Автор Тема: Дефорсировать двигатель  (Прочитано 28676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #120 : Июня 14, 2016, 07:01:14 am »

 Производитель делает в  момент отключения оба клапана закрытыми...   Впуска воздуха нет , сжимать нечего , потери при этом типа минимальны......

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #121 : Июня 14, 2016, 07:09:14 am »
Антон , долго ещё порожняки гонять будем ? движков вагон с маленькой тележкой  ::cheesy::: , пора от теории к практике переходить , наука ждёт .  ::thinking:::

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #122 : Июня 14, 2016, 14:37:51 pm »
Антон , долго ещё порожняки гонять будем ? движков вагон с маленькой тележкой  ::cheesy::: , пора от теории к практике переходить , наука ждёт .  ::thinking:::

 Вот что я подумал и понял  -   если отключу 2 цилиндра то  по хорошей дороге будет ехать конечно  само -то, но стоит будет окунутся в какое нибудь болотце то там мощьности будет катострофически не хватать , придётся постоянно газовать и невозможно будет ехать  и трогаться в натяг на малых оборотах.., а это на болоте очень важно..
  Сейчас конечно мощьности по хорошей дороге сильно с избытком  но зато в чаче  по моему само -то...     В  любой чаче можно включить 1 пониженную  и выйти покурить , будет спокойно на холстых  сам ехать...
« Последнее редактирование: Июня 14, 2016, 14:53:35 pm от АНТОН 75 »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #123 : Июня 14, 2016, 14:42:45 pm »
если отключу 2 цилиндра то  по хорошей дороге будет ехать конечно  само -то, но стоит будет окунутся в какое нибудь болотце то там мощьности будет катострофически не хватать
Вот и нет золотой середины , значится Антон завязывай ребус решать , и ехай как все .  ::cheesy:::

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #124 : Июня 14, 2016, 14:49:21 pm »
если отключу 2 цилиндра то  по хорошей дороге будет ехать конечно  само -то, но стоит будет окунутся в какое нибудь болотце то там мощьности будет катострофически не хватать
Вот и нет золотой середины , значится Антон завязывай ребус решать , и ехай как все .  ::cheesy:::


    Есть ,...надо двигатель целиком с такой машины снять. ::cheesy:::


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #125 : Июня 14, 2016, 16:39:37 pm »
Есть ,...надо двигатель целиком с такой машины снять.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #126 : Июня 14, 2016, 16:53:06 pm »
Производитель делает в  момент отключения оба клапана закрытыми...   Впуска воздуха нет , сжимать нечего
В космосе такое возможно...на Земле не получится!

Болотоходу 150 ездить ни к чему, а гончей машине в болоте делать нечего.
Для движения по слабым грунтам мощность не нужна, нужен момент на низких оборотах колеса, это редукция, а не лишние цилиндры.
Ну, если хочешь эффективно выкопать себе колею и побыстрее сесть на брюхо, тогда да, колеса позубастее и движок помощнее, закопается враз!

В КБ Грачева пришли к выводу, что вездеходу нужно 10...15 л.с. на тонну веса. Большинство делает 25..40 л.с. на тонну, еще никто не жаловался, что движок садится. А вот валы, полуоси, и пр. грибы крушат регулярно! Задумаешься тут!

В принципе, возить лишние пол двигателя, по слабым грунтам...для чего?!!!
« Последнее редактирование: Июня 14, 2016, 17:04:48 pm от Юрич »

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #127 : Июня 14, 2016, 18:15:19 pm »
В КБ Грачева пришли к выводу, что вездеходу нужно 10...15 л.с. на тонну веса

  Ну с такой мошьностью  наверное больше километра в час по болоту не поедишь...

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #128 : Июня 14, 2016, 18:18:14 pm »
Большинство делает 25..40 л.с. на тонну, еще никто не жаловался, что движок садится. А вот валы, полуоси, и пр. грибы крушат регулярно! Задумаешься тут!

 Наверное газовать до одури в болоте не надо.., особенно когда начинаешь  садится...

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #129 : Июня 14, 2016, 18:29:04 pm »
Для движения по слабым грунтам мощность не нужна, нужен момент на низких оборотах колеса, это редукция, а не лишние цилиндры.

  Редукции и так у меня больше некуда , но если откинуть пару горшков - то прийдется не хило газовать... 

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #130 : Июня 14, 2016, 18:34:06 pm »
В КБ Грачева пришли к выводу, что вездеходу нужно 10...15 л.с. на тонну веса.
А с двс оки однако так и выходит, у нее 33 силы же, так это на полный газ, а не давишь же в пол, итого берешь с движка наверно сил 15-20.

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #131 : Июня 14, 2016, 22:16:29 pm »
В КБ Грачева пришли к выводу, что вездеходу нужно 10...15 л.с. на тонну веса
Пришел к этому же выводу тока эспэриментальным путем  98*8   1*11 
« Последнее редактирование: Июня 16, 2016, 10:32:02 am от Тырданов »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #132 : Июня 16, 2016, 10:31:09 am »
В КБ Грачева пришли к выводу, что вездеходу нужно 10...15 л.с. на тонну веса.
А с двс оки однако так и выходит, у нее 33 силы же, так это на полный газ, а не давишь же в пол, итого берешь с движка наверно сил 15-20.


У моей тачки вес 1200. Не срастались с окомотором у меня эти цифры. 
Если для уверенной езды по болоту тюнинговал раздатку и момента хватало, то для комфортной езды по бетонке (60кмч) моторчика явно маловато. Не хватало одного цилиндра. Особенно когда в подъём, да если ещё ветерок встречный дунет, переходишь на низшую передачу.
Сейчас полный ажур.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #133 : Июня 16, 2016, 10:52:02 am »
У моей тачки вес 1200. Не срастались с окомотором у меня эти цифры. 
Вот и я про тоже . Филькин движок 54 л/с вес так же 1200 , маловастенько однако .  :(

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 24594
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 15618
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 3690
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 22511
Последний ответ Октября 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 39272
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m