0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вероятно достаточного первого кина репортаж из ванны
в воде
ты собрался получить учёную степень ?
Да как бы люлей не получить
Вероятно достаточного первого кина репортаж из ванны остальная жванина про одно и то же . Ваши унылые наклоны шкворня пшик перед работой узла вращения . А вот с массами над ним или за ним в воде куда интереснее будет .
т.е совсем реалистично.
Не так давно вытаскивал с болота полную переломку,с оборваным передним мостом,шарнир перелома кулак газ-66,рулевое на гидравлике,по укатаной очень широкой колее плохо едет на заднем приводе,постоянно сволакивает в сторону,плохо помогает и гидроцилиндр удержать на дороге каракат.до дому он своим ходом ехал долго.
на новом ось поворота прямо сделал, рулится хуже будет
Теория гласит:Стабилизация по курсу шарнирно сочлененных транспортных средств возможна только при одной степени свободы ШПУ и угловой жесткости подвески (подвесок) колес секций. При продольном наклоне оси поворота ШПУ и отклонении от нейтрального положения, секция несколько приподнимается и наклоняется. При этом подвеска, имеющая жесткость или колеса без подвески секций создают стабилизирующий момент в поперечно-угловой плоскости и помогают ШПУ вернуться в нейтральное положение, когда все колеса нагружены равномерно.
И мне сложно представить что девять соток перекоса могут повлиять на траекторию движения на пневмобаллонах .
Чтоб переломка виляла на ровном , надо чтоб колеса попеременно крутились с разной угловой скоростью . Как ет сделать я пока не знаю .