0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Suprun, С прогоном двух лыжника!
Suprun, Если снег пухляк, то скорости для 18,5 движка около дела, но планировалось ездить на 3-й передаче?
Suprun, Может вес аппарата больше длинного бурки или мал пробег прогона, гусянки в мороз не размололись ещё, да и ремешку жёстко.
Suprun, Как с переключением передач, сложности?
А тка, рад очень, что в целик пошел хоть как-то! А если, в горку в целик поползет, то вообще буду доволен
Курок газа очень тугой, буду смотреть.
Поскольку лыжи всплывают в целеке, перед получается недогружен, телом ближе к рулю начинает рулить, или чтоб повернуть нужно кренить, а двух лыжник накренить тяяяжкооо!
Но, что то он у меня полторашку очень шустро съел, полезу в карб.
Это есть, я удлинил его, тросик пологой траекторией пустил, подогрев сделал, получше стало.
Когда лыжа идёт под снег, как подлодка- нисколько ни лучше, а наоборот, бульдозер капотом получается. Перед у тебя сам загрузится: капот какой-то будет, бак топливный большей ёмкости... ещё может что-то. Снег сыпучий- рулёжка так и будет. Но на месте виднее.
Женя на 1-ой передаче он и будет есть .
Снегоход не подвел, за полтора дня пройдено около 60 км, из них целик около 15-20 км, спалили около 20 литров. Скорость по дороге max 41-42 км/ч по GPS,
Автор dvbaxmetiev