0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Валера, ты как будто мои чертежи смотрел, или мысли прочитал, давненько я уже расчертил, прикинул как будут агрегаты раскиданы по везду, самое правильное это ,да, двс ставить сзади, развесовка выходит, что надо...я их раскидал в таком порядке, двс с кпп 08-в самом задке, коробкой в сторону задка, ремнём грм в перёд, далее рк-66го, и через карданы 66го, на мосты 66го (доработанные), колёса от 1600, только при всём этом у меня есть одно большое ,,НО,, мне его нужно на прицепе перевозить,,,..
Тоже несколько лет вынашиваю эту идею, основные железяки собрал, колеса ободрать осталось, будут В-178. Несколько лет назад поделился идеей с DRON. Он по заднеприводной схеме построил, жаль что тема пропала, была на лунтиках. Вот его видео https://www.youtube.com/channel/UCv-d1zo4994MDlrvrzzGxWg. С полгода назад звонил ему, говорит что доволен.
только при всём этом у меня есть одно большое ,,НО,, мне его нужно на прицепе перевозить,,,..
А что не так? Избыточно широкий или тяжелый получается?
В этом смысле Газелевские мосты с принудительной блокировкой намного интересней, но уж больно дорого все выходит.
Газели-Соболя мосты под колёса 1600 и выше, ну никак не подходят,
Во многом это зависит от полной массы вездехода. Мне кажется, что применимость колес диаметром 1600 мм с мостами Газели на максимально облегченных вездеходах практикой вполне доказана.
С полгода назад звонил ему, говорит что доволен.
Несколько лет назад поделился идеей с DRON. Он по заднеприводной схеме построил, жаль что тема пропала, была на лунтиках. Вот его видео https://www.youtube.com/channel/UCv-d1zo4994MDlrvrzzGxWg. С полгода назад звонил ему, говорит что доволен.
Виталий а у него раздатки нету что ли, что то не понял, по карданам судя стоит рк, а что то минималка большая??? Максималка маленькая...
К сожалению, мосты ГАЗ-66 тоже не панацея. У них коэффициент блокировки всего 6 - 8 в зависимости от состояния моста. И если на первом видео еще есть сомнения, то на четвертом прекрасно видно, как передний мост спонтанно разблокируется в самый неподходящий момент. В этом смысле Газелевские мосты с принудительной блокировкой намного интересней, но уж больно дорого все выходит. Мосты ГАЗ-66 также существенно тяжелей, но что поделать, в паре они намного доступней. Беда с ценником на передний мост полноприводной Газели, особенно с принудительной блокировкой.
нееее это точно мне не нужно, нужна надёжная, крепкая, не убиваемая ходовка
"китайцем" под капотом
У него сначала стояла раздатка 66го, сейчас от бтр 70, поменял из за не удачной компоновки.
.может мотор соответственно колёсам подобрать,
Форумчане а это чей вездеход??? Есть у нас на форуме???
идёт как танк..