Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: netunaev от Марта 03, 2025, 10:05:02 am

Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 03, 2025, 10:05:02 am
Постройка вездехода. Рама , мосты, кпп+рк уаз, далее через вертолет кпп и двс ваз 2106.колеса газ 66(облегченные регрувером) кузов самодельный
Название: Увазик
Отправлено: LEONID 69 от Марта 03, 2025, 16:54:40 pm
Я когда-то тоже хотел, из уазика построить облегченный аппарат на 66х ободрышах. Построил, с помощью форума, от Уаза осталась рама облегченная и мосты, а колеса краз. Это к чему я, были хотелки свои, а пообщавшись на форуме с бывалыми😊, хотелки изменились.
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 03, 2025, 17:24:02 pm
Краз слишком большие, я плавать не собираюсь. От ободрышей сразу отказался, был опыт, в ельнике  и в колеях часто рвал.
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 03, 2025, 17:25:12 pm
Возник вопрос подойдет ли рулевой редуктор от газели вместо родного?
Название: Увазик
Отправлено: mutant323f от Марта 03, 2025, 18:30:25 pm
смотря какой уаз, если буханкаподобная , то подойдет. На козлик, нет.
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 03, 2025, 19:37:31 pm
Да, была буханка под донор.
Название: Увазик
Отправлено: kot 03 от Марта 04, 2025, 05:54:55 am
От ободрышей сразу отказался, был опыт, в ельнике  и в колеях часто рвал.
Приветствую. На ободрышах езжу с 2012 года по лесу,болоту,камням по лэпу который много раз чистили,пройти ногами целое дело,на земле как ёжик из тычек от срубленных кустов,ни разу не проткнул ни одно колесо. Если ободрыш не перекаченный до звона,его сложно проколоть.В колеях боковины шоркает,за счёт ширины,а так нормально. Если не ободрыши то чем шишиговские я бы выбрал ураловские,узкие,у них боковина вообще мягонькая только беговую обстрогать регрувером,да и размер всё таки побольше. -hi-
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 04, 2025, 06:47:28 am
Накатал около 4 тыщ км на ободрышах за 5 лет, поменял 4 колеса. Непомню сколько раз клеился.. В -20 когда колеи еще не проморозило(ураловские) грязь снег вода и останки шпал от старой ужд делают нехорошие вещи + 1000 кг на борту делали плохие вещи с ободрышами. На больший размер колес переходить нет смысла. Этих в полне хватить. Я бы вот кф бы ободрал и поставил. Они покрепче..
Название: Увазик
Отправлено: МВП от Марта 04, 2025, 08:09:32 am
Я бы вот кф бы ободрал и поставил. Они покрепче..
Я так не думаю . Они шире шишигиных . Они сухие и корды сухие и резина жуже галош у попадьи . Примерно их размер ураловская "наташка" там хорошая резина и выдерживает длительную жовку из за заложенных требований ехать груженым на приспущенных .
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 04, 2025, 09:07:59 am
Ну так то да. Самое страшное когда в ноябре попадаешь в замороженую колею. У меня комплект 66-го колес лежит. Вот и решил их пустить в дело. Возьму на заметку про "наташку".диски под них смогу сделать, железа много, полосу загибал уже..
Название: Увазик
Отправлено: serega91 от Марта 04, 2025, 18:09:12 pm
Возник вопрос подойдет ли рулевой редуктор от газели вместо родного?
В прошлом году начали собирать похожий аппарат,  рулевое установили от газ 53, добавили кусок швейлера и все встало как надо
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 04, 2025, 22:01:23 pm
На газ 52 тоже самое?
Название: Увазик
Отправлено: lexx от Марта 05, 2025, 00:07:36 am
На газ 52 тоже самое?
газ 52 и газ53 один и тот же редектор. на газ 3307 уже покрупней вроде и вал рулевой короткий под шарнир как на газелях старых. на такую технику я бы посоветовал сразу делать с гур. сам сначала сделал без гур но когда прокатился понял что это мазохизм . в твоем случае проще всего редуктор с гур от газели. насос гур на двигатель ваз классика можно заводскими деталями сделать от нивы с гур
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 05, 2025, 06:15:45 am
Все понятно, спасибо. Значит покупаю р. Р. Отгазели с гур и насос от нивы..
Название: Увазик
Отправлено: Юрич от Марта 05, 2025, 11:29:25 am
далее через вертолет кпп и двс ваз 2106
Что то зацепило...
"Вертолет", муфта эластичная имеет центровочный элемент на конце вторичного вала КПП. Раньше ставили сферическое кольцо, сейчас пластиковая втулка. Но она нужна! Иначе на высоких оборотах может муфту размотать и порвать.
Попробовал сложить "вертолет" ВАЗ и первичный вал автономной РК УАЗ ЖЮ-077.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/05/5bd13.jpg)

