0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
2-е мицубиси, нисан--пикап и Тойота Тайо-айс. переставлял редуктор справа налево под 66-ю раздатку! 2 втулки, 4 шва , час сварки! Ну и сборка--разборка! Дождик кончится могу сфоткать если надо!
Я 30-тонным пресом делал.Какой был в наличии,может и меньше хватит.Сначала чулок продавливаешь в половинку картера,чтобы сорвать с клёпок,потом переворачиваешь и обратно,усилие уже меньше требуется.
не подрезал предварительно?
Притащил я свой самокат из колледжа. В связи с эпидемией вечной кружок авто прикрыли. Хотел по быстрому на колеса поставить, воткнуть передний мост ГАЗ-69. Но нестыковочка возникла. У раздатки НИВА влево смещены выходы на мосты, а у ГАЗ-69 редуктор справа, да еще впритык к рессоре. Да, впридачу, у меня рессоры Уже стоят. Возникла дилемма. Переставить половинки моста , справа налево? И одна стремянка попадает на чулок, тоже место проблемное.. Наверняка уже кто то делал так. Переставить - электрозаклепки убрать надо. Пока сверлить не пробовал. Думаю. Или болгаркой их вырезать..
Но я бы порекомендовал тебе лучше воткнуть РК УАЗ, могу прислать тебе, с первичным валом ЖЮ-077
Мы распрессовывали электрозаклепки 40-тонным гидропрессом, предварительно высверливали центровым сверлом или выжигали газовой сваркой
Одна рессора попадает на половинку картера редуктора. Придется фигурные накладки переделывать.
привода разные длинный и короткий! Длинных есть 11 видов разных по длине и разными поворотными устройствами! Открытые шрусы! Закрытые шрусы! Вилки !
Короткие одинаковые все?
короткий от патриота нужно было купить. На 80мм он длиннее, мне как раз было этого достаточно
Шлицы и вилка одинаковые?