Автор Тема: Шенкурянин-4  (Прочитано 33509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« : Декабря 04, 2020, 20:32:42 pm »
Шенкурянин-4
Переломка с подвеской,с одной степенью свободы,по мотивам Соломономобиля-94







Это четвёртый и наверное последний мой вездеход,что то строить ещо новое,уже нет ни здоровья,ни желания,пенсия мала для постройки вездехода.в нашем магазине нет ничего а если и есть то качество отвратительное,приходится покупать  детали через интернет,тот ещо геморой при отсутствии у нас транспортных компаний.одна почта.выходит с доставкой почтой в два а то и три раза дороже.и не все магазины посылают.
 Проект начался в мае 2017 г.начал собирать в кучу железо и купил колёса. Начал постройку вездехода в начале августа 2018 г.,и 17 октября 2018 стройка замерла до весны. Так как делаю на улице.зима наступила.и весной 19 марта 2019 г. постройка возобновилась.строительство продолжалось до 28 октября 2019 г. И опять замерла на зиму.22 марта 2020 г. стройка снова возобновилась. И в конце ноября опять остановлена до весны 2021 г.пока тепло не наступит.Когда строительство закончится даже и не знаю.тяжело строить вездеход одному,без помошников,на коленке в огороде,без нормального гаража.чуть дождь и стройка останавливается.и стройка идёт только от пенсии,пенсию получил,что то купил,пенсия кончилась и почти месяц стройка подзамирает до следущей пенсии.сейчас уж и жалею что затеял всё это строительство.

Рама вездехода из круглой трубы ВГП на 25,нижние две трубы и раскосы на узле перелома на задней раме из трубы ВГП на 32.ширина рамы по наруже,в низу 880 мм,борта и кабина 860 мм,так уж получилось.крылья и каркас кунга на задней раме из профильной трубы 20x20x 1,8 и круглой ВГП на 15 мм. Двери и капот также из трубы 20x20x1,8 мм.пол кузова транспортная фанера 9 мм.борта кузова и крылья транспортная фанера 6 мм.пол в кабине алюминий 3 мм.Двери обшиты поликарбонатом 3 мм.который сразу весь прилопался.качество видно ниже плинтуса,лобовое стекло триплекс, откидное,вырезал с лобового от камаза 5320, карбюраторный двигатель с коробкой от ваз 21093,пара в коробке 5,1,и вал от Юрича,тросовая кулиса переключения передач,от Volkswagen, раздатка от БТР-70,мосты газель с парами 5,125,самоблоки Нирфи с преднатягом 10 кг в обоих мостах.дисковые тормоза от газели на переднем мосту,без вакуума,так как пока не нашол места для него.подвесной от Юрича,три кардана от УАЗ штатные,четвёртый на передний мост самодельный из кардана газ-66 и карданных вилок на одном конце от кардана волги.надо тоже попробовать подобрать штатный от УАЗа,только ход у кардана УАЗа всего 50 мм,у газ 66 кардана 80 мм,шины трекол 1600x700,рессоры на переднем мосту от УАЗа 469 передние,на заднем мосту стоят рессоры передние трёхлистовки от новой УАЗ-буханки,амортизаторы.задние от нивы 2121.рулевое гору с дозатором от мтз д-100 и цилиндром ц-63.качающий насос от нивы.радиатор системы охлаждения и вентиляторы от шевроле нива.радиатор гору тоже от шевроле нива.в ходе постройки вылезло много косяков по раме,но переделывать нет ни сил ни желания,если нормально поедет то и очень хорошо.шарнир перелома собран на подшипниках ШС,типа GEH 30 ES 2RS с размерами ,Внутренний диаметр d: 30 мм, Внешний диаметр D: 55 мм, Ширина B(H): 32 мм это тяжёлая серия закрытого типа,с уплотнительными манжетами.
 
База вездехода 2,9 метра,ширина 2,48 метра,длинна 4,7 метра.высота при давлении в колёсах 125-130 мм р/с  2,6-2,63 м.дорожный просвет,при давлении в колёсах 125-130 мм р/с,под редукторами мостов 0,55 м.под раздаткой 0,61 м.размер кузова , длина по крыльям 2 метра,ширина по крыльям 2 метра.ширина кузова в нутри, 0,79 метра.это по трубам каркаса бортов рамы.ширина кузова внутри по фанере 0,86 м.высота кузова, от пола кузова до верха каркаса  1,63,до внутренней стороны каркаса 1,595 м.

