0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А я пробовал в спальник стелить "Емели" - подогреватели автомобильных сидений, ток берут небольшой, мнутся по всякому, втыкаются в прикуриватель, если затолкать в ноги, то все равно просыпаться приходится и выключать- жарко, надо какой то реостат придумать.
. Я приезжая на место в лесу даже клемму с аккумулятора скидываю, на всяк случай, ибо идти пешком обратно далеко.
считаю,всётаки,что в тачке надо греть воздух,а не лежанку.Хотя и то и другое тоже не плохо. Что бы вдыхаемый вохдух был не минусовой,
Нашёл журнал КиЯ с описанием и схемой отопителя
Цитата: Евгений Владимирович от Марта 21, 2013, 13:42:57 pmНашёл журнал КиЯ с описанием и схемой отопителя Делал из люминя трубу с теплообменником.....греет,но при попытке добавить жАру,пламя,почему-то, захлёбывается. Что-то идёт вразрез с правилами теплотехники...
чего то нехватает . либо углеводорода либо окислителя (соотношение топливо-воздух)
Использование реостата последовательно с ковриком никак не увеличит расход эл. энергии в пустую.Закон Ома для участка цепи!!! Так что реостат хорошо подойдет для регулировкинагрева коврика.
Интересное решение Володя, два в одном получается еще бы полно мосштабные испытания провестис ночевкой в вездеходе или с градусником
Цитата: Валерий Николаевич от Марта 21, 2013, 21:15:19 pm Интересное решение Володя, два в одном получается еще бы полно мосштабные испытания провестис ночевкой в вездеходе или с градусником Ващето первые опыты обнадёживают. Но ещё много тепла улетает в трубу. Буду пробывать изготавливать теплообменник по картинке от Евгения Владимировича.
для повышения КПД.
Нет, закон ома тут не рулит. Объяснять почему ты не прав не буду. Смотри закон Джоуля-Ленца и законы кирхгофа.
Коллеги-вездеходчики, вы не в ту сторону попёрли. Известно, что бОльшая поливина из нас - это электронщики или что-то рядом с этим, чтобы остальные не морщились от рассуждений о законах Ома, Киргофа и Джоуля-Ленца. Каждый запросто решит, как ему отнять нужное количества тепла, если рядом работает эл.станция, тем более, что везде есть электронные-импульсные преобразователи у которых КПД более 0,95. Давайте будем рассматривать разнообразные источники тепла, конкретные приборы и установки, их плюсы и минусы