . и намыкает оно или нет . т.е сколько весит совсем сухое и после длительных заплывов . и сохнет ли оно после или влага остается навсегда внутри .
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: РОМКА от Марта 04, 2012, 21:42:13 pm
Я мастикой пробовал, мне не понравилось, получается матовая резина не блестит, все таки резиной, по моему, лучше...
блестит или нет мне безразницы , лягушки пусть себе другое зеркало ищут . мне больше интересна практическая часть . и намыкает оно или нет . т.е сколько весит совсем сухое и после длительных заплывов . и сохнет ли оно после или влага остается навсегда внутри .

не намокает если первый слой пожиже сделать, что бы нитки открытые лучше пропитались составом и его своевременно обновлять придется.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: МВП от Марта 04, 2012, 21:49:34 pm


не намокает если первый слой пожиже сделать, что бы нитки открытые лучше пропитались составом и его своевременно обновлять придется.
а с какой периодичностью ?
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: РОМКА от Марта 04, 2012, 22:30:45 pm


не намокает если первый слой пожиже сделать, что бы нитки открытые лучше пропитались составом и его своевременно обновлять придется.
а с какой периодичностью ?

по мере истирания, у кого как.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: МВП от Марта 04, 2012, 22:36:32 pm


по мере истирания, у кого как.
понятно ... у меня бывало за одну поездку об наст и шершавый снег , до седой бороды . а летом за сезон ни одной отшелушеной нитки .
ох уж етот наст .. в него как проломишся , так несколько км буксом как культиватор прется токо бензин наливай ..и выскочить из етой засады ну никак способ непридумаю . потому и калеса сверху необдираю больше , а потрошу .
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: андрей конрад от Марта 05, 2012, 20:50:01 pm
я промазал праймером ,это то что мажут газовые трубы ,мадэ ин япан, очень хорошо пропитывает нитку,на  ощуп как резина, не мажется, и если кому нравится ещё блестит. первый раз мазал мастикой для авто так она исчезла в неизвестном направлении,а сейчас всё на месте.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 05, 2012, 20:54:41 pm
я промазал праймером ,это то что мажут газовые трубы ,мадэ ин япан, очень хорошо пропитывает нитку,на  ощуп как резина, не мажется, и если кому нравится ещё блестит. первый раз мазал мастикой для авто так она исчезла в неизвестном направлении,а сейчас всё на месте.
он каким цветом и где брал. это не тот что мажут стены.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 05, 2012, 21:04:37 pm


