Вездеходы на шинах низкого давления
		Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Димас 07 от Декабря 09, 2019, 20:27:42 pm
		
			
			- 
				решил разобрать кпп с японки и заблокировать дифф
			
 
			
			- 
				вскрыл
			
 
			
			- 
				чтоб не точить на наждаке в середине пластин, которые будут привариваться к сателлитам, канавку, проточил их на токарном 
			
 
			
			- 
				вот такие получились
			
 
			
			- 
				кстати болты у япошек крепкие......на башке 11 написано
			
 
			
			- 
				с матом и помощью некоей матери собрал......геморой с вилкой включения задней скорости и магнитик , который вставляется перед самым закрытием крышки коробки.....это пятиступенчатая......почти всё одинаково.......но вилка включения задней скорости двигается  вверх и вниз.....на четырёхступенчатой только вниз.....и когда варил пластины.....вставлял вместо гранат самодельные пальцы, для центрации сателлитов относительно корпуса диффа
			
 
			
			- 
				Димас 07, Чем варил? Предстоит такая же операция. Думаю варить аргоном.
			
 
			
			- 
				электродная блокировка  ::cheesy:::
			
 
			
			- 
				
 Предстоит такая же операция. Думаю варить аргоном.
ПА завари, шлака не будет, смысл сталь варить аргоном. Я дифф оки заварил электродами ок-46, за 7 лет не сорвало, единственный минус, шлак выбивать пришлось. Дифф 09 варил уже ПА. так как появился в наличии.
			 
			
			- 
				Модель КПП?
Передаточное не посчитал? :(
			 
			
			- 
				Чем хорош этот мотор?
			
 
			
			- 
				Юрий., ПА нет, а есть аргон и ручная. Вот и рассматриваю варианты.
			
 
			
			- 
				
Вот и рассматриваю варианты.
Тогда конечно тем где шлака не будет, трудно выбивать его.
			 
			
			- 
				bmv1962,  электроды ESAB ОК-46 инвертором........а зачем аргоном........вари электросваркой........потом шлак только вычисти хорошо.........промой бензином и делов то.......только давай остывать, чтоб подшипники не перегреть.........
			
 
			
			- 
				Genri777, модель не скажу.......знаю что с двигателем 5А она идёт.......от короллы какой то......на выходе малая шестерня 18, а на самом диффе 67 зубьев........мне только вот интересно, пятая у неё повышенная или так же крутить будет как и на четырёхступке
			
 
			
			- 
				Genri777, обычный неубиваемый мотор .........да дело даже не в моторе.....я такую же, только четырёхступую подружил с жигуаровским движком 06 и ничего .......ходит всё....крутится
			
 
			
			- 
				вот так сделал.....но видел делают плиту и без жигуаровского колокола сращивают......наверное диск сцепления родной ставят..........пока не заморачивался..........и рк Делики наоборот разъеденил........чтоб отдельно от кпп была......хотел на вездеход ставить......мосты же с Делики.....но подумал, что цепь это ни есть хорошо и поставил от газ 66 с запасом
			
 
			
			- 
				плита точится на токарном за одну установку....и никак иначе........идея не моя........у знакомого увидел
			
 
			
			- 
				может кто знает как напрямую японскую кпп состыковать с вазовским движком 03 или 06???
			
 
			
			- 
				
может кто знает как напрямую японскую кпп состыковать с вазовским движком 03 или 06???
 Дмитрий , так забей в поисковик , там валом всяко разно , мыслю что сыщешь подходящее .
			 
			
			- 
				Михайлович, так и сделаю......просто думал может тут кто делал оное извращение)))
			
 
			
			- 
				что то в нэте тишина....но я точно знаю что это делается и сцепление при этом родное остаётся.......только вот шлицы как.....они в диаметре чуть больше 0*)
			
 
			
			- 
				
что то в нэте тишина....но я точно знаю что это делается и сцепление при этом родное остаётся.......только вот шлицы как.....они в диаметре чуть больше 
 Плита переходная не проблема , а вот с первичным валом шлицевая это проблема . Хотя в 95 годике пришлось на копейку ставить пятиступку от бэхи  делал по колхозному , отрезал родную и приваривал копеечную . Ездил два года после этой химии и продал ,  никаких усилений в виде накладки трубок не делал  только встык , электроды ЦУ -5 которые применяют на элстанциях для сварки труб из легированной стали .
			 
			
			- 
				Михайлович, нееееееееее.......я так не хочу)))) либо диск сцепления родной надо.....либо шлицевую с него в вазовский диск вживлять ::cheesy:::
			
 
			
			- 
				
либо диск сцепления родной надо.....либо шлицевую с него в вазовский диск вживлять 
 Возражений нет Дмитрий ::cheesy::: . Мне самому с подобным придётся выёживаться , но я мыслю всё таки метод сварки .
			 
