Привет, мужики. По 1KR-FE порядку:
Два мотора на акпп обкатал уже,скажи какой удобней в эксплуатации?
По удобству в эксплуатации оба одинаковые. Всё нравится.
Плюсы и минусы?
Плюсы:
- из-за постоянных кризисов в нашей стране, первый и существенный плюс - ЦЕНА... Вдвое дешевле еджея. К этому же пункту приплюсую НАЛИЧИЕ и РАЗНООБРАЗИЕ выбора данных двигателей.
-цепной привод ГРМ. Уже не нужно бояться, что загнет клапана. Многие скажут, что цепь шумит. Нет, данный мотор очень тихо работает.
-небольшие габаритные размеры. Как наверное заметили, я даже капот на тачке не удлинял. Сантиметров на 10 задвинул в салон и всё прекрасно расположено. При этом с любой стороны довольно хороший доступ в случае ремонта или техобслуживания.
-к плюсу отнесу то, что АКПП легко и быстро разбирается и собирается для блокирования дифференциала. Т.е. сам диффер достаётся и корпуса без проблем. ничего не выпадает и не рассыпается. Но всё равно, всё нужно делать аккуратно и без резких движений.
Минусы:
-передняя подушка крепления двигателя мне не нравится. пришлось городить перед радиатором кронштейн крепления подушки.
-второй минус НИЗКИЙ холостой ход. Но добрые люди подсказали как можно поднять холостой ход. Но я пока этим не занимался, совершенно нет времени.
-очень неудобно то, что не предусмотрен ГУР. Пришлось самому городить кронштейн и ставить насос. Но это особых проблем не составило. Довольно легко организовать.
-в-четвертых, неоднократно на форуме говорилось, что мотор трясучий на холостых. Но и тут можно решить вопрос, установив родные подушки двигателя(чисто моё мнение).
-слишком много проводов нужно плести от АКПП. Но тут сложнее будет тем, кто впервые это делает. Особым минусом я это не считаю. Я просто купил часть косы с акпп вместе с блоком управления и проблема разрешилась. А подцепить двигатель для запуска - это семечки
Какой проще?
в каком плане? в эксплуатации? в обслуживании? Вопрос риторический
чисто мой опыт - одинаковы и еджей и КР. Вовремя сменить масло и дальше поехал. Сложнее он только в длительности подготовки к эксплуатации, если будет работать с АКПП(в плане паять провода).
Какой на тягу лучше?
По тяге они одинаковы...
Вес?
Если брать в сборе с АКПП, то одинаковы по весу.
если просто без АКПП, то 1KR, разумеется легче.
И свое мнение. Интересно.
В общем плане, мотором доволен. В качестве рекомендации: Если есть деньги, берите ЕДЖЕЙ, но сразу рекомендую проверить, а лучше заменить ремень ГРМ перед эксплуатацией. Чтобы не ремонтировать головку, либо менять. Опять же, определенно не знаю, согнёт ли клапана при обрыве ремня?
Почему ЕДЖЕЙ? Это тем, кто неуверен в том, что подключит АКПП.
Если денег мало, но руки и голова при месте, то и KR тоже рекомендую. Всё решаемо и поправимо, и с холостыми и с "трясучестью". И не стОит боятся проводов
, схемы имеются, ребята на форуме помогут