Автор Тема: Двух гусеничный двух лыжный.  (Прочитано 46652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #40 : Февраля 01, 2021, 11:40:33 am »
В выходные немного покатался, в общем первые впечатления. Снег выморожен, около 50 см глубиной, снежик идет около 10 км/ч, на второй пошустрей но динамика разгона вялая, на первой повеселей. По накатке ездил на второй передаче (обкатка), тянет спокойно, в горку тоже легко. Радиус поворота около 10 метров, в пухляке поворачивает в большинстве телом, завалить двухлыжник тяжко. Надо колдовать с карбом, заливает похоже. В общем едет по целику  :yahoopnevmo:, но нужно доделать и переделать много мелочевки.
Сообщение понравилось: didulya, Deamon, Юрич

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2503
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #41 : Февраля 01, 2021, 21:09:22 pm »
Suprun,
С прогоном двух лыжника! Лыжи по верху идут, а как зад, развесовка т.е.? Будет возможность поснимай с со стороны видео. Если снег пухляк, то скорости для 18,5 движка около дела, но планировалось ездить на 3-й передаче? Может вес аппарата больше длинного бурки или мал пробег прогона, гусянки в мороз не размололись ещё, да и ремешку жёстко. Как с переключением передач, сложности? Карб на стоянке не подтекает?
Сообщение понравилось: Suprun

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #42 : Февраля 02, 2021, 10:12:56 am »
Suprun,
С прогоном двух лыжника!
Спасибо! -hi-

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #43 : Февраля 02, 2021, 10:20:35 am »
Ну, а теперь по порядку. Первые ощущения очень смешанные. Поскольку лыжи всплывают в целеке, перед получается недогружен, телом ближе к рулю начинает рулить, или чтоб повернуть нужно кренить, а двух лыжник накренить тяяяжкооо! В общем, развесовка больше по корме, возможно удастся побороть уменьшением площади лыж, а так нужно еще поездить по разным снегам.   На твердом рулит вроде сносно, но не всегда предсказуем радиус поворота, в среднем радиус поворота около 10 метров.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #44 : Февраля 02, 2021, 10:28:37 am »
Suprun,
 Если снег пухляк, то скорости для 18,5 движка около дела, но планировалось ездить на 3-й передаче?
Снег после морозов как манная крупа, наста нет. Я сразу до земли по колено, снеж задом валится около 10-15 см. С начало прошел на второй, идет шустрей, но динамика вялая, на первой резвый. Похоже карб заливает, и вариатор как попало, нужно регулировать все, поэтому может и выйдем на третью передачу. На стоянке карб не тек, но когда ставил на каракашку карб ручьем тек, сам по себе прошло, а вообще, этот двиг еще на обкатке, бак только допаливаю. Но, что то он у меня полторашку очень шустро съел, полезу в карб.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #45 : Февраля 02, 2021, 10:32:31 am »
Suprun,
 Может вес аппарата больше длинного бурки или мал пробег прогона, гусянки в мороз не размололись ещё, да и ремешку жёстко.
Вес думаю около Бурана МД с 2т (250-300кг). Температура была -15-10, думаю гуси еще не размололись, стояли года 1.5 неподвижно. Мало проехал еще.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #46 : Февраля 02, 2021, 10:48:02 am »
Suprun,
 Как с переключением передач, сложности?
С переключением терпимо,  иногда тяжеловато, нужно ставить тормоз для сохранности кпп, если часто тыркать передачи!
Видео попробую поснимать! Народ заинтересовался, просят видео задним ходом https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/127961/page-121
В общем, буду тестить и описывать впечатления. В первый выезд, в целик, побоялся далеко ехать, некому вытаскивать если чего ::girl_cray:::
Сейчас необходимо: Затянуть глушак, открутился. Разобратся с карбом, и дым иногда черный, мож свеча. Курок газа очень тугой, буду смотреть. Сидушку приделать. Двигатель немного смещен, в общем регулировки вариаторов. Сделаю и дальше тестить!
А тка, рад очень, что в целик пошел хоть как-то! А если, в горку в целик поползет, то вообще буду доволен :yahoopnevmo:

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2503
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #47 : Февраля 02, 2021, 19:19:02 pm »
А тка, рад очень, что в целик пошел хоть как-то! А если, в горку в целик поползет, то вообще буду доволен
Я было  расслабился, катаясь на бурке по лугу-полю, часто по накатанному снегу (вездеход!), а тут сунулся в лес- аппарат идёт на пределе в лесу, в болоте получше. Скорость в цело макс 10км/ч. Снег рыхлый, бурка садится по подножки, а в отдельных местах: колеи  в л. дорогах, места с саксаульной берёзкой в болоте (вода близко) идёт только взад- вперёд. Но ползёт на пределе 15-ти китайских лошадок. Правда волокушу ПНД таскал, не расцеплялся, прополз. 10-15 гр. минуса, хорошая температура для снегохода и для морды лица, а у нас утром -7, а в обратную сторону -4, ещё пару градусов вверх и совсем плохо.
Курок газа очень тугой, буду смотреть.
Это есть, я удлинил его, тросик пологой траекторией пустил, подогрев сделал, получше стало.
Если карб подтекает иногда- это закашивает иглу в месте контакта её в поплавке(верхний конец), даже на новом.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2503
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #48 : Февраля 02, 2021, 19:38:41 pm »
Поскольку лыжи всплывают в целеке, перед получается недогружен, телом ближе к рулю начинает рулить, или чтоб повернуть нужно кренить, а двух лыжник накренить тяяяжкооо!
Когда лыжа идёт под снег, как подлодка- нисколько ни лучше, а наоборот, бульдозер капотом получается. Перед у тебя сам загрузится: капот какой-то будет, бак топливный большей ёмкости... ещё может что-то. Снег сыпучий- рулёжка так и будет. Но на месте виднее.

