0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Переходник под свечку сделать не проблема и уже сделан, мерял мультиметром, что не совсем удобно. А мерять достаточно на левом цилиндре тк он греется сильнее.
Лучше все же мерить на обоих. Под свечку мне не нравится тем, что их иногда приходится выкручивать и можно провод или сам датчик повредить
Я засверлился в головки цилиндров и поставил туда датчики на теромопасту.
лесник 83, одного датчика хватит, на левый цилиндр. Он сильнее перегревается
лесник 83, Не-е-е , ты не прав. Нужно было плюнуть на ребра, если плевок отскакивает от ребер цилиндра - то перегрев, а если прилип и шипит, то нормально. Д
А вот нормально или нет если колено глушака красное? На лифане у меня так. Датчика нет, жаба душит. Крышка багажника фанерная подгорела над глушителем
В рёбра иди в тело головки сверление? Разъём провода сразу уж предусмотреть, мало ли демонтаж
А вот нормально или нет если колено глушака красное? На лифане у меня так.