Вездеходы на шинах низкого давления

Объявления => Ищу => Тема начата: старейшина 63. от Декабря 29, 2024, 10:49:14 am

Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: старейшина 63. от Декабря 29, 2024, 10:49:14 am
Здравствуйте, коллеги.С наступающим вас всех. Ищу понижающий редуктор который планируется установить между кпп ваз 2106 (классика) и рк газ 66 или бтр-70. Ну а вся трансмиссия должна выглядеть так- двигатель нива,кпп -ваз 2106 (4-х ступка) неизвестный редуктор 1 к 5 ,рк газ 66 , мосты газель с гп 5.12 ,колёса - 1600.Редуктор соответственно должен не менять направление вращения ну и держать необходимый момент.Может кто-нибудь посоветует готовое изделие.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: bmv1962 от Декабря 29, 2024, 11:42:00 am
двигатель нива,кпп -ваз 2106 (4-х ступка) неизвестный редуктор 1 к 5
Из готовых решений заменить это все на двигатель с КПП от переднеприводной машины.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: старейшина 63. от Декабря 29, 2024, 12:48:57 pm
На данный момент выглядит трансмиссия так -двигатель нива с кпп классика +кпп ваз 2108 с блокировкой  ну и т.д. Выбор передач огромный , а вот с надёжностью кпп 08, призадумываюсь лишний полтинник топлива кинуть.Коробку конечно можно переднеприводную поставить , но нужно раму переделывать (не влазит по ширине)расширить раму-мешать повороту колёс будет и потянулась цепочка.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: SLOW от Декабря 29, 2024, 14:00:03 pm
На данный момент выглядит трансмиссия так -двигатель нива с кпп классика +кпп ваз 2108 с блокировкой  ну и т.д. Выбор передач огромный , а вот с надёжностью кпп 08, призадумываюсь лишний полтинник топлива кинуть.Коробку конечно можно переднеприводную поставить , но нужно раму переделывать (не влазит по ширине)расширить раму-мешать повороту колёс будет и потянулась цепочка.
Все же переднеприводной агрегат выглядит наиболее гармонично.
Если коробка восьмёрки не встаёт к двигателю 
Можно вспомнить решение коллег, по моему Ed. Делал, у него КПП с двигателем соединялось карданом (ради развесовки) и все работало.)
Он использовал АКПП
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 29, 2024, 14:23:31 pm
 
неизвестный редуктор 1 к 5

КПП Газ 53.
 Передаточное число на первой передаче составляет 6,55.
                    Передаточное число второй передачи составляет 3,09,
                   третьей передачи — 1,71,
                    четвертой (прямой) передачи — 1,00.
                   А передаточное число задней передачи составляет 7,77.
   Такая подойдет? Есть кпп с валом отбора под лебедку, есть с масляным насосом.

Передаточные числа передач КПП ГАЗ-51:
 первая - 6,48 вторая - 3,09 третья - 1,71 четвертая - 1,0 задний ход - 7,9.

Газ 52
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи   6.48
Передаточное число 2-й передачи   3.09
Передаточное число 3-й передачи   1.71
Передаточное число 4-й передачи   1
Передаточное число задней передачи   7.9
3и4 передачи с синхронами
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: старейшина 63. от Декабря 29, 2024, 15:33:26 pm
Спасибо,сейчас померим, посчитаем ,прикинем -hi-
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Alekceй от Декабря 29, 2024, 16:54:26 pm
неизвестный редуктор 1 к 5 ,рк газ 66
А я в поисках неизвестного редуктора на промышленный редуктор смотрю, чтобы его вместо раздатки поставить.  Передаточные числа возможны 8,23 / 10 / 12,5  тогда и никакие дополнительные редукторы не нужны.  Только вот говорят что по оборотам он не подходит. Хотя подобная раздатка у Соломонов. Они по поводу конструкции секретничают, но думаю что там всё по такому же принципу сделано. Посмотрите, там и  Asterix свой вариант предложил, но у меня что то есть сомнения в надежности.

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12366.0

Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Alekceй от Декабря 29, 2024, 18:17:39 pm
КПП Газ 53.
Я думаю что газоновская коробка на 1-ой и 2-ой передаче при 5500 оборотов тоже будет выть мама не горюй... И веса в ней почти 60 кг.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 29, 2024, 19:51:25 pm
Я думаю что газоновская коробка на 1-ой и 2-ой передаче при 5500 оборотов тоже будет выть мама не горюй... И веса в ней почти 60 кг.

Она идет после КПП Нива, значит 5500\3,67=1498 оборотов и на КПП Газ. Я не думаю, что на первых передачах двигатель будет крутиться до максимума, ну до 2500-3000 об\мин.  На ГАЗ 53 3200об\мин , т.е. теоретически вход на КПП может  быть в два раза больше. И чего тут страшного?
 
