Считаю, что эту нашу поделку можно выделить в отдельную тему. Подобные поломки на б/у двигателях приезжают к нам частенько.
В результате неквалифицированной сборки, при установке шкива коленвала, клин устанавливают как попало и не попадают прорезью клина точно на шпонку. При затяжке гайки клин повреждается и шкив оказывается ненадежно закрепленным на валу. В результате работы с подобным дефектом сборки, шпоночный паз коленвала разбивается, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Мы разработали технологию восстановления коленвала, а его работа после ремонта показала отличный результат. Стоимость восстановления я пока не придумал. Посмотрим, востребована ли опция в принципе?
Просьба до модераторов, технология подробно описана с множеством фоток в моей основной ветке (посты 40, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 73, 74 и 75). Как мне кажется, было бы разумно их сюда скопировать, что бы у народа было понимание о чем идет речь.