по мере истирания, у кого как.
понятно ... у меня бывало за одну поездку об наст и шершавый снег , до седой бороды . а летом за сезон ни одной отшелушеной нитки .
ох уж етот наст .. в него как проломишся , так несколько км буксом как культиватор прется токо бензин наливай ..и выскочить из етой засады ну никак способ непридумаю . потому и калеса сверху необдираю больше , а потрошу .
тоесть верх остаётся не тяжеловато ли да и грязь в протектор должна набиваться тяжело должно быть мостам это я чисто теоретически. да иникто не даст ездить на бтр резине  .
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: МВП от Марта 05, 2012, 23:50:57 pm
]тоесть верх остаётся не тяжеловато ли да и грязь в протектор должна набиваться тяжело должно быть мостам это я чисто теоретически. да иникто не даст ездить на бтр резине  .
тяжеловато однако че тут лукавить .. не ето страшно .. с грязью действительно тяжелее в двое . самое плохое че она (резина ) мнется не оч правильно . а протектор тут при чем ? я и круче видал ...
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 06, 2012, 21:03:21 pm
]тоесть верх остаётся не тяжеловато ли да и грязь в протектор должна набиваться тяжело должно быть мостам это я чисто теоретически. да иникто не даст ездить на бтр резине  .
тяжеловато однако че тут лукавить .. не ето страшно .. с грязью действительно тяжелее в двое . самое плохое че она (резина ) мнется не оч правильно . а протектор тут при чем ? я и круче видал ...
первый балон я забраковал который на фото.вчера порезал три балона сегодня начал обдирать главнре какрасиво начать и на боковине остаётся 5 кордов  на беговой вылазят ещё два  на посадочном ровный корд в одну сторону идёт до беговой лохматится нечему .мне теперь нравится.фото завтра.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 09, 2012, 22:19:29 pm
]тоесть верх остаётся не тяжеловато ли да и грязь в протектор должна набиваться тяжело должно быть мостам это я чисто теоретически. да иникто не даст ездить на бтр резине  .
тяжеловато однако че тут лукавить .. не ето страшно .. с грязью действительно тяжелее в двое . самое плохое че она (резина ) мнется не оч правильно . а протектор тут при чем ? я и круче видал ...
первый балон я забраковал который на фото.вчера порезал три балона сегодня начал обдирать главнре какрасиво начать и на боковине остаётся 5 кордов  на беговой вылазят ещё два  на посадочном ровный корд в одну сторону идёт до беговой лохматится нечему .мне теперь нравится.фото завтра.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: teoretik - 73 от Марта 11, 2012, 17:27:33 pm
Ребяты , а вы не переборщили с кол-вом клыков? моё мнение конечно сугубо субъективное ,но даже для лаптя 22 клыка  с одной стороны много ,я себе ободрал так-же между протектора , получилось неахти - тяжеловато.но МОжет есть смысл ( на будующее) уменьшить кол-во клыков и с их шириной( по овну такие широкие ненужны, я так думаю)? С уважением Сергей.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 11, 2012, 21:51:38 pm
Ребяты , а вы не переборщили с кол-вом клыков? моё мнение конечно сугубо субъективное ,но даже для лаптя 22 клыка  с одной стороны много ,я себе ободрал так-же между протектора , получилось неахти - тяжеловато.но МОжет есть смысл ( на будующее) уменьшить кол-во клыков и с их шириной( по овну такие широкие ненужны, я так думаю)? С уважением Сергей.
я не знаю точно сколько  мне нужно клыков но попробовать хочу всё тоесть на своих ошибках учится  быстрей.  сегодня ободрал ещё один балон цвет корда разный .я думаю по асфальту должна лучше ехать а такой грязи и болот у нас нет. только весной немного и зимой снег не везде проедеш а вообще делаю пока ради спортивного интереса поднадоело одно и тоже много чего уже понаделал решил попробовать красивый вездеход собрать ну и проходимый оборудование к тому есть чуток не хватает доберём.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: teoretik - 73 от Марта 12, 2012, 14:50:28 pm
[quote author=вахтеров  .я думаю по асфальту должна лучше ехать а такой грязи и болот у нас нет. только весной немного и зимой снег

ну я тоже думаю что по асфальту будет лучше и на дольше хватит, а вот по грязи и снегу протектор должен быть более агрессивным  , ну то есть выше, а из-за большого кол-ва клыков , и малого расстояния между ними , избыточной их ширины может получится их ЗАМЫЛИВАНИЕ - то-есть пространство между клыками-протектором попросту забъётся какой и толку от колёсиков будет нуль, да и додирание займёт времени больше чем первоначальная обдирка. Но всё равно это интересней чем в телек смотреть. Удачи , Сергей.





Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 13, 2012, 21:06:34 pm
[quote author=вахтеров  .я думаю по асфальту должна лучше ехать а такой грязи и болот у нас нет. только весной немного и зимой снег

ну я тоже думаю что по асфальту будет лучше и на дольше хватит, а вот по грязи и снегу протектор должен быть более агрессивным  , ну то есть выше, а из-за большого кол-ва клыков , и малого расстояния между ними , избыточной их ширины может получится их ЗАМЫЛИВАНИЕ - то-есть пространство между клыками-протектором попросту забъётся какой и толку от колёсиков будет нуль, да и додирание займёт времени больше чем первоначальная обдирка. Но всё равно это интересней чем в телек смотреть. Удачи , Сергей.
спасибо за совет .я самого начала не обратил на это внимания  вчера и сегодня обдирал через клык и научился оставлять немного резины. её там совсем мало . бтр балон не реальноободрать за день. я сегодня за 8 часов вырвал 6 клыков .рвётся очень тяжело особенно в начале потом нудная по милиметру подрезка если резину не оставлять то немного быстрей .зато теперь понятно как он устроен .Для чего используют салярку или шампунь.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 14, 2012, 21:26:39 pm
[quote author=вахтеров  .я думаю по асфальту должна лучше ехать а такой грязи и болот у нас нет. только весной немного и зимой снег

