Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Leon10010 от Июля 01, 2021, 18:01:27 pm
-
Притащил я свой самокат из колледжа. В связи с эпидемией вечной кружок авто прикрыли.
Хотел по быстрому на колеса поставить, воткнуть передний мост ГАЗ-69. Но нестыковочка возникла.
У раздатки НИВА влево смещены выходы на мосты, а у ГАЗ-69 редуктор справа, да еще впритык к рессоре. Да, впридачу, у меня рессоры Уже стоят.
Возникла дилемма. Переставить половинки моста , справа налево? И одна стремянка попадает на чулок, тоже место проблемное.. Наверняка уже кто то делал так.
Переставить - электрозаклепки убрать надо. Пока сверлить не пробовал. Думаю. Или болгаркой их вырезать..
-
2-е мицубиси, нисан--пикап и Тойота Тайо-айс. переставлял редуктор справа налево под 66-ю раздатку! 2 втулки, 4 шва , час сварки! Ну и сборка--разборка! Дождик кончится могу сфоткать если надо!
-
Я 30-тонным пресом делал.Какой был в наличии,может и меньше хватит.Сначала чулок продавливаешь в половинку картера,чтобы сорвать с клёпок,потом переворачиваешь и обратно,усилие уже меньше требуется.
-
2-е мицубиси, нисан--пикап и Тойота Тайо-айс. переставлял редуктор справа налево под 66-ю раздатку! 2 втулки, 4 шва , час сварки! Ну и сборка--разборка! Дождик кончится могу сфоткать если надо!
Надо. -hi-
Я 30-тонным пресом делал.Какой был в наличии,может и меньше хватит.Сначала чулок продавливаешь в половинку картера,чтобы сорвать с клёпок,потом переворачиваешь и обратно,усилие уже меньше требуется.
То-есть. заклепки не подрезал предварительно?
-
не подрезал предварительно?
Нет,ничего не подрезал,они чугуном картера срезаются чисто.
-
Притащил я свой самокат из колледжа. В связи с эпидемией вечной кружок авто прикрыли.
Хотел по быстрому на колеса поставить, воткнуть передний мост ГАЗ-69. Но нестыковочка возникла.
У раздатки НИВА влево смещены выходы на мосты, а у ГАЗ-69 редуктор справа, да еще впритык к рессоре. Да, впридачу, у меня рессоры Уже стоят.
Возникла дилемма. Переставить половинки моста , справа налево? И одна стремянка попадает на чулок, тоже место проблемное.. Наверняка уже кто то делал так.
Переставить - электрозаклепки убрать надо. Пока сверлить не пробовал. Думаю. Или болгаркой их вырезать..
На Чебоке 1 тоже перечулковывал передний мост. Позже поменял положение раздатки и все проблемы пропали.
-
Чулки запрессованы на разную глубину в картер и в крышку ГП, надо уточнять размеры...
Мы распрессовывали электрозаклепки 40-тонным гидропрессом, предварительно высверливали центровым сверлом или выжигали газовой сваркой, не полностью, а просто для уменьшения мяса. А если и нарушалась круглость отв. под заклепку на картере, потом, при сборке, эта некруглость заваривалась новой электрозаклепкой, без проблем.
При распрессовке нужно опирать картер на втулку, непосредственно в районе посадки чулка. Были случаи, когда чугуняку приканчивали при распрессовке, из чугунного тазика получалась дырка от бублика и палка от эскимо Ф3"...
Но я бы порекомендовал тебе лучше воткнуть РК УАЗ, могу прислать тебе, с первичным валом ЖЮ-077. Можно от Патриота, там вообще рычаг сверху, тоже есть в загашнике.
Можно, конечно, и РК ВАЗ перевернуть, на там аргон, всё тоненькое...геморно, в общем!
-
Но я бы порекомендовал тебе лучше воткнуть РК УАЗ, могу прислать тебе, с первичным валом ЖЮ-077
Юрич, мост этот как временное решение. Завести, прокатнуться на первых порах. . Лежит заготовка переднего моста из жигулевского... Раздатка Нивы полегче, с дифференциалом...
Хотя пойду схожу к соседу. Посмотрю УАЗовскую. Может, и верно, быстрее будет. -hi-
-
А! Из жигулевского, с кулаками УАЗ? Тема интересная, я - ЗА!
-
Кому хочется гемороя, пусть перепресовывает! ::girl_cray::: На то что на снимке тратится максимум полдня. это при том что 40-раз всё перемерил чтоб не обмануться и не искал дополнительных запчастей! Тщательно измерил и переставил с одной стороны на другую! -hi- Ходит уже 6-й год!
-
На чулках заранее делаются риски! Чтобы при новой установке шкворня чуть изменили угол---тогда вывернутые колёса слегка ложаться в сторону поворота----как на иномарках
-
Мы распрессовывали электрозаклепки 40-тонным гидропрессом, предварительно высверливали центровым сверлом или выжигали газовой сваркой
Пресс я не доделал. Шпилькой и гайками выпрессую. Заклепки высверлю, если фреза возьмет, то на фрезере торцовой фрезой выберу.
Еще проблемное место- у меня рессоры уже стоят. Одна рессора попадает на половинку картера редуктора. Придется фигурные накладки переделывать.
-
Одна рессора попадает на половинку картера редуктора. Придется фигурные накладки переделывать.
Болгарить там надо все ребра. Посмотри тут (8стр), я делал несколько лет назад. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1342.140
-
Вопросик еще. На всех передних мостах УАЗа одинаковой длины привода? Или есть разной длины?
-
привода разные длинный и короткий! Длинных есть 11 видов разных по длине и разными поворотными устройствами! Открытые шрусы! Закрытые шрусы! Вилки ! -hi-
-
привода разные длинный и короткий! Длинных есть 11 видов разных по длине и разными поворотными устройствами! Открытые шрусы! Закрытые шрусы! Вилки ! -hi-
Короткие одинаковые все? -hi-
-
Короткие одинаковые все? -hi-
Короткие тоже разные.
Я когда хотел мост расширять, короткий от патриота нужно было купить. На 80мм он длиннее, мне как раз было этого достаточно.
-
короткий от патриота нужно было купить. На 80мм он длиннее, мне как раз было этого достаточно
Шлицы и вилка одинаковые? -hi-
-
Шлицы и вилка одинаковые? -hi-
Шлицы одинаковые. А тип "шруса" можешь выбрать какой хочешь. Вилки-шар подешевле, шрус подороже.