Не так это просто, проблемы:
Фланец на хвостовике первичного вала должен быть затянут, а диаметр центровочного элемента муфты не дает доступа к гайке. Значит нужно делать разъем по фланцу.
Родной фланец под кардан УАЗ/ГАЗель у ЖЮ-077 слишком большой, его уши конфликтуют с болтами крепления "бублика" муфты
Значит нужно делать оригинальный фланец с 6 отверстиями для соединения с задним вертолетом шестью болтами (шпильками) на меньшем радиусе и в промежностях "бублика"
Если ты планировал покупать ЖЮ-077 для твоей трансмиссии, то нужно заказать еще и оригинальные фланцы с крепежом.
Решать желательно сейчас, еще проектировать нужно и изготавливать...
Успехов!
Название: Увазик
Отправлено: Юрич от Марта 05, 2025, 11:41:39 am
Рама , мосты, кпп+рк уаз, далее через вертолет кпп и двс ваз 2106
Ох, извини, я не заметил, что ты планируешь еще и КПП УАЗа использовать...!
Там проблема опирания переднего конца первичного вала КПП...
Проблема переключения передач без выключения родного сцепления
Габаритистый набор агрегатов выходит...
Ну и установка "вертолета" тоже проблемна...

Посоветовал бы для общего передаточного или редуктор перед раздаткой или... КОЛЕСНЫЕ РЕДУКТОРЫ!
Название: Увазик
Отправлено: serega91 от Марта 05, 2025, 19:22:03 pm
Постройка вездехода. Рама , мосты, кпп+рк уаз, далее через вертолет кпп и двс ваз 2106.колеса газ 66(облегченные регрувером) кузов самодельный
А не проще стыковать кпп 08-09 и двс от 2106
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 06, 2025, 07:25:36 am
Это шикарный вариант. Только инфу не могу найти.
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 06, 2025, 07:32:08 am
Расстановка от конца к началу! На кпп козлика я точил корпус под подшипник, подшипник одевал на половину шлицов первичного вала кпп уаз(посадка в 0) далее отачивал диск сцепления и женил с полумуфтой вертолета. Далее вертолет и коробка ваз. Обороты там не сильно и большие. Вибрация была ...
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 06, 2025, 08:50:37 am
Я смотрео на ЖЮлезки. Все красиво и шикарно..
Название: Увазик
Отправлено: Юрич от Марта 06, 2025, 13:48:22 pm
не проще стыковать кпп 08-09 и двс от 2106
В агрегате 2108 двигатель стоит с наклоном 10 гр. и стартер со стороны коробки и маховик иначе...
Хотя отв. на картере сцепления попадут на отв. в блоке 2106.
Это аттавизм от ходового макета переднеприводного авто, сначала такие бегали в кузове 2105, потом с помощью ф. Порше добили двигатель семейства 2108 и все остальное, привода с ШРУС, рулевое с карданчиками, суппорты и т.д., десятки лицензий. Кстати, первые два образца с новым кузовом "хэтчбек", со стеклами без рамок, алюминиевыми дверями и приклеенными петлями... - это казалось нам тогда полным космосом!
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 06, 2025, 14:12:49 pm
Можно сделать проще, как у меня на газ 66,двс2108 боком, диф завален, далее Граната на коробку газ 66.
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 06, 2025, 15:22:47 pm
Мне не нравится двс 2108,потом кулису мостырить...класика роднее. Пусть и агрегатов будет много, но понижение дикое..
Название: Увазик
Отправлено: МВП от Марта 06, 2025, 16:24:22 pm
но понижение дикое..
::shy::: ::shy::: ::shy:::
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 06, 2025, 16:25:51 pm
::shy::: ::shy::: ::shy:::