ну я тоже думаю что по асфальту будет лучше и на дольше хватит, а вот по грязи и снегу протектор должен быть более агрессивным  , ну то есть выше, а из-за большого кол-ва клыков , и малого расстояния между ними , избыточной их ширины может получится их ЗАМЫЛИВАНИЕ - то-есть пространство между клыками-протектором попросту забъётся какой и толку от колёсиков будет нуль, да и додирание займёт времени больше чем первоначальная обдирка. Но всё равно это интересней чем в телек смотреть. Удачи , Сергей.
спасибо за совет .я самого начала не обратил на это внимания  вчера и сегодня обдирал через клык и научился оставлять немного резины. её там совсем мало . бтр балон не реальноободрать за день. я сегодня за 8 часов вырвал 6 клыков .рвётся очень тяжело особенно в начале потом нудная по милиметру подрезка если резину не оставлять то немного быстрей .зато теперь понятно как он устроен .Для чего используют салярку или шампунь.
сегодня начал обдирать 4й балон сначала подрезал посадочный вырвал одну проволочку плосками всю остальную проврлоку выдернул лебёдкой разорвал  по посадочному очень осторожно а дальше как по маслу тихим шелестом акуратно не торопясь отрывал клыки сегодня вырвал 6 щт
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: teoretik - 73 от Марта 15, 2012, 14:42:53 pm
Это нормально: первый ободрыш я драл больше месяца, без лебёдки, одними клещами и ножом . Ободрал себе пальцы лучше чем баллон, пару раз себе харакири чуть не устроил, а  сейчас обдирка проблем не составляет, проблема ПРАВИЛЬНО нарезать будующий протектор. В нашем захолустье ну хрен найдешь путёвый инструмент, а если и найдешь то цены... Как и с железом : импорт дорог , отечественного осталось сгулькин нос. За то когда всё это соберёшь в кучу и эта куча начинает двигаться, вопреки всем злопыхателям и пессимистам ...Вот тогда приходит КАЙФ. 88*8
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 16, 2012, 21:53:42 pm
Это нормально: первый ободрыш я драл больше месяца, без лебёдки, одними клещами и ножом . Ободрал себе пальцы лучше чем баллон, пару раз себе харакири чуть не устроил, а  сейчас обдирка проблем не составляет, проблема ПРАВИЛЬНО нарезать будующий протектор. В нашем захолустье ну хрен найдешь путёвый инструмент, а если и найдешь то цены... Как и с железом : импорт дорог , отечественного осталось сгулькин нос. За то когда всё это соберёшь в кучу и эта куча начинает двигаться, вопреки всем злопыхателям и пессимистам ...Вот тогда приходит КАЙФ. 88*8
после электро пилы нарезка получилась не очкнь аккуратно ищу теперь пневмо нож. сам балон изучил от и до внешний вид нравится на 5. 6 корде на боковой на 4кордах бардак на посадочном +2 на беговой там как повезёт можно срезать всё кроме 4х а если осовлять2 или3 или4 корда это морока. не подскажеш как срезать протектор на реборде пробовал электро пилой осталоь много дорубал электо рубанком
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: teoretik - 73 от Марта 17, 2012, 18:14:46 pm
Здесь на форуме есть тема : - машинка для нарезки протектора- , там мужичёк для этих целей применил перфоратор. Посмотри ,там всё толково описанно и есть видео процесса нарезки протектора. Я сам пробовал так же , получилось красиво, но вот локти болели неделю после этой хреновой нарезки .  Теперь по поводу слоёв которые следует оставить : если у тебя полный привод будет и масса более 400кг , то 2 - 3 слоя будет маловато. оставляй 4 будет самое то что нужно, количество клыков ? Тырданов советует , если я не ошибаюсь ,17 с каждой стороны. Но он эксплуатирует своего,, ягуара" в основном по болотам и лесу. У Хантаса примерно такие же лапти по обдиранию. В общем ты ж транспорт для своей местности делаешь тебе и приспосабливать его к своим условиям.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 17, 2012, 20:20:06 pm
