Вездеходы на шинах низкого давления
		Конструкция => Двигатель => Тема начата: serega91 от Апреля 02, 2021, 06:59:50 am
		
			
			- 
				Всем привет!  Стоит движок ваз 1111 поршня на 76 мм, планирую перебирать так как движок свое отходит. Хочу установить безвтыковые поршни от 08-ки, чтоб в случае обрыва грм не погнуло клапана. Кто-нибудь пробовал устанавливать?
 
- 
				Так 76 поршня тоже втыковые на 2108, не втыковые  только на 82.
 А так, ставь, какие проблемы, поршневой на оку не существует, на ней половина комплекта ваз 2108.
- 
				Всем привет!  Стоит движок ваз 1111 поршня на 76 мм, планирую перебирать так как движок свое отходит. Хочу установить безвтыковые поршни от 08-ки, чтоб в случае обрыва грм не погнуло клапана. Кто-нибудь пробовал устанавливать?
 
 
 Я все моторы 111 переделывал при переборке на безвтыковые. Есть или нет такие поршня в продаже незнаю. Я сам занижаю выточки на фрезере.
- 
				На фрезерном выбираются выемки в обычных поршнях. Приспособу делал когда то. Уже лет 10 неактуально. 
			
- 
				Я просто не разбирал еще движок 1111,  поэтому не знаю какие там поршня стоят, скорее всего без протечек, поэтому хочу поставить безвтыковые поршни. В магазинах вроде есть
			
- 
				А какие вкладыши брать? Тоже с 08- ки? А то где то читал, что можно коренные от 08 , а шатунные от копейки ставить
			
- 
				А какие вкладыши брать? Тоже с 08- ки? А то где то читал, что можно коренные от 08 , а шатунные от копейки ставить
 
 Все стандартно с Ваз 08-09, 8 клапанных моторов.
- 
				Про вкладыши понял спасибо. 
			
- 
				Сегодня привезли поршни от 08- ки
			
- 
				Сегодня привезли поршни от 08- ки
 
 По вкладышам так и есть, одни идут как 2108, другие 2101.
 
- 
				Наконец то появилось время перебрать движок, так как масло начало выкидывать из щупа, а при снятии шланга картерных газов еще и от туда. 
			
- 
				Вскрытие показало что поршни уже стоят безвтыковые.
			
- 
				Притер головку,  осталось притереть клапана
			
- 
				Притер головку,  осталось притереть клапана
 
 Головку притирал на камне абразивном?
- 
				Притер головку,  осталось притереть клапана
 
 Ровно получилось ? Завала и ям не будет ?
- 
				
 Головку притирал на камне абразивном? 
 Да, абразивным камнем, 4 двигатель им притираю
 
 
- 
				
 Ровно получилось ? Завала и ям не будет ?
 
 получилось ровно, есть мелкие царапины не критично
 
- 
				Наконец то появилось время перебрать движок, так как масло начало выкидывать из щупа, а при снятии шланга картерных газов еще и от туда. 
 
 А клапан рециркуляции в порядке? Там всего лишь резиновый язычок в крышке клапанов, если ему хана, масло давит реально со всех щелей. Я сделал свой клапан металлический с шариком от пшп, движок сразу стал сухой.
 Движок 2 цилиндра, без этого клапана, даже с нормальной цпг, будет давить масло.
 https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2616.msg263309#msg263309
- 
				Резиновый язычок задубел и отвалился совсем может быть причина еще и в нем , я изначально хотел установить безвтыковые поршни поэтому и разобрал движок, а то мало ли помпа заклинит или ремень лопнет где-нибудь в болоте ,но колечки менять все равно бы пришлось, на первом цилиндре поршень в разные стороны ходит 
			
- 
				С клапаном тоже что-нибудь придумаю, если не найду родной
			
- 
				Народ, купил вкладыши от 08, одни с проточкой и двумя отверстиями, другие гладкие , старые вкладыши стояли верхний с проточкой нижний с двумя отверстиями и без проточки, ну верхние поставлю с проточкой,  а нижний какой лучше поставить такой же или лучше гладкий
			
- 
				Эти стояли
			
- 
				Эти новые 
			
- 
				По факту масло давит только сверху из блока, поэтому верхние ставь с отверстиями, нижние с проточкой, чтобы была кольцевая подача масла, если отверстий нет, сам просверли.
 Я сверлил,  все работает отлично.
 Если  сверлить лень, то с проточкой вверх,  гладкий вниз.