Ездовые характеристики не знаю.так как вездеход выехал на божий свет только 2 декабря.пробег всего 1,5 км.несколько кругов вокруг дома.пока могу сказать что пустой,на твёрдой дороге,на пониженной передаче,с места свободно трогается на четвёртой передаче при 1000 об.м.без дёрганий и рывков.на первой пониженной,на холостых,едет очень тихо,и вылезают потихоньку косяки.за подтекала помпа,потёк по нижнему бачку новый радиатор охлаждения, сделан на Дааз “Дмитровоградский завод  автокомпонентов”,по кулисе вылез косяк,очень туго включать пятую передачу.и на кулисе надо будет немного переделать включение задней передачи.бензо шланги разбухли и запропускали бензин по всей длине,оказались не бензо масло стойкие,хотя когда покупал,продавцы говорили что бензин дёржат,начали трескатся шланги на гидравлике,что идут на слив масла,новые радиаторные шланги полопались через неделю после установки,пришлось ещо комплект покупать,на силикон у меня денег нету.да у нас его и не продают, и вот такие мелкие косяки и убивают всё желание что то строить.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #1 : Декабря 04, 2020, 20:55:50 pm »






Все панели на моторном отсеке сьёмные,как и панели в низу кабины.
что то больше не получается фотки скинуть,пишет что файл не безопасен,хотя и переименован и уменьшен до размера 1440Х1080,в оригинальном размере вобще фотки не грузятся.

« Последнее редактирование: Декабря 04, 2020, 21:02:23 pm от logza »
Сообщение понравилось: argon, LSV

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7979
  • Откуда: сокол
Шенкурянин-4
« Ответ #2 : Декабря 04, 2020, 21:09:35 pm »
Ну это уже 90 с хвостиком % готовности,с мелочами справишься,лишь бы здоровье и желание куда либо ехать было. -hi-

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #3 : Декабря 04, 2020, 21:40:03 pm »
Педали не широко,это чтоб не спрашивали,фотка такая,слева от педали сцепления свободно помещается зимний сапог из эва 44 размера





Так всё начиналось в сентябре 2018г.

« Последнее редактирование: Декабря 04, 2020, 21:45:01 pm от logza »

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Шенкурянин-4
« Ответ #4 : Декабря 04, 2020, 22:07:43 pm »
Транспортная фанера это что ? Бакелитовая ?

Оффлайн Сеня

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Откуда: Екатеринбург
Шенкурянин-4
« Ответ #5 : Декабря 04, 2020, 22:08:21 pm »
logza,   -hi-. Выглядит просто БОМБА  1*11.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #6 : Декабря 04, 2020, 22:23:49 pm »
Транспортная фанера это что ? Бакелитовая ?

Это водостойкая ламинированная фанера,с одной стороны гладкий ламинат,с другой ламинат как сетка,не скользит вобще,применяется для автофургонов.
вот так с наружи кузов выглядит



а так с нутри

« Последнее редактирование: Декабря 04, 2020, 22:30:44 pm от logza »
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4031
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шенкурянин-4
« Ответ #7 : Декабря 04, 2020, 23:12:42 pm »
Не хилый бюджет выходит. А работы проделано...  -hi-  -hi-  Давай, Виктор, весной ждём выезд полноценный. Можно пилу и лебедку с собой не возить.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #8 : Декабря 04, 2020, 23:26:31 pm »
весной ждём выезд полноценный. Можно пилу и лебедку с собой не возить.

Весной не получится,где нибуть только к июлю разве.осталось доделать кузов но надо тепло,хотя бы +15°C а лучше +20°С иначе ни клей ни краска не сохнут,по кузову ещо сварочных работ много.а пила обязательно с собой будет,местами придётся новые дороги пилить.старый был шириной 2,20-2,25 а этот 2,48-2,50.лебедка лежит на 8000 фунтов,стояла на уазе,больно тяжолая.если только стальной трос поменяю на синтетику,тогда может и с собой буду возить.потому что есть места,где только на лебёдке можно затащить вездеход,куда в будущем возможно поеду.если самокат забегает нормально.

Не хилый бюджет выходит

Бюджет подсчёту не поддался,сперва пытался что то считать,потом плюнул,денег потраченно немерянно,лишнего и бракованого напокупано немеренно.за три года все пенсии вложены в самокат.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2020, 23:31:11 pm от logza »
Сообщение понравилось: Гарик925

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5995
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Шенкурянин-4
« Ответ #9 : Декабря 05, 2020, 15:48:12 pm »
пишет что файл не безопасен,хотя и переименован и уменьшен до размера 1440Х1080,в оригинальном размере вобще фотки не грузятся.
Вообще то форум теперь сам сжимает до нужного размера, я давно ничего не сжимаю специально. Может в одном сообщении слишком много фотографий, ведь ограничение есть и по числу файлов и по весу, но там приличный размер, ранее было гораздо меньше.
"Ограничения: максимум вложений в сообщении — 6, максимальный размер всех файлов — 50064 Кбайт, максимальный размер одного файла — 10024 Кбайт"