Оффлайн игорь 51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: игорь
  • Откуда: г.Кандалакша Мурманская обл
  • Техника: Паксус 600 Тайга
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #49 : Февраля 02, 2021, 20:32:47 pm »
Но, что то он у меня полторашку очень шустро съел, полезу в карб.
Женя на 1-ой передаче он и будет есть .

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #50 : Февраля 03, 2021, 10:40:03 am »
Это есть, я удлинил его, тросик пологой траекторией пустил, подогрев сделал, получше стало.
Первая мысль пришла, тоже удлинить курок, да еще пока регулятор стоит - тянет 0*). Тросик сразу по пологой пустил.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #51 : Февраля 03, 2021, 10:44:13 am »
Когда лыжа идёт под снег, как подлодка- нисколько ни лучше, а наоборот, бульдозер капотом получается. Перед у тебя сам загрузится: капот какой-то будет, бак топливный большей ёмкости... ещё может что-то. Снег сыпучий- рулёжка так и будет. Но на месте виднее.
Капот стоит бурановский, я его скинул посмотреть как работают узлы и агрегаты. Сразу увидел, что движок нужно двигать паралельно коробке ближе, ремень гнет!
После этой вылазки, сразу мысли, что бак максимально вперед, да и глушак тоже в те же края, но безопасно!

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #52 : Февраля 03, 2021, 10:46:56 am »
Женя на 1-ой передаче он и будет есть .
Похоже да ::girl_cray:::, хотя есть над чем поколдовать.
В общем, это первая вылазка, пока поверхностная, в ближайшее время будут еще (запасусь навигатором, тахометром, по регулирую) и будем набирать статистику.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #53 : Февраля 03, 2021, 10:52:50 am »
Про карбюратор, есть мыслишки: В общем, на Каюре у меня Лифан 18.5, родной был Хонда 13, карб на лифане думал родной китай, а возможно и Хондовски, к этому карбу у меня нет притензий, в общем посмотрю/посравниваю, может и его для эксперимента перекину.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #54 : Февраля 08, 2021, 12:36:59 pm »
Здравствуйте! В выходные состоялись испытания в боевых условиях :yahoopnevmo:. Снегоход не подвел, за полтора дня пройдено около 60 км, из них целик около 15-20 км, спалили около 20 литров. Скорость по дороге max 41-42 км/ч по GPS, в целое 10-15 км/ч, средняя скорость (комфортная) по путикам 15-30 км/ч. Потихоньку буду описывать ощущения от нового снегохода.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #55 : Февраля 08, 2021, 12:45:50 pm »
Сообщение понравилось: лесник 83

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #56 : Февраля 08, 2021, 12:46:12 pm »

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2503
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #57 : Февраля 08, 2021, 20:18:23 pm »
Снегоход не подвел, за полтора дня пройдено около 60 км, из них целик около 15-20 км, спалили около 20 литров. Скорость по дороге max 41-42 км/ч по GPS,
Раскрутились гусянки значит :)Евгений, какая передача max в кпп использовалась? И по расходу 30/100- немного, если б прошёл отрезок этот за один присест, то и расход был бы меньше. А то после остановок прогрев двс, гусянки, ремень раскрутить и санки с пассажиром тоже значат. Ну и плотность снега само собой.
А что капот снят, двиг грелся или пассажира оберегал?
 По видео. Такой, скажем не слабый, поворот с/х в обе стороны? Да, снимает оператор, пусть т/ф держит горизонтально, пжста.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #58 : Февраля 09, 2021, 07:41:17 am »
Ага, гусянки раскрутились 1*11. Скорость КПП, в целое, в основном 2 реже 1, на первой вариаторы отрабатывают полностью и срывают в пробуксовку, на второй вариаторы отрабатывают на половину (это с санями и пассажиром), на видео я один на второй  1*11. Расход, с каждым баком все меньше, первые два бака вообще махом скушал, ну и да прогревы и т.д. Еще, после прохвата по целику, выкрутил свечку, черная -льет 0*). В основном по накатанному двигается свободно на третьей передаче, по дороге (автомобильной) включал один раз четвертую, свободно трогается на четвертой, на третьей скорость 38-39 км/ч на четвертой 41-42 км/ч. По накатке и дороге использовал третью (обкатка + сани с пассажиром), в общем ходовые пока 2 и 3. В целое пошли, начал греться на улице  -4-0, скинул капот и хорошо стало, + в санки перестало закидывать. Поворот на видео большой, снегу 20-30 см, подрезы уже не рулят, а загрузить внутреннюю лыжу еще мало снега, от 50 см снега, крениш снеж загружая внутренню лыжу и он хорошо поворачивает, в общем буду лыжи пределывать. Оператору пожелание передам!

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #59 : Февраля 09, 2021, 07:55:12 am »
Александр, Вы писали прошли по болоту, кочкарник был там? Мы сунулись в край болота (вот прям как у Вас на фото, снег и камыш), там кочки по колено у нас были и снег на них висел пухлый. Мы там ездили раньше на буране МД и я на Каюре (условия были такие же), буран шел от кочки отскакивал и если наезжал то с кренами проходил по кочке (в общем мотыляло его), я на каюре по его следу как неваляшка тихо - тихо, в целое Каюр вообще вставал колом.  На этом же, мы были поражены, шел свободно и относительно ровно, мотыляя лыжами как ластами, по верхам кочек.

 

мотособака +лыжный модуль Сибирь

Автор dvbaxmetiev

Ответов: 113
Просмотров: 28891
Последний ответ Декабря 05, 2018, 15:10:21 pm
от сварной 12