[/quote]  в чем я не прав?)
Название: Увазик
Отправлено: МВП от Марта 06, 2025, 16:27:49 pm
::shy::: ::shy::: ::shy:::
  в чем я не прав?)
Мечта тех кто хочет безнаказанно перейти на больший диаметр колес .
При масштабировании колес , железо ,  редукторы оси и понижение отстают  в разы .
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 06, 2025, 16:32:24 pm
 Поэтому хочу ставить колеса максимум 66-го.на старом вездеходе были военные мосты и ободрыши 66, (у товарища уаз в стандарте и только ободрыши ои-25
 бегают за полуосями и карданами с грибами. ) мосты были в убитом состоянии, вот я с ними горя хапнул... Конечно без лебедки не обойдется. Все с умом..
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 06, 2025, 16:38:03 pm
Вездеход старый
Название: Увазик
Отправлено: МВП от Марта 06, 2025, 16:38:35 pm
Поэтому хочу ставить колеса максимум 66-го.на старом вездеходе были военные мосты, были в убитом состоянии, вот я с ними горя хапнул... Конечно без лебедки не обойдется. Все с умом..
Вероятно ты узрел в чом заключается компромисс по порванию полуосятины , сателлитов и крестовин . Было дело  . Я полагаю что сие может функционировать в надежных руках . И тоже хочу создать очередное подобие .
Только с учетом навыка (и местности то биш ограниченных условий работы ) разогнался на побольше диаметр колес . Штурм сопки будет противопоказан , в своих условиях должен превзойти всех и вся . 
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 06, 2025, 16:47:09 pm
Вы правы!местность эксплуатации и расстояние важную роль играют в наших хотелках. Я планирую катать с 20 мая до 15 ноября. В другое время снегоход. Основные проблемы колеи от 131 и ураганов, старые заваленые дороги, броды.
Название: Увазик
Отправлено: МВП от Марта 06, 2025, 16:59:25 pm
Ты
Мне так от души отлегло бы . Она у мну единственна и не повторима .  ;) Как у Отца , царя и Бога ,  неч ее распылять и двоить .
Название: Увазик
Отправлено: serega91 от Марта 06, 2025, 20:01:36 pm
::shy::: ::shy::: ::shy:::
У меня сделано по такой же схеме двс от 2101 родная кпп +кпп и ркп уаз и мосты уаз колеса от Урала, теперь думаю поставить двс от переднеприводного авто есть от 08 , меньше агрегатов и рычагов😅
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 06, 2025, 21:56:19 pm
У меня сделано по такой же схеме двс от 2101 родная кпп +кпп и ркп уаз и мосты уаз колеса от Урала, теперь думаю поставить двс от переднеприводного авто есть от 08 , меньше агрегатов и рычагов😅
поставить по середине, чтобы гранаты на мосты сразу?
Название: Увазик
Отправлено: Юрич от Марта 07, 2025, 06:29:48 am
поставить по середине, чтобы гранаты на мосты сразу?
Гранаты, если дифференциал заваривать, подведут, обломится хвостовик...
Лучше купить у Юрича ЖЮ-123, там сразу фланцы под карданы УАЗ. Т.н. "Схема "Лесника"  1*11

https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29331748

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/07/0e4c6.jpg)
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 07, 2025, 08:54:42 am
Согласен!!!! Я тоже на газ 66 хочу прикупить этот вал
Название: Увазик
Отправлено: serega91 от Марта 07, 2025, 10:36:58 am
Гранаты, если дифференциал заваривать, подведут, обломится хвостовик...
Лучше купить у Юрича ЖЮ-123, там сразу фланцы под карданы УАЗ. Т.н. "Схема "Лесника"  1*11

