Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Ищу => Тема начата: старейшина 63. от Декабря 29, 2024, 10:49:14 am
-
Здравствуйте, коллеги.С наступающим вас всех. Ищу понижающий редуктор который планируется установить между кпп ваз 2106 (классика) и рк газ 66 или бтр-70. Ну а вся трансмиссия должна выглядеть так- двигатель нива,кпп -ваз 2106 (4-х ступка) неизвестный редуктор 1 к 5 ,рк газ 66 , мосты газель с гп 5.12 ,колёса - 1600.Редуктор соответственно должен не менять направление вращения ну и держать необходимый момент.Может кто-нибудь посоветует готовое изделие.
-
двигатель нива,кпп -ваз 2106 (4-х ступка) неизвестный редуктор 1 к 5
Из готовых решений заменить это все на двигатель с КПП от переднеприводной машины.
-
На данный момент выглядит трансмиссия так -двигатель нива с кпп классика +кпп ваз 2108 с блокировкой ну и т.д. Выбор передач огромный , а вот с надёжностью кпп 08, призадумываюсь лишний полтинник топлива кинуть.Коробку конечно можно переднеприводную поставить , но нужно раму переделывать (не влазит по ширине)расширить раму-мешать повороту колёс будет и потянулась цепочка.
-
На данный момент выглядит трансмиссия так -двигатель нива с кпп классика +кпп ваз 2108 с блокировкой ну и т.д. Выбор передач огромный , а вот с надёжностью кпп 08, призадумываюсь лишний полтинник топлива кинуть.Коробку конечно можно переднеприводную поставить , но нужно раму переделывать (не влазит по ширине)расширить раму-мешать повороту колёс будет и потянулась цепочка.
Все же переднеприводной агрегат выглядит наиболее гармонично.
Если коробка восьмёрки не встаёт к двигателю
Можно вспомнить решение коллег, по моему Ed. Делал, у него КПП с двигателем соединялось карданом (ради развесовки) и все работало.)
Он использовал АКПП
-
неизвестный редуктор 1 к 5
КПП Газ 53.
Передаточное число на первой передаче составляет 6,55.
Передаточное число второй передачи составляет 3,09,
третьей передачи — 1,71,
четвертой (прямой) передачи — 1,00.
А передаточное число задней передачи составляет 7,77.
Такая подойдет? Есть кпп с валом отбора под лебедку, есть с масляным насосом.
Передаточные числа передач КПП ГАЗ-51:
первая - 6,48 вторая - 3,09 третья - 1,71 четвертая - 1,0 задний ход - 7,9.
Газ 52
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 6.48
Передаточное число 2-й передачи 3.09
Передаточное число 3-й передачи 1.71
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число задней передачи 7.9
3и4 передачи с синхронами
-
Спасибо,сейчас померим, посчитаем ,прикинем -hi-
-
неизвестный редуктор 1 к 5 ,рк газ 66
А я в поисках неизвестного редуктора на промышленный редуктор смотрю, чтобы его вместо раздатки поставить. Передаточные числа возможны 8,23 / 10 / 12,5 тогда и никакие дополнительные редукторы не нужны. Только вот говорят что по оборотам он не подходит. Хотя подобная раздатка у Соломонов. Они по поводу конструкции секретничают, но думаю что там всё по такому же принципу сделано. Посмотрите, там и Asterix свой вариант предложил, но у меня что то есть сомнения в надежности.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12366.0
-
КПП Газ 53.
Я думаю что газоновская коробка на 1-ой и 2-ой передаче при 5500 оборотов тоже будет выть мама не горюй... И веса в ней почти 60 кг.
-
Я думаю что газоновская коробка на 1-ой и 2-ой передаче при 5500 оборотов тоже будет выть мама не горюй... И веса в ней почти 60 кг.
Она идет после КПП Нива, значит 5500\3,67=1498 оборотов и на КПП Газ. Я не думаю, что на первых передачах двигатель будет крутиться до максимума, ну до 2500-3000 об\мин. На ГАЗ 53 3200об\мин , т.е. теоретически вход на КПП может быть в два раза больше. И чего тут страшного?
а вот с надёжностью кпп 08, призадумываюсь лишний полтинник топлива кинуть.
Вес Кпп Ваз около 35 кг. Против крепкой безпроблемной в 60кг .
