Автор Тема: Двух гусеничный двух лыжный.  (Прочитано 46650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3768
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #220 : Января 25, 2022, 14:23:04 pm »
, вот реализовали мои планы на гусеничный букс/тягач. До места везем газелью, если надо помогаем газельке гусеничником, потом вокруг лагеря (газели) катаемся на гусеничнике. В этом году так два раза не доехал до места на газели, один раз км 5, второй около 15км, при этом от дома был около 500 км , хотя надо было проскочить небольшие участки, колеи и саланчак.

Мыслишь ты совершенно правильно. Осталось "привязать колокольчик на хвост коту" (с) - построить приличного качества гусеничник не очень больших размеров и веса.
Хотя, если Е к B есть то Газель позволяет уже дольно серьезную гусеницу таскать.

Просто хороших мелких гусеничков я даже спомнить не могу - там очень многое требует веса из него растет размер:
механизм поворота - дифференциальный очень проблемный - любой другой это вес \ сложность
двигатель - как не крутись окажется что как минимум небольшая бензинка с авто
гусеницы - они весят... ну или строить на резиновых (а ля Тиндер) но там сразу куча вопросов...
вес - влечет за собой размер + многие утверждали (и скорее всего справедливо) что мелкий гусеничник сильно проигрывает в проходимости... т.е. ширина 1800 а лучше 1900 + длина 3200 наверное ::undecided:::

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #221 : Января 25, 2022, 14:26:54 pm »
В МК давно был фанерный двух-гусеничный.. Каков он в деле - а кто знает.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3768
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #222 : Января 25, 2022, 14:32:21 pm »
В МК давно был фанерный двух-гусеничный.. Каков он в деле - а кто знает.

Думаю что не очень: в гусеничнике важен не столько материал корпуса сколько механизм поворота, гусеница и полвеска и вообще ходовая.
Ничего этого раньше доступно не было - ну кроме ГП от ГАЗ-71, но вряд ли ее в МК советовали  ::thinking:::.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #223 : Января 25, 2022, 14:33:21 pm »
Думаю что не очень: в гусеничнике важен не столько материал корпуса сколько механизм поворота, гусеница и полвеска и вообще ходовая.
Ничего этого раньше доступно не было - ну кроме ГП от ГАЗ-71, но вряд ли ее в МК советовали  ::thinking:::.

Что то там цепное было.. за 90 годы.
https://modelist-konstruktor.com/razrabotki/lodka-snegoxod

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #224 : Января 25, 2022, 14:43:32 pm »
Мыслишь ты совершенно правильно. Осталось "привязать колокольчик на хвост коту" (с) - построить приличного качества гусеничник не очень больших размеров и веса.
Хотя, если Е к B есть то Газель позволяет уже дольно серьезную гусеницу таскать.

Просто хороших мелких гусеничков я даже спомнить не могу - там очень многое требует веса из него растет размер:
механизм поворота - дифференциальный очень проблемный - любой другой это вес \ сложность
двигатель - как не крутись окажется что как минимум небольшая бензинка с авто
гусеницы - они весят... ну или строить на резиновых (а ля Тиндер) но там сразу куча вопросов...
вес - влечет за собой размер + многие утверждали (и скорее всего справедливо) что мелкий гусеничник сильно проигрывает в проходимости... т.е. ширина 1800 а лучше 1900 + длина 3200 наверное ::undecided:::
Вот с колокольчиком и буксуем.
В к Е, пока нет, но мысли уже вертятся.
От диффповорота меня давноооо отговорили, даже не смотрю в его сторону.
Двигатель, это да, но пока рассматриваю маломощные воздушники, вот лончин 30 не плохо нивку дергал.
Гуси только из транспортерки. Аля снегоход никак не рассматриваю, нежные. Железные гуси, очень тяжелые.
Вес гусеничника, пока, сложно оцениать.
Пока хочу попробовать тяжелый мотобуксировщик, по прикидкам уже получается около 350-450 кг, и это один модуль.
Далее решать, если дальше играть с гусями, или двухзвенник, или однокорпусный с редуктором аля ниссан жук. Тут скорее всего будет играть основную роль не эксплуатация, а хранение и транспортировка 0*)