https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29331748

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/07/0e4c6.jpg)
Название: Увазик
Отправлено: serega91 от Марта 07, 2025, 10:39:56 am
Две кпп стоит, но хочу переделать поставить от ппреднеприводного кпп и ркп от уаза и вал закажу чуть позже.  Придется правда с кулисой повозиться
Название: Увазик
Отправлено: serega91 от Марта 07, 2025, 10:46:12 am
поставить по середине, чтобы гранаты на мосты сразу?
Можно и гранаты на мосты вывести но по мне дак лучше с раздаткой
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 09, 2025, 21:48:01 pm
Раздатка конечно хорошо. Я вот все присматриваю раздатку газ 69.вот насчет надежности сомнения..
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 09, 2025, 21:49:15 pm
Две кпп стоит, но хочу переделать поставить от ппреднеприводного кпп и ркп от уаза и вал закажу чуть позже.  Придется правда с кулисой повозиться   
надо на тросах ставить
Название: Увазик
Отправлено: serega91 от Марта 10, 2025, 14:56:22 pm
Раздатка конечно хорошо. Я вот все присматриваю раздатку газ 69.вот насчет надежности сомнения..
Тоже были мысли такую поставить , но у нас ее сложно найти, проще уазовскую переделать
Название: Увазик
Отправлено: serega91 от Марта 10, 2025, 15:18:05 pm
Постройка вездехода. Рама , мосты, кпп+рк уаз, далее через вертолет кпп и двс ваз 2106.колеса газ 66(облегченные регрувером) кузов самодельный
А рама от 469 будет? Если так то при твоей компоновке ее придется удлинять, мост относить назад т.к. угол кардана получается очень большой
Название: Увазик
Отправлено: Юрич от Марта 10, 2025, 15:27:57 pm
Я вот все присматриваю раздатку газ 69
Лучше УАЗ-469 или 452, автономизированную валом ЖЮ-077
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29324403
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 10, 2025, 22:04:13 pm
А рама от 469 будет? Если так то при твоей компоновке ее придется удлинять, мост относить назад т.к. угол кардана получается очень большой
  рама 452.но все равно буду смещать задний мост назад, там есть отверстия. Кпп и рк тоже сдвинется. Думаю начинать с месторасположения                 
  радиатора двс и кпп ваз 2106 , а потом смотреть куда встанет рк+кпп уаз. И на сколько смещать мост, возможно дальше заводских отверстий..
Название: Увазик
Отправлено: вовочка от Марта 10, 2025, 22:39:45 pm
  рама 452.но все равно буду смещать задний мост назад, там есть отверстия. Кпп и рк тоже сдвинется. Думаю начинать с месторасположения                 
  радиатора двс и кпп ваз 2106 , а потом смотреть куда встанет рк+кпп уаз. И на сколько смещать мост, возможно дальше заводских отверстий..
не надо ничего смешать, на раме 452 все прекрасно встаёт. завтра, если не забуду, жёсткий диск на работу возьму, фото покажу, товарищ строил, вот готовый вид - https://www.avito.ru/ubinskoe/mototsikly_i_mototehnika/snegobolotohod_4469092586?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 10, 2025, 22:49:13 pm
Интересно))) видно таи рулевой редуктор другой. И кпп и рк от козла. У меня от буханки, но принцип тот же. Жду подробных фото(по возможности)
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 10, 2025, 22:50:30 pm
На счет кузова задача.. Думаю от газели кабину поискать, или все таки свою ляпать и  алюминием зашить..
Название: Увазик
Отправлено: serega91 от Марта 11, 2025, 06:47:49 am
  рама 452.но все равно буду смещать задний мост назад, там есть отверстия. Кпп и рк тоже сдвинется. Думаю начинать с месторасположения                 
  радиатора двс и кпп ваз 2106 , а потом смотреть куда встанет рк+кпп уаз. И на сколько смещать мост, возможно дальше заводских отверстий..
