Автор Тема: Вездеход "СКОРПИОН"  (Прочитано 103702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1483
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #20 : Февраля 22, 2011, 22:12:04 pm »
К тому же не считаю необходимостью ставить именно бескамерные покрышки. Да, камерные колёса на 15кг каждое тяжелее, но в тоже время надёжнее (труднее пропороть) и более ремонтопригодны. Согласитесь, возить с собой запасную камеру 15кг весом и легко сворачиваемую гораздо проще, чем 80-ти килограммовое объёмное запасное колесо. Можно продумать быстроразборную конструкцию диска. Пропорол колесо, разобрал диск в полевых условиях, вынул повреждённую камеру, вставил новую, собрал диск, надул.
Небольшие проколы безкамерок ремонтируются в разы быстрее и проще чем камерные колёса. В случае фатального прокола безкамерки что мешает запихать туда камеру? Единственный как бы "косяк" необходимость иметь герметичные диски, что пока дороговато. Но это пока только самодельщики не освоили бюджетное производство таких дисков. ;)

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #21 : Февраля 22, 2011, 23:33:56 pm »
Единственный как бы "косяк" необходимость иметь герметичные диски, что пока дороговато. Но это пока только самодельщики не освоили бюджетное производство таких дисков. ;)
Как раз гермнтичные диски сваЯть не так и сложно, а вот безкамерные ободрышы это проблема, если только из новых доноров, но ето уже другая тема с другим бюджетом.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1483
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #22 : Февраля 23, 2011, 00:39:15 am »
Как раз гермнтичные диски сваЯть не так и сложно, а вот безкамерные ободрышы это проблема, если только из новых доноров, но ето уже другая тема с другим бюджетом.
Надо пробовать мазать внутреннюю поверхность различными мазилками и герметиками, подбирая оптимальный состав. Естественно при этом донор не должен иметь дыр с кулак. На такие покрышки заплату и продавать как камерный вариант, благо любителей повозиться с камерами превеликое множество.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #23 : Февраля 23, 2011, 02:42:16 am »
Valdemar, по работам всё понятно.
Можешь сориентировать, хотя бы приблизительно, сколько по деньгам может обойтись б/у покрышка краза-лаптёжника, найденная тобой?
Также интересуют следующие ТТХ ободрыша:
- наружный диаметр по плоскости покрышки;
- толщина протектора;
- ширина покрышки;
- посадочный диаметр;
- средняя толщина покрышки;
- количество слоёв корда;
- масса готовой покрышки.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #24 : Февраля 23, 2011, 02:49:33 am »
LOM200, на кразовском рванье твой будущий машин будет очень отличаться по своим возможностям от образца.. Подумай прежде чем завязываться на такие колеса..

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #25 : Февраля 23, 2011, 03:11:21 am »
Вопрос-ответ:
сколько по деньгам может обойтись б/у покрышка краза-лаптёжника, найденная тобой? - последний раз покупал за 500 руб., думаю что сильно не подорожали.
Также интересуют следующие ТТХ ободрыша:
- наружный диаметр по плоскости покрышки; - 1250 с ребордой, без реборды - 1150
- толщина протектора; - реборда примерно 25 мм, а дальше к краям идет плавно на убывание до 10 мм
- ширина покрышки; - не измерял, но думаю 500 будет.
- посадочный диаметр; 533 мм +/-
- средняя толщина покрышки; не мерил
- количество слоёв корда; - 4
- масса готовой покрышки - не взвешивал, нет весов отдал на время попользоваться.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #26 : Февраля 23, 2011, 10:48:06 am »
Как раз гермнтичные диски сваЯть не так и сложно, а вот безкамерные ободрышы это проблема, если только из новых доноров, но ето уже другая тема с другим бюджетом.
Надо пробовать мазать внутреннюю поверхность различными мазилками и герметиками, подбирая оптимальный состав. Естественно при этом донор не должен иметь дыр с кулак. На такие покрышки заплату и продавать как камерный вариант, благо любителей повозиться с камерами превеликое множество.
мне думается, что ничем мазать не нужно, т.к. при давлении 0,05 атм резина не пропустит воздух если нет явных порезов.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #27 : Февраля 23, 2011, 19:07:13 pm »

