Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: logza от Мая 17, 2024, 02:20:02 am
-
Может интересно будет,сварка силумина с амг-3.
https://www.youtube.com/watch?v=1J0T1mEWhKI
-
Даже и спорить не буду..., АМг варится, для этого и предназначен. А силумин - нет, кремниевая пленка при остывании расплава и окись мешают.
-
Алюминий почему-то переменным током варят, варят и всякие там АЛы, особо не жалуются. АЛ и электродом варится хорошо на переменке, помнится сварной стойки бензопил сваривал, уж точно не АМГ
-
сварной стойки бензопил сваривал, уж точно не АМГ
Если советские(дружба. урал) то там точно магний. в школе на трудах напильником с улитки нахерачишь+марганцовка. знатные бомбочки получались
-
дружба. урал)
Магниевый это картер и улитка, стойка сварная ж изначально, трубка и хомут и площадка рессоры. Да и рога с бачком точно не магний
-
На советских всегда была отливка, мл5 или АЛ. Можно было не гадать.
-
Магниевый это картер и улитка, стойка сварная ж изначально, трубка и хомут и площадка рессоры. Да и рога с бачком точно не магний
касаемо урала верно,всё это с завода сварное из алюминиевых сплавов,а на дружбе эти детали вообще стальные. поэтому дружба слабей урала на лошадь,но тяжелей примерно на 2 кг
-
Чего вы тут про пермские бензопилы? Корпус и крышки магний. Рукоятки удержания люминь. Мои одноклассники там работали, недоучились, школу бросили. Магний мне таскали оттуда и сами крышки. Я на экскурсии в школе там был и перед выпускным классом летом там работал. Магния того натаскал уйму, на много лет хватило.
-
ещё были алтайские дружбы. у деда пощас работает.
дед работа в сетях на подстанциях шины варили простой сваркой и электроды алюминь. лежат куча и осыпались половину
-
в сетях на подстанциях шины варили простой сваркой и электроды алюминь.
Базар начинался с литейного ВАЗовского сплава с высоким содержанием кремния, а шины в электроустановках без всяких легирующих добавок, практически чистый "люминь".
Не, я не спорю, подваривают картера ВАЗовские, раз даже ухо на картере сцепления приносили после подварки растачивать, я размеры давал, но врагу такой картер не пожелал бы!
Я в своей первой, автоспортивной жизни много всяких сплавов повидал, и магниевых и алюминиевых и титана. и делали много чего хорошего из них. Например магниевые колеса разборные ездят уже 40 лет успешно, причем, на гонках! Правда, ветеранов автоспорта, но вполне по-боевому!
Особенно поразил кованый сплав, в котором "песка" в два раза больше, чем в ВАЗовском Ак-12! Из него поршни штамповали "жидкой штамповкой", когда раплав в титановом кокиле застывает под давлением в 4 сотни бар.
А еще Салдинские поковки из титана и Ал!
И аргонщик 6-го разряда с нами "Квадру" всю варил в 90-м, он на атомных станциях руку набил так, что даже испарительные камеры у импортных холодильников ремонтировал от хозяйских чисток кухонным ножом! Нынче таких специалистов уже днём с огнем... Зато самвстань-самляжь навалом, как грязи! Не слушайте их, успеха не будет!
-
Не слушайте их, успеха не будет!
А тебя послушать так вообще, хоть бы в каталоги Есаба глянул, там даже электроды по алюминию под разные сплавы есть и присадки тоже.
-
даже электроды по алюминию
А кто такие эвтектики и интерметаллиды ? И что с ними происходит в сплаве .
-
И что с ними происходит в сплаве .
А хз, на это голова тех кто разрабатывает присадки и обмазки должна болеть, по должности. А сварщикам достаточно верного глаза и твердой руки.
-
То же самое у тех кто клей придумывает . Но хрусталь и фарфор в идеале не клеятся хоть и держится относительно прилично если не требовать прежней прочности . Несвариваемые марки люминя научились варить трением и точкой но самолеты продолжают клепать.
Сварочные присадки ухудшитель сплава , но необходимость . Если бы хоть что то могло улучшить , улучшили при литье . А то что баба Маня умеет дужку очков склеить или сварить всю жизнь проработав технологом на пластике я даже не сомневался никогда . Умеет . Но не надолго .
-
но самолеты продолжают клепать.
Вовсе не потому что не свариваются, хотя на ТУ-160 самая ответственная часть сварная, и АПЛ титановая сварная. Короче умные люди не козы строят палцами а делают так как выгоднее там где необходимо.
-
в каталоги Есаба глянул, там даже электроды по алюминию под разные сплавы есть и присадки тоже.
Ну, если ты "глядел", какими же электродами там рекомендуют варить, например, Ал-9?
Вообще, в этом каталоге есть советские марки сплавов?
И еще, знаешь ли ты...? Впрочем, о чем это я, в интернете, на большой свалке информации, можно найти всё, что угодно! Было бы время и желание...
А мне, извиняйте, очень некогда!
PS: по свежим извержениям. В вакуумной камере для сварки узлов для "лебедей" собирали титановые рычаги подвески на нашу с В.Ивановым "Рено-турбо" для автокросса. Технология космическая и цена такая же вышла!
-
А мне, извиняйте, очень некогда!
Тебе всегда некогда, какая разница советские или нет, там тоже не дураки и сплавы не хуже.
Сварной был всё варил, даже дюрали, люди не жаловались, наверное не спешил.
-
Юрич, "Вы" на Квадре, на Рено, на Марше...
Аргонщик варил, токарь точил и т.д. А ты сам то что делал, своими руками? Почему тебя никто нигде не знает? )))
-
Вовсе не потому что не свариваются,
Именно потому что не свариваются . Сварной из рэб нефтефлота раньше на "прогрессе" работал , выгнали за то что держаком по обшивке чиркнул случайно , там даже дуга не зажглась , просто касание с следами не сквозных точек . Пол отсека в переклеп листы , пересчет калибровки отверстий после сверлений и перенастройка станков на новые клепки с иным нятягом , демонтаж конструкций где высверлить клепы невозможно и перезачисткой грунтовки в ручную заменяемых стыков . Вот те и супер сварка в супер среде профессионалом . Четверть космического изделия пошло на моторы Вихрь и моторки с одноименным названием "прогресс", которые любой деревенский профи заварит даже не парясь . А еще экземпляр памятник сварщикам который после длительных стараний огромного завода , стоит посреди Самары который даже на лодки не стали разбирать , можешь там возле него про сварку помитинговать .
-
А ты сам то что делал, своими руками?
Своими руками и головой, я, по большей части, всё это придумывал, компоновал и чертил..., ну а потом воплощали все вместе в металл. В спорте сроки очень сжатые, надо успевать за зиму на весь сезон железа наковать, поэтому - командная работа!
Вот, сегодня хороним штурмана, Алексея Попова, в 1987 мы с экипажем и механиками, всем экспериментальным участком строили среднемоторную раллийную машину свободного класса:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/05/22/07072.jpg)
Не буду же я говорить: "Я построил...", нескромно, однако!
Зато я уверенно могу сказать, что до пенсии построил несколько десятков машин и сейчас, на пенсии, еще надеюсь завершить два-три проекта.
Признаю, я не самодельщик, а профессиональный конструктор, даже Конструктор! 778?