Автор Тема: Интересное видео  (Прочитано 498764 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14367
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Интересное видео
« Ответ #1760 : Марта 16, 2025, 20:38:26 pm »
 ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy:::

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2003
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Интересное видео
« Ответ #1761 : Марта 16, 2025, 22:26:57 pm »
         Рекомендую посмотреть.


Настоящее юмористическое шоу. Там в главной роли клоун ПРИКОЛ.  Знаниями так и блещет. И названия машин модных постоянно упоминает которые он в глаза не видел.
Сначала я думал что он так шутит. Но когда он вместо того что бы снять три болта с подушек двигателя и кпп, и без проблем достать все вместе просто подняв вверх вместе с кпп пытается отсоединить мотор и вынуть его отдельно, я засомневался что это юмористическое шоу. Это реально его уровень механика. Рекомендую я угорал все шоу.
Я смотрел в первом видео как оператор обсирает проводку с автоматами, сразу стал понятен  их уровень, посмотрите на что похожа их многочисленная техника, ни что недоведено до ума, все делается ради просмотров, ради бога творите что хотите, но зачем обсирать людей которые сделали своими руками и вложили душу?

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Только вор и жулик боится показать лицо.
  • Имя: Виталий
  • Откуда: РБ
Интересное видео
« Ответ #1762 : Марта 17, 2025, 00:35:33 am »
     Обсирать людей это самое прибыльное для блогеров. Все делается для просмотров.
  Если кто не в курсе это тот Парфенов. Тот которому Горбачев выделил практически неограниченные ресурсы.
https://78.ru/articles/2020-09-05/avtomobili_operedivshie_svo_vremya_kak_konstruktori_iz_leningrada_sozdavali_budushee

"— На волне перестройки нам дали лабораторию, — рассказал создатель машины. — Было задание правительства на строительство автомобиля для народа — как мы это видим, как мы понимаем эту концепцию. А после того, как был сделан автомобиль «Охта», нам дали полный карт-бланш. Нам была выделена ещё большая площадь, был предоставлен инструмент и всё возможное."

Однако массовому выпуску футуристичной машины в конце 1980-х помешали неуместные, по мнению конструктора, амбиции сотрудников «АвтоВАЗа»
  Ну конечно поганому танцору всегда "автоваз" мешает.
  Повозили они по миру макет Охты, Пока Мише на ушко не шепнули что зализанные формы на раме из водопроводной трубы покрытые пластиковыми панелями  не являются современным автомобилем. Там еще должна безопасность быть, надежность, технологичность и тд. И результат.

В итоге, страна так и не дождалась массового производства семейного автомобиля «Охта».

    — К сожалению, мы ушли на вольные хлеба, — вздыхает Дмитрий Парфёнов. — Гена занялся автомобилями, я занялся автомобилями. Был построен проект для Кировского завода, очень хорошая машина, называлась она «Канонир». Точнее, сначала она называлась «Пилот», а потом получила название «Канонир».

— Мы решили перейти на концепцию внедорожника, хозяйственного автомобиля для фермеров, да для кого угодно. И мы сделали пикап. Это в мире, особенно в Америке, распространённая концепция автомобилей. К сожалению, наступил 1991 год. Но он ещё не так болезненно прошёлся по нам, а вот 1993 год проект окончательно закрыл. Это был крах, крах экономики, — рассказывает конструктор.

Короче все к сожалению. Халява сыпаться с неба перестала. Вот и все к сожалению. Лапшу вешали на уши используя журналистов находили того кто вкладывал деньги. Делали опытный образец из ..... и пластиком обшивали.Пока это творение стояло не двигаясь он еще смотрелось. А вот ездить или пройти сертификацию ЭТО не могло. А без сертификации какое производство. А байки - да мы на выставках были, в газете правда про нас писали. Вместо протокола испытаний не приложишь. И переделывать всю машину заново да и с другими конструкторами. Зачем?

  Вот и рождались байки про опередившие время. Да и иномарки в страну поехали, и утверждать что мотор от 2105 скрещенный с кпп ЗАЗ это генеальное решение обогнавшее время и во всем мире лучшего нет, стало сложнее.

   Рекомендую на досуге почитать "Золотой теленок" Ильфа и Петрова. Обратить внимание на детей лейтенанта Шмидта. Время идет а "детей" хватает.  И главное использовать журналистов блогеров и пиар. Вернусь к теме.

    "— У нас был модельный ряд из нескольких кузовов, — рассказывает Дмитрий Парфёнов. — Но с «Лаурой № 2» приключилась незадача: мы просто на две головы перешагнули время, производственные возможности, даже международные отношения. Это я сейчас понимаю. Они тогда не позволяли реализовать такой масштабный проект. Хотя проект был очень интересный."