Здесь на форуме есть тема : - машинка для нарезки протектора- , там мужичёк для этих целей применил перфоратор. Посмотри ,там всё толково описанно и есть видео процесса нарезки протектора. Я сам пробовал так же , получилось красиво, но вот локти болели неделю после этой хреновой нарезки .  Теперь по поводу слоёв которые следует оставить : если у тебя полный привод будет и масса более 400кг , то 2 - 3 слоя будет маловато. оставляй 4 будет самое то что нужно, количество клыков ? Тырданов советует , если я не ошибаюсь ,17 с каждой стороны. Но он эксплуатирует своего,, ягуара" в основном по болотам и лесу. У Хантаса примерно такие же лапти по обдиранию. В общем ты ж транспорт для своей местности делаешь тебе и приспосабливать его к своим условиям.
сегодня нашол в гараже электро ножницы рабочий ход 5 мм  мало проточил корпус под коленвал в понедельник переделаю вал .рабочий ход будет 13мм плюс 2 мм будет торчать жало ножа .клыков на моих балонах 6 или 12 или 24 . слоёв решил оставлять 4 +4 на посадочном.на беговой тоже оставлю . масса а м какая будет не знаю но корпус будет цельный с металла1.2 короче кузов несущий водоплавающий.в мозгах  принципиальная схема уже заложена будем ждать что получится. сеголня купил фрезу так класно подравнивает клыки не дымит и быстро убирает не подрезаный с низу корд как заводской получился.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: romaxxx от Марта 17, 2012, 20:35:03 pm
а как с фрезой работаешь видео или фото есть?
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 17, 2012, 22:05:43 pm
а как с фрезой работаешь видео или фото есть?
видео нет фотку завтра принесу но мне понравилась шлифует класно особенно красиво снимает последний корд пробовал всякими насадками наждаками эффекта нет .просмотрел сайт подрубочным перфоратором думаю электроножницы будут эффективней все дело в том что поступательное движение ножа идёт на прямую двиг коленвал нож в пефораторах передача энергии идёт этапно двиг поршень ударный сердечник сам нож или эл магнит сердечник  нож а  привод через храповик вобще ни на что не годный тоесть они расчитаны на бетон прямая передача для них губительна
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 18, 2012, 17:53:15 pm
а как с фрезой работаешь видео или фото есть?
видео нет фотку завтра принесу но мне понравилась шлифует класно особенно красиво снимает последний корд пробовал всякими насадками наждаками эффекта нет .просмотрел сайт подрубочным перфоратором думаю электроножницы будут эффективней все дело в том что поступательное движение ножа идёт на прямую двиг коленвал нож в пефораторах передача энергии идёт этапно двиг поршень ударный сердечник сам нож или эл магнит сердечник  нож а  привод через храповик вобще ни на что не годный тоесть они расчитаны на бетон прямая передача для них губительна
вот фреза
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: romaxxx от Марта 18, 2012, 18:02:20 pm
а видео?
она просто ровняет? или срезает слои?
максимально сколько режет в мм???
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 18, 2012, 18:08:32 pm
а видео?
она просто ровняет? или срезает слои?
максимально сколько режет в мм???
она ровняет . 
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: romaxxx от Марта 18, 2012, 19:00:18 pm
жаль. ровнять то зачем? мне кажется что при эксплуатации она и так выровняется от трения
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: МВП от Марта 18, 2012, 22:19:28 pm
жаль. ровнять то зачем? мне кажется что при эксплуатации она и так выровняется от трения