Главное, чтобы по компоновке подошла.
-
Я не думаю, что на первых передачах двигатель будет крутиться до максимума,
А на пятой передаче, на максимальной скорости?
-
А на пятой передаче?
А где тут 5-я передача?кпп -ваз 2106 (4-х ступка)
И на газоновских по 4 передачи.
-
А на пятой передаче, на максимальной скорости?
Что, в Газоновской всегда будет включена первая передача? Редуктор с передатком 1\5 , состоящий из трех шестерен крутить можно, а КПП, которая предназначена для 3500 оборотов крутить нельзя? А ничего, что в ней тоже можно переключить на вторую или третью скорость рычаг?
Разговор ни о чем, только если спорить.
-
А на пятой передаче, на максимальной скорости?
А оно на таком передатке поедет ? В чем там смысл пятая -третья если тот же выбор можно в другой вариации сложить .
-
А оно на таком передатке поедет ?
Разговор ни о чем. Только поспорить. Ведь понятно, что можно переключать обе КПП . Если на ВАЗ КПП включить вторую, а на ГАЗ КПП первую, то получится примерно, как если бы после ВАЗ КПП поставить редуктор 1/5. Я не считал по цифирам, а просто по прикидке. А если 1передача+1передача, то будет совсем хорошее понижение. Запас в понижении карман не тянет.
-
Ведь понятно, что можно переключать обе КПП .
При чем тут обе КПП? Речь о том что на вход второй КПП (Газ 53), при включенной четвертой прямой передаче в первой КПП (ваз 06) всегда будут передаваться максимально возможные обороты двигателя. А на пятиступке они будут даже увеличиваться.
А оно на таком передатке поедет?
А куда оно денется?
В чем там смысл пятая
В максимальной скорости.
-
при включенной четвертой прямой передаче в первой КПП (ваз 06) всегда будут передаваться максимально возможные обороты двигателя. А на пятиступке они будут даже увеличиваться.
Человеку нужно понижение, отсюда - зачем включать высокую передачу? Или - последнее слово за мной?
-
В максимальной скорости.
Прямая и прямая , на болотоходе ? Ну ну .
А как же быть с редуктором ? Там только одна . Которую может заменить ГП переднеприводной . ГП и есть редуктор после коробки . Какая там пятая от ГП ?
-
Идея с кпп от газика вполне реальная. Оставить две передачи 1 и 2 остальное выкинуть.Вес конечно добавится, зато выбор скоростей огромный, ну и шею свернуть этим железякам будет не просто.
-
Идея с кпп от газика вполне реальная. Оставить две передачи 1 и 2 остальное выкинуть.
Так-то да. Минималка при включенных во всех коробках пнж передач = 1км/ч, наверное лучше не бывает. Кпп 52 на несколько см короче кпп 53, наверное и легче. К 52-м тоже были приводы масляного насоса. Первичный вал кпп 52,53 потребует доп. опоры. На полуоси придёт 24000 Нм М кр, если кто-то ещё обращает на это внимание.
А можно вопрос о компоновке этих узлов и на каком виде (цельнорамный, переломный) вездехода? Если до этого была схема:
На данный момент выглядит трансмиссия так -двигатель нива с кпп классика +кпп ваз 2108 с блокировкой ну и т.д.
Встраивается РК 66 вместо кпп 08 и добавляется кпп 53(52). Значит на эту длину кпп + кардан выносится двигатель с кпп классики?
Просто сам пытался поставить на Луаза (что черти не творят в деревянных гаражах! ) ::crazy::: пнж сх редуктор перед кпп. Получалось что двигатель выносится вперёд непотребно и будет клевать носом в каждой колдобине..
-
Вездеход по принципу хищник.(фото забыл как скидывать) Эксплуатирую два года. По проходимости вопросов нет,а вот грузоподьёмность и надёжность хочется добавить (апетит во время еды).Можно вместо кпп 08 воткнуть газовскую кпп и дальше к мосту рк (там места много) ну и карданы подогнать.Пром опора на первичный вал я думаю будет лишней. Восьмёрочная же стоит без особых проблем.
-
. Кпп 52 на несколько см короче кпп 53
только не 52, а ГАЗ-51. а у ней есть ещё такая замечательная приставка-реверс со штабелёра Т-140. хотя реверс на вездеходе не особо и нужен, но при медленной задней скорости....