Вот причина электрик ( даже не спрашивайте с каким образованием) на ДВЕ ГОЛОВЫ перешагнул время. Вот в чем незадача. Вот как выглядело ЭТО на 2 головы перешагнувшее время.



"— У нас нет культуры кит-каров (самодельных автомобилей — прим. ред.), — разводит руками конструктор. — Нет культуры пикапов, кит-каров, поэтому было сделано всего шесть-семь таких автомобилей. Несколько штук мы даже продали, один в Прибалтику — он там ездит до сих пор. Цена за один автомобиль была 15 тыс. долларов. Не много, не мало, абсолютно нормальная была цена. Но проект этот умер."
Про Комбат.

"— У нас было типа одобрение, мы очень успешно эти автомобили здесь производили, пока не грянул гром. Гром — это объединение наших постсоветских стран в единый союз, при котором поменяли правила. Единый таможенный регламент вступил в силу, наше одобрение перестало действовать, нужно было делать новое… И никто не знал как. Вообще всё стало плохо."

Там еще много интересного но всегда один итог.

"— Я сейчас занимаюсь проектной частью в области армейских автомобилей такого класса как «Комбат» для зарубежных стран. В одной стране мы даже выиграли тендер. Но, к сожалению, коронавирус нам испортил все планы. У нас есть предложение работать с Индией, потому что мы предлагаем интересные концепции, у нас огромный опыт в плане конструкций бронирования, конструкций шасси."

Но, к сожалению, коронавирус нам испортил все планы.  Вы видели базу мирового уровня? Нет посмотрите видео.

   Есть такая схема стара  как мир "Пиар - Окучивание Инвестора - бабки - старт проекта- деребан.................яйца помешали"

   Ну не он один такой.... друг у него по этой же схеме работает.

   Поэтому зная квалификацию этого товарисча я сразу рекомендовал посмотреть это видео, ведь весело же, хоть посмеялся от души. Особенно когда вместо того чтобы мотор вместе с КПП в сборе просто выдвинуть вперед и достать за 15 минут. Делать все через жопу. Тут действительно талантливый человек должен быть.







     




Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Только вор и жулик боится показать лицо.
  • Имя: Виталий
  • Откуда: РБ
Интересное видео
« Ответ #1763 : Марта 17, 2025, 00:49:04 am »
Естественно, что два эффектных автомобиля сразу же стали участниками различных автопробегов и телепередач. Несколько позже «Лаура» Парфенова пополнила экспозицию выставки «EXPO-85» в Пловдиве (Болгария), а машина Хаинова отправилась в автопробег Москва – Пловдив, организованный журналом «Техника молодёжи». Машины производили настоящий фурор, но особенно всех поражал не внешний вид, а то, что такое чудо инженерной мысли можно собрать без специальных навыков в заброшенном сарае.

Известность не заставила себя долго ждать. Вскоре энтузиастов правительственной телеграммой вызвали в Москву, на встречу с министром автомобильной промышленности В.Н.Поляковым. Поговаривают, что приложила к этому руку Раиса Максимовна Горбачёва, случайно услышавшая историю о ленинградских кулибиных в одной из телепередач.

Министр предложил им возглавить лабораторию при НАМИ по созданию перспективного легкового автомобиля 2000 года, который не уступал бы по характеристикам и дизайну лучшим зарубежным моделям. При этом Хаинов получил должность главного конструктора (у него нашёлся диплом Техникума морского приборостроения), а Парфёнов занял пост заместителя главного конструктора.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2475
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Интересное видео
« Ответ #1764 : Марта 20, 2025, 11:09:18 am »
В этом видео понравился цифровой переключатель акпп.удобная штука,можно воткнуть куда удобно.


Всё придумано в Японии ещё в 90е
Ниссан Либерти вроде, под рулëм типа джойстик, а на акпп актуатор. Механической связи нет.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 479
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Интересное видео
« Ответ #1765 : Марта 24, 2025, 18:38:35 pm »
Компромисс однако  :)
https://youtu.be/V7RnJpA5R7U?si=GltM35Rm1gotZTmf

 

Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов

Автор лесник 83

Ответов: 744
Просмотров: 156260
Последний ответ Декабря 20, 2024, 19:46:59 pm
от Тalgat-53
Шишигу до полной неузнаваемости (видео)

Автор Sunrizer

Ответов: 4
Просмотров: 16586
Последний ответ Января 09, 2013, 02:42:00 am
от Джека
Видео вездеходов

Автор admin

Ответов: 1623
Просмотров: 705562
Последний ответ Апреля 17, 2025, 13:14:55 pm
от Bolt