все надо пробовать самому . пока через руки непройдет  - о чем может быть разговор ? приглашаю в тему .

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1654.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1654.0)
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: МВП от Марта 18, 2012, 22:30:21 pm
а видео?
она просто ровняет? или срезает слои?
максимально сколько режет в мм???
а виду хочется аж жуть .
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 19, 2012, 22:16:29 pm
а видео?
она просто ровняет? или срезает слои?
максимально сколько режет в мм???
а виду хочется аж жуть .
виду точно хочется тем более время позволяет потому и изгаляемся вот нашол прослойку резины между кордами но чтобы его оставить не тронутым нужно срубить на корд больше а потом по одной две три ниточки ободрать весь балон получается ровный слой резины от посадочного до реборды скажу хлопотное занятие но оно того стоит.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 31, 2012, 22:50:35 pm
а видео?
она просто ровняет? или срезает слои?
максимально сколько режет в мм???
а виду хочется аж жуть .
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: САМ от Марта 31, 2012, 23:14:39 pm
Мужеки а может всем форумом поднапрячься и наладить литьё 1300х550хR16    4х слойных протектор ёлка. Один в поле не воин а вместе............. Может у кого какие есть возможности,или технологи по резине средь нас есть,или связи(кум,брат,сват)на шинном заводе.Если что на так сказал удалите пожалусто.
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Марта 31, 2012, 23:37:38 pm
Мужеки а может всем форумом поднапрячься и наладить литьё 1300х550хR16    4х слойных протектор ёлка. Один в поле не воин а вместе............. Может у кого какие есть возможности,или технологи по резине средь нас есть,или связи(кум,брат,сват)на шинном заводе.Если что на так сказал удалите пожалусто.
если всем форумом мы растащим любой завод потому надо чёб командовал один ну 2или3 человека иначе бардак
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: МВП от Апреля 01, 2012, 00:02:21 am
выглядит ето примерно так ...
====цытата====
-------------------------------------------------------------------------------------------

