Вездеходы на шинах низкого давления
		Объявления => Ищу => Тема начата: старейшина 63. от Декабря 29, 2024, 10:49:14 am
		
			
			- 
				Здравствуйте, коллеги.С наступающим вас всех. Ищу понижающий редуктор который планируется установить между кпп ваз 2106 (классика) и рк газ 66 или бтр-70. Ну а вся трансмиссия должна выглядеть так- двигатель нива,кпп -ваз 2106 (4-х ступка) неизвестный редуктор 1 к 5 ,рк газ 66 , мосты газель с гп 5.12 ,колёса - 1600.Редуктор соответственно должен не менять направление вращения ну и держать необходимый момент.Может кто-нибудь посоветует готовое изделие.
			
- 
				двигатель нива,кпп -ваз 2106 (4-х ступка) неизвестный редуктор 1 к 5 Из готовых решений заменить это все на двигатель с КПП от переднеприводной машины.
- 
				На данный момент выглядит трансмиссия так -двигатель нива с кпп классика +кпп ваз 2108 с блокировкой  ну и т.д. Выбор передач огромный , а вот с надёжностью кпп 08, призадумываюсь лишний полтинник топлива кинуть.Коробку конечно можно переднеприводную поставить , но нужно раму переделывать (не влазит по ширине)расширить раму-мешать повороту колёс будет и потянулась цепочка.
			
- 
				На данный момент выглядит трансмиссия так -двигатель нива с кпп классика +кпп ваз 2108 с блокировкой  ну и т.д. Выбор передач огромный , а вот с надёжностью кпп 08, призадумываюсь лишний полтинник топлива кинуть.Коробку конечно можно переднеприводную поставить , но нужно раму переделывать (не влазит по ширине)расширить раму-мешать повороту колёс будет и потянулась цепочка.
 
 Все же переднеприводной агрегат выглядит наиболее гармонично.
 Если коробка восьмёрки не встаёт к двигателю
 Можно вспомнить решение коллег, по моему Ed. Делал, у него КПП с двигателем соединялось карданом (ради развесовки) и все работало.)
 Он использовал АКПП
 
- 
				  неизвестный редуктор 1 к 5  
 КПП Газ 53.
 Передаточное число на первой передаче составляет 6,55.
 Передаточное число второй передачи составляет 3,09,
 третьей передачи — 1,71,
 четвертой (прямой) передачи — 1,00.
 А передаточное число задней передачи составляет 7,77.
 Такая подойдет? Есть кпп с валом отбора под лебедку, есть с масляным насосом.
 
 Передаточные числа передач КПП ГАЗ-51:
 первая - 6,48 вторая - 3,09 третья - 1,71 четвертая - 1,0 задний ход - 7,9.
 
 Газ 52
 Коробка передач
 Передаточное число 1-й передачи   6.48
 Передаточное число 2-й передачи   3.09
 Передаточное число 3-й передачи   1.71
 Передаточное число 4-й передачи   1
 Передаточное число задней передачи   7.9
 3и4 передачи с синхронами
- 
				Спасибо,сейчас померим, посчитаем ,прикинем -hi-
			
- 
				неизвестный редуктор 1 к 5 ,рк газ 66 А я в поисках неизвестного редуктора на промышленный редуктор смотрю, чтобы его вместо раздатки поставить.  Передаточные числа возможны 8,23 / 10 / 12,5  тогда и никакие дополнительные редукторы не нужны.  Только вот говорят что по оборотам он не подходит. Хотя подобная раздатка у Соломонов. Они по поводу конструкции секретничают, но думаю что там всё по такому же принципу сделано. Посмотрите, там и  Asterix свой вариант предложил, но у меня что то есть сомнения в надежности.
 
 https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12366.0
 
 
- 
				КПП Газ 53. Я думаю что газоновская коробка на 1-ой и 2-ой передаче при 5500 оборотов тоже будет выть мама не горюй... И веса в ней почти 60 кг.
 
- 
				Я думаю что газоновская коробка на 1-ой и 2-ой передаче при 5500 оборотов тоже будет выть мама не горюй... И веса в ней почти 60 кг.
 
 
 Она идет после КПП Нива, значит 5500\3,67=1498 оборотов и на КПП Газ. Я не думаю, что на первых передачах двигатель будет крутиться до максимума, ну до 2500-3000 об\мин.  На ГАЗ 53 3200об\мин , т.е. теоретически вход на КПП может  быть в два раза больше. И чего тут страшного?
 а вот с надёжностью кпп 08, призадумываюсь лишний полтинник топлива кинуть. Вес Кпп Ваз около 35 кг. Против крепкой безпроблемной в 60кг .
 Главное, чтобы по компоновке подошла.
- 
				Я не думаю, что на первых передачах двигатель будет крутиться до максимума, А на пятой передаче, на максимальной скорости?
 
