0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так получилось, что при замене антифриза на машине сорвали резьбу в отверстии для слива охлаждающей жидкости из блока двигателя
пробке выточенной токарем просверлить отверстие и нарезать резьбу по меньше под пробку поменьше или лучше под сливной кран
намазать герметиком,намотать сантехнического льна ,снова герметик и закрутить.
Здесь я бы на холодную сварку посадил, или поксипол.
Наверное надо было в пробке резьбу М6 нарезать .
но это надо было бы опять уплотнять,
Стальной болтик в стальной пробке легче уплотнить . Ну да ладно лишь бы сама держалась если менять можно без ее открутки . Я не знал что аппаратом можно заменить , а как он работает ?У меня есть необходимость менять а к ней подлезть .. там стартер установлен у меня . На спине эвакуатора ездить менять охлаждайку как то не комильфо .
А так можно было частичной заменойобойтись.
поставить бронзовый краник вместо пробки на блок.
вот и спрашиваю как там насосом меняют