- посадочный диаметр; 533 мм +/-

посадочный диаметр подобран опытным путем ; 524 мм , покрышка налазит при 1 -1,5 атм.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #28 : Февраля 23, 2011, 23:50:32 pm »
Теоретический расчёт, произведённый на основании данных Valdemar-ом размеров, показал, что КРаЗовский ободрыш имеет водоизмещение 500...520 литров (мог ошибиться, но литров на 50 не более). Соответственно, при половинном погружении шин четырёхколёсного вездехода на этих ободрышах, получаем положительную плавучесть для ТС массой в 1 тонну. Анализируя поступающую информацию и сопоставляя её со своими хотелками, я прихожу к выводу, что у меня должен получиться аппарат снаряженной массой от 700 до 1000 кг. В идеале, мне бы хотелось получить аппарат с положительной плавучестью при погружении покрышек лишь на треть, т.к. хочется, чтобы при длительных заплывах (например, на рыбалке) рабочие узлы типа ступиц и редукторов находились над водой. А ещё если учесть перекосы, вызванные нарушением развесовки...
Понимаю, что КРаЗовские ободрыши балансируют так сказать на грани, а хотелось бы иметь запас. Такому запасу соответствуют шины Арктиктранса 1300х700 с водоизмещением 710л., которые я приглядывал изначально, но после ряда коментариев решил не приглядывать.
Сейчас начал анализировать возможности Урагановского ободрыша вологодских мастеров. У кого есть информация по их ТТХ, делитесь, пожалуйста.
Ещё один вариант рекомендовал посмотреть Asterix. Это http://www.trecol.ru/shini/1350700_533/#center.
Кто-нибудь уже "общался" с этой покрышкой? Где можно посмотреть её фото в нормальном размере? Хочу разглядеть протектор. Всё облазил, не нашёл.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #29 : Февраля 24, 2011, 00:20:05 am »
Кто ездит на урагановских ободрышах. Поделитесь впечатлениями.

Оффлайн avtohirurg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 85
  • Откуда: Московская обл.
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #30 : Февраля 24, 2011, 00:37:13 am »
Кто ездит на урагановских ободрышах. Поделитесь впечатлениями.
Тогда про это требование надо окончательно забыть:
Цитировать (выделенное)
4. Иметь небольшие габариты. Что-нибудь в пределах 2,3х3,5м, чтобы свободно умещаться на автоприцепе. Здесь же ограничение по массе. В идеале хочется "влезть" в 500кг (грузоподъёмность имеющегося прицепа). Если не получится придётся покупать прицеп грузоподъёмностью 750кг. Данный пункт обусловлен периодической необходимостью отъезжать километров на 300...400 от места постоянной дислокации в поисках новых мест активного отдыха;

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #31 : Февраля 24, 2011, 01:03:21 am »
Кто ездит на урагановских ободрышах. Поделитесь впечатлениями.
Тогда про это требование надо окончательно забыть:
Цитировать (выделенное)
4. Иметь небольшие габариты. Что-нибудь в пределах 2,3х3,5м, чтобы свободно умещаться на автоприцепе. Здесь же ограничение по массе. В идеале хочется "влезть" в 500кг (грузоподъёмность имеющегося прицепа). Если не получится придётся покупать прицеп грузоподъёмностью 750кг. Данный пункт обусловлен периодической необходимостью отъезжать километров на 300...400 от места постоянной дислокации в поисках новых мест активного отдыха;
Про "влезть в 500кг" я уже забыл. Требование "отъезжать километров на 300...400 от места постоянной дислокации" остаётся. Нужный прицеп я уже присмотрел. Габариты что-то вроде 2х3м (давно просто было, если надо, освежу в памяти), т.е. допустимые габариты перевозимого груза (без обозначения спецзнаком) 2,8х4,5м, грузоподъёмность 750кг (написано для ГиБДД чтобы регистрировать без проблем) внизу приписка маленькими буквами "возможно перевозить грузы до 1500кг". Приписке верю, может не до полутора а до тонны можно в лёгкую возить. У меня есть прицеп. В ПТСе грузоподъёмность 370кг. "Насилую" более 8-ми лет без доработок. Гружу до 600 кг. Больше боюсь - рессоры в обратку выгибаются. Из ремонта только замена лампочек и подкраска. Прицеп до сих пор в рабочем состоянии и думаю ещё лет 10 походит. Техосмотр всегда проходит сам.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #32 : Февраля 24, 2011, 01:12:19 am »
Кто ездит на урагановских ободрышах. Поделитесь впечатлениями.
Господин ЛОМ, "курите" раздел "полноприводные". Много ценного почерпнете и вопросы станите задавать чуть реже. А если конкретней, то Камнев А.К. ездит на Урагановских колесах, в его теме есть фото, видео и много коментарий. Тема "Вездеход из Советского №2" (кажется так).

Оффлайн avtohirurg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 85
  • Откуда: Московская обл.
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #33 : Февраля 24, 2011, 01:35:13 am »
Цитировать (выделенное)
Габариты что-то вроде 2х3м (давно просто было, если надо, освежу в памяти), т.е. допустимые габариты перевозимого груза (без обозначения спецзнаком) 2,8х4,5м, грузоподъёмность 750кг (написано для ГиБДД чтобы регистрировать без проблем) внизу приписка маленькими буквами "возможно перевозить грузы до 1500кг"
...Отстёжка каждому встречному ГАИшнику, (если есть категория "Е" или "е" маленькая). Или ШТРАФСТОЯНКА (если категории нет), отстёжка позднее... Проверено :rolleyes:
Лучше "КАМАЗ" нанять!