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #225 : Января 25, 2022, 14:54:01 pm »
Что то там цепное было.. за 90 годы.
https://modelist-konstruktor.com/razrabotki/lodka-snegoxod
Я так понял у него управление натяжка ремня или ослабление, гдето видел делали. У меня у друга есть снегоход палочник, я тоже на нем катался, но вот штакетник на гусях он хорошо трескает.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3768
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #226 : Января 25, 2022, 15:03:04 pm »
Пока хочу попробовать тяжелый мотобуксировщик, по прикидкам уже получается около 350-450 кг, и это один модуль.
Далее решать, если дальше играть с гусями, или двухзвенник, или однокорпусный с редуктором аля ниссан жук.

Прикинь для начала вес гусеницы (количество траков на вес штуки ::thinking:::).

В однокорпусном механизм поворота + ведущие звездочки (с их установкой с валами) ...
Полагаю от 120 до 200 кг выйдут - вот как ни танцуй  ::shy:::
в твухкопусном - узел поворота и ГОРУ... по хорошему его бы трехмерным сделать... вес, сложность... мощность на насос..

Дернуть Ниву и 9 сильного хватит ИМХО (редукция штука страшная).
Но расход энергии (Низкий КПД) гусеницы + мощность на механизм поворота (любой кром ГП ГАЗ-71 жрет энергию) плавно подвигаю в сторону авто движков  ::undecided:::..

Мы с приятелем просто который раз к монокорпусномцу подходим.... начинается все с видоса - два моста от классики с родными колесами, колеса от Беларуси в качестве гусянок ... Лифан 15.
За пару недель черчения размеры как озвучивал выше - дашь однозначный вывод Лифан 2ц (а он в гараже лежит) в топку... ::undecided:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #227 : Января 25, 2022, 15:24:10 pm »
Нашли с чем сравнивать. :(

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #228 : Января 25, 2022, 15:41:18 pm »
Прикинь для начала вес гусеницы (количество траков на вес штуки ::thinking:::).

В однокорпусном механизм поворота + ведущие звездочки (с их установкой с валами) ...
Полагаю от 120 до 200 кг выйдут - вот как ни танцуй  ::shy:::
в твухкопусном - узел поворота и ГОРУ... по хорошему его бы трехмерным сделать... вес, сложность... мощность на насос..

Дернуть Ниву и 9 сильного хватит ИМХО (редукция штука страшная).
Но расход энергии (Низкий КПД) гусеницы + мощность на механизм поворота (любой кром ГП ГАЗ-71 жрет энергию) плавно подвигаю в сторону авто движков  ::undecided:::..

Мы с приятелем просто который раз к монокорпусномцу подходим.... начинается все с видоса - два моста от классики с родными колесами, колеса от Беларуси в качестве гусянок ... Лифан 15.
За пару недель черчения размеры как озвучивал выше - дашь однозначный вывод Лифан 2ц (а он в гараже лежит) в топку... ::undecided:::
Гусеницы лежат готовые длиной под три катка ваз, по прикидкам спинного мозга, одна гуся 45-50 кг.
Узел поворота двухкорпусника это да, заморочка, пока  ::mail1::: ::morning1:::
Вот и я устал от черчения и созерцания запчастей  (комплектующих), решил что ни будь начать собирать, а там аппетит во время еды. -hi-

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #229 : Апреля 05, 2022, 10:50:54 am »
Здравствуйте! Собрали папе мотобуксировщик. Двигатель Лифан 6.5, гуся динго т125, рама из кровати, руль из теплицы, остальное мотособачное/бурановское. Точили только задний вал из водопроводной трубы (хотя можно и без токарки). В общем собирали на коленке, сварка, болгарка, дрель. В выходные выгуляли на рыбалку по Обскому водохранилищу. К следующему сезону будем доделывать, АКБ, свет и т.д. Так же планирую модуль лыжный, ребенку кататься.

 

мотособака +лыжный модуль Сибирь

Автор dvbaxmetiev

Ответов: 113
Просмотров: 28891
Последний ответ Декабря 05, 2018, 15:10:21 pm
от сварной 12