0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
..на мой совести была подготовка коробки, приводов и узла перелома..ну и рассчёт скорости тяговыз характеристик, в чём мне очень помогли участиники форума"Lehodeev" и val_001СПАСИБО за науку!!!! И очень помогли в совершенствовании конструкции опытные Товарищи Михаил Соколов и Александр(лесник 83)СПАСИБО!!!
..из науки по расчёту, для себя вынес следующеекрутящий момент двигателя 25Нм или 2,5КГмИзмеряется на радиусе 1м, радиус колеса 0,65м,следовательно чтобы рассчитать какой будт момент на этом радиусе находим разницу, коэффициент, 1 / 0,65 =1,58 *2,5 кг =3,846кг на радиусе колеса при прямом приводе с двигателяНо тк. машинку я примерно посчитал поной массой 1100кг +20% потери на редукции, то двигать нада 1320кгсоответственно 1320/3,846 = 343 общее ПЧ трансмиссии для того чтобы машинка ехала как следует те. кг тяги соответствовал килограмму массы..расчёт очень приблизительный, возможно я не всё понял правильно, носудя по тому как едет наш агрегат, если и ошибся, то в лучшую сторону..
1320/3,846 = 343 общее ПЧ
Хотелось бы почерпнуть хоть чуток теории, не очень мудрёных расчётов по крутящему моменту, его обозначение вроде Мкр. Для чего? Чтобы не гадать, выдержит или не выдержит узел трансмиссии,
А почему моментом? Наверно потому, что так красиво и совершенно непонятно.
И если мне склероз не изменяет то есть момент среза и сдвига , они тоже действие .
угла перехода от одного сечения на другой.
Мне почему-то всегда представлялось что если сравнивать два двигателя с одинаковым обьёмом,но с разным ходом поршня,крутящий момент у длинноходного будет больше.Т.е.рычаг (шатун) длиннее,следовательно усилие будет передаваться больше.
Давайте еще накидаем сюда справочные данные по крутящим моментам отдельных узлов и деталей.
Собственно, что такое крутящий момент, и зачем он нам нужен.
9,8Нм= 1кгм?
Интересно, момент двс всё ломает..Я думаю, что есть частный случай, когда колесо становится двигателем по-неволе и тоже может натворить дел: при спусках, буксировке, по крайней мере оборванные сцепления я видел. Но это не так актуально, как первое. А 9,8Нм= 1кгм?
Если два двигателя имеют равный объем, то у более длинноходного двигателя неизбежно площадь головки поршня меньше. Значит и давление, развиваемое на такой поршень в процессе сгорания тоже меньше. В результате и сила, перемещающая поршень тоже меньше. В итоге при большем рычаге и меньшей силе перемещения поршня результат в виде развиваемого мотором усилия будет точно такой же, что и мотором с более коротким ходом, но с большей площадью головки поршня. То есть, крутящий момент при одинаковом объеме двигателей получается одинаковым несмотря на определенные конструктивные различия. В конечном счете крутящий момент получается пропорциональным мощности мотора. Но еще раз подчеркну, эта пропорция для разных типов двигателя может быть разной.Если это так,то почему двигатели,имеющие одинаковый обьём,имеют разный крутящий момент? Может учитывается время приложения силы,действующей на поршень?Наверно не зря длинноходные двигатели работали на низкооктановом бензине,а современные,короткоходные-на высокооктановом.
По крутящим моментам все приходится собирать порой буквально по крупинкам.
Начать бы хотелось с простого. Что есть Мкр, чем создаётся, как высчитывается? Что есть Нм и кгсм или как правильно..тееоретики нужны.Ну а дальше расчёты Мкр по конкретным схемам и в противовес практические примеры: по чему ходит узел трансмиссии при критических значениях Мкр?
Если это так,то почему двигатели,имеющие одинаковый обьём,имеют разный крутящий момент?
Автор ivan32
Автор Kirilius83
Автор Susanin168