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1483
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #34 : Февраля 24, 2011, 02:49:27 am »
Ещё один вариант рекомендовал посмотреть Asterix. Это http://www.trecol.ru/shini/1350700_533/#center.
Кто-нибудь уже "общался" с этой покрышкой? Где можно посмотреть её фото в нормальном размере? Хочу разглядеть протектор. Всё облазил, не нашёл.
Фото 1
Фото 2

Шины ещё только-только поступили в продажу. Так что отзывы рановато ожидать.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #35 : Февраля 24, 2011, 04:23:58 am »
LOM200, почему Вы не рассматриваете вариант под пузо пенопласт30, камеру надувную, запаску или подобие, если хотите долге время держаться на плаву, не замочив трансмиссию и практически не передвигаясь? Вывести сапуны  вверх и подать на них избыточное давление, та же камера, мячик, воздушный шар или просто сапуны оставить сообщаться с атмосферой и поставить везде новые сальники?
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2011, 04:31:02 am от Вован Я »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #36 : Февраля 24, 2011, 12:01:15 pm »
т.к. хочется, чтобы при длительных заплывах (например, на рыбалке)
Большое заблуждение, что с вездехода можно заниматься рыбалкой: ни удочкой, ни спинингом не размахнуться, ни сети проверить... Чего проще взять с собой надувную лодку и рыбачить как все нормальные люди. Рыбалка с вездехода - это делитанские измышления

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #37 : Февраля 24, 2011, 15:51:13 pm »
 допустимые габариты перевозимого груза (без обозначения спецзнаком) 2,8х4,5м, грузоподъёмность 750кг                                                                                                                                                                             максимальная ширина перевозимого груза даже со знаком 2.5м и если прицеп двух осный то категория  е  обязательна плюс страховка.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #38 : Февраля 24, 2011, 17:06:41 pm »
Уважаемый LOM200! Прошу прощения за резкость суждения, но спуститесь с небес на землю. Не имея опыта постройки подобной техники не стоит ставить столь высокую планку. Многие пытаются шагнуть далеко и сразу, но даже пользуясь чужими идеями и наработками , но не имея собственного опыта результат выходит как правило не очень. Каждому человеку присущи свои особенности: если одни ездят на нивовской трансмиссии долго и счастливо, то другие порвут ее или уазкину как тузик грелку.  Кузьмич дело говорит- рыбу надо ловить с лодки или берега, но никак не с караката. И на последок просто пожелание: сделайте для начала каракат с минимумом требований, понравится-оставите, нет- поймете как оно все на самом деле . Продать подобную технику всегда реально. Тут как в поговорке : лучше один раз увидеть( для данного случая - попробовать) , чем сто раз услышать ( советы). Если не переубедил - желаю успехов в нашем не легком деле и достичь поставленной задачи и не остановиться на полпути.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #39 : Февраля 24, 2011, 18:27:25 pm »
Уважаемый LOM200! Прошу прощения за резкость суждения, но спуститесь с небес на землю. Не имея опыта постройки подобной техники не стоит ставить столь высокую планку. Многие пытаются шагнуть далеко и сразу, но даже пользуясь чужими идеями и наработками , но не имея собственного опыта результат выходит как правило не очень. Каждому человеку присущи свои особенности: если одни ездят на нивовской трансмиссии долго и счастливо, то другие порвут ее или уазкину как тузик грелку.  Кузьмич дело говорит- рыбу надо ловить с лодки или берега, но никак не с караката. И на последок просто пожелание: сделайте для начала каракат с минимумом требований, понравится-оставите, нет- поймете как оно все на самом деле . Продать подобную технику всегда реально. Тут как в поговорке : лучше один раз увидеть( для данного случая - попробовать) , чем сто раз услышать ( советы). Если не переубедил - желаю успехов в нашем не легком деле и достичь поставленной задачи и не остановиться на полпути.
Да я не "бью себя пяткой в грудь" и не утверждаю, что у меня получится сразу ОЧЕНЬ. Даже, наоборот, утверждаю обратное, что создавать свой вездеход буду долго, нудно, напорю кучу "косяков", "попаду" на массу переделок, доработок и т.п. Но всё же свой вездеход создам.
И всем кто уже не в первый раз советует мне "спуститься с небес" отвечу: "НЕ ХОЧУ! Не считаю необходимым". Вы же если решили начать водить автомобиль, то проходите обучение, получаете права и начинаете водить автомобиль. Хотя сначала могли бы купить себе санки, садовую тачку, велосипел, мотороллер, мотоцикл, научится управлять всем этим в указанной последовательности и только потом "посягнуть" на управление автомобилем.
Не нужен мне каракат, не удовлетворяет он моим запросам. Соответственно и средства на его создание затрачивать не хочу.
По поводу возможности-невозможности, удобности-неудобности рыбалки с вездехода дискутировать не хочу. Лучше со временем докажу делом. Сейчас тема касается подбора колёс.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2011, 18:31:53 pm от LOM200 »

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 43988
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 53421
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 3818
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 126155
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 19772
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949