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #10 : Декабря 05, 2020, 15:56:40 pm »
Вообще то форум теперь сам сжимает до нужного размера

Да не понятно вобще,фотки сделанны на одном телефоне,одни грузятся на форум,другие нет,и пишет что файл не безопасен,если не уменьшать размер то грузятся очень долго.можно и не дождатся окончания загрузки.так что если кому что интересно,спрашивайте,постараюсь фотку загрузить,если тут не смогу,то на сторонний ресурс загружу.в оригинале у меня фотки в размере 4160x3120 это 13mp. вес одной фотки от 3,6 Мб до 4,8 Мб.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2020, 16:04:22 pm от logza »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Шенкурянин-4
« Ответ #11 : Декабря 05, 2020, 16:09:47 pm »
logza-hi- Расскажи про кардан на задний мост , стоит подвесной подшипник ? На фото не понятно.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Шенкурянин-4
« Ответ #12 : Декабря 05, 2020, 16:18:36 pm »
Поздравляю! Через тернии... к вездеходу. Надеюсь будет приносить только положительные эмоции.И,однако Logza хитрый, всех замучил вопросами не открывая свою тему.Перенимая опыт брата по разуму,торжественно клянусь - не заводить тему,не достроив вездеход.Аминь -hi-

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #13 : Декабря 05, 2020, 17:13:28 pm »
Расскажи про кардан на задний мост , стоит подвесной подшипник ? На фото не понятно.

Ну как то так сделанно,карданы штатные от уаза.на узле перелома, от раздатки до подвесного у меня подойдёт кардан 3741-2202010 длинна в сжатом состоянии (от края фланца до края другого фланца в сжатом положении) 385 мм.сейчас стоит такого же размера обрезанный от газели.далее подвесной от Юрича,с подвесного на задний мост кардан 3159-2203010 длинна в сжатом состоянии (от края фланца до края другого фланца в сжатом положении) 646 мм.



Сообщение понравилось: Евген 66, LSV

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Шенкурянин-4
« Ответ #14 : Декабря 05, 2020, 17:47:27 pm »
Почему не стал делать с одним карданом без всяких подвесных ?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #15 : Декабря 05, 2020, 17:55:12 pm »
Почему не стал делать с одним карданом без всяких подвесных ?

Потому что раздатка очень широкая,если делать как на Соломономобиле,с одним карданом надо чтоб и раздатка была шириной как у Соломонов или применять кардан от иномарок с сдвоенной крестовиной, как на вездеходе ЛТМ или на Галатее сделанно.а такого кардана у меня нету и купить не где,да и не на что,сделал из того что можно было купить у нас в магазине.и что смог открутить у металоломщиков,у меня свободно можно сломить самокат на угол в 45° и в в вилках крестовин есть зазор.но самокат сламывается на 35°ну и мне нужен кузов длинной два метра,с минимальным свесом с зади.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2020, 18:04:48 pm от logza »
Сообщение понравилось: Лесник-61, Евген 66

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1945
  • Откуда: г. Киров
Шенкурянин-4
« Ответ #16 : Декабря 07, 2020, 17:58:06 pm »
logza, красивейший вездеход! А сколько труда, терпения...  Снимаю шляпу  -hi-

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1102
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Шенкурянин-4
« Ответ #17 : Декабря 07, 2020, 19:25:13 pm »
Мне тоже нравится, как будь то с конвейера сошел  1*11

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1395
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Шенкурянин-4
« Ответ #18 : Декабря 07, 2020, 23:48:35 pm »
logza,
Виктор, поздравляю с первым выездом!
Есть или как будет выполнена защита  двигателя и кабины с низу и как будут располагаться спальные места в кузове, если можно с фото?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #19 : Декабря 08, 2020, 00:32:19 am »
Есть или как будет выполнена защита  двигателя и кабины с низу и как будут располагаться спальные места в кузове, если можно с фото?
Защиты двигателя и кабины с низу не будет,ни к чему она там.у меня от земли до поддона двигателя растояние 90 см.а пол у кабины,из алюминия толщиной 3 мм.спать в кузове можно хоть в доль,хоть поперёк,размер кузова по крыльям 2x2 метра ,про спальные места пока и речи у меня нету,сперва доделать надо,кузов пока ещо только голый каркас,и до конца ещо не доваренный, и научить его ездить,довести до ума,чтоб только бензин успевать заливать и ни очём больше не думать.сегодня чёто полез под самокат,смотрю подушки у радиатора рассыпались в труху,летом новые покупал.и таких косяков очень много.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2020, 00:36:35 am от logza »