- 
				А на пятой передаче? А где тут 5-я передача?кпп -ваз 2106 (4-х ступка) И на газоновских по 4 передачи.
- 
				А на пятой передаче, на максимальной скорости?
 
 
 Что, в Газоновской всегда будет включена первая передача? Редуктор с передатком 1\5 , состоящий из трех шестерен крутить можно, а КПП, которая предназначена для 3500 оборотов крутить нельзя?  А ничего, что в ней тоже можно переключить на вторую или третью скорость рычаг?
 Разговор ни о чем, только если спорить.
 
- 
				А на пятой передаче, на максимальной скорости?
 
 
 А оно на таком передатке поедет ? В чем там смысл пятая -третья если тот же выбор можно в другой вариации сложить .
- 
				А оно на таком передатке поедет ? Разговор ни о чем. Только поспорить. Ведь понятно, что можно переключать обе КПП . Если на ВАЗ КПП включить вторую, а на ГАЗ КПП первую, то получится примерно, как если бы после ВАЗ КПП поставить редуктор 1/5. Я не считал по цифирам, а просто по прикидке. А если 1передача+1передача, то будет совсем хорошее понижение. Запас в понижении карман не тянет.
- 
				Ведь понятно, что можно переключать обе КПП . При чем тут обе КПП?  Речь о том что на вход второй КПП (Газ 53),  при включенной четвертой прямой передаче в первой КПП (ваз 06) всегда будут передаваться максимально возможные обороты двигателя. А на пятиступке они будут даже увеличиваться.
 А оно на таком передатке поедет?  А куда оно денется?
 В чем там смысл пятая  В максимальной скорости.
 
- 
				 при включенной четвертой прямой передаче в первой КПП (ваз 06) всегда будут передаваться максимально возможные обороты двигателя. А на пятиступке они будут даже увеличиваться. Человеку нужно понижение, отсюда - зачем включать высокую передачу? Или - последнее слово за мной?
- 
				В максимальной скорости. 
 Прямая и прямая , на болотоходе ? Ну ну .
 
 А как же быть с редуктором ? Там только одна . Которую может заменить ГП переднеприводной . ГП и есть редуктор после коробки . Какая там пятая от ГП ?
- 
				Идея с кпп от газика вполне реальная. Оставить две передачи 1 и 2  остальное выкинуть.Вес конечно добавится, зато выбор скоростей огромный, ну и шею свернуть этим железякам будет не просто.
			
- 
				Идея с кпп от газика вполне реальная. Оставить две передачи 1 и 2  остальное выкинуть. Так-то да. Минималка при включенных во всех коробках пнж передач = 1км/ч, наверное лучше не бывает. Кпп 52 на несколько см короче кпп 53, наверное и легче. К 52-м тоже были приводы масляного насоса. Первичный вал кпп 52,53 потребует доп. опоры. На полуоси придёт 24000 Нм М кр, если кто-то ещё обращает на это  внимание.
 А можно вопрос о компоновке этих узлов и на каком виде (цельнорамный, переломный) вездехода? Если до этого была схема:
  На данный момент выглядит трансмиссия так -двигатель нива с кпп классика +кпп ваз 2108 с блокировкой  ну и т.д.  
 Встраивается  РК 66 вместо кпп 08 и добавляется кпп 53(52). Значит на эту длину кпп + кардан выносится двигатель с кпп классики?
 Просто сам пытался  поставить на Луаза (что черти не творят в деревянных гаражах! ) ::crazy::: пнж сх редуктор перед кпп. Получалось что двигатель выносится вперёд непотребно и будет клевать носом в каждой колдобине..
 
 
- 
				Вездеход по принципу хищник.(фото забыл как скидывать) Эксплуатирую два года. По проходимости вопросов нет,а вот грузоподьёмность и надёжность хочется добавить (апетит во время еды).Можно вместо кпп 08 воткнуть газовскую кпп и дальше к мосту рк (там места много) ну и  карданы подогнать.Пром опора на первичный вал я думаю будет лишней. Восьмёрочная же стоит без особых проблем.
			
