Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: Анатолий723 от Февраля 18, 2019, 19:24:19 pm
-
Вопрос к тем, кто ездил на многих вездеходах. Есть мысля вывести выхлоп на правую сторону вездехода сразу за кабиной, но перед задним колесом и чуть выше его. Вначале планировал выхлоп сзади, но что-то не найду труб по адекватной цене. Поэтому и возник такой вопрос. Смущает, не будет ли выхлоп попадать в салон? Кабина от ВАЗ-06, далее кунг, скорее всего фанерный. Вездеход по типу "Чебоки".
-
Переиначу вопрос: Стоит ли делать выхлоп сбоку на высоте 1,3 м?
-
Визуально бы глянуть . Думаю что можно .
-
МВП, Василий, визуально - это только завтра. Представь себе вроде "Альбиноса" и у него из под правого заднего колеса выхлоп (из колесной арки), сразу за кабиной. Меня напрягает, не будет ли сосать выхлоп в салон? Я видел у некоторых сделано аналогично, но не знаю, как с подсосом у них. Поэтому и спрашиваю, не хочется наступать на грабли.
-
У меня на правое переднее колесо,крыла нет,и если форточка даже открыта в "салон" не попадает .Ежели буксовать вперед/назад ,может и принесет. ::undecided:::
-
didulya, Спасибо! Сделаю пока что можно, под оба варианта, а там может и труба найдется.
-
Я видел у некоторых сделано аналогично, но не знаю, как с подсосом у них.
У меня так. Ночевать становлюсь мордой на ветер. Хотя как угодно встань, не воняет. Конец с наклоном вбок и вниз на заднее колесо! 1*11 На высоте 70см
-
kekekew, Валера, спасибо! Теперь все сомнения позади!
-
Анатолий723, -hi-
на МАРСе,так делаю.
Ни чё ни куда не тянет.Не пахнет.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/19/2052a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/19/3717a.jpg)
-
Переиначу вопрос: Стоит ли делать выхлоп сбоку на высоте 1,3 м?
Выхлопные газы тяжелее воздуха, поэтому чем ниже расположен срез выхлопной трубы, тем лучше. Расположение выхлопной трубы сбоку более правильное, нежели сзади, поскольку ниже вероятность завихрения газов в негерметичную кабину вездехода при движении. Для длительной стоянки с работающим двигателем нужно выбирать возвышенные и проветриваемые места вне зависимости от расположения выхлопной трубы.
-
Евгений 103,
Виталий76,
Спасибо за помощь!
-
Уважаемые знатоки! Еще один вопрос в догонку. Купил глушак от ВАЗ-03. Посмотрел в описании на авто, там стоят еще 2 промежуточных глушителя. Т.к. поначалу собирался выводить выхлоп сзади, то пром. глушак (от ОКИ - он есть) собирался ставить. В свете последних решений пром. глушак не влезает. Вот возникли сомнения, не будет ли звук из одного глушителя ВАЗ-03 громким, или не приятным (все-таки это практически пустой боченок)? Может ли кто высказаться по этому поводу, может кто делал?
-
Анатолий723, -hi- Звук не намного громче,буде.А вот внутрянка,без резанатора,выгорит быстро.
-
Евгений 103, Женя, насколько быстро? Год, два, пять?
-
Анатолий723, на авто выгорит за пару лет,опять же сколько,ездить..У тебя труба к выхлопу ближе..
-
насколько быстро? Год, два, пять?
На 2 х стоят именно жигулёвские, на одном 8лет,на другом 5. На новый тоже ставлю жиговский, и за формы и веса. Любой другой габаритней и тяжелее. Глушит нормально!
-
kekekew,
на одном 8лет,на другом 5
Валера, это без резонатора, с короткой трубой?
-
Анатолий723, Делай,без резанатора!
По качеству,деталей,щас точно не угадаешь. ::cray:::
А глушак, на ход машины не влияет..
Выгорит,новый поставишь.А домой,без него по любому,приедешь!
-
Евгений 103,
Выгорит,новый поставишь
Женя, спасибо, успокоил!
А глушак, на ход машины не влияет..
Еще как влияет! Когда-то у меня был М-412. Глушак прогорел через 20 т.км. Я у кого-то подсмотрел конструкцию простого глушителя: прямая труба, а в ней перегородки на глубину 1/3 диаметра трубы. Нашел тонкостенную нерж. тр. подходящего диаметра, вварил перегородки, поставил. Звук был очень приятный и тихий, но мотор не стал развивать мах оборотов. Пришлось все эти перегородки промять прутом насквозь. Звук стал громче, и мотор потянул сильнее. После третьего диаметра прутка мощность восстановилась, а звук стал приемлемым. Зато после этого глушитель никогда не срывало, и он стал вечным...
-
Валера, это без резонатора, с короткой трубой?
Без резонатора. У меня РК Газ 66. Подушки по правой стороне выше чем на левой. Под траверсой образуется ниша, в которую чётко входит глушак. Глушитель ставлю наглухо без резинок,НО перед ним длинная гибкая гофра,чтоб ничего не ломало от вибрации двс
-
kekekew,
Глушитель ставлю наглухо без резинок,НО перед ним длинная гибкая гофра,
Валера, гофра у меня стоит на 200мм. А вот жестко варить глушак к раме, страшновато. Ведь сам глушитель является источником звука. Не будет ли рама резонировать (передавать) звук от глушителя?
А так было бы заманчиво, просто приварил, и ФСЕ!
-
Анатолий723, правильно говаришь! 1*11
Только резинки!!
-
Не надо путать с автомобилями! Залезьте в любой вездеход заводского исполнения и найдите там резинки. В Газоне например -hi- Ничего не вибрирует и ничего не шумит. На средних оборотах только шелест колёс по берёке. Глушак не приварен, а на болтах, А срезинками попробуйте раз в кустах, или мелколесье назад сдать, глушака как небывало