Двс от 2106 встаёт на родные крепления,  только радиатор подогнать нужно немного, но тоже на родное место, и какой радиатор будешь ставить? Если родной от классики то тебе нужно будут малый круг глушить и охлаждения по большому кругу пускать , т.к. охлажнения не хватает 95- 100  градусов стоит. Мы малый круг заглушили летом в жару 75 держится
Название: Увазик
Отправлено: вовочка от Марта 11, 2025, 07:23:05 am
Интересно))) видно таи рулевой редуктор другой. И кпп и рк от козла. У меня от буханки, но принцип тот же. Жду подробных фото(по возможности)
рулевой редуктор ставили с 469, потому что родной для данной схемы стоит "не там"
КПП+РК, что у 469, что у 452 абсолютно одинаковые.
фото с двигателем и КПП ВАЗ не нашел к сожалению.
КПП и РК оставалась на своих местах, на первичный вал опорный подшипник прям на шлицы и шлицевое с диска сцепления, для соединения с КПП ВАЗ.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/11/bdfb0.jpg)
Название: Увазик
Отправлено: вовочка от Марта 11, 2025, 07:43:35 am
На счет кузова задача.. Думаю от газели кабину поискать, или все таки свою ляпать и  алюминием зашить..
у газели наклонное лобовое стекло и большая торпеда, которые съедают массу пространства. я совершил похожую ошибку, взяв кузов 2109.
нужно почти вертикальное лобовое стекло и минималистичная приборная панель.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/11/b1319.jpg)
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 11, 2025, 09:00:05 am
Двс от 2106 встаёт на родные крепления,  только радиатор подогнать нужно немного, но тоже на родное место, и какой радиатор будешь ставить? Если родной от классики то тебе нужно будут малый круг глушить и охлаждения по большому кругу пускать , т.к. охлажнения не хватает 95- 100  градусов стоит. Мы малый круг заглушили летом в жару 75 держится
,   есть родной от уаза , полугоревший, думаю запаяю. Можно термостат просверлить., а можно и заглушить)
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 11, 2025, 09:02:32 am
рулевой редуктор ставили с 469, потому что родной для данной схемы стоит "не там"
КПП+РК, что у 469, что у 452 абсолютно одинаковые.
фото с двигателем и КПП ВАЗ не нашел к сожалению.
КПП и РК оставалась на своих местах, на первичный вал опорный подшипник прям на шлицы и шлицевое с диска сцепления, для соединения с КПП ВАЗ.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/03/11/bdfb0.jpg)
   значит места хватат, это хорошо, шлицевое с диска сцепления приваривали к вертолету?
Название: Увазик
Отправлено: вовочка от Марта 11, 2025, 09:11:21 am
шлицевое с диска сцепления приваривали к вертолету?
да, только подробности уже не помню...
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 11, 2025, 09:16:07 am
да, только подробности уже не помню...
  спасибо. Я как то так же делал, а если я не один такой, значит схема работает))
Название: Увазик
Отправлено: Юрич от Марта 11, 2025, 11:51:54 am
Если родной от классики то тебе нужно будут малый круг глушить и охлаждения по большому кругу пускать , т.к. охлажнения не хватает 95- 100  градусов стоит. Мы малый круг заглушили летом в жару 75 держится
Вообще то для этого термостат имеется. Он переключает на большой круг автоматически, после прогрева двигателя... Это не для лета, наоборот, для зимнего пуска сделано.
Градусы зависят от режима работы двигателя в первую очередь, а уж потом от площади и эффективности радиатора, работы помпы, вентиляторов...
Название: Увазик
Отправлено: serega91 от Марта 11, 2025, 13:15:42 pm
Вообще то для этого термостат имеется. Он переключает на большой круг автоматически, после прогрева двигателя... Это не для лета, наоборот, для зимнего пуска сделано.
Градусы зависят от режима работы двигателя в первую очередь, а уж потом от площади и эффективности радиатора, работы помпы, вентиляторов...