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/12/31/96aab.jpg)
-
Человеку нужно понижение, отсюда - зачем включать высокую передачу
А человек что, только с черепашьей скоростью ездить собирается? Или абы что ляпнуть, не подумавши? Вы вообще, читаете то что люди пишут? Я вообще написал только о том, что на максимальных оборотах двигателя ВАЗ газоновская коробка будет выть не меньше чем промышленный редуктор, ссылка на который есть там же. И все... А те кто до конца не читают нихрена, начали как обычно демагогию разводить.
-
а у ней есть ещё такая замечательная приставка-реверс
Она без понижения практически. 1,2 вроде.
-
на максимальных оборотах двигателя ВАЗ газоновская коробка будет выть не меньше чем промышленный редуктор, ссы
На газовской коробке вроде 1-я скорость прямозубая (которая воет) а вторая уже косозубая (тихая)
-
1,2 вроде
1 передаточное число, смысла на вездеходе в принципе никакого, только вес лишний.
-
На газовской коробке вроде 1-я скорость прямозубая (которая воет) а вторая уже косозубая (тихая)
С агрегатами которые вы озвучили, в большинстве случаев ездить придется либо на 1 передаче в КПП Газ-53 и прямой передаче в раздатке. Либо на 2 передаче в КПП Газ-53 и пониженной передаче в раздатке. Что в принципе одинаково. Остальной диапазон п.ч. даст КПП ВАЗ. Других вариантов нет.
Если будет раздатка ГАЗ-66, её лучше переделать и оставить в ней только пониженную передачу, к тому же в этом случае и выход на задний мост будет в одну линию с передним, как на раздатке БТР.
-
Всех с наступающим Новым Годом!!!
-
о компоновке этих узлов и на каком виде (цельнорамный
-
1 передаточное число, смысла на вездеходе в принципе никакого, только вес лишний.
Это реверс-редуктор.
-
Пром опора на первичный вал я думаю будет лишней. Восьмёрочная же стоит без особых проблем.
Потребуется. Первичный вал кпп 53 с одним подшипником, вторая опора в пдш. маховика.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/12/31/d5a12.jpg)
У кпп 08 первичный вал в 2-х подшипниках.
-
только не 52, а ГАЗ-51.
Да, верно. Переходные модели газ-52 шли с этой коробкой. Шумит/воет на всех передачах, кроме прямой. У некоторых водил была аж ностальгия по этому, с неё начинали. :) Когда на 52-м поменял кпп на 53-ю вздохнул с облегчением...но стало выбивать подвесной подшипник. Из-за длины кпп 53, так и порешил, не замерял. имхо. ::shy:::
-
Это реверс-редуктор
да я в курсе
-
Потребуется. Первичный вал кпп 53 с одним подшипником, вторая опора в пдш. маховика.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/12/31/d5a12.jpg)
У кпп 08 первичный вал в 2-х подшипниках.
В деревнях двухкоробочники делают, без допопоры, первичный соединяют со вторичным, просто точность по оси нужна.
-
В деревнях двухкоробочники делают, без допопоры, первичный соединяют со вторичным, просто точность по оси нужна.
Самый простой вариант соединения
-
Самый простой вариант соединения
корпус под подшипник на крышку первичного вала приваривается, а сам подшипник прям на шлицы плотно налазит.
-
-hi- С новым годом, пошёл он нафиг.
Сейчас кпп 52/53 у меня уже нет что б потрогать. Но вроде первичный вал уже изначально имеет люфт на снятой коробке. Заводская посадка проточенного конца первичного вала кпп предусматривает ручную установку коробки в подшипник в "теле" маховика. Значит и там некий свободный допуск, заводом предусмотрено, ходит и под нагрузками не малыми, Газ-53- 4,5т. Тем более в деревенских гаражах будет ходить, где точность плоскостей валов выставлена на "глазок".
Только наш автопром отстал от вражеского на четверть века. В ракетостроение деревенских не пущают. ::sarcastic:::
-
Но вроде первичный вал уже изначально имеет люфт на снятой коробке.
Нет, всё там хорошо, если цел подшипник. Коробка ставится на коксы вроде как. Могу посмотреть, лежит в куче загашников.