0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
, вот реализовали мои планы на гусеничный букс/тягач. До места везем газелью, если надо помогаем газельке гусеничником, потом вокруг лагеря (газели) катаемся на гусеничнике. В этом году так два раза не доехал до места на газели, один раз км 5, второй около 15км, при этом от дома был около 500 км , хотя надо было проскочить небольшие участки, колеи и саланчак.
В МК давно был фанерный двух-гусеничный.. Каков он в деле - а кто знает.
Думаю что не очень: в гусеничнике важен не столько материал корпуса сколько механизм поворота, гусеница и полвеска и вообще ходовая.Ничего этого раньше доступно не было - ну кроме ГП от ГАЗ-71, но вряд ли ее в МК советовали .
Мыслишь ты совершенно правильно. Осталось "привязать колокольчик на хвост коту" (с) - построить приличного качества гусеничник не очень больших размеров и веса.Хотя, если Е к B есть то Газель позволяет уже дольно серьезную гусеницу таскать.Просто хороших мелких гусеничков я даже спомнить не могу - там очень многое требует веса из него растет размер:механизм поворота - дифференциальный очень проблемный - любой другой это вес \ сложностьдвигатель - как не крутись окажется что как минимум небольшая бензинка с авто гусеницы - они весят... ну или строить на резиновых (а ля Тиндер) но там сразу куча вопросов...вес - влечет за собой размер + многие утверждали (и скорее всего справедливо) что мелкий гусеничник сильно проигрывает в проходимости... т.е. ширина 1800 а лучше 1900 + длина 3200 наверное
Что то там цепное было.. за 90 годы. https://modelist-konstruktor.com/razrabotki/lodka-snegoxod
Пока хочу попробовать тяжелый мотобуксировщик, по прикидкам уже получается около 350-450 кг, и это один модуль.Далее решать, если дальше играть с гусями, или двухзвенник, или однокорпусный с редуктором аля ниссан жук.
Прикинь для начала вес гусеницы (количество траков на вес штуки ).В однокорпусном механизм поворота + ведущие звездочки (с их установкой с валами) ... Полагаю от 120 до 200 кг выйдут - вот как ни танцуй в твухкопусном - узел поворота и ГОРУ... по хорошему его бы трехмерным сделать... вес, сложность... мощность на насос..Дернуть Ниву и 9 сильного хватит ИМХО (редукция штука страшная).Но расход энергии (Низкий КПД) гусеницы + мощность на механизм поворота (любой кром ГП ГАЗ-71 жрет энергию) плавно подвигаю в сторону авто движков ..Мы с приятелем просто который раз к монокорпусномцу подходим.... начинается все с видоса - два моста от классики с родными колесами, колеса от Беларуси в качестве гусянок ... Лифан 15.За пару недель черчения размеры как озвучивал выше - дашь однозначный вывод Лифан 2ц (а он в гараже лежит) в топку...
Автор dvbaxmetiev