а вот с надёжностью кпп 08, призадумываюсь лишний полтинник топлива кинуть.
Вес Кпп Ваз около 35 кг. Против крепкой безпроблемной в 60кг .
  Главное, чтобы по компоновке подошла.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Alekceй от Декабря 29, 2024, 21:32:09 pm
Я не думаю, что на первых передачах двигатель будет крутиться до максимума,
А на пятой передаче, на максимальной скорости?
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: bmv1962 от Декабря 29, 2024, 21:40:14 pm
А на пятой передаче?
А где тут 5-я передача?
кпп -ваз 2106 (4-х ступка)
И на газоновских по 4 передачи.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 29, 2024, 22:12:14 pm
А на пятой передаче, на максимальной скорости?

Что, в Газоновской всегда будет включена первая передача? Редуктор с передатком 1\5 , состоящий из трех шестерен крутить можно, а КПП, которая предназначена для 3500 оборотов крутить нельзя?  А ничего, что в ней тоже можно переключить на вторую или третью скорость рычаг?
Разговор ни о чем, только если спорить.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: МВП от Декабря 30, 2024, 07:25:48 am
А на пятой передаче, на максимальной скорости?

А оно на таком передатке поедет ? В чем там смысл пятая -третья если тот же выбор можно в другой вариации сложить .
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 30, 2024, 09:47:57 am
А оно на таком передатке поедет ?
Разговор ни о чем. Только поспорить. Ведь понятно, что можно переключать обе КПП . Если на ВАЗ КПП включить вторую, а на ГАЗ КПП первую, то получится примерно, как если бы после ВАЗ КПП поставить редуктор 1/5. Я не считал по цифирам, а просто по прикидке. А если 1передача+1передача, то будет совсем хорошее понижение. Запас в понижении карман не тянет.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Alekceй от Декабря 30, 2024, 12:36:56 pm
Ведь понятно, что можно переключать обе КПП .
При чем тут обе КПП?  Речь о том что на вход второй КПП (Газ 53),  при включенной четвертой прямой передаче в первой КПП (ваз 06) всегда будут передаваться максимально возможные обороты двигателя. А на пятиступке они будут даже увеличиваться.
А оно на таком передатке поедет?
А куда оно денется?
В чем там смысл пятая
В максимальной скорости.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Тalgat-53 от Декабря 30, 2024, 16:58:59 pm
при включенной четвертой прямой передаче в первой КПП (ваз 06) всегда будут передаваться максимально возможные обороты двигателя. А на пятиступке они будут даже увеличиваться.
Человеку нужно понижение, отсюда - зачем включать высокую передачу? Или - последнее слово за мной?
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: МВП от Декабря 30, 2024, 19:42:03 pm
В максимальной скорости.

Прямая и прямая , на болотоходе ? Ну ну .

А как же быть с редуктором ? Там только одна . Которую может заменить ГП переднеприводной . ГП и есть редуктор после коробки . Какая там пятая от ГП ?
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: старейшина 63. от Декабря 30, 2024, 20:46:40 pm
Идея с кпп от газика вполне реальная. Оставить две передачи 1 и 2  остальное выкинуть.Вес конечно добавится, зато выбор скоростей огромный, ну и шею свернуть этим железякам будет не просто.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: лесник 83 от Декабря 30, 2024, 23:55:01 pm
Идея с кпп от газика вполне реальная. Оставить две передачи 1 и 2  остальное выкинуть.
Так-то да. Минималка при включенных во всех коробках пнж передач = 1км/ч, наверное лучше не бывает. Кпп 52 на несколько см короче кпп 53, наверное и легче. К 52-м тоже были приводы масляного насоса. Первичный вал кпп 52,53 потребует доп. опоры. На полуоси придёт 24000 Нм М кр, если кто-то ещё обращает на это  внимание.
А можно вопрос о компоновке этих узлов и на каком виде (цельнорамный, переломный) вездехода? Если до этого была схема:
На данный момент выглядит трансмиссия так -двигатель нива с кпп классика +кпп ваз 2108 с блокировкой  ну и т.д.

Встраивается  РК 66 вместо кпп 08 и добавляется кпп 53(52). Значит на эту длину кпп + кардан выносится двигатель с кпп классики?
Просто сам пытался  поставить на Луаза (что черти не творят в деревянных гаражах! ) ::crazy::: пнж сх редуктор перед кпп. Получалось что двигатель выносится вперёд непотребно и будет клевать носом в каждой колдобине..

Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: старейшина 63. от Декабря 31, 2024, 06:36:57 am
Вездеход по принципу хищник.(фото забыл как скидывать) Эксплуатирую два года. По проходимости вопросов нет,а вот грузоподьёмность и надёжность хочется добавить (апетит во время еды).Можно вместо кпп 08 воткнуть газовскую кпп и дальше к мосту рк (там места много) ну и  карданы подогнать.Пром опора на первичный вал я думаю будет лишней. Восьмёрочная же стоит без особых проблем.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: вовочка от Декабря 31, 2024, 07:01:37 am
. Кпп 52 на несколько см короче кпп 53
только не 52, а ГАЗ-51. а у ней есть ещё такая замечательная приставка-реверс со штабелёра Т-140. хотя реверс на вездеходе не особо и нужен, но при медленной задней скорости....
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/12/31/96aab.jpg)
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Alekceй от Декабря 31, 2024, 08:51:57 am
Человеку нужно понижение, отсюда - зачем включать высокую передачу
А человек что, только с черепашьей скоростью ездить собирается?  Или абы что ляпнуть, не подумавши? Вы вообще, читаете то что люди пишут? Я вообще написал только о  том, что на максимальных оборотах двигателя ВАЗ газоновская коробка будет выть не меньше чем промышленный редуктор,  ссылка на который есть там же. И все...  А те кто до конца не читают нихрена, начали  как обычно  демагогию разводить.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Alekceй от Декабря 31, 2024, 08:53:10 am
а у ней есть ещё такая замечательная приставка-реверс
Она без понижения практически. 1,2 вроде.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: старейшина 63. от Декабря 31, 2024, 09:31:36 am
на максимальных оборотах двигателя ВАЗ газоновская коробка будет выть не меньше чем промышленный редуктор,  ссы
На газовской коробке вроде 1-я скорость прямозубая (которая воет) а вторая уже косозубая (тихая)
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Alekceй от Декабря 31, 2024, 09:59:41 am
1,2 вроде
1 передаточное число, смысла на вездеходе в принципе никакого, только вес лишний.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Alekceй от Декабря 31, 2024, 10:10:57 am
На газовской коробке вроде 1-я скорость прямозубая (которая воет) а вторая уже косозубая (тихая)
С агрегатами которые вы озвучили, в большинстве случаев ездить придется либо на 1 передаче в КПП Газ-53 и прямой передаче в раздатке. Либо на 2 передаче в КПП Газ-53 и пониженной передаче в раздатке. Что в принципе одинаково. Остальной диапазон п.ч. даст КПП ВАЗ. Других вариантов нет.
Если будет раздатка ГАЗ-66, её лучше переделать и оставить в ней только пониженную передачу, к тому же в этом случае и выход на задний мост будет в одну линию с передним, как на раздатке БТР.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Alekceй от Декабря 31, 2024, 10:25:05 am
Всех с наступающим Новым Годом!!!
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Alekceй от Декабря 31, 2024, 11:04:19 am
о компоновке этих узлов и на каком виде (цельнорамный
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 31, 2024, 11:07:27 am
1 передаточное число, смысла на вездеходе в принципе никакого, только вес лишний.

Это реверс-редуктор.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: лесник 83 от Декабря 31, 2024, 11:11:38 am
Пром опора на первичный вал я думаю будет лишней. Восьмёрочная же стоит без особых проблем.
Потребуется. Первичный вал кпп 53 с одним подшипником, вторая опора в пдш. маховика.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/12/31/d5a12.jpg)

У кпп 08 первичный вал в 2-х подшипниках.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: лесник 83 от Декабря 31, 2024, 11:19:34 am
только не 52, а ГАЗ-51.
Да, верно. Переходные модели газ-52 шли с этой коробкой. Шумит/воет на всех передачах, кроме прямой. У некоторых водил была аж ностальгия по этому, с неё начинали. :) Когда на 52-м поменял кпп на 53-ю вздохнул с облегчением...но стало выбивать подвесной подшипник. Из-за длины кпп 53, так и порешил, не замерял. имхо. ::shy:::
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Alekceй от Декабря 31, 2024, 11:21:24 am
Это реверс-редуктор
да я в курсе
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: solomon от Декабря 31, 2024, 11:33:04 am
Потребуется. Первичный вал кпп 53 с одним подшипником, вторая опора в пдш. маховика.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/12/31/d5a12.jpg)

У кпп 08 первичный вал в 2-х подшипниках.

В деревнях двухкоробочники делают, без допопоры, первичный соединяют со вторичным, просто точность по оси нужна.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Alekceй от Декабря 31, 2024, 12:05:03 pm
В деревнях двухкоробочники делают, без допопоры, первичный соединяют со вторичным, просто точность по оси нужна.
Самый простой вариант соединения
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: вовочка от Декабря 31, 2024, 12:28:43 pm
Самый простой вариант соединения
корпус под подшипник на крышку первичного вала приваривается, а сам подшипник прям на шлицы плотно налазит.
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: лесник 83 от Января 01, 2025, 09:57:43 am
 -hi- С новым годом, пошёл он нафиг.
Сейчас кпп 52/53 у меня уже нет что б потрогать. Но вроде первичный вал уже изначально имеет люфт на снятой коробке. Заводская посадка проточенного конца первичного вала кпп предусматривает ручную установку коробки в подшипник в "теле" маховика. Значит и там некий свободный допуск, заводом предусмотрено, ходит и под нагрузками не малыми, Газ-53- 4,5т. Тем более в деревенских гаражах будет ходить, где точность плоскостей валов  выставлена на "глазок".
Только наш автопром отстал от вражеского на четверть века. В ракетостроение деревенских не пущают. ::sarcastic:::
Название: ищу понижающий редуктор 1 к 5 с сохранением направления вращения
Отправлено: Лесник-61 от Января 01, 2025, 11:50:10 am
Но вроде первичный вал уже изначально имеет люфт на снятой коробке.
Нет, всё там хорошо, если цел подшипник. Коробка ставится на коксы вроде как. Могу посмотреть, лежит в куче загашников.