- 
				. Кпп 52 на несколько см короче кпп 53 только не 52, а ГАЗ-51. а у ней есть ещё такая замечательная приставка-реверс со штабелёра Т-140. хотя реверс на вездеходе не особо и нужен, но при медленной задней скорости....
 (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/12/31/96aab.jpg)
- 
				Человеку нужно понижение, отсюда - зачем включать высокую передачу А человек что, только с черепашьей скоростью ездить собирается?  Или абы что ляпнуть, не подумавши? Вы вообще, читаете то что люди пишут? Я вообще написал только о  том, что на максимальных оборотах двигателя ВАЗ газоновская коробка будет выть не меньше чем промышленный редуктор,  ссылка на который есть там же. И все...  А те кто до конца не читают нихрена, начали  как обычно  демагогию разводить.
 
- 
				а у ней есть ещё такая замечательная приставка-реверс Она без понижения практически. 1,2 вроде.
 
- 
				на максимальных оборотах двигателя ВАЗ газоновская коробка будет выть не меньше чем промышленный редуктор,  ссы На газовской коробке вроде 1-я скорость прямозубая (которая воет) а вторая уже косозубая (тихая)
- 
				1,2 вроде 1 передаточное число, смысла на вездеходе в принципе никакого, только вес лишний.
 
- 
				На газовской коробке вроде 1-я скорость прямозубая (которая воет) а вторая уже косозубая (тихая) С агрегатами которые вы озвучили, в большинстве случаев ездить придется либо на 1 передаче в КПП Газ-53 и прямой передаче в раздатке. Либо на 2 передаче в КПП Газ-53 и пониженной передаче в раздатке. Что в принципе одинаково. Остальной диапазон п.ч. даст КПП ВАЗ. Других вариантов нет.
 Если будет раздатка ГАЗ-66, её лучше переделать и оставить в ней только пониженную передачу, к тому же в этом случае и выход на задний мост будет в одну линию с передним, как на раздатке БТР.
 
- 
				Всех с наступающим Новым Годом!!!
			
- 
				о компоновке этих узлов и на каком виде (цельнорамный 
- 
				1 передаточное число, смысла на вездеходе в принципе никакого, только вес лишний.
 
 
 Это реверс-редуктор.
- 
				Пром опора на первичный вал я думаю будет лишней. Восьмёрочная же стоит без особых проблем. Потребуется. Первичный вал кпп 53 с одним подшипником, вторая опора в пдш. маховика.
 (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/12/31/d5a12.jpg)
 
 У кпп 08 первичный вал в 2-х подшипниках.
 
- 
				только не 52, а ГАЗ-51.  Да, верно. Переходные модели газ-52 шли с этой коробкой. Шумит/воет на всех передачах, кроме прямой. У некоторых водил была аж ностальгия по этому, с неё начинали. :) Когда на 52-м поменял кпп на 53-ю вздохнул с облегчением...но стало выбивать подвесной подшипник. Из-за длины кпп 53, так и порешил, не замерял. имхо. ::shy:::
- 
				Это реверс-редуктор да я в курсе
 
- 
				Потребуется. Первичный вал кпп 53 с одним подшипником, вторая опора в пдш. маховика.
 (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/12/31/d5a12.jpg)
 
 У кпп 08 первичный вал в 2-х подшипниках.
 
 
 В деревнях двухкоробочники делают, без допопоры, первичный соединяют со вторичным, просто точность по оси нужна.
- 
				В деревнях двухкоробочники делают, без допопоры, первичный соединяют со вторичным, просто точность по оси нужна. Самый простой вариант соединения
- 
				 Самый простой вариант соединения
 
 корпус под подшипник на крышку первичного вала приваривается, а сам подшипник прям на шлицы плотно налазит.
- 
				 -hi- С новым годом, пошёл он нафиг.
 Сейчас кпп 52/53 у меня уже нет что б потрогать. Но вроде первичный вал уже изначально имеет люфт на снятой коробке. Заводская посадка проточенного конца первичного вала кпп предусматривает ручную установку коробки в подшипник в "теле" маховика. Значит и там некий свободный допуск, заводом предусмотрено, ходит и под нагрузками не малыми, Газ-53- 4,5т. Тем более в деревенских гаражах будет ходить, где точность плоскостей валов  выставлена на "глазок".
 Только наш автопром отстал от вражеского на четверть века. В ракетостроение деревенских не пущают. ::sarcastic:::
- 
				Но вроде первичный вал уже изначально имеет люфт на снятой коробке.  Нет, всё там хорошо, если цел подшипник. Коробка ставится на коксы вроде как. Могу посмотреть, лежит в куче загашников.