Выше мы публиковали результаты испытания первых шин, к стати, на всех картинках и роликах, первые 8 шин, других мы еще не напекли. Если кратко, то проблемы с материалами. Я часто по этому поводу вспоминаю реплику solomona, типа: «Построил шинный заводик на дому и не ходи не унижайся по отделам сбыта». Я бы сейчас за счастье посчитал, пойти в какой-нибудь отдел сбыта и поунижатся: Дайте мне пожалуйста такие-то шины. – У нас нет. – Ну ладно я пошел.
 У нас диалоги с резинотехническими производствами обычно имеют такую схему:
 -Алло, здравствуйте? нас интересует такие-то материалы.
 - Скажите, куда Вы их будете использовать?
 - Мы делаем шины.
 - Вы шинный завод?
 - Нет, мы делаем шины для себя.
 - Где вы их делаете?
 - У себя в гараже.
 - У вас есть форма?
 - Да.
 - Где вы взяли форму?
 - Мы ее сделали.
 -…..хорошо, тогда где вы берете пар?
 - У нас нет пара, мы греем газом.
 - Но газом шины ни кто не греет.
 -Да мы знаем, но нам нужны материалы.
 -В каком количестве?
 -В таком-то.
 -У нас минимальная партия в десять раз больше.
 -Но нам не надо больше, у нас экспериментальные шины.
 -Вот телефон, позвоните в технологический отдел.
 В технологическом отделе, как правило, спросят тоже самое, добавят несколько ехидных комментариев, и отправят к главному инженеру, телефон главного инженера никогда не отвечает, а если отвечает то еще раз спрашивает то же самое и вежливо посылает…или советует обратиться на шинный завод.
 Что мы с отцом и сделали. В конце весны прошлого года, отправились на ближайший к нам шинный завод в город Волжский (600км.). Там под видом скупщиков отходов проникли на завод, показали фотографии и рассказали, что мы делаем. Начальник по экологии - интеллигентная женщина, любезно провела нам экскурсию по заводу и показала, что происходит с отходами. Находясь на заводе мы рассчитывали договорится о партии отходов, которые допускала наша ручная технология, потому, что нам все равно приходилось резать корд перед укладкой. Отец до сих пор не верит, что их нельзя было от туда достать. На стол, который стоял перед нами, каждую минуту ложились отходы. Нам то их и отходами сложно было назвать – куски первоклассного обрезиненного автомобильного корда размером примерно метр на метр (в своей технологии мы используем куски 50Х20 см.). Но, после того, как они укладывались на стол и обрезались, благополучно скомкивались и кидались на пол, там набивались в кипы и продавались примерно по цене 2т.р. за тонну. Для покупки нужно иметь лицензию на работу с отходами 4-ой категории. Но после того, как его скомкали и слепили его уже нельзя было использовать нам в своих нуждах. Единственное, что можно было сделать, это отбирать большие куски и укладывать, через обкладочный материал. То есть, говоря на заводском языке – создать отдельный производственный процесс, с расчетом норма часов, штатных единиц, утверждением и т.д. Как Вы уже догадались, решающее слово, на таких производствах за главным инженером. Пошли к нему, нас представили как умельцев и мы опять показали фотографии и стали объяснять, что мы хотим. Для человека, которому надо обеспечить работу 4 000 человек и выдать на гора 10 000 покрышек в день, в условиях постоянно происходящих сбоев и перекосов он оказался более чем учтивым и уделил нам чуть меньше 10 минут, пообещав в случае какого-либо решения, нас известить. В г.Волжском, мы посетили, еще несколько резинотехнических производств, пообщались с главными инженерами, которые, аккуратненько «пробив» наш бюджет вежливо что-то обещали и провожали. Отец надеялся, что у кого-то возникнет личный интерес к нашему творчеству, на котором можно развить сотрудничество. Но, основная потребность пока у большинства – это выживание, творчество – удел не многих.
 По приезду домой, нашелся доброжелатель, который пообещал все устроить на ближайшем к нам Черкесском заводе РТИ (100 км.) Предложили хорошую цену на резину, мы согласились. От нас требовался только текстиль. Как истинные экспериментаторы, мы заказали пять видов ткани, в том числе и тот из которого делают гусеницы для снегоходов. Задумка была сделать 8 разных шин и отдать истину в руки практики. Ткань заказали в Ярославле, на Красном перекопе. Надо сказать, что там отнеслись с пониманием, нарушили свои правила, отрезали специально для нас, мизерное количество - по 50 погонных метров каждой ткани, вместе сшили, потом пришили к какому-то большому куску, чтобы можно было пропитать и термостатировать. Прислали нам, мы обрадовались и побежали в Черкесск. В Черкесске нас уже успели забыть и стали рассказывать о каких-то возникших технических трудностях, доброжелатель, за то время тоже успел утратить доверие.
 В итоге 250 метров ткани лежат у папы в сарайчике, инерция почти всех процессов сошла на нет. Все разбежались, семьи, быт, работа, месяцами не видимся, Илюха пошел служить. Видимо наступила пора осмысления. И не безрезультатно.
 Мы получаем много писем, в которых выражается признательность наших достижений и задаются конкретные вопросы о стоимости и возможности приобретения колес, машин. Мы благодарим за признание и хотим извинится, за то, что оставляем письма без ответа. Ответы на многие вопросы пока не знаем сами. Генри Форд, в свое время предупреждал: «Многие изобретатели погорели, потому что не видели разницу между планированием и экспериментированием…». Безусловно определенные рубежи уже достигнуты, но стремление сделать шину еще более легкую надежную и дешевую требует продолжение экспериментальной работы. Возникшие на этом пути сложности не эвристического характера безусловно удручают. Мы хотим обратится к форумчанам с просьбой: Если кто-то имеет возможность подсказать где можно приобрести 10 погонных метров сырого обрезиненного автомобильного корда КНТС 21-22 сообщить об этом.
_________________
Название: Re: резина бтр к 58 кировская нужен совет
Отправлено: вахтеров от Апреля 01, 2012, 14:59:20 pm
жаль. ровнять то зачем? мне кажется что при эксплуатации она и так выровняется от трения

все надо пробовать самому . пока через руки непройдет  - о чем может быть разговор ? приглашаю в тему .

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1654.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1654.0)
да крутые хождения. мне кажется свои силы всётаки надо просчитывать доброжелателей хватает верить ни кому нельзя это плохо но это факт может начать было с малых обьёмов тогда ни кто не увидит конкурента потом как фишка ляжет .многое зависит от компаньёнов или учредителей может я и не прав