			
			- 
				
Михайлович, нееееееееее.......я так не хочу) либо диск сцепления родной надо.....либо шлицевую с него в вазовский диск вживлять 
Напрасно. Михайлович, дело говорит. В 1999 году поженили с другом вазовский движок 2103 с КПП ГДРовской машинки - микроавтобуса, там стояли трехцилиндровые движки воздушного охлаждения. Очень маленький ресурс у тех движков. Сделали на коленке плиту переходную, а валики сростили как Михайлович, сказал. В одном валике папку выточили, в другом мамку, запресовали и обварили. До сих пор он на этой машинке картошку возит и всяко-разно объёмное. На этом валу самое малое усилие, главное отцентрировать нормально. 20 лет уже прошло. Как сделали, он назавтра уехал к теще в Белгород за 2000 с лишним километров, обратно фруктов полтонны привез.
			 
			
			- 
				
На этом валу самое малое усилие, главное отцентрировать нормально. 20 лет уже прошло. Как сделали, он назавтра уехал к теще в Белгород за 2000 с лишним километров, обратно фруктов полтонны привез.
 Верно глаголишь Александр  тяговое самое малое , и да ещё - после двух годков моей езды новый хозяин ещё шесть годков откатал , пока фонарный столб не встретил .
			 
			
			- 
				Лесник-61, ну там видно будет......электроды нужны суровые ....да и центрация......есть ещё метод сваривания валов в токарном....но у моего оборотов сего 1000....этого маловато
			
 
			
			- 
				Genri777, передаточное не знаю.....проверил сегодня так.......риски на корпусе и гранате нанёс и на первичном валу..........получается вот что.....1 передача 13.2 оборота....один оборот гранаты на выходе......2-я  7 оборотов......3-я 4.8 оборотов.....4-я  3.7 оборота.....5-я передача  2.9-3 оборота ....как то так -hi-
			
 
			
			- 
				
электроды нужны суровые ....да и центрация...
 один раз отцентровал и нет проблем , не дело каждый раз в вазовский диск вживлять родную шлицевую , а там тоже центровка нужна . Электроды УОНИ - тройка вполне подойдут.
			 
			
			- 
				
.да и центрация..
Выточишь "папу в одной половине, просверлишь и пройдешь резцом "маму" во втором вале, запресуешь, поставишь в токарный, крутнешь, потом сваришь. Всё!! Полуоси варят так, а нагрузка на них в 15-20 раз больше (это если КПП заднеприводная) или умнож ещё на 4-5 раз после переднеприводной КПП в мосту вездехода.. 
  Кстати мы даже не отпускали сварной шов, просто остудили тихонько. И даже в токарном не вертели перед сваркой. 
			 
			
			- 
				Михайлович,   нееее...Михалыч....я больше 2-2.5 мм люблю варить....тройкой не пользуюсь 1*11
			
 
			
			- 
				Лесник-61,  И даже в токарном не вертели перед сваркой.   значит можно и без токарного варить? тогда попробую........как приспичит буду делать -hi-
			
 
			
			- 
				
Лесник-61,  И даже в токарном не вертели перед сваркой.   значит можно и без токарного варить? тогда попробую........как приспичит буду делать -hi-
У меня был такой валик, сваренный через втулку.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=95598;image)
 
и он затирал в повороте в цапфе, надо было сварить без втулки, такой, взамен этого с поведеной шлицевой.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=95400;image)
Диаметр валика 22 мм, я выточил папу 11мм диаметром, маму соответственно, забил плотненько и сварил, на папе еще пару электрозаклеп сделал.
Держит момент двс 0КА после раздатки нива. Это 50н/м х3.7х4.1х2.135=1619н/м.
			 
			
			- 
				
взамен этого с поведеной шлицевой.
 нормально так повело 1*11 а электроды уони? не понял.......маму засверливал?
			 
			
			- 
				
нормально так повело  а электроды уони?
Повело не сразу, 4 года отходила, а повело потому что нарезаны были на не закаленной части палки шруса. Та часть что в шрусе и длины то имеет см 3, но не сворачивается, каленая.
Сварил ПА, я как заимел его, к электродам вообще не подхожу.
А тот что первый, с втулкой, он сварен ОК-46, тоже не ломался, там сварен конец вторичного вала кпп москич и конец палки шруса. На вале кпп шлиц каленый, его не скручивало, но втулка мне помешала в процессе модернизации, пришлось сделать с цельной палки шруса, но шлиц повело, и вот изготовил опять как верхний, с концом из кпп, но сварил уже без втулки, посредством папы мамы.маму засверливал?
Да, ее, на глубину чтоб только показался хвостик, и две заклепы ПА поставил, для крепости на скручивание, одного шва на стыке показалось маловато.
Стык варил тоже не поверх, вставил с зазором друг от друга, проварил, потом наждачком обработал немного, чтобы вал был одного диаметра.
			 
			
			- 
				Юрий., ПОНЯЛ.....СПАСИБО ЗА ИНФУ -hi-.....А С ПА У МЕНЯ ПРОБЛЕМКА......нет его .....у знакомого в соседней деревне есть.......два бака с ним стыковали в один.......пробовал........ляпота 1*11