Да пока малый круг не заглушили бесполезно,  грелся, сейчас летом 75 градусов самое большое,  ну осенью картонку ставишь и нормально
Название: Увазик
Отправлено: Юрич от Марта 11, 2025, 15:32:51 pm
serega91, елы-палы! Сложи нижеприведенные цифири и ответь, пожалуйста, почему на всех них все работало, а у вас аномальная зона - с картонками перед радиатором лучше, чем с термостатом?

Количество выпущенных автомобилей "Жигули":

ВАЗ-2101 и модификации (1970-1988) — 4 850 000
2102 (1971-1985) — 666 989
2103 (1972-1984) — 1 304 899
2106 (1976-2006) — 4 397 000(132 995 — ижмаш)
2105 (1979-2010) — 2 091 000
2104 (1984-2012) — 1 142 000 (167 419 — ижмаш)
2107 (1982-2012) — 3 123 000 (43 405 — ижмаш)

Взято здесь:https://vk.com/wall-48462932_115414
Название: Увазик
Отправлено: serega91 от Марта 11, 2025, 16:54:27 pm
Наверное потому что крутить ураловские колеса тяжеловато,  ну и собирали из того что было возможно блок уже забитый грязью, просто с термостатом нехватает охлаждения, 2 штуки пробовали не получается с родным радиатором остудить двигатель,  либо радиатор больше объёма ставить либо малый круг заглушить . Сезон уже так откатали.
Название: Увазик
Отправлено: МВП от Марта 11, 2025, 18:34:49 pm
малый круг заглушить
А термостат он малый круг глушит на глушняк да так что хрен компрессором продавишь .
Название: Увазик
Отправлено: serega91 от Марта 11, 2025, 18:43:27 pm
А термостат он малый круг глушит на глушняк да так что хрен компрессором продавишь .
Да верно, хрен знает в чем причина может термостаты такие,  ну нестали думать пошли путём наименьшего сопротивления 🤣🤣🤣🤣
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 12, 2025, 07:23:41 am
Я на шишиге просверлил термостат, чтобы какая то часть попадала в большой круг. К 95 реже стало подниматься.
Название: Увазик
Отправлено: Юрич от Марта 12, 2025, 11:36:43 am
Я на шишиге просверлил термостат, чтобы какая то часть попадала в большой круг.
Да отстаньте вы от бедного термостата! Не спорю к классическим жигулевским было много вопросов, они были первые и не сразу освоены достаточно хорошо.
Но штука принципиально нужная и полезная, особенно в наших широтах!

Надеюсь, никто не станет спорить до усрачки, что появившиеся, не так давно: электронный впрыск топлива и зажигание, регулирование фаз газораспределения, радиальные шины, галогенные и ксеноновые фары, а еще раньше, телескопические амортизаторы, нелинейные пружины и пневмоподушки в подвеске, гидроусилители, а еще раньше, пневматические шины, дифференциалы между ведущими колесами, поворотные кулаки и рулевая трапеция вместо тележного поворота... и т.д. - не работают, требуют заглушения или сверления зачем то, бесполезны вообще, или даже, вредны!?

Это явление называется РУТИНЕРСТВО, антипод прогрессу...
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 12, 2025, 12:52:05 pm
Вопрос про колеса. Хочу совета. Где то на широтах интернета попадалось видео про уаз с колесами от газ 66.у меня лежат доноры газ 66 хочу поставить их, врезав пластину в диск колеса газ 66 под ступицу уаз. Какова нагрузка из за  веса колеса .
Название: Увазик
Отправлено: МВП от Марта 12, 2025, 12:55:51 pm
уаз с колесами от газ 66
Он на штатных то рассыпается . "Овчинка выделки не стоит".
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 12, 2025, 17:08:36 pm
Он на штатных то рассыпается . "Овчинка выделки не стоит".
ну вроде тут вездеходы строят, вряд ли на штатных все катают.
Название: Увазик
Отправлено: serega91 от Марта 13, 2025, 08:25:35 am
Вопрос про колеса. Хочу совета. Где то на широтах интернета попадалось видео про уаз с колесами от газ 66.у меня лежат доноры газ 66 хочу поставить их, врезав пластину в диск колеса газ 66 под ступицу уаз. Какова нагрузка из за  веса колеса .
Тяжёлые они уж слишком будут,  проще тогда профиль на уазовский диск наварить
Название: Увазик
Отправлено: netunaev от Марта 14, 2025, 18:24:46 pm
Тяжёлые они уж слишком будут,  проще тогда профиль на уазовский диск наварить
  не вариант, не спустить, будет проворачивать..