0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нужна тема про сочлененные вездеходы с одной степенью свободы, чтобы теорию туда размещать, много вопросов и недопонимания, вот я и попытался ответить.
Все равно не видать ничего. Окно в задней двери маленькое и высоко.
Над этим пунктом можно/нужно поработать.
Мода скорее всего на АКПП такая на сегодня.
В болоте проедешь- прочувствуешь.
чють газу прибавляет и колёса в букс срываются.
Удачи вам в вашем нелёгком выборе)))
Николай, без обид. Сними пожалуйста видео на какой нибудь хорошей подобной горке на МКПП. И попробуй не пустить колёса в букс и не заглохнуть ни разу... Что ты голову нам морочишь, ей богу... Какую ты информацию почерпнул? Ты сначала проедь хотя бы раз на грамотно сделанном вездеходе на АКПП, и ты всё поймёшь, все её преимущества. А так, сидеть, смотреть ролики на Ютубе, охать, ахать, преимущества выискивать... Не надоело?Спросите любого человека, кто поездил на АКПП на вездеходе, любой вам ответит, что на МКПП он больше не хочет ездить))). Удачи вам в вашем нелёгком выборе)))
А пятое колесо тогда зачем все с собой возят?
Претендуешь на место искусственного интеллекта?
Автор P_S_M
Автор logza