Вот что есть на сегодняшний день.
"Работа проделана большая...Но Не пойдЁть!"
Хвостовик гранаты в КПП не выдержит всего момента после главной передачи, проверено. У кардана лишняя степень свободы, размотает. Резинка предназначена для передачи до 700 Нм, а у тебя больше 3000! Да она и не нужна в этом месте...
Ступичные узлы, на мой взгляд, хлипкие. Рама для бортоповоротника - ни о чем. На шерпах это место долго было проблемным.
Подкачка колес для пневмохода - благо, ИМХО, зря не предусматриваешь.
Насчет механизма поворота пока не понятно, но сдается мне, что ГП для такого момента будет слабовата...
Рекомендую вал
ЖЮ-157 вместо заваренного дифференциала:
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29733108Карданный вал размерности не менее УАЗ
Раму продумать пространственную сразу, не карт же, все равно вверх потянется. Большие колеса, да с бортовым поворотом, дают серьезную нагрузку на консольные ступичные опоры.
Также, хорошо бы продумать смазку цепей, от этого зависит их долгожительство.