Автор Тема: Требуется помощь теоретиков и практиков!  (Прочитано 5329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #60 : Сентября 08, 2021, 16:31:23 pm »
Vlas69, а что сказать то. Пошоркал, крепкие, твори и пробуй.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3263
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #61 : Сентября 08, 2021, 17:59:20 pm »
Это точно, как дело до конкретики, так сразу тишина.....
Если в мой огород камень, то какая конкретика!? Где данные для громкого ответа?
Из-за циркуляции мощности между мостами, вследствие отсутствия межосевых дифференциалов, возможно придется передавать этот момент в полном объеме, 100%. Поэтому, размерность цилиндрических передач пром. редуктора должна быть не менее размерности передачи в КПП (РК), стоящей перед ним.
Это касается межцентрового, модуля и ширины шестерен при сравнимом числе зубьев у шестерен КПП (РК) и ПР, соединенных промвалом.
Vlas69, подставь цифры и результаты замеров в это ТЗ и мы тебе сможем дать правильный совет по размерности ПР!

Не буду умничать типа: Синтез зубчатых передач, Прочностной анализ зацепления и пр. Теория здесь не популярна...
Просто, дай исходные данные для своей задачи, блин, четвертую страницу уже мараем!  0*)
Сразу вспоминается проблема полового акта на площади...  778?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7756
  • Откуда: сокол
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #62 : Сентября 08, 2021, 18:01:06 pm »
проблема
Да хоть в автобусе в час пик. ::cheesy:::

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #63 : Сентября 08, 2021, 18:18:13 pm »
Да кто скажет что-то другое кроме твердая-пробуй если и материал неизвестен, твёрдую сломает, но не наклепает. Сколько пара передаёт моменту в стоке, до 25 кгс*м, будет больше видно будет, пешком придёт-перебор.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 806
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #64 : Сентября 09, 2021, 12:19:53 pm »
Vlas69, подставь цифры и результаты замеров в это ТЗ и мы тебе сможем дать правильный совет по размерности ПР!
Результаты замеров. Ведущая и ведомая D=107,3мм , Z=39, толщина шестерни 18,5 мм, высота зуба 6 мм, угол наклона 14-15 градусов,. Сателлит D=57 мм, Z=19, толщина 20 мм. Межосевое между ведущей и сателлитом 76 мм. Так как общего межосевого между ведущей и ведомой с двумя сателлитами не достаточно, будет стоять один сателлит. Сателлит на родных набранных игольчатых подшипниках D=3 мм. Кстати, пошоркал надфилями разными, скользит хорошо.
Я про это...

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #65 : Сентября 09, 2021, 12:38:39 pm »
Vlas69, так смеряй толщину зуба, какое перекрытие есть, дальше по аналогу расчета редуктора зуб на изгиб можешь прикинуть. Можно зуб сломать посмотреть сердцевину, цементированая или нет. Само зацепление давно посчитано.
Ну или просто макет и сколько сдюжит до слома зуба.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3263
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #66 : Сентября 09, 2021, 12:44:00 pm »
Поэтому, размерность цилиндрических передач пром. редуктора должна быть не менее размерности передачи в КПП (РК), стоящей перед ним.

Vlas69, извини, я забыл, что у многих сегодня больше одной строчки текста в оперативной памяти не сохраняется... Исправлюсь!

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 806
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #67 : Сентября 09, 2021, 13:30:24 pm »
Vlas69, извини, я забыл, что у многих сегодня больше одной строчки текста в оперативной памяти не сохраняется... Исправлюсь!

-hi-  бывает. Движок Митсухи Миника 3G83, выдает 50л. 60 н/м, данных по коробке F3A11 нет. Берем среднее, на первой передаточное 3,5 главная 4. На выходе до 850 н/м.  Крутящий Suzuki SX-4 выдает 145 н/м, плюс передаточное коробки на первой 3,54 и промежуточный редуктор до заднего моста 1,85 итого задний редуктор моста с электромуфтой переваривает 950 н/м.  В итоге и надо что бы промежуточный редуктор выдержал 1000 н/м.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #68 : Сентября 09, 2021, 13:55:12 pm »
Vlas69, Ну вот, это шестерни РК Уаза. Эти тоже не значит что сломаются сразу, испытания покажут если зуб на изгиб 100 кгс*м выдержит на бумажке.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 806
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #69 : Сентября 09, 2021, 15:08:48 pm »
Vlas69, Ну вот, это шестерни РК Уаза. Эти тоже не значит что сломаются сразу, испытания покажут если зуб на изгиб 100 кгс*м выдержит на бумажке.
Исхожу, что есть. Если этот вариант будет слабый, будем искать дальше.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Требуется помощь теоретиков и практиков!
« Ответ #70 : Сентября 09, 2021, 15:19:55 pm »
Vlas69, сделай цепной и всё. Например на 3ПР-15,875 открытый. Тебе не на век и надо и при обрыве цепи заменил и дальше поехал. Звезды и цепи продаются, не дико дороги.